ТУ-128

И еще немножко фотографий
Управлять этим домом на плаву было нелегко, скорость небольшая, плюс ветер и течение и при всем при этом большая неустойчивость по курсу (рыскание). Навигацию осуществляли с помощью карт и GPS, все время надо было находится в каналах так как много мелей, камней и т.д.
 
Последнее редактирование:
Всё, Саша, соблазнил. Сегодня убываю на неделю на отдых
Ну, если на воде отдых планируется - 7 футов под килем, Владимир Борисович! Приятного отдыха и никаких забот по возвращении!
А я, как говорится, "из огня да в полымя": на уборочную убываю через 2 недели...
 
Точно, Вадим, согласно фамилии - на воде. На черноморское побережье. И тебе, Вадим, удачи. Для меня уборочная, с моей аллергией на цветение сложноцветных, это - подвиг.
 
с моей аллергией
противоаллергический иммуноглобулин. Ампулы (уже 10.000 р). Колоть . Курс осенью желательно и перед весной. Ныне дифицит даже при этих ценах. Исключительная вещь - противоал.гистоглобулин в ампулах. Делал Томск. Сначала перекрыли сырьё. Потом перекрыли лицензию. (Продавливают французские капли). (Не путать с кларитином и т.д.)......... Те ампулы перестраивают организм. В итоге снижается срок и "уровень" мучений.
Если что придумали умнее-буду рад услышать.
 
Мне любопытны начальники, которые тормозили офицера. В пример противоположный любопытны те , кто двигал наших разведчиков по службе. А потом - бах! И оказывается он предатель ! А ведь двигали до полковников и выше. Вот этих надо казнить - которые тормозили нормальных офицеров или наоборот тащили наверх будущих предателей. А Вы как думаете?
 
«Бомбардировщик B-29 из 505-ой группы был поврежден собственным винтом в рейде на Йокогаму (Япония) — из-за поломки двигателя винт отлетел и ударил в фюзеляж. На трех двигателях он дотянул до Иводзимы, где при посадке потерял управление и протаранил хвост другого B-29. Результатом столкновения стал поврежденный нос и уничтоженная башня стрелка».
 
Последнее редактирование:
Удивительно читать такое от бывшего замполита, а не ты -ли дорогой и "двигал" и ещё, никогда ведь не двигали алкашей, хреновых специалистов, будь -то лётчик или техник, всё -таки выбирали из таких кто сам никогда не подаст повода вот тем первым кивать на себя. А соглашаться с командиром или нет написано в Уставе, не согласен пиши жалобу (ты-то много их написал?).
Гражданин RoTTor ничего особенно обидного о комэске и полковом инженере,
Ну если бы он такое написал про тебя и тебе бы понравилось, тогда как говорится "вольному- воля", но он написал про людей (не знаю хороших или плохих) отсутствующих на форуме, а плевать в спину мягко говоря нехорошо.
А теперь вопрос: КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ПИСАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ на данного специалиста? Не знаю кем уж он там был, но уж точно не командир эскадрильи и тем более не инженер полка, поэтому вроде бы и говорить не о чем. А вот замполит точно не имел права писать служебную характеристику на кого бы там ни было и тот который написал просто несерьёзный человек и по хорошему эта характеристика документ ничтожный и юридической силы не имела. Просто необходимость её была формальна, а вот если бы этот товарищ где -нибудь залетел бы по крупному и её подлинность проверили бы, а такое бывало, то она была бы лишь отягчающим обстоятельством.

Это твоё дело, не совсем правда понятно сам-то ты почему правильно не поступил. Или поумнел только сейчас?
Но это к сожалению невозможно, говорят " в сорок лет ума нет -уже не будет".Тогда получается дорогой, что будучи замполитом и командиром ты всё время не был искренним даже перед собой. Учился в академии, пробивался по служебной лестнице, а в голове держал- как бы рвануть из этой армии, как тот RоTТоr? Нет друг ты наш ситный, ты уж скажи прямо- я лгал себе и всем тогда когда служил или сейчас, когда пытаюсь "поддержать" землячка.
Лично меня его послеармейские заслуги, если они есть, нисколько не волнуют и пусть он будет хоть трижды доктором наук и пенсия у него больше чем у Януковича, для меня он не товарищ ПОТОМУ ЧТО С ПРЕЗРЕНИЕМ ОТЗЫВАЕТСЯ О СОВЕТСКОЙ АРМИИ, а значит о всех нас, кто не бросил всё и не "свалил".
 
А потом - бах! И оказывается он предатель !
Если ты имеешь ввиду настоящих предателей типа так называемого Виктора Суворова (такую фамилию испохабил, сволочь), Пеньковского и им подобных, то на то они и разведчики, что конспирировались умело, как говорится "кто на что учился" и начальство их если и виновато- то незначительно. Были и другие, кто никогда никого не предавал, а числился предателем, вот их начальников надо было судить, но некому было, а теперь поздно.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Главное - было бы что убирать (с таким-то летом)...
А менять клаву с мышкой на МАЗ с прицепом - не впервой
 

Вечная память замечательному человеку ИВАНУ ЯКОВЛЕВУ!


Зря ты так, Николаич, про Ивана Яковлева.
Вот так, не зная человека...
На нашей ветке, вероятно, не найдётся ни одного человека (те, кто знали его), который бы не сказал про него (Ивана), что это был Человек, Мужик и Лётчик (пишу с большой буквы - он этого заслужил).
Ты ведь сам написал, что - "а плевать в спину мягко говоря нехорошо." Тем более, что Ивана Яковлева уже нет с нами.
Змей
 
Владимир Николаевич, я ожидал твоего ответа, зная твою реакцию на любое такое упоминание о тебе, иногда чуток болезненную.
Итак, отвечаю:
1) в первом абзаце своего размышления я ведь писал не о командирах или замполитах, которые куда-то кого-то выдвигали, а о людях, которые всегда и везде умеют «балансировать между Сциллой и Харибдой, при этом быть и там, и тут хорошим парнем». И это существенное моё уточнение…;

2) меня поражает весьма сомнительный посыл, что на ветке присутствующего можно облить дерьмом, а вот отсутствующего – не сметь. А какая разница? Дерьмом и того, и другого нельзя обливать. И всегда об этом псевдо «порядочном» посыле, как правило, первыми напоминают те, кто сам образец дерьмополивателя. Сразу заявляю, чтобы отсечь и даже малейший вопрос с твоей стороны: ты к таким дерьмополивателям не относишься, ты человек выдержанный, можешь и простыми словами выразить своё неудовольствие. А по мне, то если кто-то и скажет правду (только правду, а не геббельскую ложь!) о каком-то бывшем произволе, то, что в этом плохого. Ведь не каждый может набраться смелости и пойти против общественного мнения, как однажды, например, пошёл Степаныч, показав своего командира полка с плохой стороны. Лично я тогда Степаныча зауважал за такой пассаж, хотя мой личное мнение о том командире было хорошее. Я об этом как-то уже упоминал.
Или, например, почему я должен стыдливо опускать очи к полу, когда надо сказать о всеобщем подхалимаже, о всеобщем «божественном преклонении», поразившем в середине 80-х годов Амдерму, и замолчать это, лишь бы не упомянуть главного виновника – командира полка. Да можно и первого зама тут пристегнуть, который, чтобы занять освобождающее место, готов был пойти на любую подлость. И шёл...;

3) зачем называть замполита несерьёзным человеком? Он же не на выдвижение или для службы в КГБ, или для отправки за границу «подделал» характеристику, а всего лишь для поступления в университет! И то только потому, что комэск не стал выполнять свои должностные обязанности: не написал характеристику, или не стал её подписывать, если она была написана инженером эскадрильи. Так что замполита за понимание обстановки надо поблагодарить, а не осуждать! А инженер полка, по логике, должен был подписать характеристику по своей службе после комэски. И он же не давал своего добра в академию для RоTТоr, где его слово было точно не последним…

4) я не «землячкА» и не дружка, в отличие от некоторых (верю, ты догадываешься, кого я имею в виду), поддерживаю. Я всегда поддерживаю СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Могу напомнить: я поддерживал несправедливо задетого В.Асона при его первых сообщениях на ветке, заметив, что он талантливый человек (года через два я его за некоторые моменты уже упрекнул), я не раз защищал Николая Першина (меня даже упрекнули, что я этим зарабатываю себе дешёвый авторитет), потом как-то выступил в защиту Юру, защищал и других. Вспоминаю и комсомольские, партийные собрания, где всегда имел своё мнение и если считал, что человека обвиняют несправедливо, то не отмалчивался, а вступался за него;

5) а вот относительно того, почему я тогда не был таким умным как RоTТоr, то могу сказать одно: наивным был, уж очень ещё верил в справедливость. Кстати, Владимир Николаевич, опередил ты меня…
Тема характеристики подвинула меня к описанию одного случая, в т.ч. как в 1984-ом, в Талагах, я писал служебную характеристику, и к каким последствиям она в дальнейшем меня привела. Так что там вспомню, почему я не последовал примеру RоTТоr, когда после 5-летнего пребывания командиром отличной аэ я понял, что главный московский авиационный начальник всё-таки затаил на меня зло за ссору с его зятем на моём выпускном из ВКА ПВО (о той ссоре я здесь писал);
6) а вот этот момент для меня очень важен. Значит, служа в СА, человек реально оценивал свои силы, верил, что достоин большего, что и доказал своей гражданской жизнью.
И СА он уважает и ставит её в пример сегодняшней, и даже советскую власть приподнимает, не говоря уж о сталинском её периоде, и за СССР стоит, и укр.национализм не воспринимает, и сегодняшнюю власть в своей специализированной газете критикует, а если и говорил что-то плохое о СА, то, наверное, стоило того.
Или в СА, Владимир Николаевич, было всё здорово?
 
Последнее редактирование:
Добавить не чего...
 
Вспоминаю. Приходит запрос. Нужно писать характеристику.Кандидатов : " А куда писать характеристику?". ...Кандидатова застрелили в Армавире и правильно!.
 
пост 20549.
Так мужики начальникикайтесь в оставшиеся дни кому службу покалечили, кому звания задержали, а кого на дембель раньше времени выгнали. Неужели на ветки нет таких, кто не верит в свою непогрешимость ? Кто снимал с должности, писал отрицательные характеристики своим товарищам ? Кто прощал алкоголикам и пьяницам всё, а другим за неподшитый воротничок подписывал расстрел. Кайтесь!! Время выходит.
 
Может, лучше о полетах?..

«Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E (номер 1985) лейтенанта Хайнца Шнабеля (Heinz Schnabel) из 1./JG3 был сбит английскими истребителями и совершил вынужденную посадку 3 сентября 1940 года.
Летчик был взят в плен и содержался в английском лагере для военнопленных №15 в деревеньке Шап (Англия) в бывшей гостинице. 24 ноября 1941 года лейтенант Хайнц Шнабель совместно с другим военнопленным Гарри Вапплером (пилотом бомбардировщика Хейнкель He-111 из KG27) совершили один из самых дерзких побегов в истории второй мировой войны. Обманом проникнув на аэродром RAF Kingstown, при помощи наземного техника им удалось завести и поднять в воздух английский тренировочный самолет Майлс Маджистер (Miles Magister). Дозаправившись по дороге на другом аэродроме Королевских ВВС, немецкие пилоты направились в Голландию, но долетели лишь до английского города Грейт-Ярмут, где и были пойманы и направлены на аэродром RAF Horsham St Faith. После этого они были возвращены обратно в лагерь в Шап, где были наказаны 28-дневным прибыванием в одиночных камерах».