ТУ-128

Я думаю ему лучше собирать информацию о своих F-16 .......... итд. Тогда точно им заинтересуються его родные спец службы.Видимо он это понимает и решил помочь родне.
 
Реклама
Я думаю ему лучше собирать информацию о своих F-16 .......... итд. Тогда точно им заинтересуються его родные спец службы.Видимо он это понимает и решил помочь родне.
Даже нечего ответить на столь тонко-осмысленное умозаключение ))
 
Даже нечего ответить на столь тонко-осмысленное умозаключение ))
Вячеслав Васильевич, я,так понимаю Цветков, Ваш воспитанник?
Помимо лётного мастерства нужно было дать ему( в пределах доступности) уроки иронии ( самоиронии).
P.s. Самоиспарился...
 
Уважаемые ветераны!И просто добрые и не равнодушные люди...
Продолжаем добровольное пожертвование денег на установку памятного знака
на месте гибели КУЛИКА Г.Т...
Деньги перечислять на расчетный счет Сбербанка №63900245 9006227509 с пометкой "на памятник"
Многие уже ранее откликнулись огромное Вам СПАСИБО !

1. 7 мая 2018 г. мы едем в село Белоусовка Павлоградского района для проведения урока мужества в честь Дня Победы в средней школе села (село находится недалеко от места гибели Кулика Г.Т.) Кто готов поехать ждем вас. От количества желающих будем определяться ехать на своих машинах или заказывать автобус.

2. Планируем к 3 июня 2018 г. установить на месте гибели Кулика Г.Т. памятный знак. Вплотную этим сейчас занимаемся. Пока складывается все хорошо, правда деньги нужны в размере 30-35 тыс. руб.
Мемориальная доска будет стоить около 17 700,00 руб. Работы по установке памятного знака и плиты (бетонной), к которой будет крепиться мемориальная доска, сама плита и бетон пока не просчитаны, но в ближайшее время сделаем.
 
Да,летать нас учили в училище очень грамотные лётчики- инструктора,а затем в полках командиры звеньев-отрядов,зам.ком .А.Э.,ком. АЭ.,зам,ком.ИАП.и ком. ИАП. Мне просто повезло что такие замечательные личности были на моём жизненном пути.Все встречающиеся трудности преодолевали с улыбкой на лице и дружескими подколами.Но были и другие личности их единицы.Один мне запомнился на всю оставшуюся жизнь.Хотя я ему тоже признателен.Это ком.АЭ.Шалгин.Перевелись с Бежецка в Котлас.Сделал 10 контр . пол. на спарке.Шалгин перед допуском на боевом, говорит мне, после выпуска шасси и закрылок устанавливаем скорость 550 и обороты чтобы скорость была постоянная.После этого обороты должны идти только на уменьшение, ни каких дёрганий. Если это условие выполнишь ,тогда пойдёшь на боевом, если нет ,тогда я буду тебя ходотайствовать о переводе на др. типы.Такой ультиматум честно говоря меня огорошил. Выбора как всегда не было .Сел,зарулил,вышел из кабины,хотел подойти,получить замечания.Но он,махнул рукой и как бы извиняясь показал на боевой самолёт который стоял рядом. Всё это мне очень даже пригодилось в дальнейшем.Я потом поделился этим с другими ,которые летали в полку.По этой причине в полку были ЛП,посадка до полоы.
 
Последнее редактирование:
Вячеслав Васильевич, дорогой Вам надо обновить знания по с-ту МИГ-25.Может ВЫ хотели написать МНОГОВАТО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мужики,вы так и не поняли из всего сказанного мной.Я хотел сказать, что в авиации были человеки которые хотели показать свою значимость и вредили.Такие как Шалгин загубили много лётчиков. Они наверное думали что делают доброе дело,проверяя таким образом.Кто то справлялся,ну а кому то не повезло.Выходит был естественный отбор.А кому то даже шансов не давали.Это же не по людский.Но всё таки хороших командиров было большинство.И те которые большинство,в основном доходили до ком.ИАП и в инспектора.Может я и ошибаюсь со своей колокольни.А скорости итд. сейчас уже неважно.
 
Из старых фото, цвет и фон Володи Куликова
Владимир Куликов
Архангельск, Россия

image

upload_2018-4-29_13-58-50.png
 
Мужики,вы так и не поняли из всего сказанного мной
Николай , в первом своём эссе ты так восторженно-благодарственно отозвался о Шалгине , что я даже порадовался за боевого товарища !
А потом , после твоей расшифровки , стало понятно - ты его так "благодарно" обосрал ...

ЗЫ ))) Вот тут тебя и пойми ))
 
Реклама
Назад