Фото прошлого года, готовлю "Люсю" к зимовкеУснули лодки до весны!!!
Нет , с промежуточным - Канск .Вопрос дилетанта. Перелёт из Семипалатинска в Хатангу выполнялся без промежуточного аэродрома?
Николай Прокопьевич! Ты такое выставил!!!Ну что там говорится в 17 главе Евангелии от МАРКА??? Всезнающие и крестящиеся,уж больно хорошо знающие "моральный и прочий кодекс". Кто сможет ТОЛКОВО объяснить "ТРИПЕРСТИЕ" или "ДВУПЕРСТИЕ". И ХТО это такие "ДЫРНИКИ" или "СКОПЦЫ"??? Забудем учение ВЕЛИКОГО и ВСЕМИ ЛЮБИМОГО НАМИ профессора Николая Жуковского и приступим к изучению Православия на старости лет.Кстати,у меня мой дядя начинал строить Братскую ГЭС с прорубки высоковольтной трассы на Иркутск, а это 1956 год,и уже тогда, по его словам, этот район был почти полностью заселен СТАРОВЕРАМИ
Подтверждаю слова alex0853: В-52 так далеко не пустили бы перехватчики как минимум с аэродромов Африканда и Килп-Явр той же 10-й ОА ПВО на Кольском ) Там мужики тоже не лаптем щи хлебали: и зонды вражеские сбивали, и Боинг сажали... ))alex0853, интересует вот какой вопрос. Если Ту-128 был перехватчиком, "заточенным" под Б-52, то как планировалось осуществлять перехват в случае появления американских истребителей? Положим, взлетели они с какого-то авианосца и добрались до района барражирования Ту-128... что бы делали дальше экипажи перехватчиков? Ведь Ту-128 не предназначен для маневренного боя...
Личный состав 515 ап может гордиться своим однополчанином, как и вся авиации ПВО страны своим лётчиком…
Эта часть, которая стояла рядом с Малыми Корелами?Я и сам срочную проходил в той же 10-й ОА ПВО, в 20-м ОРП ОСНАЗ (радиоразведка) в п.Чёрный Яр (п/о Уемский). Поностальгировал )) Спасибо вам! )
Подтверждаю слова alex0853: В-52 так далеко не пустили бы перехватчики как минимум с аэродромов Африканда и Килп-Явр той же 10-й ОА ПВО на Кольском ) Там мужики тоже не лаптем щи хлебали: и зонды вражеские сбивали, и Боинг сажали... ))
Анатолий Михайлович.По первому это прикол
В.Коробова
По православному обычаю помянем сегодня Виталия Коробова...
Личный состав 518 ап может гордиться своим однополчанином, как и вся авиации ПВО страны своим лётчиком…
Кстати , в первом , сигнальном издании , вообще была обозначена цифирь 512 , а уж потом пошло исправление методом подбора . Ступенчато ))Да и еще, 518 ап ....518 иап
а там и весна близко!!!