Степаныч,как мне кажется,вполне годен к строевой.А что за бирочка на груди под номером 29?Уже и брюки в поясе давно не сходятся. И китель застегивается с трудом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Степаныч,как мне кажется,вполне годен к строевой.А что за бирочка на груди под номером 29?Уже и брюки в поясе давно не сходятся. И китель застегивается с трудом.
Комплекты ВМСК-2 (на счёт буквочки М не уверен) в Амдерме мы получили в конце 1973-го года в полном комплекте (серого цвета), на нас их подогнали, как положено с наддувом ВКК, правда в ЗШ и маске, т.к. у большей половины лётного состава полка ГШ вообще не было, а у кого они были ГШ-4, которые большинство никогда не применяли, а многие и вообще вряд-ли сподобились бы его на себя надеть. ГШ-6 был один, у подполковника Недикова Ю. А., в нём многие фотографировались будучи в ДЗ. Я сам лично фотографировал и даже выставлял эти фотки на нашей ветке (Юры Скурихина, Сани Янакова, Володи Нироденко и др.). Провели один общеполковой тренаж по надеванию костюмов с посадкой в самолёт, а Витя Фищенко даже выполнил запуск, при этом забыли открыть клапана и их раздуло как воздушные шары, с трудом удалось отключить двигатели,а уж лететь куда-то даже речи не было. К тому же костюм был скроен в положении сидя и ходить в нём и даже просто стоять было неудобно, а процесс надевания был затруднительным-мягко говоря. На этом применение сего костюма было закончено и больше я его не видел ни в Амдерме до 1975 года ни в Омске до демобилизации в 1985-м году. Хотя в Амдерме они висели у каждого в шкафчике в высотном домике. Некоторые (Скурихин к примеру) использовал ботинки от ВМСК, говорил что они гораздо легче обычных, высотных, а ещё в комплект входили прекрасные ножи-стропорезы, скоро их не стало. Таким был наш опыт использования ВМСК-2 на Ту-128. Правда надо отметить что более бесстрашных лётчиков чем те что летали на Ту-128 мне видеть не приходилось, хотя я конечно видел не всех, правда Валентина Привалова видеть приходилось и даже немного общаться. А теперь чтобы всем было понятно: на высоте выше 11000 метров и скорости более 900 прибор по инструкции было положено надевать ВКК и ГШ, но ГШ мы не надевали НИКОГДА независимо от скорости и высоты, а ВКК только если не удастся спрятаться от доктора ( в обязанности которого входило за этим следить). Ну и конечно все помнят что Володя Ханкишиев и Слава Кириллов в Баренцевом море плавали в обычных летних комбезах."Комплект ВМСК-2М
Степаныч, ну немного конечно "машешь"на китайца (вьетнамцы мне кажется помельче), но то что китель который сшил ещё в 1993 согласился поехать с тобой в такую даль, говорит о многом.. В Омск на юбилейной поехал с кителем, который сшил ещё в 1993 году.
Правда надо отметить что более бесстрашных лётчиков чем те что летали на Ту-128 мне видеть не приходилось,
Это верно...Некоторые (Скурихин к примеру) использовал ботинки от ВМСК, говорил что они гораздо легче обычных, высотных
29-й по счету экскурсант...А что за бирочка на груди под номером 29?
Сначала выдали на одну эскадрилью,
В Сем-ске всё закончилось подгоном и обещанием привезти в Хатангу обозом вслед за боевыми. А ГШ выдали только при переучивании на 31-ые.подогнали, как положено с наддувом ВКК, правда в ЗШ и маске, т.к. у большей половины лётного состава полка ГШ вообще не было
.... после бегства доблестной американской армии из Вьетнама!29-й по счету экскурсант...
У меня тут завалялась книжечка "Краткий справочник по горючему" изданная МО СССР в 1979г. так там написано: Температура вспышки определяет пожарную опасность топлива в котельных установках. (И ВСЁ!) Ну, а более подробно в Википедии всё изложено.Для чего проверяли топливо на температуру вспышки?
В Амдерме в 77-80 г.г., помню, дежурили в ВМСК-2. В домике сидели в теплоизолирующем костюме, по первой готовности одевали прорезиненный и в кабину, ВКК не было. У самолета стоял автомобиль-кондиционер, подавал теплый воздух в систему самолета. Костюм подсоединялся к ОРК и теплый воздух циркулировал внутри костюма. Одевали, однако, пока лед на море не встанет. RC-135 обычно кружил в Карском "мешке" 6 часов, менялись со вторым экипажем через час, так что зимой без этих костюмов сидеть было прохладненько.насколько я помню между высотным костюмом (ВКК) и теплоизолирующим должен был быть ещё и вентилирующий
Успеха ему!!!Сегодня внук Кирилл пошёл служить в армию.
Он попал в Лефортово (Преображенский полк). Если получится, репортаж сделаем.Фото с Присяги за Вами!!!