Зверюги!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Книгу, Вадим, пока все еще верстают. К сожалению это издание изначально неформатное для наших издательств, поэтому верстка ведется человеком за счет личного времени. А с учетом корректировок (когда верстальщик-дизайнер видит , к примеру, расположение и размер фото по своему, а не по-моему) процесс сильно удлинился, по сравнению с ранее запланированным. На сегодняшний день сверстаны 330 страниц из примерно 400 (с учетом приложений и чертежей). Сейчас совсем финальная стадия поскольку приложения быстрее верстаются все же. Поскольку я не ограничен рамками издательства и издание некоммерческое (т.е. не ставит целью получение прибыли), то не знаю до конца какой объем книги будет и соответственно во что выльется печать с точки зрения финансов.Присоединяюсь, Сергей! Кстати, нельзя ли узнать непосредственно от вас - где и как можно вашу книгу приобрести...
С уважением. Вадим.
Спасибо, Сергей! Это будет очень ценная и памятная вещь от "Авиафорума" для меня.Как только отпечатают - оповещу всех имеющимися средствами, и тогда придумаем как ее доставлять до желающих, если таковые будут.
оно самое.это "Белуха" ( белый кит)-Airbus A-300-600ST
Юрий Николаевич, наверное, есть вещи, о которых не положено нам знать, даже спустя # лет... Я вполне допускаю, что и поныне сохранены такие аэродромы (хотя, при нынешней власти верить в это становится всё труднее)... Да что там Германия! Трасса М-51 Омск - Новосибирск не зря в своё время была выложена плитами (как ВПП), но технология - не выдерживает никакой критики: от перепадов температуры плиты начали "играть" и не то что на самолёте - на машине не убится бы в темноте, наткнувшись на такое "вспучивание"... А я понимаю так, что дорога эта вполне могла бы служить ВПП при экстренных случаях. Если не для Ту-128, то для МиГ-31 (хотя очень узкая, ширина всего 7м.)мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР
Большое спасибо! Классные ссылки!
Обязательно завтра просмотрю - после картошки...
суд над Паурсэм - это шедевр. !!!! Нужно читать. Море эмоций.Обязательно завтра просмотрю
До кучи - щелк сюда. Фото и схемы загрузки Белуги.5 машин базируется в Тулузе, работает на доставке элементов самолетов "Эйрбас" к месту окончательной сборки во Франции.
Попутно выполняют всякие чартерные рейсы (с вертолетами и спутниками).
Объем грузового отсека почти вдвое больше, чем у 747F
Спасибо, Юра. Очень интересно, тем более не так давно мы этотhttp://www.hrono.ru/statii/2003/19600501u2.html
Пауэрс суд
У китайцев были частично скрытые в скалах, есть ли сейчас не знаю, но раньше было и фото в сети были давно. Аэродромы с подогревом полосы у немцев раньше были. Сам на таком на стажировке был в гарнизоне Коса в Балтийске (на морском форуме знают). Да только в СССР они не использовались (системы подогрева). А в РБ с шоссе М1 (Брест-Москва) летают. Там до леса 3-4 размаха от края асфальтового покрытия. Хоть место АУД и секретное, но только на бумаге - ибо есть ряд характерных демаскирующих признаков - слепым надо быть чтобы не увидеть. Вот на одной из тренировок. На переднем плане реклама радиостанции на обочине дороги)))))Avia-fanat,
в Архангельской области в 84 году в лесах при поимке дизертира наткнулся на городок брошенный ещё при Пеньковском. Знал об аэродромах с подогревом полосы, но ни разу не видел этих снимков. Аэродромы из штолен (подземные аэродромы) слышал ещё в 60-х, но ничего реального не видел.. и фотографий, и людей не знаю. Но мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР.Есть снимки, сильнейшие, где взлетают в Беларуси. Прям в лесу.
В свое время фотографировал в окно с Ми-8 и люк Ан-14, без допусков,Сейчас фотографии если и делаю - то с борта самолета
Юра ты когда успел принять пару стаканов, да еще без нас, на девочек его потянуло а еще 5-ти кратный дедна ветку приходили девчонки...Я с ними разговаривал, они стесняются. На МА есть Марсель. А у нас нет.
Если делаешь сам то конечно нужно перевернуть.На всякий случай размещаю перевернутый вариант.А изображение не зеркальным будет?
Вопрос хороший. Пока Васильевичи не ответили пару слов скажу. Поддерживать навыки пилотирования одним типом ЛА на другом не только не абсурдно, но и правильно (!!!), когда нет иного способа поддержания. Так было и на Ту-128 кстати, - в 518 ап. УТИ МиГ-15 использовали пока не было 128-х. У МиГ-19, Су-9, Су-25 (долгое время) не было спарок.Извините меня, ради бога, Пётр Васильевич, если я ошибаюсь: разве налёт на L-39 имеет отношение к навыкам управления истребителем?..
Про боевое применение молчу... Мне кажется, что поддерживать навыки управления одним типом ЛА на другом абсурдно. Нет?
Если вопрос идиотский, то, учитывая мою профанацию в этом вопросе, надеюсь, сделаете поправку на это...
Я почему спросил: вон, у командира Як-42 при последнем полёте "Локомотива", оказывается, в то время налёт был на Як-40 в основном. Казалось бы, мелочь. Но нюансы в управлении этими вроде бы одинаковыми машинами - и результат известен...
этого и у меня море.В свое время фотографировал в окно с Ми-8 и люк Ан-14, без допусков,
под разрешение экипажа и выпускающего
Я думаю, всем будет интересно взглянуть.Посмотрю фотографии, если что и осталось - по мелочи