Не "тоже". На Ту-124 не было купе. Я имел в виду привычку к ж/д-купе, где паксы сидели виз-а-ви..На Ту-114 тоже было такое купе.
Когда не было аэропорта Минск-2, аэропорт назывался просто "аэропорт Минск", официально слово Лошица (всё же Лошица, а не Лощина) у него не было. Лошица - название маленькой речки, притока реки Свислочь, которая протекает через Минск. Недалеко от селения Лошица и строился аэропорт (сейчас это часть города). Почему на фото тех лет аэропорт подписан как Лощина - не понятно. Может это перевод белорусского названия на русский язык?во времена этой фотографии аэропорт Минск был только один Минск Лощина
До семидесятых, во времена больших иллюминаторов и дорогих билетов, самолёты старались сделать комфортабельными.разве есть какое-то правило, что у каждого ряда должен быть иллюминатор?
Многие люди болеют, это бывает почти со всеми. Но быть здоровым лучше, чем больным.На ряде моделей ВС есть места полностью без иллюминаторов. От 737 до Ил-86.
Списан из "Аэрофлота" в 1979. Старый стал (последний серийный был выпущен в 1966, совсем последний в 1968), Ту-134 был вместительнее и экономичнее. Не зря 134-х сделано на порядок больше.подскажите причину прекращения, вроде была какая - то катастрофа
Ту-124 снят с пассажирской эксплуатации как раз вследствие авиакатастрофы, а не старости: возраст парка Ту-124 на 1979 год был от 13 до 16 лет, что прекрасно по любым меркам.Списан из "Аэрофлота" в 1979. Старый стал
из 4-й роты?.