ТУ-128

Реклама
Поздравляю наших боевых подруг с праздником!!!
20150815_185500.jpeg
 
Поэтому - пошел я ... в люлю , старенький я уже ...
Вячеслав Васильевич! Чуть кокетничаете ( в смысле Вы еще ого-го, а, не дай Бог война, Вы еще.....!!!). С другой стороны, я переживать начинаю: неужели я буду таким ( это все легкий прикол, такие мысли были утром, после вчерашнего "шафэ", озвучил сейчас).
 
Ну надо же было доказывать, что этот самолёт вообще нужен, я уже писал как это всё разрабатывалось. В Семипалатинск были откомандированы 2 экипажа из Омска :Скурихин-Енютин, Фищенко- Пятов, плюс два местных экипажа и сам Электрон Миронович иногда подменял кого-то из лётчиков.

Все так. Просто получилось, что чуть в узком кругу, от Евглевского узнал, как это все происходило, какие препятствия, как в дальнейшем писалась и перерабатывалась Инструкция по БП Ту-128. Еще раз повторюсь: глаза у него горели юношеским блеском, задором. Комягин был при этом менее многословен и более суров, но тоже переживал. Очень хвалили оба штурманов, участвующих в этих полетах, выделяли предварительные расчеты, а далее итоги полетов и участие их в написании Инструкции по БП Ту-128.
Здесь поправьте, если не так. Оба были без Акад. образования, заочно закончили АВВАКУЛ, но носили белые ромбики, насчет Комягина это точно. Все последнее большого значения не имеет.
Разные люди, характеры, но для меня они являлись примером отношения к летной работе. Не буду углубляться, но катапультирование у нас Комягина на "спарке", его действия повлияли на меня. Про Комягина чуть добавлю ( повлияло на меня насчет "второго режима полета"). Как на 10 000 м специально на "спарке", испытывая попадание в этот режим с летчиком-испытателем ( не помню когда, где и с каким штурманом), вышли на нормальный полет на Н=2000м.
Не будем вдаваться в подробности, но я считал, общаясь с ними, что БРЛС "Смерч" в боевых условиях не всегда сможет обеспечить успешное выполнение боевых задач. Хотя пролетал эти упражнения и допуск к полетам парой и четверкой есть (был).
 
Нет , таким не будешь ! Вы - большевики - все из крепкого дерева ...

Прощу прошения, но и про Вас, Вячеслав Васильевич, как и про меня сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей......"
 
А вот в авиации войск ПВО вряд-ли найдёшь человека который чего-то хорошего сможет сказать об этом.... (не знаю как назвать), разумеется из тех кто с ним служил и не лизал сапоги.

Не буду называть фамилии всех военачальников, потому что про Андреева несколько негативное отношение пошло, когда он активно начал участвовать в поддержку Ельцина. Предыдущий Командующий авиации с ним не общается, старается не соприкасаться с ним на совместных мероприятиях. Ряд его однокашников и близких на юбилее АВВАКУЛ ( по моему- 60 лет- высказал ему претензии в развале авиации ПВО- помните, объединение ВВС и ПВО- это у меня на основе личных разговоров, условно, пересуды.)
Но как летчик и авианачальник, талантлив и был на месте. Об этом пишет и Меницкий " Моя небесная жизнь", и Царьков. Сложение чуть завышенных амбиций, политическая обстановка в стране, кажущаяся возможность влиять на судьбы общества ( как в свое время думали генералы Руцкой, Дудаев, Громов, артист Евдокимов..) повлияли на его дальнейшую судьбу. ( Кстати, большинство военных, особенно авиагарнизоны на ДВ и Сибири , проголосовали более 90% за Ельцина благодаря ему).
 
Не буду называть фамилии всех военачальников, потому что про Андреева несколько негативное отношение пошло, когда он активно начал участвовать в поддержку Ельцина. ...
( Кстати, большинство военных, особенно авиагарнизоны на ДВ и Сибири , проголосовали более 90% за Ельцина благодаря ему).
Я тоже фамилии военачальников называть не буду , так как их не знаю - не мой круг общения , а вот сотрудничество Андреева с Ельциным всё объясняет : и талант дальновидного военачальника , и принципиальность , и его гражданскую позицию .
 
Давно хотел узнать, как правильно называется этот гарнизон, потому как там не был, а людьми, там побывавшими, озвучивалось несколько вариантов: Севастлейка, Савостлейка, Саваслейка и др. В инете нашел: заголовок к карте: "Савостлейка, Нижегородская обл." Ниже карта, на которой подписан населенный пункт "Саваслейка". Чуть не застрелился от неразрешимых противоречий.
 
