ТУ-128

Посмотрел как на заводе и что делают. Главное чтобы надписи на лючках СОВПАДАЛИ с агрегатами. Как в той песне ...три дня искали мы.Первые 100 часов разбирали ВСЕГО, но не сразу же, и долго искали РАСХОДОМЕР правого двигателя, лючок ЕСТЬ, РАСХОДОМЕРА --НЕТЬЬЬЬ!!! В двигательном отсеке НЕТЬЬЬ , зато нашли там где и не ждали---- в районе самолетных топливных фильтров!!!!, вот он любезный.Как и датчик выработки топлива из плоскостей, лючок есть, а сам датчик на месте стыковки крыла с фюзеляжем.Заводские говорили: поток, СПЕШКА. Но ужооооо на новых сериях надписи соответствовали месту агрегата.Я не придал в свое время словам ребят из Саваслейки и Мончегорска должного внимания, "погодите, поищите, помучаетесь" потом через .............. многое дошло. Закабинный отсек есть--есть, только для подхода к агрегату, для проверки болтов его крепления, надо было разобрать ВЕСЬ отсек и вот он красавец. А по технологии как на МИГ-25------открыть закабинный отсек нажать на кнопку и вся начинка уедет вверх и подход к агрегату вот и он.СТО часов еще нормально отработали и пошел поток, а на 200 часов СЕЛИ!!! и как дитя рожали, ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!, у всех идет,а у Талажцев-- они дураки, правда потом к дуракам приезжали и учились как делать регламент.Ностальгия однако.
 
Реклама
Неужели о В. Кириллове и В. Ханкишиеве ?..
"Художественная "проза. Кроме имени лётчика ничего общего. Как было в экипаже уже рассказал Володя Ханкишиев (видимо какай-то чудак на большую букву М воспользовался его рассказом и накропал эту..... затрудняюсь назвать что), а как было вне экипажа уже рассказывали ГРЕК и МАО, можно попросить их рассказать ещё раз. Наша ветка пользуется ,как раньше говорили-"определённым спросом", поэтому что-то из нашего общения, люди не совсем чистые на руку могут использовать в своих интересах без нашего разрешения. С этим ничего не поделаешь, обидно только то, что мы, если бы нас попросили, рассказали бы лучше, а главное достовернее.
 
я.gif
Ниразу на форумах не был задан вопрос : " Может ли левша быть лётчиком?" А действительно ? были ли лётчики левши ?

я.gif
 
Последнее редактирование:
накропал эту..... затрудняюсь назвать что
Владимир Николаевич, а опубликовал-то это в ОК-ах некто Ринат Валеев....
Ну очень памятная фамилия.
Судя по фото, вроде бы - лётчик.
Больше не знаю о нём ничего.

PS - если вышел косяк с моей стороны, просьба простить и забыть об этом!
 
"Левых" летчиков как-то не видел," левых" штурманов наблюдал,ну а крайне левый штурман--- матрос партизан Железняк.Вот Трофимыч закавыка: друг наш МАО он же ВАСИЛЬЕВИЧ, кем больше летал ПРАВим или ЛЕВим на его любимом ТУ-124???. Там ДЖОЙСТИК был не в почете.В некоторых полетах командир наш Сапожников то тот любил летать на ТУ-124 ноне ПРАВимИ не ЛЕВим, а у штурмана наблюдать лосей, любимое Х-----и. В училище был у нас курсант, в нашем взводе,отчисленный из летного, с первого курса, по его словам за то, что он БЫЛ ЛЕВША.Причем реальный, хотя и правой делал кое-что.Это можно как то повспоминать, кто больше держал стопку и какой ручкой.
 
просьба простить и забыть об этом!
Да брось ты по всякому пустяку прощения просить. Всё нормально, нам же тоже интересно что о нас другие пишут.
Насколько я могу судить, на Ту-128 был только один лётчик Валеев (о нём мы все знаем), ещё знаю одного с МиГ-23, сейчас полковник на пенсии в г, Орле, имя Раис (русские звали Романом), но такую фигню он писать не будет, во-первых и на его типе было много всякого о чём можно вспомнить и во- вторых, и это главное, я легко могу его представить за рюмкой....чая и совсем не могу за "клавой".
 
матрос партизан Железняк
Давай, давай ещё про Сусанина забыл (не нашего, а того- Ивана), отвечу за МАО (и Сапожникова) они вынужденно любили работать с правого сидения потому что их основная работа на этом самолёте -инструктор, а на левом сидел обучаемый лётчик. Управление двигателями у левого слева, как и на боевом, а то пришлось бы учить убирать обороты правой рукой, а штурвал держать левой, но при этом говорить обучаемому что всё надо делать наоборот.
А если полёт был не инструкторский, то какой же командир корабля усядется на правое сидение-не барское это дело. А левши лётчики были и есть, ничего не поделаешь приходится приспосабливаться.
 
