ТУ-128

Тут есть небольшое продолжение. Я иду под Зеленогорском по городишке. На против идёт в кожанке чувак и смотрит на меня. я тоже в кожанке ( он сам родом с Астрахани). Перехожу дорогу и смотрю на него. Он со своими лупоглазками на меня.
- Ты же умер..
- пойдём в кабак и я докажу тебе, что живой.
 
Реклама
Не знаю ,но мне кажется, что ветка должна быть гибкой к любому зрителю. Если мы будем говорить только о самолётах, то это наскучит. Может я не прав...
Ехаю тут очень общественным транспортом (не все же на жыпах, иногда надо и кайф поймать от халявского социального проезда...) и сунулся.
Сунулся - увидал вопиение мятущейся земляческой души. Ясный перец, в какойта октаве срезонировало...
Давай тыкать пальтцем в пендосовский айпед. Не буду знакомить с особенностями яблочного программирования и приемов защиты информации, но тока седня, приехав, переслал тот экспромт на ноут. А что написано as_onом, не вырубишь...
Не пропадать же:

Давно пора поставить тут вопросы рёбрами,
Ведь что не так - тут наша общая вина.
Кстати, потому что мы такие типа добрые,
У нас, за нас, страдает вся страна!

А тем, кто в огород швыряет камешки -
Поставит Коля отрезвляющий компресс.
Вы гляньте тока - враги бл... диверсантишки
Свадили нахер! родной наш! русский! колин лес!

Да, посвященные жили дорогою -
Потрачено и спижжено* всласть!
Но не дадим захлебнуться безнадегою -
В руках у Коли депутатская власть!**

Цветет капитализм, хоть запах тления
Уже дошел до моего села***,
Но в Коле нет микроба разложения!
Для славных дел ведь мама родила...

В заключенье, пусть меня осудят, пусть!
Скажу вам не без удовольствия -
Держите хвост трубой и нахер грусть!
(Ну нет пока существеннее продовольствия...)

Но если скажет кто - как мол, мелочно...
Мы не заглотим сей асоновский крючок!
Менделеевский лес, борец Першин... Скучно!
Из очей Поэта вытащим сучок!


* -экономический термин, означающий приватизацию прибылей и отнесение издержек на счет инвестора

** - с последними 2 строчками соревновались эти:
А месные живут жизнью убогою
Им с того - ни кола, ни бревна!

*** - Зеленоградский АО г.Москвы на фоне развернувшейся битвы мирового значения за ресурсы, контроль над ними, логистические возможности и прочие глобальные вещи, где г.Першин играет ключевую роль - просто село, забытое всеми...
 
Последнее редактирование:
Талаги. Малевин, Фалалеев.

Малевин! (5.jpg
 
Козлов Михаил Васильевич
23 Март 2015 Испытатели Комментариев нет
.




Козлов Михаил Васильевич — лётчик-испытатель ОКБ А.Н. Туполева, полковник.

Родился 5 ноября 1928 года в деревне Ежово Галичского района ныне Костромской области. Окончил 10 классов. В Советской Армии с 1946 года. В 1947 году окончил Тамбовское военное авиационное училище лётчиков. В 1951 году окончил Кировобадское военное авиационное училище лётчиков. Служил в нём лётчиком-инструктором.

В 1955 году поступил в Школу лётчиков-испытателей. После окончания ШЛИ в 1957 году работал в ОКБ А.Н. Туполева. Участвовал в доводке опытных самолётов, проводил исследовательские полёты на специальных и критических режимах. 18 марта 1961 года вместе со штурманом К.И. Малхасяном впервые поднял в небо прототип дальнего перехватчика Ту-128. В 1966 году окончил Московский авиационный институт.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11260) Козлову Михаилу Васильевичу присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1966 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники.

В 1970 году М.В. Козлов назначен начальником лётной службы ОКБ. Участвовал в заводских и государственных испытаниях первого в мире сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, летал на самолёте-аналоге МиГ-21И. Всего освоил 50 типов самолётов и вертолётов. В 1972 году ему присвоено звание заслуженного лётчика-испытателя СССР.

3 июня 1973 года на авиационном салоне в Ле-Бурже (Франция) экипаж полковника Козлова М.В. должен был демонстрировать в полёте Ту-144. Во время взлёта курс самолёта пересёк французский истребитель «Мираж», производивший несанкционированную съёмку Ту-144. Козлов попытался уйти от столкновения, поднырнув под «Мираж». При этом возникла отрицательная перегрузка, превысившая расчётную. Самолёт разрушился в воздухе. Экипаж погиб.

Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, Красной Звезды, медалями.
 
