ТУ-128

Ближний, однако. Если съемка шла от торца полосы с курсом 225.
Владимир Андреевич, спасибо за подсказку! Но...мне кажется, поворот на Ульяновку (локаторы там - расположение 1559 ОБС РТО, по видимому) гораздо дальше от торца с курсом 225...
Похоже, что всё-таки дальний: дальше до самой Кормиловки ничего такого больше нет, а местность хорошо просматривается, езжу каждые выходные по этой трассе. А вот, если поворачивать на Ульяновку сразу возле птицефабрики, похоже - там и есть ближний! Съезжу, посмотрю - интересно стало самому: какой же привод на снимке...
Владимир Андреевич, не могли бы вы еще подсказать мне: памятник погибшим лётчикам Антоненко и Малюкину где был установлен в свое время? Надеюсь на помощь и буду очень признателен ВСЕМ, кто сможет помочь в этом... Хотя бы примерные координаты...
 
Реклама
А вот, если поворачивать на Ульяновку сразу возле птицефабрики, похоже - там и есть ближний! Съезжу, посмотрю
Именно там. Рабочие птицефабрики однажды спасли пилота Купинского полка.
Владимир Николаевич точнее расскажет. Коротко, взлетали с малым ПОПУТНЫМ
ветром, подорвали, упали. Рабочие вытащили из кабины, потом катапульта сработала.
Про спасение второго не помню. Рабочих наградили часами. Меня смущала дорога, если
это трасса на Кормиловку, то дальний привод. С ней ближний привод не видно. Но тогда
снимали из района близко к КП, от трассы метров 800 будет. Поедете по дороге -
справа на траверсе будет ближний привод, слева метров 100 место падения
Соколова- Неботова.
 
Последнее редактирование:
«Легендарный американский бомбардировщик B-17F с именем собственным «Мемфисская красотка» (Memphis Belle) на аэродроме Петерсон Филд, штат Огайо, США во время тура по Америке для сбора пожертвований на военные расходы.
Самолет входил в состав 32-ой эскадрилии бомбардировщиков и совершил 25 боевых вылета на бомбардировку объектов во Франции и Германии, что было редкостью. После 25-го вылета был возвращен на родину для использования в целях пропаганды. Командир экипажа Роберт Морган (Robert Morgan)».


«Советские летчики и представитель английского 151-го крыла планируют проведение совместной операции. Второй справа — Герой Советского Союза (будущий дважды Герой Советского Союза) майор Б.Ф. Сафонов.
Для участия в совместных боевых действиях в Заполярье и переобучения советских летчиков на новые для них истребители «Харрикейн» с последующей их передачей, в июле 1941 года в составе Королевских ВВС было сформировано 151-е крыло. Оно состояло из двух эскадрилий (134-я и 81-я). В состав крыла входило примерно 550 человек, в том числе более 30 летчиков, до сотни человек офицеров управления, техников и летных диспетчеров и около 400 человек обслуживающего персонала: медиков, поваров, шоферов, переводчиков».
 
Сомнения отпали, Владимир Андреевич! И рассказ с фото был на ветке, тоже помню: кабина штурмана как раз над бороздой в пахоте, это его и спасло... Спасибо!
Отдельное СПАСИБО - за уточнение местонахождения памятника! Если никто не возражает, то от ВСЕЙ ветки поклонюсь погибшим... Земля им пусть будет небом!...
 
Последнее редактирование:
В смысле - кто у кого "содрал" ? :)
Теперь уже не имеет значения!


---------- Добавлено в 22:55 ----------


Место около села Копейкино
В принципе, координаты достаточно точные! Еще раз благодарю вас, Владимир Андреевич!


