APKAH, согласен почти со всем, кроме 42378. Уж коли он был списан в 1978 году, то в 1988-м однозначно в воздух не поднимался. Кроме этого самолета есть туча иных кандидатов. Например, 42328, в мае 1980 был в аэроклубе г. Накотне, Литва, что географически к вам близко.
Но это не факт, что был 328. Кандидатов много: 42329 (БелВО или ПрибВО), 42341 (авиация ЧФ), 03 синий, 47 и 48 красный (ВВС), 42376 (тоже где-то в Латвии в 80-х годах наблюдался), 42394 (МРП), 42441, 42454 (с демонтированным "Буратино"), 06195 (ГКАТ), 42498.
И, кстати, в 1988 году живой Ту-104 наблюдался ещё и в Грузии, в Сухумском аэропорту.
Есть более конкретные подсказки?Приобрести журнал можно в Украине, России, Беларуси.
Посмотреть вложение 587032
http://www.rpk-models.ru/index.php?cPath=22_96Есть более конкретные подсказки?
Спасибо большое! С удовольствием почитаю.
Нет.Могли ли Ту-104 проходить капремонт в Омске?
Прикольно.Не было никакой парашютной команды, сами диспетчера или водитель машины РП собирал парашют с полосы. Мне и самому приходилось это делать, когда попутно со Старта ехал на ужин. Парашют как правило бросали на полосе, потому что запрещалось с ним поворачивать из-за возможной поломки какого-то крючка.
Парашюты оставалтсь на полосе, видимо, при отсутствии очередных заходящих. А при плотном трафике?Не было никакой парашютной команды, сами диспетчера или водитель машины РП собирал парашют с полосы. Мне и самому приходилось это делать, когда попутно со Старта ехал на ужин. Парашют как правило бросали на полосе, потому что запрещалось с ним поворачивать из-за возможной поломки какого-то крючка.