Очень сложные вопросы, не мне явно судить...
Могу лишь предположить, что дирижабли ещё до 50-х годов исчерпали свои возможности (в военных целях)
На войне роль их, как аэростатов заграждения, конечно, была велика. Большое дело они сделали. А нынче...даже и не знаю.
А о гибели Чкалова и Ту-144 до сих пор много противоречивого. Хотя как раз вины экипажа Ту-144, по-моему, не было...
Был предлог списать самолёт, очень неудобный в то время для Аэрофлота - вот и нашли его. Надеюсь, Сергей Бурдин выйдет на связь - он по полочкам разложит, как и что... Да и сейчас покопаться в Инете можно.
А обсуждение гибели Чкалова и , тем более, ошибок лётчиков для меня табу: судить об этом могут только они.
Хотя вопросы и в самом деле интересные.
Юрий Николаевич, стесняюсь спросить...не расскажете ли хотя бы эпизод из того, что Вам поведал генерал о сбитии НЛО? Несколько лет назад Вы очень сильно заинтриговали...
Могу лишь предположить, что дирижабли ещё до 50-х годов исчерпали свои возможности (в военных целях)
На войне роль их, как аэростатов заграждения, конечно, была велика. Большое дело они сделали. А нынче...даже и не знаю.
А о гибели Чкалова и Ту-144 до сих пор много противоречивого. Хотя как раз вины экипажа Ту-144, по-моему, не было...
Был предлог списать самолёт, очень неудобный в то время для Аэрофлота - вот и нашли его. Надеюсь, Сергей Бурдин выйдет на связь - он по полочкам разложит, как и что... Да и сейчас покопаться в Инете можно.
А обсуждение гибели Чкалова и , тем более, ошибок лётчиков для меня табу: судить об этом могут только они.
Хотя вопросы и в самом деле интересные.
Юрий Николаевич, стесняюсь спросить...не расскажете ли хотя бы эпизод из того, что Вам поведал генерал о сбитии НЛО? Несколько лет назад Вы очень сильно заинтриговали...