Опять праздник грядёт - Всемирный День гражданской авиации!
Пожалуй, только я абсолютно нелетающий (даже не путешествовал с помощью самолётов уже много лет ), но...начинал когда-то. Не закончил - но это уже другой вопрос.
Всем чистого неба и только встречного ветра на взлёте!
PS: Вас понял, Владимир Николаевич! Отныне - без мусора в эфире! 8-):pivo:

C Международным днем ГА.jpg
 
Реклама
Давай, давай ещё про Сусанина забыл (не нашего, а того- Ивана), отвечу за МАО (и Сапожникова) они вынужденно любили работать с правого сидения потому что их основная работа на этом самолёте -инструктор, а на левом сидел обучаемый лётчик.
А если полёт был не инструкторский, то какой же командир корабля усядется на правое сидение-не барское это дело.
Сынок ! Какие правильные слова ! Но(!) , блин буду , были случаи , когда жёстко прижимало (НЕ в инструкторском полёте !), приходилось перескакивать в правое кресло (!!!) , т.к. навык РУДу - правой , а сажать - левой был на много легче и сподручнее , что потом сам себе удивлялся ...
В авиации , при пилотировании , нет правшей-левшей ! Все -ПРАВШИ ! Даже кто в быту -левша , делает исключение и стакан поднимает только ПРАВОЙ рукой !
 
Сергею Бурдину


День рождения пропустили, но поздравления с добрыми пожеланиями хочу послать.
Здоровья тебе Сергей, удачи и самого доброго.
Ты редкий человек в нашей среде. Никогда не летавший на Ту 128, не крутивший гайки и не наводивший на цель из подземелья- ты искренне полюбил наш самолет, ибо только с этим чувством можно так погрузиться в создание истории и памяти о нем. Твоя книга о самолете будет памятником ему, а наша Тушка достойна памятника. Спасибо тебе и желаю успеха
Степаныч
 
" Может ли левша быть лётчиком?"
Это который блоху подковал? :)
В настоящее время, правда, один "всерн" какой рукой джойстиком "сучить"...
Особенно если "сисадминские" знания хорошие.. Вообще.. судя по кабинам так только Айрбасовцы считают ( А318 ..... А340 ).


---------- Добавлено в 12:26 ----------


Спасибо тебе и желаю успеха
Присоединяюсь :pivo:
 
Здоровья тебе Сергей, удачи и самого доброго.
Присоединяюсь!
Валерий Степанович абсолютно прав: Вы взялись за тяжелейший, но очень благородный труд!!!
Счастья, здоровья, и финансового благополучия, конечно же. Лишним не будет! 8-)

Цветок.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сергею Бурдину

День рождения пропустили, но поздравления с добрыми пожеланиями хочу послать.
Здоровья тебе Сергей, удачи и самого доброго.
Ты редкий человек в нашей среде. Никогда не летавший на Ту 128, не крутивший гайки и не наводивший на цель из подземелья- ты искренне полюбил наш самолет, ибо только с этим чувством можно так погрузиться в создание истории и памяти о нем. Твоя книга о самолете будет памятником ему, а наша Тушка достойна памятника. Спасибо тебе и желаю успеха
Степаныч
Присоединяюсь!
Валерий Степанович абсолютно прав: Вы взялись за тяжелейший, но очень благородный труд!!!
Счастья, здоровья, и финансового благополучия, конечно же. Лишним не будет!
Спасибо за поздравления, друзья! "Памятник" готов - теперь надо добавить немного "финансового благополучия" для выпуска книги. Хочется надеяться, что смогу из своего бюджета в начале следующего года найти соответствующие средства. Поскольку русская версия книги является неформатной (объем книги великоват), то ее ни одно издательство не напечатает. Правда в связи с последними финансовыми новостями из центробанка возникают мысли о проблемах с ее распространением. Одно дело, когда книга стоит 1000 рублей, а совсем другое когда она будет под 2000...
 
Одно дело, когда книга стоит 1000 рублей, а совсем другое когда она будет под 2000...
Однако...:eek:
Но ради такого дела я лично прекращу на месяц курить - но книгу возьму!..
Ну, и чуть-чуть юмора к Дню!
Штурманов и инструкторов просьба близко к серду не принимать! :)

На глиссаде.jpg


Штурмана.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Памятник" готов - теперь надо добавить немного "финансового благополучия" для выпуска книги. Хочется надеяться, что смогу из своего бюджета в начале следующего года найти соответствующие средства. Поскольку русская версия книги является неформатной (объем книги великоват), то ее ни одно издательство не напечатает.
Да и забей.. что ни одно издательство не напечатает.. что тут удивительного..? ведь любое, мало мальски - издательство... нацелено на заработок.. а не меценатство.
С коммерческой точки зрения этот проект даже на хлеб с маслом не потянет..
И средства у тебя, если найдутся, то ...
Может есть смысл как то оформить электронную версию и подарить ветеранам?, кому это интересно... что называется по принципу - targeted delivery?
Ну а если редакции поведутся.. то и Слава Богу..
Просто тема начинает обрастать неким мистицизмом.. Вроде как уже много лет что то есть, но никто это не видел :)
Заранее извиняюсь.. за вопрос...
 
Назад