ТУ-128

Реклама
Наш друг в силу обстоятельств вынужден был оставить квартиру и всё нажитое. Стал беженцем. И уже пол-года вместе с женой не получают пенсии от Украинского правительства.Как он живёт -он нам потом может-быть расскажет , когда Вы столы новогодние накроете.
----------
Касается ЛЕТНАБА "СЫНКА" .Здесь я разрешаю пасть против меня открывать только тем, кто помог нашему товарищу. Всем остальным заткнуть свой язык в жопу!! Боевые товарищи!


---------- Добавлено в 16:57 ----------


Какие Вы бл..дь боевые товарищи? Вы все ЛЕТНАБы!!!!
 
Насчет множества отказов на ТУ-124 особо не знаю. Но вот то что знаю напишу:
----"отказ" системы САРП обнаружили в Клину--почему то после регламента, "устранили" за литрушку, мы тогда САМИ ЕЩЕ регламент не делали.
------ а вот это уже СЕРЬЁЗНЕЕ, после завода на регламенте 100 часов-- невыпуск шасси от аварийной системы,тут пришлось покопаться,Ледовских на Ершова собак спустил, почему не проверили раньше, пришлось Ершова защищать,по регламенту только проверка на 100 часов.
----- и еще ну это наше ТЭЧ---при замене двигателя на газовке-- дым в кабине,механик" КВАЧ" перепутал клеммы подсоединения на генераторе.причем дым не из кондиционирования, а в районе левой плоскости,еще немного и могло и полыхнуть.
---- Ну это был отказ в полете: облет нового левого двигателя, на земле ВСЕ проверили, уж очень я"пИсал" от этих топливных дюритов, за них очень боялся, ну и пошли на облет, в кабине ЛЮБИТЕЛИ ПОКАТАТЬСЯ из состава нашей ТЭЧ, минут через 30 после взлета Юра Моргунов бортовой механик этой ТУшки обнаружил что из под левого капота движка хорошо СТРУЁЙ льётся"карасин",движок выключили, сели на одном, нашли отказ обратного клапана насоса регулятора.ПРАВДА после этого любителей кататься из состава ТЭЧ не стало.
Вот то что знаю по отказам и дефектам на ТУ-124 что был у нас в полку.
 
...........Тут умный человек сказал..............

getImage7.jpeg
 
.Тут умный человек сказал..
Вот вот. Где этот Валерик ? парашютист хренов . Спит? Ау Хабаровск ?


---------- Добавлено в 22:00 ----------


Я бл..дь эту ветку на х..й закрою. Патриоты ху..вы. Товарищу не можете три рубля послать..Ссуки! Молчите все. Укрылись полотенцами. Читаете и молчите. Патриоты. Ну хоть пиз..ните что-нибудь мне в ответ. Уссались? Где этот МАО ЦЗЕ ДУН ? АУ?
 
У нас все кинулись покупать машины
А о налоге будущем, Сергей Аркадьевич, они не подумали?
Те, кто хватанул по несколько машин... :D
Хотя, когда начинается паника, моск у многих почему-то выключается...
Трудно не поддаться стадному инстинкту. А нам и скупать не на чё и проблем - никаких! :joke:
 
А о налоге будущем, Сергей Аркадьевич, они не подумали?...
Каким местом ???
у нас богатыми не от ума становятся...
____________
Юра , будешь еще выступать, тебя Лещанов на Политбюро вызовет .....:D и ...вые... :sex:
 
у нас богатыми не от ума становятся..
По-крайней мере - не от труда праведного точно... :D
Смотрю вот на соплюх, лет эдак 25-30 разъезжающих на НОВЫХ Лексусах и интересно: каким...местом... они этот авто заработали.
Если брать зарплату директора АТП - одного из немногих живущих предприятий, НЕ продающих чего-либо - ему и то бы пришлось не один год копить...
Ну да ладно, их проблемы. И их головная боль - куда всунуть оставшиеся тугрики, чтоб не было..."мучительно больно за..." (с) 8-)
Ох, как Ваш крайний смайлик, Сергей Аркадьевич, живо напомнил - чтО сделал с нами в канун НГ наш областной босс...
Ну ничего, достойно "поздравлю" в Инете глубоконеуважаемого шефа...
А там - пофиг, хоть - тайга...

Тоже в тему: "заряжающий" ВВП и благодарный зритель... (пресс-конф.)

Putya-2.jpg


Slushaju.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
1924348_816600491711414_1177170407868193735_n.jpg


Юра , специально для тебя.(ты же его больше всех любишь :D)
О результатах сообщу.....
 
Последнее редактирование:
Щас с Колей разговаривал. Он поздравляет всех, со своим Днем рождения !!!
И попросил сказать, что ... в связи с событиями на валютном рынке, он тоже прикупился, только не меринами, а ...пятиядерным компьютером !
Скоро прибудет ....
Я ему сказал, что ветка уже вздрогнула ....:D)
 
Товарищу не можете три рубля послать..! Молчите все. Укрылись полотенцами. Читаете и молчите. Патриоты.
Юрий Николаевич, а разве об этом нужно громко кричать, всем немедленно сообщать и
бить себя в грудь - смотрите, типа какой я молодец?
По-моему, это всегда было сугубо личным делом.
Уверен, что многие из ваших однополчан, читающих эту ветку, и, кстати, не только
(говорю так, потому что знаю) ... деньги по такому случаю перечислили!
Это святое!

