Может быть. Я же говорю - внесу путаницу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alek-tim сказал(а):В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько днай проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГоНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стояну ГосНИИ. Чтл с ним стало дольше - я уже незнаю.
У меня появилось предположение, что это мог быть 42507, который был списан в ноябре 1979г и затем оказался на ВАРЗе. Как известно, этот борт имел последнюю прописку в Одессе и мог сначала перелететь в ШРМ и если не ко двору пришелся для ГосНИИ ГА, то переправили его во Внуково. (теперь памятник во Внуково).alek-tim сказал(а):Внесу еще чуть путаници
В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько днай проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГоНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стояну ГосНИИ. Чтл с ним стало дольше - я уже незнаю.
Если это про фото из первого поста, то, ИМХО - это фото не терминала, а его макета. И Ту-104 - тоже макет, поставленый для заполнения пустот в кадре.Возвращаемся к загадкам на фото.
это Вы как себе мыслите? Вы представляете, какая это спецоперация - перетащить самолет такого размера по шоссе на огромное расстояние, и только для того, чтоб превратить его в пособие? полный нонсенс (если не сказать грубей)Стипан сказал(а):После этого был перетащен во Внуково
я бы эту стоянку назвал бы все же стоянкой АТБСтипан сказал(а):Простоял там на стоянке ГосНИИ ГА
если б был макет - поставили бы 6-й (и даже 7-й) макет Ил-62, но никак не устаревший и списанный(ваемый) Ту-104oldfinn сказал(а):фото не терминала, а его макета. И Ту-104 - тоже макет, поставленый для заполнения пустот в кадре.
oldfinn, браво! - аргументы по делу и очень сильныеoldfinn сказал(а):Не вижу разметки перрона, а ее на таком плане должно быть немало.
Не вижу людей, а перрон Ш-2 днем безлюдьем не страдал. Да еше при стоящих на одном крыле шести бортах, пять из которых – Ил-62.
Не вижу средств перронной механизации, а их немало.
Не вижу спецтранспорта, ну хоть какая завалящая машинка.
Не вижу РД28.
Не припомню «парной постановки» Ил-62 на трапы 5-6. 5-7, сколько угодно
она еще и гораздо ниже, чем надо для такого кадра. Но мое предыдущее предположение легко объясняет и это - вертолет. Кстати, в ТО время совершенно беспроблемная вещь - даже и ходить далеко не надо - в ГосНИИ ГА все есть.И еще – точка съемки. Единственное высотное здание – гостиница, а она по кадру правее, и сильно правее
в советское время было такое то ли понятие, то ли, скорей, бедствие - ретушь. Вполне могли заретушировать, чтоб исключить привязку к предолимпийскому периоду и фото смотрелось сделанным "вчера". Кстати, а все ли борта ЦУ МВС имели эту надпись?Aleck сказал(а):Судя по отсутствию надписей «Official Olympic Carrier» на бортах соседних Ил-62М, фотография была сделана уже после Олимпиады
это означает только то, что фото НЕ МОГЛО быть сделано позже 1986 (а скорей, 1985 - с учетом полиграфтехнологии). А раньше - сколько угодноAleck сказал(а):Открытка из набора «Шереметьево-2», М. «Планета», 1986 г.
я уже писал в ТОЙ ветке - эта РД в конце 80-х (и скорей всего, раньше тоже) почти всегда использовалась как стоянка, а не как РД.Aleck сказал(а):по РД, замечу самостоятельно передвигается
читал 10 раз эту фразу - не понял ничегоСтипан сказал(а):И можно ли расценивать два фото сделанные в один промежуток времени в 1979 году.