ДРУЗЬЯ! С ДНЕМ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВВС РОССИИ! ЖЕЛАЮ МИРА НА ЗЕМЛЕ И ХЛЕБА - СОЛИ НА СТОЛЕ, ЧТОБЫ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКИМ БЫЛО И НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛО, ЧТОБ СТУЧАЛАСЬ РАДОСТЬ В ДОМ УТРОМ, ВЕЧЕРОМ И ДНЕМ!!!:mad::agree::pivo::pivo::pivo:
 
Реклама
РАСКИНУЛОСЬ НЕБО ШИРОКО
МАШИНА БЕЗ ШАССИ ЛЕТИ,
А ГДЕ ТО СОВСЕМ НЕДАЛЕКО
ИНСТРУКТОР РУГАЕТ,ШУМИТ:

ТЫ ШАРИКА В ЦЕНТРЕ НЕ МОЖЕШЬ ДЕРЖАТЬ,
СО СНОСОМ НЕ МОЖЕШЬ БОРОТЬСЯ,
И, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ТАК ДАЛЬШЕ ЛЕТАТЬ:
В ПЕХОТУ ОТПРАВИТЬ ПРИДЕТСЯ!

ТУТ ШТУРМАН ПРИШЕЛ И НАЧАЛ ТОЛКОВАТЬ:
КОГДА ТЫ ИЗУЧИШЬ РАЙОНЫ?
ЗАЧЕТЫ ПОРА УЖ ДАВНО ТЕБЕ СДАТЬ,
И КУРСЫ ИЗ ЗОНЫ И В ЗОНУ!

ТЕБЯ ПОДВЕЛИ К КОМАНДИРУ ЗВЕНА,
НАЛЕВО СЕМЬ РАЗ ПОВЕРНУЛИ,
ЧИТАЛИ МОРАЛИ ЧАСА ПОЛТОРА,
У БЕДНОГО СЛЕЗЫ МЕЛЬКНУЛИ,

НО ВОТ ОН ОПЯТЬ В СТИХИИ РОДНОЙ,
ЛЕТАЕТ ПОСЛЕДНИХ ДВА КРУГА,
ПРИВЕТ ПОСЫЛАЕТ ДЕВЧОНКЕ ОДНОЙ,
ВДРУГ В ШТОПОР СВАЛИЛСЯ ОН КРУТО,

ОН В ШТОПОР СВАЛИЛСЯ НЕ ЗНАЯ ПРИЧИН,
В ГЛАЗАХ У НЕГО ПОМУТИЛОСЬ,
УВИДЕЛ НА МИГ ОН КАПОТ,ГОРИЗОНТ,
УПАЛ,СЕРДЦЕ БОЛЬШЕ НЕ БИЛОСЬ,

К НЕМУ ПОДБЕЖАЛИ С КЛЮЧЕМ ОТ ВИНТА,
ХОТЕЛИ ПРИВЕСТЬ ЕГО В ЧУВСТВО,
СТАРТЕХ ПОСМОТРЕЛ,ПОКАЧАЛ ГОЛОВОЙ:
НЕ НУЖНО СДЕСЬ ВАШЕ ИСКУССТВО.

ВСЮ НОЧЬ В ФЮЗЕЛЯЖЕ ПОКОЙНИК ЛЕЖАЛ,
ОН В ЛЕТНУЮ ФОРМУ ОДЕТЫЙ,
В РУКАХ ОТ МОТОРА ОН СВЕЧКУ ДЕРЖАЛ,
СТИХИЕЙ ОН НЕБА СОГРЕТЫЙ!

НАПРАСНО СТАРУШКА ЖДЕТ СЫНА ДОМОЙ,
А ВСПОМНИТ ОНА - ЗАРЫДАЕТ,
А " ТУШКИ" КРУЖАТ И КРУЖАТ НАДОМНОЙ
И СЛЕД ИХ ВДАЛИ П Р О П А Д А Е Т ......!!!

ШТУРМАНЫ!!! С НАШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!
ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВО ВСЕМ И ВСЯ....!!!:pivo::pivo::pivo:(y)(y)(y)
 
Летим с Каниного Носа. Длительный перехват. топлива нет. Штурман Володя Угловский. приближаемся к Талагам. Выкатывается Х-ч и растопыревается посередине полосы ( помойму лопнуло колесо). Проблем нет, полетели в Обазёрскую, и не только мы. Тут перед нами на полосе раскорячился не помню кто. Если постараться можно сесть. Кружим, ждёмс. А чего ждать, на аэродроме не души. Я запрашиваю "Перо"- это Плесецк. Тот меня посылает. я ему: - мы сейчас выпрыгнем и вы будете отвечать.
- да прыгайте на здоровье.
- Володя, что предлагаешь? Сколько осталось?
- командир ,осталось на один заход.
Мы стали заходить на полосу где стоял раскоряченный самолёт.
Заходим , самолёт перед нами исчезает. Сели.
Оказывается примчался инспектор дивизии на Уазике зацепился и оттащил на рулёжку Ту-128. Дело случая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...Все сели и ели по ранжиру. То есть нам предстояло поесть последними.

:)

0_110a82_6a2823d1_orig.jpg


Коля слева ...(а может справа?) :D

0_110a93_184f6e2a_orig.jpg

Кто хочет поднять настроение ...
Рисунки технаря http://tankasan.livejournal.com/132402.html
автор талант, ...атмосфера, переданная в рисунках, ....полное погружение в позавчера.
говорят, что вот его координаты https://vk.com/id49595078
 
Последнее редактирование:
Назад