Реклама
Предыдущий Командующий авиации с ним не общается, старается не соприкасаться с ним на совместных мероприятиях. Ряд его однокашников и близких на юбилее АВВАКУЛ ( по моему- 60 лет- высказал ему претензии в развале авиации ПВО- помните, объединение ВВС и ПВО- это у
А предыдущий Командующий авиации ПВО -генерал -полковник Николай Иванович Москвителев не так давно отметивший своё 90-летие, по прежнему пользуется непререкаемым авторитетом среди людей которые не только служили вместе с ним, но и одновременно и даже после. Если уж он, выдвигавший Андреева на все генеральские должности, в том числе на свое место не подаёт ему руки это о чём-то говорит? Ладно мы как и Слава не того уровня, но и на том уровне где был он на встечи "однополчан" не ходит- не зовут. Вот мой друг Саша Соболев в январе был в Москве, с О.В. Анисимовым пошли проведать Москвителева, тот сломал руку и был дома, пришли,потом все вместе пошли проведать Царькова- он прибалевал. Но к Андрееву никто так не пойдёт. Ну да ладно, Бог ему судья.
Оба были без Акад. образования, заочно закончили АВВАКУЛ,
Я бы сказал обоим привезли дипломы и значки.
А ещё оба катапультировались с Ту-128, причём оба штурмана погибли. (не по их вине, но как-то на ум пришло).
 
Последнее редактирование:
но я считал, общаясь с ними, что БРЛС "Смерч" в боевых условиях не всегда сможет обеспечить успешное выполнение
Толя, чтобы сделать такой вывод достаточно было общаясь со старшим лейтенантом Моисеевым (теперь МАО) в квартире к примеру капитана Петрова в дискуссии со старшим лейтенантом Гречишкиным (теперь- Грек) и хотя бы одним штурманом к-ля, перейти к "полётам после литры выпитой". Штурмана достаточно одного потому что про "Смерч" он знал больше это раз, и два штурмана -три мнения это два.
 
Последнее редактирование:
Толя, чтобы сделать такой вывод достаточно было общаясь с МАО в гараже у Окутина перейти к "полётам после литры выпитой".
мы говорим об одном и том же , но моя безграничная любовь к вам , работникам "горячего цеха" , всегда вызывает иную , отличную мотивацию от вашего мнения , граничущую с возникновением диареи

!!!
 
Мы не знаем всех тонкостей той ситуации вызвавших столь категорическую оценку Комягина Петра Ивановича
Я в это время учился в ВВА им. Гагарина и там провели "разбор полётов" по этому инциденту. Отцы-преподаватели, прошедшие ВОВ, тоже отозвались резко, поскольку ОБУ забыл, а может быть не знал, о пушечном вооружении Миг-21 и неплохом для того времени прицеле. Вот если бы он отстрелялся из пушки "до железки" и не попал, тогда и нужно было давать команду идти на таран.
 
Последнее редактирование:
.Для чего это писать?Унизить ОБУ?А

Прошу прощения, но это не мои слова, и , тем более, не мое мнение.
Я просто был несколько удивлен его резкостью.Но суть его свелась к тому, что летчик должен быть самостоятельным в воздухе, меньше доверять этим "долбодятлам" (ОБУ) ( не мое, почти дословно).
Об офицерах боевого управления я никогда плохо даже не думал. Каждый в авиации на своем месте.
НЕ подумайте, что хвалю себя. Приехал из Академии ПВО один полковник. Он ездил по полкам и собирал данные о выпускниках, а также отзывы о кандидатах на поступления в ВКА. Поступал офицер ШБУ. Весьма достойный офицер. Этого полковника знали Серега Кандидатов и Витя Лапин. Он раза 3 был и у нас в полку.
Я очень положительно, после Кандидатова и Лапина отозвался об этом офицере. Полковник, то ли просто так, то ли еще почему-то сказал: " Да так обо всех кандидатах говорят! Только вот на деле потом не всегда совпадает!?" На что я сказал, что давайте отметьте в своем опросном листе:" Командование иап после окончания Академии этим офицером просит направить его для прохождения дальнейшей службы в свою часть в должности НШ иап. Мы можем подписаться и заверить печатью." На что полковник сказал, для него это достаточно. Наше мнение он отразит для манд. комиссии. В конце он добавил, что впервые слышит такой отзыв о кандидате.( Еще раз скажу, это не похвалиться. Кстати, офицер этот достойно отучился, дослужился до полковника, уволился в связи с сокращением. Сейчас достойно служит на ответственной должности в МО РФ, которая в ВС СССР была категорией "полковник".
 
Об офицерах боевого управления я никогда плохо даже не думал. Каждый в авиации на своем месте.
НЕ подумайте, что хвалю себя. Приехал из Академии ПВО один полковник. Он ездил по полкам и собирал данные о выпускниках, а также отзывы о кандидатах на поступления в ВКА. Поступал офицер ШБУ. Весьма достойный офицер. Этого полковника знали Серега Кандидатов и Витя Лапин. Он раза 3 был и у нас в полку.
Я очень положительно, после Кандидатова и Лапина отозвался об этом офицере. Полковник, то ли просто так, то ли еще почему-то сказал: " Да так обо всех кандидатах говорят! Только вот на деле потом не всегда совпадает!?" На что я сказал, что давайте отметьте в своем опросном листе:" Командование иап после окончания Академии этим офицером просит направить его для прохождения дальнейшей службы в свою часть в должности НШ иап. Мы можем подписаться и заверить печатью." На что полковник сказал, для него это достаточно. Наше мнение он отразит для манд. комиссии. В конце он добавил, что впервые слышит такой отзыв о кандидате.( Еще раз скажу, это не похвалиться. Кстати, офицер этот достойно отучился, дослужился до полковника, уволился в связи с сокращением. Сейчас достойно служит на ответственной должности в МО РФ, которая в ВС СССР была категорией "полковник"
 
Реклама
Назад