ТУ-128

Министр Обороны Шапошников на крупном военном совещании сказал :"Почему когда на Вас орут - Вы щёлкаете каблуками ? А когда разговаривают по человечески - хамите.

На последнее Всеармейское совещание офицеров пришел не в кителе, выступая, немного развалился на трибуне. Когда один майор с места возразил ему, что склады с оружием, боеприпасами и бранетехникой разворовываются чеченскими боевиками,то заявил, что это неправда, а дальше разозлился и сказал, что нечего здесь с вами разговаривать, и гордо удалился. На трибуну выскочил его преемник по ВВС и гордо заявил, что такого МО РФ не дадим охаивать, и что все летчики ВВС не позволят этого сделать.
Я с глубоким уважением отношусь к нему и к его преемнику по ВВС как профессионалам летного мастерства и организации летной боевой работы. Но в данной ситуации они были явно не на Нзад.
 
Реклама
с попыткой понять причину плохого вывода Ту-128 из спирали

1974г. майор Дудаков (уже нет его в живых) сумел вывести после непреднамеренного попадания в глубокую спираль. Хватило Н и терпения. Довольно подробно рассказал об этом мне один его однокашник из Белой, когда пересеклись с ним в Котласе: мы с Юрой Хохлачевым перегоняли самолет в Новосибирск, а с Белой экипажи прилетели забирать Тушки, т.к.полк в Котласе перучивался на МиГ-25.
В середине 80-х несколько раз пересекался с Дудаковым. Его резюме как по этому случаю, так и вообще: соображай, чтобы не влезть; соображай, чтобы выйти, если влез; умей считать, терпеть и ждать результата. Насчет штурмана сказал так: на высоте 2500м, если бы понял, что все, то дал бы команду "Катапультируемся!" Насчет его самого, я так и не получил точного ответа- покинул бы он самолет или остался до конца. На высоте менее 4000м он понял, что вывод из спирали состоялся.

Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, выводы нужны были в первую очередь для меня.
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за фильм о моём самолёте Су-15 ТМ. На нём я получил 2 класс. Похоронил комэску и лейтенанта товарища. Комэска "увлёкся" прицелом на перехвате и с вертикальной 4 м/с зашёл в землю ночью. Я был в составе поискового экипажа Ан-2, мы его нашли первыми.А лейтенант тоже "увлёкся" прицелом на перехвате под ракурслом и на форсаже под 90 градусов зашёл в землю Нашли маленький кусочек позвоночника.(Но гроб был тяжёлым).
 
Про спираль и крен: устойчивость и управляемость каждого типа-это вещь в себе, т.е. авиапром пытается впарить в войска ту хрень которую они родили и не доведенную до требований войск. Главное деньги или почести или рапорт к очередному празднику. После Су-15ТМ на Ту-128 казалось, что выполняя вираж с креном 30-это 45гр на ТМе или 45-это 60гр на ТМе.Но все меняется в лучшую сторону Су-35С очень неплохой самолет.
 

Смотрю.. посты свои удалил.. хотел кусочек для цитаты взять.. Присоединяюсь к "залезшим под одеяло"... так вроде было :) перекинул не отходя от кассы (бука) тестовую сумму 267.81..
Не доверяю я таким реквизитам.. как узнать работоспособность такого перевода теперь? Александр.. будет возможность подтверди.. сумма специально на пароль больше похожа :)

Жена сказала.. до пяти дней может идти.. короче проверить надо..
 
