Не удержался еще от одной пары...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давно не общался просто с Вами, забыл. Простите - склероз... :confused2:На всякий случай - Владимирович
К морякам я имею такое же отношение,как и к Ту-128...Михаил Андреевич, чудовищно извиняюсь, но цитируете не меня, а некоего Фехтовальщика из моряков...
С того ракурса то тяжело НО : 1) ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ отдалены от фюзеляжа на 100 мм
2) ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ "НАКЛОНЕНЫ" вниз
3)ТЕПЛОПЕЛЕНГАТОР или ОМБ виден
4) АКУ видны
5)на законцовках нет ПРОТИВОФЛАТЕРНЫХ грузов
6) ПВД другого типа-- длиннее
Насчет 146 различий под этим ракурсом это конечно АВИАЦИОННЫЕ СКАЗКИ!!!
Ну и для того кто увидел 146 различий контрольный вопрос:ДЛЯ ЧЕГО ВЫПОЛНЕНЫ ДВА ПЕРВЫХ ОТЛИЧИЯ?
Время пошло!!!
Михаил Андреевич, это я виноват: зачем было к мелочи цепляться...Вадим, извиняюсь за свою не точность.
Я так думаю что не надо было и начинать поиски различий, они говорят сами за себя МИГ-25 и МИГ-31.И это основное различие.А то что потом различие второстепенное.Но спросили то о другом, как человеку мало знающему разницу между этими двумя лайнерами определить навскидку ХТО ЕСТЬ ХТО. Согласен что и то другое и это другое, но то что начинка другая знаем мы ПРОФЕССИОНАЛЫ. Любому другому человеку мало знакомому с этими лайнерами ему главное чтобы он мог РАЗЛИЧИТЬ один тип от другого, тем более на фото и под определенным ракурсом. Но все равно ВРЕМЯ ИДЕТ!!! на КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. У МАО-- ИЗВИНЯЮСЬ у ВЯЧЕСЛАВА ВАСИЛЬЕВИЧА--гуляли бы вы сударь много дней и ночей старшим на СКП, без допуска к полетам за не сдачу ЗАЧЕТА по ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ знаний летным составом МАТЧАСТИ!!!
НИГДЕ подобной информации не нашёл. Да оно и понятно, наверное...КОНСТРУКТИВНО для борьбы с помпажом воздухозаборников выполнены следующие пункты:
воздухозаборники отнесены от фюзеляжа на 100 мм
Воздухозаборники отклонены ВНИЗ на 2градуса*40 минут относительно строительной оси самолета.
клин воздухозаборников имеет ПЕРФОРАЦИЮ.
то есть до работы системы АРВ-39д(м) помпаж предотвращают эти конструктивные изменения.
Технический минимум вопросов для летного состава я не составлял, зачем.Их составляли КОМЭСКИ, замы по ЛЕТНОЙ,
Тот летный состав кто переучивался в Саваслейке техминимум получал там и это передавалось от одних к другим.
Толя .,не упоминай , пожалуйста , это имя в суе , которое превратило своими ограничениями и "опасноостями" , авиацию ПВО , в первую очередь МиГ-31 , - в полный ХЛАМ ...по указанию генерала Андреева во взаимодействии летной службы и ИАС авиации ПВО было составлено примерно 600 вопросов для летного состава по знанию авиатехники , аэродинамики, тактики, боевого применения для сдачи зачетов летным составом.
Да ничего.Просто хотел подчеркнуть,что к МА ни какого отношения не имею...Fencer, Не хотел съязвить - так получилось...
С уважением!
Очень любопытно : Неужели о В. Кириллове и В. Ханкишиеве ?..
Согласен!Цинично, как бы иронично, но про них!