ТУ-128

Гитлер, сначала убрал безработицу, потом поднял экономику с Вооружёнными силами и ....... начал увеличивать территорию. Вовик должен был поднять Вооружённые силы, затем экономику.... и только потом Бл..дь создавать гробы. Беда психа Гитлера - нужно было остановиться. Здесь на ветке прошу пояснить , что было бы ,если ёб-ный фюрер Гитлер отказался напасть на Россию? Вообще остановился ? Но любого бога, пришедшего к власти - власть не останавливает. Что БОГ Горбачёв, Ельцин, Путин.......Нужно останавливаться и говорить : " Я далее не могу!!!"
 
Дорогие друзья , прошу Вас на сбербанковский номер : 639002609008068042 выслать моему штурману, с пенсии или с других доходов по 100 рублей. Новый год близко. Поздравьте нашего товарища с Новым Годом. У каждого ведь мог быть свой Донецк.
 
всегда кончалось грубостью в мой адрес......и я уходил "навсегда".Всколыхнуть ветку можно. Воспитанных людей мало.
 
Беда ветки и других форумов ..... вместо воспитанных слов " я не согласен" , говорят : " я тебя сука убью!"

 
вместо воспитанных слов " я не согласен" , говорят : " я тебя сука убью!"
Юрий Николаевич, спишИте на русскую самобытность !
И всех делов... Не принимайте близко к сердцу: так проще.
А относительно воспитанности... Всё вернётся, всё будет. На матах - это не общение.
Чкаловец: Во времена Союза был документ, ограничивающий пребывание офицера на должностях НШ АП, Ком. АП,
на срок не более 3 (трёх) лет.
Вот Виктор Иваныч интересную тему зацепил... Если Начальник штаба или командир авиационного полка не имели права служить более 3 лет в данной должности, то... как объяснить, что полковник Синюкаев Василий Михайлович "тянул лямку" почти 12 лет?
Кстати, Василию Михайловичу принадлежит авторство интересного авиационногго термина "погнутка"!
Когда курсант Омского УАЦ произвёл посадку L-29 с повреждением носовой стойки шасси, прибыли на помощь специалисты ПАРМа 64иап и командир полка (В.М.) сказал: "Ну, что, оформим инциндент как ПОГНУТКУ" ...
Такого термина никогда и нигде больше не слышал!
Поправка: к моменту, когда произошёл этот казус, Василий Михайлович уже был в отставке и руководил Омским УАЦ.
А рассказал эту историю замечательный человек, лётчик с очень интересной и непростой судьбой Фёдоров Владислав Дмитриевич, в ту пору - лётчик-инструктор УАЦ (на фото он принимает грамоту из рук Василия Михайловича). Спустя 30 с лишним лет в этом здании на Подгорной, 1 и я учился - но уже не в аэроклубе, а автошколе ДОСААФ...

 
Последнее редактирование:
Поговорка есть - "Если вы такие умные, так чего же вы такие бедные ?" Не гоже, Юра так о президенте, если ты, конечно, считаешь себя воспитанным человеком...
 
Немного категорично. Права были.
Но по статистике большинство командиров ИАП ПВО в должностях были2-3 года, далее уходили с повышение или В отдел авиации (чаще Армии), или преподавателями. НШ - 3-5 лет. Немалую роль в этом сыграло распоряжение Главкома в 1974г.- "Без высшего образования ком.эской и далее не ставить, на новую технику не переучивать." После этого даже ряд летчиков в звании майора стали командирами иап. А в 1983 г. после "Боинга" резко увеличилось количество иап ПВО, появились (восстановились) новые объединения и соединения. Рук. летных кадров не хватало.
В частности, с 1968 по 1983г. в 518 иап сменилось 6 командиров полка, 4 НШ.
 
Последнее редактирование:
Юрин Николаевич! Безо всякого прикола- такого никогда не могло быть, потому что исключено. ( в планах были Индия, а вместе с Японией и США). Наполеон, завоевав Европу, пошел на Россию. Македонский и т.п.
 
17 декабря 1903 года, первый полет самолета братьев Райт...
 
Немного категорично. Права были.
Спасибо, Анатолий Михайлович!
Да и в 64 полку столь длительное руководство полком - одно-единственное.
С 1967 и по 1998 - в основном, 3-4 года. Данные по командирам подтверждают Ваши слова абсоютно.