---------- Добавлено в 23:01 ----------


Раз уж заговорил я о печальном... Может быть, вспомнят Александр Мамет, Виктор Трофимович Прус или кто-нибудь еще: что за авиакатастрофа с транспортным самолётом произошла на аэродроме в конце 80-х ?... Я и сам помню, что в посёлке много об этом слухов ходило, и недавно на работе наш электрик, Слава Бахарев (чуть постарше меня, служил в 153 ОБАТО), рассказывал, что из-за этого им не давали посадку на аэродроме, когда возвращались с Семс-ка... Еще раз прошу простить, что грустная тема, но... Это - жизнь. Есть радости, есть и горе, к сожалению... А тема этой катастрофы давно меня волнует. Что же там произошло, все-таки?...
 
И уникальная ВПП, не из плит, как многие другие, а наливная с толщиной бетона 80см-
:eek: Владимир Николаевич а как же тук-тук тук-тук на разбеге? Как без этого?
Кстати без шуток.. Я в этом ничего не понимаю но хочется понять.. А как там на счет температурного расширения бетона вопрос решили? надо погуглить.
Наверняка какая то хитрость если без температурных швов.. Поверьте я без сарказма.. если на самом деле так как Вы говорите заливная бетонная то правда интересно.
(НЕ слушайте умников, которые впаривают миф о том, что 2 антивируса на одной машине - не есть гуд!).
Бред.. поверьте старому лысому электрику.. Ну поставьте не 2 а 8.. И если Вы не продвинутый пользователь то можете иной раз и не понять от чего это иногда компьютер как муха в холодильнике зависает.. . А это антивирус делает запланированную проверку.. (причем у всех одинаковая идеология алгоритмов и т д) ну и умножайте на 2.. 8 и т д.. Вообще это не лучший пример конечно.. Но боюсь меня Василич забанит если объяснять начну.:) Но поверьте, умники - правы.
 
Именно там. Рабочие птицефабрики однажды спасли пилота Купинского полка.
Су-9У. При взлете с аэродрома Омск, не включился форсаж двигателя. Экипаж взлет произвел с последней плиты ВПП (с открытым соплом двигателя ) без форсажа, т.е без необходимой тяги для взлета.
После отрыва и набора высоты 15 - 20 м, самолет на предельных углах атаки начал валиться на крыло, и в районе БПРС с креном больше 90, столкнулся с землей. Носовая часть самолета с кабинами летчиков отломилась, и откатилась в сторону, остальная часть фюзеляжа (двигатель и топливные баки с 4 т керосина) при ударе взорвалась и огненным шаром пронеслась мимо носовой части.
Рабочие рывшие неподалеку траншею подбежали и начали ломами вскрывать фонари кабин и вытаскивать летчиков. Едва успели вытащить летчиков - от горевшего вокруг керосина и нагрева пиропатронов сработали катапульты. П/п-к Селецкий при ударе самолета о землю погиб.
Лейтенанту Щипицину – невероятно повезло, он остался жив, и несмотря на то, что получил серьезные травмы, сумел восстановиться на летной работе. Закончил академию, еще долго летал и уволился в 90-х годах в звании полковник.
Причина АП: самопроизвольное отключение форсажа двигателя в процессе взлета из-за неоткрытия крана кислородной подпитки в левой нише шасси при подготовке самолета к полету.
 
В принципе, координаты достаточно точные!
Посмотрел. На картах Гугла есть. По Русско-Полянскому тракту через Троицкое,
далее чуть не доезжая Таврическое налево или через него . Место памятника
километра 1,5 от деревни Копейкино к северо-западу, не далеко от Иртыша.
На пригорочке, на склоне было. От полосы 37 км. как я помню. Удачи. Поклонись.
Антоненко Анатолий Илларионович. Малюкин Владимир Николаевич.
17 марта 1975 года. Ждем фотографии и отчет о поездке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но поверьте, умники - правы
Игорь, поверьте: я их "правоту" не раз у себя на компе опровергал! И не только эту "байку для ламеров": о том, что операционка Windosw Me хуже, чем 98 даже, о том, что... Остановлюсь тоже, пожалуй! Скажу просто: у меня одно время и до 5 (!) антивирусников одновременно работало - и друг друга не "давили".
Вы правы в том, что заниматься этим лучше...э-э-э...когда чётко знаешь, что делаешь, а обычному полльзователю компьютера это ни к чему...
Поэтому и предложил 2 варианта - на вкус! :)
 