Последнее редактирование:
как узнать работоспособность такого перевода теперь?
Игорь, приветствую! :pivo:
В Сбербанк-Онлайн всё просто до безобразия:
-выбираешь перевод клиенту сбербанка
-выбираешь в открывшемся окне вкладку "номер карты"
после заполнения всех полей при нажатии кнопки "подтвердить" указываются следующие реквизиты держателя карты (сервис сам их подставляет в соответствующие поля):
"Александр Николаевич Ж" (фамилия никогда полностью не указывается)
Мне этого хватило, чтобы отбросить сомнения... 8-)

Всё нормально с перегоном, не волнуйся - ежели только ты сам нечаянно в номере карты не напутаешь... :confused2:
 
Не доверяю я таким реквизитам.. как узнать работоспособность такого перевода теперь? Александр.. будет возможность подтверди.. сумма специально на пароль больше похожа

Набери № и высветится владелец!
Хотел далее, но уже опередили

"Игорь, приветствую!
В Сбербанк-Онлайн всё просто до безобразия:
-выбираешь перевод клиенту сбербанка
-выбираешь в открывшемся окне вкладку "номер карты"
после заполнения всех полей при нажатии кнопки "подтвердить" указываются следующие реквизиты держателя карты (сервис сам их подставляет в соответствующие поля):"
"Александр Николаевич Ж" (фамилия никогда полностью не указывается)
 
В Сбербанк-Онлайн всё просто до безобразия:
-выбираешь перевод клиенту сбербанка
Не.. ребята.. у меня все чуток не так... Со сбербанком у меня дружбы пока нет ни какой, мой банк - Альфа банк и личный кабинет там.. и нашел только операцию - перевод с карты на карту.. вот и надо проверить.. я однажды посылал на "деревню к дедушке"..
Какие люди!!! Давно видно не было.. рад слышать :pivo::pivo::pivo:
 
Со сбербанком у меня дружбы пока нет ни какой, мой банк - Альфа банк
Ну, тогда...помогай тебе компьютерный и банковский бог, Игорь! :pivo:
А Сбер хоть и падок на деньги (как верно Юрий Викторович заметил), но пока что косяков не наблюдал за ним.
Не пользовал другие банки... ОТП вот нарисовался, но ИХ сервисами я пока ещё не владею. :oops:
 
В Сбербанк-Онлайн всё просто до безобразия:
-выбираешь перевод клиенту сбербанка
-выбираешь в открывшемся окне вкладку "номер карты"
после заполнения всех полей при нажатии кнопки "подтвердить" указываются следующие реквизиты держателя карты (сервис сам их подставляет в соответствующие поля):"
"Александр Николаевич Ж" (фамилия никогда полностью не указывается)


Здравствуй Анатолий. Спасибо тебе за твою помощь в виде перевода нам денег 5000 рублей, дошло быстро. Низко кланяемся и благодарим, семья Жабкиных.
 
Реклама
Володя Нестеров


Здравствуй командир. Спасибо тебе за денежную помощь оказанную нам беженцам с Донбасса. Большущее тебе спасибо! Мы сейчас в Ставрополе бомжуем, ни денег, ни жилья, ни работы, ни пенсии, да еще на старости лет!
 
Омский 64-ый авиационный полк
________________________________________
Из истории полка:
Синюкаев Василий Михайлович-Сформировал полк -7 ноября 1955г.,на аэродроме Туношная Вооружении полка с-т МиГ-15 бис.64 ИАП - АП. Омск. К 1960 году на вооружении МиГ-15бис, УТИ МиГ-15.
Командир - п/п-к В.М. Синюкаев , 1-й зам.к-ра - м-р В.П. Лиштвинов, зам.по п/ч - п/п-к Г.Я. Гладченко, зам.по ЛП - м-р И.И. Губанов, НШ - п/п-к М.Л. Ермолаев.
В 07.1960 получили первые Су-9,

Форумчане, разбирала семейный альбом, нашла папины фотографии.
г. Омск 1960-е, ТЭЧап
Может, кто-то увидит своих......
Мой папа, Маманов Накип Фатыхович, после окончания Можайки в Ленинграде служил в Омске.

IMG_0001.jpg


IMG.jpg
 
Последнее редактирование:
....хотел кусочек для цитаты взять..
Юра , видишь, тебя уже на цитаты разбирают ....(я прям, горд за тебя)
Слава то, она рядом ходит, а ты ее не замечаешь... :confused:

Хорошо хоть не обосрался, хотя должОн был.
Серега .... утащи тебя сазан :)
Объявился ...
 