1. Синюкаев В.М. 1955 - 1967
2. Староверов Б.И. 1967 - 1969
3. Потапов Е.М. 1969 - 1972
4. Ростимберский А.П. 1972 - 1976
5. Гижицкий Д.И. 1976 - 1979
6. Улитин А.А. 1979 - 1982
7. Ноговицын А.А. 1982 - 1986
8. Алексеев В.А. 1986 - 1989
9. Анохин В.И. 1989 - 1993
10. Фурсеев А.Г. 1993 - 1997
11. Коляда М.Д. 1997 - 1998

Лишь первый и последний командиры полка - исключение из этого....
 
Последнее редактирование:
Анатолий Михайлович чуть ошибся не ШЕСТЬ, А СЕМЬ и это без учета Коротеева. Мегеря,Никифоров В, Скок, Никифоров Н.Н ,Лебедев, Сапожников, Врублевский,В 1969 году пришли в полк был Мегеря, вот только когда он сменил Коротеева? В 1971 году когда летали на Ростов то удивились,там командир на должности СЕМЬ!!! лет.
 
Стесняюсь просить : это об войсках ПВО какой страны ? Спасибо .
 
В авиации ПВО не было такого документа, было устное распоряжение ген. полковника Москвителева (командующего авиацией ПВО) командиров полков более 7 лет в этой должности не держать( перестают "мышей ловить", строят дачи, заводят любовниц и т.д. в связи с тем что дальнейшее карьерное продвижение закончилось). Начали им предлагать другие должности, естественно в местах где ни дач ни любовниц. И поехали они "солнцем палимые" кто в Фуники, кто в Красногорск- списываться. Так у нас в Курске в 472-ом иап убрали Ивана Коротких, зато его приемник Вася Андрейченко уже командовал полком 11 лет (Москвителева уже не было). А заложено это было при Министре Обороны Д.Ф Устинове, когда началось т.н. "омоложение" армии. Раньше лётчик приходил в полк лейтенантом и в принципе мог примерно знать через сколько лет он станет командиром отряда (звена), замкомэском, комэском и т. д., естественно при нормальном отношении к службе и благоприятном стечении обстоятельств.Была как бы кадровая лесенка: старшие уходили с повышением или на пенсию их места занимали те что были на подходе следующими. Но тут внезапно правила изменили введя ограничения по возрасту, так кэмэском лётчик мог стать не старше 27-лет, а ком полка-32-х. Естественно кто оказался старше уже ни на что кроме пенсии претендовать не могли. Так в Семипалатинске был назначен командиром эскадрильи ст.лейтенант Кшинин (однокашник МАО), Нисколько не умаляя достоинства этого человека нужно прямо сказать что к такой должности он конечно не был готов- ведь в эскадрилье около чуть-ли не сотня офицеров , большинство из которых гораздо старше его по возрасту, а многие и по званию. У них семьи, где тоже есть свои проблемы которые ему надо было решать не имея никакого житейского опыта.
Но ни это главное, а то что настало время когда все руководящие должности были заняты молодыми- продвигаться больше некуда, а уходить на пенсию рано. И все стали стареть на своих должностях и конечно молодёжи приходящей из училища никаких перспектив не светило, ну разве что командир отряда (и то потому что их в полку достаточно много).Вот так вроде бы хорошее дело обернулось таким ляпом.
 
Вадим, интересный срок ты нарезал.
Олег, век мне работать в нашей конторе - не я придумал!
Сроки проверены с Борисом Григорьевичем Ерошенко и Игорем Николаевичем Осетровым, вроде - правильно...
ежели можешь подкорректировать - с удовольствием поправлю!
 
Кстати, с его внучкой мы в одну группу детского сада ходили. И с Серёгой Рубцовым тоже.


---------- Добавлено в 20:34 ----------


Век чуток не тот.
 
Век чуток не тот.
Тьфу ты... Ёшкин кот... Спасибо! Очепятка, не суди строго!
Правлю... Слепой я стал в отпуске, расслабился... :confused2:

В благодарность за своевременное замечание: Штурманская песня (слушать 2-ю сверху! Остальные - не очень)
http://vmusice.net/mp3/%F8%F2%F3%F0%EC%E0%ED%F1%EA%E0%FF
 
Последнее редактирование:
Попалось в интернете:

"Ай да Дедушка Мороз,
Борода из ваты!
Получился из тебя
Славный авиатор."