ТУ-128

Не удержался еще от одной пары...

1243__4.jpg


v_dmitrenko_790iap_16.jpg
 
Реклама
С того ракурса то тяжело НО : 1) ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ отдалены от фюзеляжа на 100 мм
2) ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ "НАКЛОНЕНЫ" вниз
3)ТЕПЛОПЕЛЕНГАТОР или ОМБ виден
4) АКУ видны
5)на законцовках нет ПРОТИВОФЛАТЕРНЫХ грузов
6) ПВД другого типа-- длиннее
Насчет 146 различий под этим ракурсом это конечно АВИАЦИОННЫЕ СКАЗКИ!!!
Ну и для того кто увидел 146 различий контрольный вопрос:ДЛЯ ЧЕГО ВЫПОЛНЕНЫ ДВА ПЕРВЫХ ОТЛИЧИЯ?
Время пошло!!!

ПРОКОПЫЧ! Даже не хочу вступать в полемику. Ваши 6 пунктов - это сущие пустяки. Вам, случайно, не бросилось в глаза то, что размеры, планер с крылом и что скрывает планер, шасси, двигатели, прицел, вооружение, АО, экипаж и в конце концов, количество СВС совершенно разные. Дело в том, что это два разных самолета, не смотря на некоторую визуальную схожесть. С уважением!

1. Вадим, извиняюсь за свою не точность. Что поделаешь,я дедушка старенький, глазки не закапал и не доглядел. Для особо внимательных, повторяю, не закапал. Не путать Залил, Не залил-это под Новый год.
 
Вадим, извиняюсь за свою не точность.
Михаил Андреевич, это я виноват: зачем было к мелочи цепляться... :oops:
Простите! Не повторится...
А вот оцифровку Ваших видео с огромным нетерпением жду не только я, а и весь полк!

Говорил с Зубановым С.Н. - большая благодарность от омичей за диски Юрию Николаевичу!!! :agree::pivo:


---------- Добавлено в 09:49 ----------


Fencer, Не хотел съязвить - так получилось... :facepalm:
С уважением! :pivo:
 
Я так думаю что не надо было и начинать поиски различий, они говорят сами за себя МИГ-25 и МИГ-31.И это основное различие.А то что потом различие второстепенное.Но спросили то о другом, как человеку мало знающему разницу между этими двумя лайнерами определить навскидку ХТО ЕСТЬ ХТО. Согласен что и то другое и это другое, но то что начинка другая знаем мы ПРОФЕССИОНАЛЫ. Любому другому человеку мало знакомому с этими лайнерами ему главное чтобы он мог РАЗЛИЧИТЬ один тип от другого, тем более на фото и под определенным ракурсом. Но все равно ВРЕМЯ ИДЕТ!!! на КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. У МАО-- ИЗВИНЯЮСЬ у ВЯЧЕСЛАВА ВАСИЛЬЕВИЧА--гуляли бы вы сударь много дней и ночей старшим на СКП, без допуска к полетам за не сдачу ЗАЧЕТА по ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ знаний летным составом МАТЧАСТИ!!!
 
Сегодня 9-ый день как от нас ушёл навсегда в небеса военный лётчик Александр Иванович Патрикеев...

По христианскому обычаю помянем Александра...
 
Я так думаю что не надо было и начинать поиски различий, они говорят сами за себя МИГ-25 и МИГ-31.И это основное различие.А то что потом различие второстепенное.Но спросили то о другом, как человеку мало знающему разницу между этими двумя лайнерами определить навскидку ХТО ЕСТЬ ХТО. Согласен что и то другое и это другое, но то что начинка другая знаем мы ПРОФЕССИОНАЛЫ. Любому другому человеку мало знакомому с этими лайнерами ему главное чтобы он мог РАЗЛИЧИТЬ один тип от другого, тем более на фото и под определенным ракурсом. Но все равно ВРЕМЯ ИДЕТ!!! на КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. У МАО-- ИЗВИНЯЮСЬ у ВЯЧЕСЛАВА ВАСИЛЬЕВИЧА--гуляли бы вы сударь много дней и ночей старшим на СКП, без допуска к полетам за не сдачу ЗАЧЕТА по ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ знаний летным составом МАТЧАСТИ!!!


ПРОКОПЫЧ! Непонятки. "КАВЕРЗНЫЙ" вопрос Вы задали Вячеславу Васильевичу или сударю? И с какого, Вы отправляете гулять сударя каким то "старшим" на СКП? Это для сударя взыскание или поощрение или скрытая угроза? Технический мин. для летного состава составляли Вы? Я попытаюсь Вам ответить,"если можно," на Ваш КАВЕРЗНЫЙ вопрос словами героя Шарля Перро в его знаменитом произведении "Красная шапочка" - а затем сделали косые воздухозаборники, что-бы лучше засасывались мастера "машинного доения" в воздухозаборники, а расстояние в 100 мм. между фюзеляжем и воздухозаборником предусмотрено конструктором, как "ручка" за которую можно схватиться в предсмертных судорогах. С уважением!
 
