Ту-104: вопросы без ответа (пока)

Может быть. Я же говорю - внесу путаницу
 
Реклама
Если так, то какой предположительно борт это мог быть? И зачем в ГосНииГА он был нужен к тому времени?:rolleyes:
 
....В. Тихонов в своих мемуарах пишет, что на месте второго терминала в Шере был действующий терминал (см. вложение). Поэтому вырезка из расписания соответствует действительности
 
Последнее редактирование:
Вот тот самый терминал (Ил-18 Дейче Люфтганзы/Интерфлюга 1962г.) и стоянки ("Комета" и Ми-4 на ЗП Ту-114 1968г.). Для сравнения фото первого терминала и строящегося (на перроне Ту-104 и "Ракеты" 1962 г.)
 
Последнее редактирование:
alek-tim сказал(а):
В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько днай проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГоНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стояну ГосНИИ. Чтл с ним стало дольше - я уже незнаю.

Спасибо за воспоминания! Вполне возможно, что именно этот эпизод запечатлен на первом фото. Осталось определить, что за самолет был на втором. :)
 
alek-tim сказал(а):
Внесу еще чуть путаници
В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько днай проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГоНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стояну ГосНИИ. Чтл с ним стало дольше - я уже незнаю.
У меня появилось предположение, что это мог быть 42507, который был списан в ноябре 1979г и затем оказался на ВАРЗе. Как известно, этот борт имел последнюю прописку в Одессе и мог сначала перелететь в ШРМ и если не ко двору пришелся для ГосНИИ ГА, то переправили его во Внуково. (теперь памятник во Внуково).
 
Так может фото на втором сделано в то же время что и первое.
 
Возвращаемся к загадкам на фото. Получается же, что вот произошло:

СССР-42507 прилетел в ШРМ из Одессы. Простоял там на стоянке ГосНИИ ГА, аж до 1985-1986 года (см. споттинг советского периуда фото от sss). После этого был перетащен во Внуково на ВАРЗ-400 в качетсве наглядного пособия. Известно, что во Внуково самолет появился в 80е года. Позже установили как памятник.

Aleck, ведь получается так было? А как перемещать могли его во Внуково? Наземным путем возможно было бы организовать такую операцию?

И интересно, что на стоянке ГосНИИ ГА делал с 1979 года по 1985(86?) Ту-104? Его там могли использовать в качестве опять же пособия? И мог ли он подниматься в те времена (79-85(86)) в воздух?

И можно ли расценивать два фото сделанные в один промежуток времени в 1979 году.
 
Стипан, совсем необязательно. Он мог простоять в ШРМ сколько угодно, от нескольких дней до нескольких лет. Но дабы не обманывать самого себя, лучше от фантазий воздержаться. ;)
 
Aleck,
А на ВАРЗ-400 СССР-42507 в каком году впервые был замечен?
И возможно ли, что на фото один и тот же самолет?
 
Реклама
oldfinn,
Что-то особо на макет не похоже. Особенно покрытие вокруг самого здания.
 
Стипан,
Не вижу разметки перрона, а ее на таком плане должно быть немало.
Не вижу людей, а перрон Ш-2 днем безлюдьем не страдал. Да еше при стоящих на одном крыле шести бортах, пять из которых – Ил-62.
Не вижу средств перронной механизации, а их немало.
Не вижу спецтранспорта, ну хоть какая завалящая машинка.
Не вижу РД28.
Не припомню «парной постановки» Ил-62 на трапы 5-6. 5-7, сколько угодно.
И еще – точка съемки. Единственное высотное здание – гостиница, а она по кадру правее, и сильно правее.

Как-то так.

P.S. Стоит, наверное, присмотреться к пропорциям рядом стоящих Ту-104 и Ил-62.
 
