ТУ-128

Реклама
Присоединяюсь, Сергей! Кстати, нельзя ли узнать непосредственно от вас - где и как можно вашу книгу приобрести...
С уважением. Вадим.
Книгу, Вадим, пока все еще верстают. К сожалению это издание изначально неформатное для наших издательств, поэтому верстка ведется человеком за счет личного времени. А с учетом корректировок (когда верстальщик-дизайнер видит , к примеру, расположение и размер фото по своему, а не по-моему) процесс сильно удлинился, по сравнению с ранее запланированным. На сегодняшний день сверстаны 330 страниц из примерно 400 (с учетом приложений и чертежей). Сейчас совсем финальная стадия поскольку приложения быстрее верстаются все же. Поскольку я не ограничен рамками издательства и издание некоммерческое (т.е. не ставит целью получение прибыли), то не знаю до конца какой объем книги будет и соответственно во что выльется печать с точки зрения финансов.
(Просто в коммерческих проектах исходят как раз от определенного заранее объема книги и автор зажат в жесткие рамки которые держат даже художественные произведения. При этом заранее известно сколько будет стоить книга в печати, на какую целевую аудиторию рассчитана, где и по какой цене будет продаваться.)
Несмотря на сложности допечатные работы хотелось бы закончить до 1 января и в январе все же напечатать книгу. Как только отпечатают - оповещу всех имеющимися средствами, и тогда придумаем как ее доставлять до желающих, если таковые будут.
 
Как только отпечатают - оповещу всех имеющимися средствами, и тогда придумаем как ее доставлять до желающих, если таковые будут.
Спасибо, Сергей! Это будет очень ценная и памятная вещь от "Авиафорума" для меня.
 
Необъявленная война...собственной армии

В выходные сосед за рюмкой пива поведал занимательную историю о том, как он (якобы) улетал в 80-е с подземного аэродрома на Ил-76... Чтобы проверить и не обижать человека совсем уж конкретным недоверием, полез искать какие-либо сведения. Частично информация подтвердилась: о подземной ВПП никто ничего не знает, но подземный пункт управления действительно существовал недалеко от в\ч 01297... Попутно нашел пару сайтов, на которых нашлись фото прямо как с фронта: заброшенные войсковые части (РВСН, части обеспечения и т.д.) Омской области... Просто чудовищно. То, чего не сделал (не успел) Гитлер - благополучно завершил Ельцин, а окончательно разграбили, как всегда, мародёры ("черметчики"). А ведь было чем гордиться! Недаром, в прошлом Омск - "закрытый город", почти как п\я... Теперь - руины...

Войсковая часть 30026

Заброшенные ракетные шахты...
 
это "Белуха" ( белый кит)-Airbus A-300-600ST
оно самое.
5 машин базируется в Тулузе, работает на доставке элементов самолетов "Эйрбас" к месту окончательной сборки во Франции.
Попутно выполняют всякие чартерные рейсы (с вертолетами и спутниками).
Объем грузового отсека почти вдвое больше, чем у 747F
 
Avia-fanat,
в Архангельской области в 84 году в лесах при поимке дизертира наткнулся на городок брошенный ещё при Пеньковском. Знал об аэродромах с подогревом полосы, но ни разу не видел этих снимков. Аэродромы из штолен (подземные аэродромы) слышал ещё в 60-х, но ничего реального не видел.. и фотографий, и людей не знаю. Но мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР.Есть снимки, сильнейшие, где взлетают в Беларуси. Прям в лесу.
 
мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР
Юрий Николаевич, наверное, есть вещи, о которых не положено нам знать, даже спустя # лет... Я вполне допускаю, что и поныне сохранены такие аэродромы (хотя, при нынешней власти верить в это становится всё труднее)... Да что там Германия! Трасса М-51 Омск - Новосибирск не зря в своё время была выложена плитами (как ВПП), но технология - не выдерживает никакой критики: от перепадов температуры плиты начали "играть" и не то что на самолёте - на машине не убится бы в темноте, наткнувшись на такое "вспучивание"... А я понимаю так, что дорога эта вполне могла бы служить ВПП при экстренных случаях. Если не для Ту-128, то для МиГ-31 (хотя очень узкая, ширина всего 7м.)
Если говорить о запоминающемся: в Москве видел еще пацаном (лет в 12-15, ездили классом проездом в Прибалтику) обломки того самого U-2 Пауэрса... До сих пор помню отчётливо - часть кабины с приборным щитком, еще какие-то обломки, его комбинезон... Такие вещи невозможно забыть. Гораздо-зораздо позже узнал, какой ценой он обошелся ВВС... (ст. лейтенант Сафронов, светлая память ему!)
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо! Классные ссылки!


