ТУ-128

затем отнести фото или флэшку в фотостудию и они уже сделают майку,
Саша, процесс значительно укорачивается если ничего никуда не переносить, а прямо на струйнике напечатать фотографию на специальной бумаге (продаётся в любом магазине где есть вообще бумага), наложить на майку и прогладить горячим утюгом- всего-то делов.
 

Во многих случаях я именно так и поступаю, хотя студийное качество значительно лучше.
 
«Захваченные союзниками немецкие реактивные истребители He-162 «Саламандра» (Salamander) на аэродроме.
При таком положении двигателя (да и крыльев) непонятно, мог ли летчик покинуть самолет в аварийной ситуации.
Это был «Фольксъягер». 45-й год, самые дешевые материалы, даже дерево, расчет на массовое производство, чтобы в них можно было сажать массы едва обученной молодежи (взлет-посадка (с) ), и массово идти на армады «крепостей» и «Либерейторов». И, несмотря на это, там стояло катапультное кресло. адание на проектировку саламандры было выдано ровно через месяц после указа о создании Фольксштурма. Асы к тому времени уже были подвыбиты.
В спецификации особый упор делался на дешевизну и массовость выпуска — отсюда и специфическая компоновка с вынесенным вверх движком — его нельзя было поместить в деревянном фюзеляже. Но немцы — не японцы, и понимали, что даже фанатик недоучка должен знать, что у него есть возможность спастись. Тем более, что при тех скоростях катапульта относительно дешева — две направляющие и пиропатрон.
на саламандре, катапульта это жизненная необходимость. Обратите внимание на компоновку. На скоростях с которыми летал этот самолет, покинуть его и не попасть в двигатель просто не реально. Вот и ставили катапульту. В противном случае и парашют брать было бы бессмысленно. He-162 (кстати, сам самолёт немцы называли «Spatz», «воробей»; Саламандр — название проекта) уже успели поснимать оборудование: отсутствует петлеобразная антенна направления на двигателе и антенна FuG25a под фюзеляжем.
Этот экземпляр (белый 23, производственный номер 120230) впоследствии был доставлен в США и сейчас находится в Национальном Музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне».
 
дискетки были по 2мб
Игорь, разрешите уточнить: реально на дискету больше 1.38 Мб не втиснуть (часть дискеты просто резервируется под служебную информацию), если вы имеете в виду формат 3,5 дюйма... Впрочем - это мелочи. Я просто уточнил на всякий случай, чтобы в случае чего форумчане знали РЕАЛЬНУЮ вместимость такого уже практически забытого носителя... Хотя мы пользуемся в работе! Сведения нам приносят именно на дискетах!
 
Avia-fanat,
на ветку приходили девчонки...Я с ними разговаривал, они стесняются. На МА есть Марсель. А у нас нет. Кстати дисциплинирует и организовывает авиацию на ветке.ИНКУ 66 запроси. Может он подтянет из инженеров?
 
Юрий Николаевич, на ветке МА я и не был никогда (практически), так что кого зазывать - ну просто не знаю...
Вы скорее женщин убедите не прятаться, если в этом есть необходимость, я уверен.
Как поёт Владимир Ждамиров - "А для них я - никто!"
А Игорь, возможно, и посодействует. Но, опять же, степень моего и вашего с ним знакомства очень разная и угадайте, КТО для Игоря авторитет...
 
Даааа... Марсель-сила.
 
Вопрос к знатокам - что за самолет?
Не в части загадки, я сам не знаю.
 
Вопрос к знатокам - что за самолет?
Не в части загадки, я сам не знаю.
C 5 Galaxy предположительно...
Вряд ли это отечественного производства, а из иностранных по контуру носовой части (откуда и производится погрузка, судя по всему) более всех подходит С 5...
 
Владимир Андреевич, это, безусловно - очень оригинальный самолёт!
Но остаюсь приверженцем Ан-225 - при феноменальной грузоподъёмности такое изящество!
 
Красиво. Но.. Всего один самолет в лётном состоянии и тот в Украине.
И приоритет у Airbus был не на грузоподъемность, а внутренние размеры грузового отсека.
У Ан-225 - Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
У Белухи - Грузовая кабина - максимальный диаметр (7,4м), длина -40 метров.
В работе 5 самолетов.
Хотя "при феноменальной грузоподъёмности такое изящество", 250тонн очень впечатляет!
По дальности "Мрия" уделывает "Белуху" напрочь! 4500 км при полной загрузке 200 тонн
и 4500 км у "Белухи" всего при 20 тоннах загрузки.
А ведь Ан-225 1988 года, а Белуха 1994 года.
 
1.44 - почему то это цифра в память запала..
Cовершенно верно - это полный объём. Но начальные 42 Кб заняты таблицей размещения файлов (в простонародье - FAT), поэтому 1,38...
 
Последнее редактирование: