Уволиться просто,но не всегда возможно. Если это хозяин сельхозпредприятия и до города километров сто ... надцать,попробуй уволится и куда пойдёшь после этого. Все соседи -"помещики" друзья хозяина-не одну свинью с ним съели и не один ящик коньяку выжрали.... ну,а дальше читай повесть А.С. Пушкина "Дубровский".Представляю людей, которые с ним работают, хотя формально они могут просто уволиться.
ехал на командирской машине на переднем сидении, а это место командира полка
Я не Станиславский, но "Не верю", что-то тебе транспортник наплёл или командир он совсем никудышный. Сейчас в полку более бесправного существа чем лётчик, а тем более штурман просто не найти. Это не наши времена где командир не мог тебя из армии выгнать, зарплату урезать и вообще много чего не мог. При теперешних зарплатах каждый месяц они получают плюсом 25% "за эффективность" которую определяет командир, выговор от командира (а уж командиру выговор организовать- что два пальца об асфальт) минус 25% к зарплате, они служат по контракту который заканчивается каждые 5 лет и дальше продлить контракт может только аттестационная комиссия которую назначает командир- пара не снятых выговоров, плюс соответствующая аттестация и "до свидания дорогой". К тому же их почти всех посадили на ипотеку, уволили со службы -не заплатил вовремя проценты- пожалуйста на улицу- банки неумолимы. Квартиры теперь могут дать (постоянные) только после 20 лет календаря (меньше даже на очередь не ставят, а очередь одна на всех ведётся в Министерстве Обороны- это далеко не полковая жилкомиссия) или ипотека - выбирай. В гарнизонах все живут в ведомственных квартирах- уволили со службы-до свидания. А ещё эти лохи (я имею ввиду большинство молодых-полк у меня рядом) как только в 2012 г. стали прилично платить накупили себе ну очень дорогих машин и всё в кредит, сейчас все закредитованы по самое некуда. Валера, нам бы с тобой раньше такие возможности, я уж про МАО молчу, да они бы у меня в сортир бы боялись без НЛ-10 сходить. И вот твой сосед по лежаку как раз и есть современный командир с неограниченными правами -капитализм блин. А что хотели?В транспортном авиационном полку командир в кабину не может загнать молодых штурманов. Не летают неделями, навигационную линейку в руки не берут. Без Джи-Пи-Эса не могут найти аэродром.
Валера, да какие у нас были деньги, ну разве что "пузырь" можно было "откатить", но тогда и слова такого не знали. Начали командирам мзду носить, когда ввели "дикие", уж не помню приказы, но хорошо помню как командир полка жаловался что у него зам получает 150 тысяч и ни хрена не делает, а он только 35 (своих он представлял на премии, а его дивизия и так получалось). Вот тогда и пошло премированным сбрасываться и нести гроши командирам, ну да липецкий случай все помнят, про сейчас не скажу, может и не носят уже, командиры -то тоже хорошо получают. Но у нас не бегут, в МЧС такие же командиры, с ипотеки не соскочишь, ну только если богатые родственники помогут, да только где они богатые у лётчиков, а уволится можно по истечению контракта или с разрывом, но тогда до Аэрбаса долго придётся подмываться.Уволиться "по хорошему" можно как и раньше только по трём статьям - предельному возрасту, здоровью и ОШМ. А на счёт всегда летающего командира, то ещё не факт что он и сам хочет из этой кабины вылезать. Помню нашего новосибирского командира, полковника Леонтьева, так он тоже из кабины не вылезал, а летать было кому, да и наши современники-истребители (включая тебя), была бы возможность больше в той кабине сидеть-сидели бы.чтобы должности и звания за деньги получали, чтобы откаты в кабинеты носили.
Которая за душу берет! Приходится завидовать тем, кто сейчас летает....Это наша молодость. Наше прошлое.
Да, полетать бы.....Помню нашего новосибирского командира, полковника Леонтьева, так он тоже из кабины не вылезал, а летать было кому, да и наши современники-истребители (включая тебя), была бы возможность больше в той кабине сидеть-сидели бы.
Ну, конечно же, вы очень большие Молодцы. (слава инициаторам !!!)И получилось у нас всё-таки.....
Уважаемый , глыбко уважаемым ветеранам 64 иап сейчас не досуг , оне музей обмывают ! Ответ будет обязательно , но после январских каникул . Уж , к 23 февраля , ответят точно ...Глубокоуважаемые ветераны, а не подскажете, какой номер в/ч был у 64 ИАП на 1989 год?
А если подскажете еще, какие в/ч были на Северном, вообще здорово будет
Низкий поклон организаторам!Это ссылка на видео открытия музея 64 иап...
в/ч 01297какой номер в/ч был у 64 ИАП на 1989 год?
Володя , чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения - ОБАТО , ОБСРТО и РТБ .в/ч 01297
Ну, конечно же, вы очень большие Молодцы. (слава инициаторам !!!)
Володя , чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения - ОБАТО , ОБСРТО и РТБ .
Интересно, а на кой оно ему? Может...чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения
Вова , таки он просит №№ в/ч , а не полное наименования , хотя и они сейчас все "открыты" .Интересно, а на кой оно ему? Может...
В ЖЖ у одного омича, любителя и знатока истории города, составляют перечень всех воинских частей и соединений, которые были в Омске за всю его историюИнтересно, а на кой оно ему? Может..
Да откуда я их знаю?Володя , чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения - ОБАТО , ОБСРТО и РТБ .
О, точно. Был на слуху. А ОБС и не слышал ни разу.ОБАТО 19007