Последнее редактирование:
oldfinn,
Интересное предположение :) А какие мысли насчет того что за терминалом ? неужели такой огромный макет :confused:
attachment.php
 
Стипан сказал(а):
После этого был перетащен во Внуково
это Вы как себе мыслите? Вы представляете, какая это спецоперация - перетащить самолет такого размера по шоссе на огромное расстояние, и только для того, чтоб превратить его в пособие? полный нонсенс (если не сказать грубей)
Стипан сказал(а):
Простоял там на стоянке ГосНИИ ГА
я бы эту стоянку назвал бы все же стоянкой АТБ

oldfinn сказал(а):
фото не терминала, а его макета. И Ту-104 - тоже макет, поставленый для заполнения пустот в кадре.
если б был макет - поставили бы 6-й (и даже 7-й) макет Ил-62, но никак не устаревший и списанный(ваемый) Ту-104
oldfinn сказал(а):
Не вижу разметки перрона, а ее на таком плане должно быть немало.
Не вижу людей, а перрон Ш-2 днем безлюдьем не страдал. Да еше при стоящих на одном крыле шести бортах, пять из которых – Ил-62.
Не вижу средств перронной механизации, а их немало.
Не вижу спецтранспорта, ну хоть какая завалящая машинка.
Не вижу РД28.
Не припомню «парной постановки» Ил-62 на трапы 5-6. 5-7, сколько угодно
oldfinn, браво! - аргументы по делу и очень сильные
поскольку мне (нам) все-таки хочется чуда, могу предположить только одно объяснение, которое, впрочем, объясняет ВСЕ, как раз за исключением Ту-104
Итак, Авиареклама решила (получила задание) сделать буклет (или еще что-то) новейшего (на тот момент) советского терминала, гордости МГА. Было выбрано время, когда все прилетающие можно было поставить к другим трапам, а к этим поставили свободные на тот момент Ил-62 - столько, чтоб заполнить все места. Поскольку к полетам ЭТИ машины не готовили, людей и технику удалось убрать (чтоб вид был идеальный, без мелочевки), средства механизации отогнали на другую сторону.
И еще – точка съемки. Единственное высотное здание – гостиница, а она по кадру правее, и сильно правее
она еще и гораздо ниже, чем надо для такого кадра. Но мое предыдущее предположение легко объясняет и это - вертолет. Кстати, в ТО время совершенно беспроблемная вещь - даже и ходить далеко не надо - в ГосНИИ ГА все есть.
 
Последнее редактирование:
Aleck сказал(а):
Судя по отсутствию надписей «Official Olympic Carrier» на бортах соседних Ил-62М, фотография была сделана уже после Олимпиады
в советское время было такое то ли понятие, то ли, скорей, бедствие - ретушь. Вполне могли заретушировать, чтоб исключить привязку к предолимпийскому периоду и фото смотрелось сделанным "вчера". Кстати, а все ли борта ЦУ МВС имели эту надпись?
Aleck сказал(а):
Открытка из набора «Шереметьево-2», М. «Планета», 1986 г.
это означает только то, что фото НЕ МОГЛО быть сделано позже 1986 (а скорей, 1985 - с учетом полиграфтехнологии). А раньше - сколько угодно
Aleck сказал(а):
по РД, замечу самостоятельно передвигается
я уже писал в ТОЙ ветке - эта РД в конце 80-х (и скорей всего, раньше тоже) почти всегда использовалась как стоянка, а не как РД.
 
Стипан сказал(а):
И можно ли расценивать два фото сделанные в один промежуток времени в 1979 году.
читал 10 раз эту фразу - не понял ничего
это вопрос? утверждение? "расценивать" в качестве чего? "один промежуток времени в 1979 г" - это как?
 
sss,
Я имел ввиду, то что возможно ли, что два фото в начале этой ветки были сделаны в один промежуток времени в 1979 году?
Это вопрос.

П.С. Извиняюсь за неясности и неправильно изложенные мои мысли-вопросы.
 
Реклама
Стипан, спасибо за разъяснения
Вы вместо извинений лучше (пере)читывайте свой пост перед отправкой - и всем будет проще...

мне кажется, что второе (цветное) фото с Ту-104 на РД очень хорошо соотносится с тем, которое размещал я - думаю, это один и тот же борт
в таком разе это 85 или 86 годы...
Но ведь alek-tim, говорил про В конце ноября... а на обоих снимках явно лето...
 
Последнее редактирование:
Назад