С уважением, К.Ю.В

PS А вот нецензурная лексика здесь совсем ни к чему! Русский язык позволяет и без нее
четко сформулировать свое отношение по любому вопросу!
 
PS А вот нецензурная лексика здесь совсем ни к чему! Русский язык позволяет и без нее
четко сформулировать свое отношение по любому вопросу!
Министр Обороны Шапошников на крупном военном совещании сказал :"Почему когда на Вас орут - Вы щёлкаете каблуками ? А когда разговаривают по человечески - хамите."


---------- Добавлено в 16:06 ----------


Уверен, что многие из ваших однополчан, читающих эту ветку, и, кстати, не только
(говорю так, потому что знаю) ... деньги по такому случаю перечислили!
а вот здесь я с Вами (с уважением) не согласен.на утро субботы три перевода.


---------- Добавлено в 16:12 ----------


смотрите, типа какой я молодец?
я сначала по-человечески всех попросил, и тихонько
 
Обращаюсь с вопросом к Семипалатинцам(128) когда была ликвидирована Семипалатинская дивизия куда входили 64 и 356ап( ну и её номер), к Семипалатинцам/Запорожца_Сарышаганцам(31): 1.всегда ли 356иап относился к 14 ОА ПВО,2.как в каком составе(летном и самолетном) в Семипалатинск попал 738 иап из Мокрой и как он "изчез"(желательно с датами). Ну и обсудить 2 текста по управлению самолета 128 по крену и педалями: инструкция не стыкуется с книгой.
 
обсудить 2 текста по управлению самолета 128 по крену и педалями: инструкция не стыкуется с книгой.
для справки :
Снижение эффективности элеронов на скорости менее 330, 320. На скоростях приборных более 800(на высотах от нуля до5500м) , на М более 1,4 возникает реверс элеронов. На скорости приборной 1000 полная потеря эффективности элеронов. Обратная реакция по крену на отклонение руля поворота возникает на М более1,45. Максимальное отклонение руля направления + - 15 градусов (на высотах менее 10 и скорости более500) (загорается лампа «отклонение РН велико). Отдельная «песня» -глубокая спираль на «128». Причина ввода и вывода из неё. Мой отец, (да и с других типов) вообще не могли понять «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
 
Отдельная «песня» -глубокая спираль на «128». Причина ввода и вывода из неё. Мой отец, (да и с других типов) вообще не могли понять «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
Интересно было бы узнать мнение Туполевской фирмы на этот счёт
Уж если они не знают, то кто?
 
для справки :
Снижение эффективности элеронов на скорости менее 330, 320. На скоростях приборных более 800(на высотах от нуля до5500м) , на М более 1,4 возникает реверс элеронов. На скорости приборной 1000 полная потеря эффективности элеронов. Обратная реакция по крену на отклонение руля поворота возникает на М более1,45. Максимальное отклонение руля направления + - 15 градусов (на высотах менее 10 и скорости более500) (загорается лампа «отклонение РН велико). Отдельная «песня» -глубокая спираль на «128». Причина ввода и вывода из неё. Мой отец, (да и с других типов) вообще не могли понять «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
Спасибо за ответ: очень быстро но не совсем верно т.к. он не стыкуется с стр.153 и стр14 ИЭ Ту-128(Ту-128М) (это на вскидку). Но тему упавления по крену и педалями, на форуме не обсуждают т.к. материалы не мои и мне кажется поданы будут читателям неправильно! И для VLK1973 в далеком 1991г я и весь летный состав иапа имели честь разговаривать с работниками одного из ОКБ(возглавлял их ГСС)-разговор происходил на русском языке, но мы не поняли друг друга. Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.
 
Последнее редактирование:
Причина ввода и вывода из неё. «Почему это самолёт из спирали не выходит?»

Причины невывода: 1.Не хватает Hвыв. 2. У самолета нет того запаса прочности, что у истребителей


---------- Добавлено в 17:47 ----------


Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.

Чтобы "загнать" Ту-128 в глубокую спираль, надо немного постараться.
 
Реклама
И для VLK1973 в далеком 1991г я и весь летный состав иапа имели честь разговаривать с работниками одного из ОКБ(возглавлял их ГСС)-разговор происходил на русском языке, но мы не поняли друг друга. Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.
Спасибо.
А около часа просматривая ссылки на серьёзные авиационные сайты и форумы с попыткой понять причину плохого вывода Ту-128 из спирали, я лишь нашёл подтверждение тому, что написал Юрий Николаевич...Может, не там искал...
В поисках информации прочёл и сообщение Александра Ивановича Патрикеева (светлая память ему и земля небом!). Да и сам к отцу ездил сегодня на могилу...
Хочется помянуть всех, кто ушёл - простите, грустно...

http://www.youtube.com/watch?v=lMZKDS_y9yE&feature=player_detailpage
 
Назад