Ох, и поломал я голову в своё время тоже над одним каверзным вопросом: Юрий Николаевич помнит... Сам задавал: про "штыков" и "молотков".
Вынужден был капитулировать! Хотя догадки были...

Николай Прокопьевич, хотя вопрос мне и не был адресован, попробовал порыться в Инете
Вот: "Воздухозаборники на МиГ-31 намного больше и сложнее, чем на МиГ-25. Входные каналы начинаются по бокам фюзеляжа от шп. 2 и продолжаются до шп. 6. Входы каналов имеют прямоугольное поперечное сечение с острыми кромками. Количество поступающего воздуха автоматически (АРВ-39) регулируется, в зависимости от высоты и скорости, нижними створками и верхним горизонтальным клином."

Очень сожалею, что начатая невольно мною дискуссия неожиданно приняла несколько резковатый характер...
:facepalm:
 
Ну никак не думал и не гадал получить отпор в такой форме.Никого не хотел обидеть, лишь объяснил различие под ракурсом для мало знающих АВИАЦИОННУЮ технику, наиболее броские и заметные различия между МИГ-25 и МИГ-31.Технический минимум вопросов для летного состава я не составлял, зачем.Их составляли КОМЭСКИ, замы по ЛЕТНОЙ,хотя даже и для техсостава некоторые вопросы были в диковинку.Тот летный состав кто переучивался в Саваслейке техминимум получал там и это передавалось от одних к другим.. Эти ДВА ПЕРВЫХ тоже были для летного состава, как и такой --Сколько гидроаккумуляторов в основной системе,Оно вам надо? Или --после аварийного выпуска шасси какое осталось давление в аварийной системе, ну этот то ясно надо, тормозить то надо будет чем то. Или при каких числах М отключается обдув переднего козырька фонаря летчика.Может надо, а может и на х........ Раз задал эти вопросы то и отвечу:
КОНСТРУКТИВНО для борьбы с помпажом воздухозаборников выполнены следующие пункты:
воздухозаборники отнесены от фюзеляжа на 100 мм
Воздухозаборники отклонены ВНИЗ на 2градуса*40 минут относительно строительной оси самолета.
клин воздухозаборников имеет ПЕРФОРАЦИЮ.
то есть до работы системы АРВ-39д(м) помпаж предотвращают эти конструктивные изменения.
Без РЕЗКИХ движений в авиации не обходятся, ну а без резкого характера тем более. Прошу прощения.
 
Реклама
КОНСТРУКТИВНО для борьбы с помпажом воздухозаборников выполнены следующие пункты:
воздухозаборники отнесены от фюзеляжа на 100 мм
Воздухозаборники отклонены ВНИЗ на 2градуса*40 минут относительно строительной оси самолета.
клин воздухозаборников имеет ПЕРФОРАЦИЮ.
то есть до работы системы АРВ-39д(м) помпаж предотвращают эти конструктивные изменения.
НИГДЕ подобной информации не нашёл. Да оно и понятно, наверное...
Спасибо!
 
Технический минимум вопросов для летного состава я не составлял, зачем.Их составляли КОМЭСКИ, замы по ЛЕТНОЙ,

Пркопыч! Точно дату не помню: примерно конец 1985 г- начало 1986г., по указанию генерала Андреева во взаимодействии летной службы и ИАС авиации ПВО было составлено примерно 600 вопросов для летного состава по знанию авиатехники , аэродинамики, тактики, боевого применения для сдачи зачетов летным составом. Сам сдавал зачеты на сборах рук. состава в Саваслейке.
 
Тот летный состав кто переучивался в Саваслейке техминимум получал там и это передавалось от одних к другим.

Вспоминаю Володю Ларина: Вадим Привалов сказал про него, " он знает мат.часть Ту-128, что может его полностью готовить к полетам по любой специальности."
 
по указанию генерала Андреева во взаимодействии летной службы и ИАС авиации ПВО было составлено примерно 600 вопросов для летного состава по знанию авиатехники , аэродинамики, тактики, боевого применения для сдачи зачетов летным составом.
Толя .,не упоминай , пожалуйста , это имя в суе , которое превратило своими ограничениями и "опасноостями" , авиацию ПВО , в первую очередь МиГ-31 , - в полный ХЛАМ ...
 
Fencer,
МиГ-31, получается превышает срок МиГ-17. А "кто" из самолей летал больше?


---------- Добавлено в 22:36 ----------


Ан-12 , Ан-26 ? Всё-таки Си-47 (Ли-2),
 
Реклама
Цинично, как бы иронично, но про них!
Согласен!
Анатолий Михайлович, меня тоже стиль, как бы это помягче сказать...не порадовал...
И, если писал это кто-то из своих, почему не были фамилии экипажа названы?
И почему рассказ об этом был помещён в "Курьёзы" ?! :mad:
В общем, "фтопку"! :mad:
 
Назад