Посмотрел как на заводе и что делают. Главное чтобы надписи на лючках СОВПАДАЛИ с агрегатами. Как в той песне ...три дня искали мы.Первые 100 часов разбирали ВСЕГО, но не сразу же, и долго искали РАСХОДОМЕР правого двигателя, лючок ЕСТЬ, РАСХОДОМЕРА --НЕТЬЬЬЬ!!! В двигательном отсеке НЕТЬЬЬ , зато нашли там где и не ждали---- в районе самолетных топливных фильтров!!!!, вот он любезный.Как и датчик выработки топлива из плоскостей, лючок есть, а сам датчик на месте стыковки крыла с фюзеляжем.Заводские говорили: поток, СПЕШКА. Но ужооооо на новых сериях надписи соответствовали месту агрегата.Я не придал в свое время словам ребят из Саваслейки и Мончегорска должного внимания, "погодите, поищите, помучаетесь" потом через .............. многое дошло. Закабинный отсек есть--есть, только для подхода к агрегату, для проверки болтов его крепления, надо было разобрать ВЕСЬ отсек и вот он красавец. А по технологии как на МИГ-25------открыть закабинный отсек нажать на кнопку и вся начинка уедет вверх и подход к агрегату вот и он.СТО часов еще нормально отработали и пошел поток, а на 200 часов СЕЛИ!!! и как дитя рожали, ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!, у всех идет,а у Талажцев-- они дураки, правда потом к дуракам приезжали и учились как делать регламент.Ностальгия однако.