Последнее редактирование:
Форумчане, разбирала семейный альбом, нашла папины фотографии.
г. Омск 1960-е, ТЭЧап
Может, кто-то увидит своих......
Мой папа, Маманов Накип Фатыхович, после окончания Можайки в Ленинграде служил в Омске.
Борис Григорьевич Ерошенко попросил, чтобы я от прокомментировал фото дочери Маманова (техн. проблемы со входом, по видимому, у Бориса Григорьевича)
С удовольствием выполняю!
"На первом слева:-Пеньков Анатолий Павлович(нач.гр.РЛО),Крючков Виктор Петрович(техн.звена),Дворецкий Владимир Иванович(тех.позиция),Орлов Николай Михайлович(нач.гр.СД ТЭЧ),Сова Сергей Варфоломеевич(ст.техн.гр.СД ТЭЧ),Маманов Накипа Фатыхович(нач.ТЭЧ полка).Снимок на входе в военный городок 64 иап(ул.Пархоменко,справа дом 18,слева дома 17 и 19,видна казарма ТЭЧ полка). На втором снимке Маманов с солдатами ТЭЧ. 1960год,только что получили самолёты Су-9. Маманов в полку служил совсем мало,от нас он сразу же ушёл на повышение. К сожалению о дальнейшей службе его не знаю"
 
Алька, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам здесь, т.к. в личке Вы пока не имеете возможность ответить.
Борис Григорьевич интересуется: как в дальнейшем (после перевода из Омска) сложилась судьба Вашего отца?
Он его запомнил как интересного, грамотного специалиста. Ну, а причину перевода сообщу Вам в личку - после 5-ти написанных сообщений Вы сможете и там отвечать.
С уважением, Вадим.
 