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Обязательно завтра просмотрю - после картошки... :)
Еще не всю успел выдрать. :( :oops:
 
Реклама
5 машин базируется в Тулузе, работает на доставке элементов самолетов "Эйрбас" к месту окончательной сборки во Франции.
Попутно выполняют всякие чартерные рейсы (с вертолетами и спутниками).
Объем грузового отсека почти вдвое больше, чем у 747F
До кучи - щелк сюда. Фото и схемы загрузки Белуги.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1384029&postcount=4845
 
Юра Екатеринбург,
прыгать перестал в 2009 (ушел в армию, после уже не тянуло, да и должность теперь предполагает полеты... а с поломанными ногами если что - летать никак).
Допуска на фотосъемку в свободном падении у меня не было (для этого требовалось то ли категорию В, то ли С открывать, а это более 100 прыжков). У меня всего 47 было выполнено - это практически категория А была (самая крутая - это D, более 500 прыжков).
На каждую категорию предполагался экзамен с выполнением определенных упражнений и тестов.
Те немногие снимки прыжков, что у меня есть, выполнялись моими друзьями-операторами, у кого был допуск и навыки воздушной съемки.
Сейчас фотографии если и делаю - то с борта самолета. Слава богу, есть возможность фотографировать разные интересности.
 
http://www.hrono.ru/statii/2003/19600501u2.html
Пауэрс суд
Спасибо, Юра. Очень интересно, тем более не так давно мы этот
случай активно обсуждали. Стащил и разместил у моряков со ссылкой на Вас.
Там тоже активно обсуждали этот случай. И мнений было...
 
Avia-fanat,
в Архангельской области в 84 году в лесах при поимке дизертира наткнулся на городок брошенный ещё при Пеньковском. Знал об аэродромах с подогревом полосы, но ни разу не видел этих снимков. Аэродромы из штолен (подземные аэродромы) слышал ещё в 60-х, но ничего реального не видел.. и фотографий, и людей не знаю. Но мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР.Есть снимки, сильнейшие, где взлетают в Беларуси. Прям в лесу.
У китайцев были частично скрытые в скалах, есть ли сейчас не знаю, но раньше было и фото в сети были давно. Аэродромы с подогревом полосы у немцев раньше были. Сам на таком на стажировке был в гарнизоне Коса в Балтийске (на морском форуме знают). Да только в СССР они не использовались (системы подогрева). А в РБ с шоссе М1 (Брест-Москва) летают. Там до леса 3-4 размаха от края асфальтового покрытия. Хоть место АУД и секретное, но только на бумаге - ибо есть ряд характерных демаскирующих признаков - слепым надо быть чтобы не увидеть. Вот на одной из тренировок. На переднем плане реклама радиостанции на обочине дороги)))))
 
Сейчас фотографии если и делаю - то с борта самолета
В свое время фотографировал в окно с Ми-8 и люк Ан-14, без допусков,
под разрешение экипажа и выпускающего. Со временем все приличное
раздарил друзьям, Посмотрю фотографии, если что и осталось - по мелочи.
 
на ветку приходили девчонки...Я с ними разговаривал, они стесняются. На МА есть Марсель. А у нас нет.
Юра ты когда успел принять пару стаканов, да еще без нас, на девочек его потянуло а еще 5-ти кратный дед
А изображение не зеркальным будет?
Если делаешь сам то конечно нужно перевернуть.На всякий случай размещаю перевернутый вариант.
 
Извините меня, ради бога, Пётр Васильевич, если я ошибаюсь: разве налёт на L-39 имеет отношение к навыкам управления истребителем?..
Про боевое применение молчу... Мне кажется, что поддерживать навыки управления одним типом ЛА на другом абсурдно. Нет?
Если вопрос идиотский, то, учитывая мою профанацию в этом вопросе, надеюсь, сделаете поправку на это...
Я почему спросил: вон, у командира Як-42 при последнем полёте "Локомотива", оказывается, в то время налёт был на Як-40 в основном. Казалось бы, мелочь. Но нюансы в управлении этими вроде бы одинаковыми машинами - и результат известен...
Вопрос хороший. Пока Васильевичи не ответили пару слов скажу. Поддерживать навыки пилотирования одним типом ЛА на другом не только не абсурдно, но и правильно (!!!), когда нет иного способа поддержания. Так было и на Ту-128 кстати, - в 518 ап. УТИ МиГ-15 использовали пока не было 128-х. У МиГ-19, Су-9, Су-25 (долгое время) не было спарок.
А по Як-42 ярославскому... На чем не летай до него, а когда до конца ВПП остается меньше 1/3 , а тормозить даже аварийно уже поздно (скорость то высока), то инстинкт летчика тянет штурвал на себя (а для взлета скорость мала) только в воздухе он ищет спасение. В результате "подрыв", выход на 2 режим, непроизвольный крен и т.п. Там дело не только в КВС (ведь это не истребитель - там экипаж), там проблема гораздо глубже
 
Реклама
В свое время фотографировал в окно с Ми-8 и люк Ан-14, без допусков,
под разрешение экипажа и выпускающего
этого и у меня море.
На Ан-28 и Ан-2 летал на выброску без парашюта. Чисто повыглядывать :D

Посмотрю фотографии, если что и осталось - по мелочи
Я думаю, всем будет интересно взглянуть. :)
 
Назад