как же тук-тук тук-тук на разбеге? Как без этого?
Кстати без шуток.. Я в этом ничего не понимаю но хочется понять.. А как там на счет температурного расширения бетона вопрос решили?
Игорёха , это те же плиты , но литые по "месту жительства" , так что и температурные швы в наличии , всё "по взрослому" !:pivo:
 
При взлете с аэродрома Омск, не включился форсаж двигателя.
Вячеслав Васильевич. А в то время не было визуального контроля включения форсажей? Точнее.. вообще такое есть? У нас на старте наблюдатель передавал.. типа зажглись и РП давал кнопку..
 
Поклонись.
Антоненко Анатолий Илларионович. Малюкин Владимир Николаевич.
17 марта 1975 года. Ждем фотографии и отчет о поездке.
Обязательно, Владимир Андреевич! Через пару недель туда собираюсь: дед с бабой у меня в Таврическом живут и сам я начальную школу закончил именно там! А в 1984г. уже переехал в Ростовку - папа с мамой уже 3 года там жили и работали на только что построенной Сибирской птицефабрике (тогда она называлась "Прииртышская")...
 
Игорёха , это те же плиты , но литые по "месту жительства" , так что и температурные швы в наличии , всё "по взрослому" !
Блин.. напугали.. так а в чем разница тогда?.. точнее уникальность.. что не плиты подвозили а бетон?
 
что за авиакатастрофа с транспортным самолётом произошла на аэродроме в конце 80-х
Точно не скажу. Где то меня не было, то ли в отпуске был. А может шутки разума.
Рамочно. Самолет "Полета" из Грузии вез детали для завода. Прихватили с собой
грузин с гвоздиками. Что случилось при заходе совсем не помню, упали опять в
районе птицефабрики. Сколько помню - все погибли. Вроде Ан-12. или Ан-24.


---------- Добавлено в 20:36 ----------


А как там на счет температурного расширения бетона вопрос решили
Заливная, но не полностью, а прямоугольниками. Так что и швы были и туки - туки.
Но очень полоса отличалась от полос других полков в лучшую сторону, можете поверить.
 
Сколько помню - все погибли. Вроде Ан-12. или Ан-24
Скорее всего, Ан-12... Светлая память погибшим! Да, 16 человек... О грустном завязываю!
Игорь, как инженер, всерьёз заинтересовался технологией строительства омской полосы! :) Лучше об этом...
 
Су-9У. При взлете с аэродрома Омск, не включился форсаж двигателя.
Исчерпывающий ответ. В расследовании одной из причин указывался попутный ветер
до 5 м/сек. Хотели быстрее в Купино, без разворотов, с ходу. А тут форсажи и...
 
.. так а в чем разница тогда?.. точнее уникальность.. что не плиты подвозили а бетон?
Розница в весе . Стандартная ПАГ ( 6Х2) весит около 5т. Наливная -в 6-7 раз тяжелее . На чём везти ? Это тебе , что Египет ? Пирамида Хеопса ??
 
Реклама
Игорь, как инженер, всерьёз заинтересовался технологией строительства омской полосы! Лучше об этом...
точнее уникальность.. что не плиты подвозили а бетон?
Размер плит и толщина. Вес получится... Довезти, уложить ровненько.
А здесь залили как надо и гравитация поможет горизонт выдержать.
И проще возить, и прочность, и надежность. А главное - размер одной
плиты. Я не помню, но бооольшие. Может и довезти одну не возможно было.
В Сем-ске шестигранники стучали резво. Помню свой фонарь и Ужастина.
ПисАл на ветке. А вот в Белой не помню стуков. Какая там полоса была?
 
Назад