В.Путин вручил награду КАПАНИНОЙ Светлане Владимировне
Семикратная абсолютная чемпионка мира, трёхкратная абсолютная чемпионка Европы, двукратная абсолютная чемпионка Всемирных воздушных игр, заслуженный мастер самолётного спорта, заслуженный тренер России.
Светлана Владимировна Капанина родилась 28 декабря 1968 года в городе Щучинске Кокчетавской области Казахской ССР.
Всегда любила машины, её страстью были высота и скорость. В четвёртом классе Светлана выпросила себе мопед, к шестому классу стала кандидатом в мастера спорта по гимнастике.
В 1987 году Капанина окончила Целиноградское медицинское училище по специальности «Фармацевт» и по распределению приехала в Курган. Работала в аптеке. Вскоре стала заниматься авиаспортом в Курганском авиаспортклубе ДОСААФ. В 1988 году совершила свой первый самостоятельный полёт. Профессиональную базу заложил Леонид Солодовников, а первым инструктором был Николай Голубцов.
Светлана Владимировна с 1988 по 1991 годы, оставив фармакологию, работала техником-электриком связи Курганского авиаспортклуба ДОСААФ. В 1990 году выполнила норматив мастера спорта.
С 1991 года Капанина работала лётчиком-инструктором Иркутского, а с 1992 года - Курганского авиаспортклуба. В 1995 году окончила Калужское авиационное лётно-техническое училище по специальности «Лётчик-инструктор». С 2000 года она - лётчик-инструктор I класса лётно-испытательной и доводочной базы "ОКБ Сухого".
В 1991 году Светлана Владимировна стала абсолютной чемпионкой России по высшему пилотажу и чемпионкой СССР. С этого времени она в составе национальной команды России.
В 1993 году она становится серебряным призёром чемпионата Европы, мастером спорта международного класса. С этого года она постоянно участвует в авиасалонах МАКС в городе Жуковском, в лётных показах Су-26, Су-31 на авиасалонах и показательных выступлениях на аэрошоу в Китае, Великобритании, Бельгии, Италии, Люксембурге, ОАЭ, ЮАР, Японии и других странах мира. В 1995 году на чемпионате мира она выступала в ограниченном классе, на самолете Як-55, в котором принимали участие мастера высшего пилотажа. Капанина была единственной женщиной и в соревновании с 44 мужчинами стала чемпионкой мира и серебряным призёром в Абсолютном первенстве.
Капанина обладает мужеством и отвагой, огромной волей к победе, непревзойдённой техникой прямого и обратного пилотажа. В аварийных ситуациях и сложной воздушной обстановке действует спокойно, уверенно и чётко, что не раз позволяло ей при отказах самолётных систем благополучно завершить полёт, тем самым сохранив дорогостоящую авиационную технику.
Светлана Владимировна - самая титулованная лётчица за всю историю мировой авиации. Она 38-кратная чемпионка и 7-кратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу, 8-кратная чемпионка и двукратная абсолютная чемпионка Всемирных воздушных игр, 12-кратная чемпионка и трёхкратная абсолютная чемпионка Европы, двукратная абсолютная чемпионка России, чемпионка СССР, абсолютная чемпионка Великобритании.
Всего на международных соревнованиях различного ранга она завоевала 66 золотых, 20 серебряных и 12 бронзовых медалей. Благодаря успешному выступлению Капаниной сборная команда России по высшему пилотажу одержала восемь командных побед. Светлана Владимировна награждена орденом «Знак Почёта», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью А. И. Покрышкина, удостоена званий «Заслуженный мастер самолётного спорта», «Заслуженный тренер России», «Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ». За личный вклад в развитие мировой авиации и авиационного спорта Капаниной вручены награды Международной авиационной федерации (FAI): золотая именная медалью FAI имени Собихи Гокхен, как единственной многократной абсолютной чемпионке мира по высшему пилотажу, и именная золотая медаль «100 лет со дня организации FAI», как лучшему пилоту столетия.
Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 2014 года "за мужество и отвагу, проявленные при испытании авиационной техники" Светлана Капанина награждена орденом Мужества.
Светлана Владимировна – лауреат премии общественного признания «Гордость России» и национальной премии общественного признания достижений женщин России «Олимпия», лауреат Национальной спортивной премии «Слава», занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самый титулованный пилот в мировой спортивной авиации. Она студент Академии гражданской авиации, член высшего совета партии «Единая Россия» и доверенное лицо Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.


---------- Добавлено в 17:14 ----------


Муж Владимир Степанов, заслуженный тренер России и судья Международной категории, имеет четвёртый дан по карате.
Сын Пересвет.
Дочь Есения.
 
Алька, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам здесь, т.к. в личке Вы пока не имеете возможность ответить.
Борис Григорьевич интересуется: как в дальнейшем (после перевода из Омска) сложилась судьба Вашего отца?
Он его запомнил как интересного, грамотного специалиста. Ну, а причину перевода сообщу Вам в личку - после 5-ти написанных сообщений Вы сможете и там отвечать.
С уважением, Вадим.

Форумчане, что это за самолет?
Это мой папа, Маманов Накип Фатыхович. С 1945-1947 был курсантом Энгельского ВАУЛ. С 1947-1950 - курсантом Армавирского ВАУЛ. С 1950-1951 летчик в/ч 40471. С 1951-1953 ст. летчик в/ч 21811.С 1953-1959 слушатель ЛКВВИА им. Можайского А.Ф. С 1959-1960 нач.ТЭЧап 76иап. С 1960-1962 инженер по СД в/ч 01297. С 1962-1967 зам. командира ч. по ИЛС в/ч 40483. С 1967-1978 ст. инженер авиации в/ч 19191 по самолетам и двигателям. С 1978- 1989 зам. нач. отдела в/ч 13803, служащий СА.
Вечная память папочке 1927-1994

Scan10009.JPG


Scan10010.jpg
 
Всего несколько дней не заходил на ветку, а тут Юра всем раздает налево и направо и дубинкой учит как нужно делать добро, чувствую сейчас и мне достанется причем за все сразу.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад