Тут Анатолий Михайлович по поводу фотографирования упомянул. Не знаю как в других полках на МИГ-31-х,но мы в ТЭЧ "ЗАЛЕТЕЛИ" капитально,кто-то очень "добренький" куда надо стукнул и ..... Делали все как и полагается по нашей ИТСовской телеграмме 675/..... поясню... После работ на системе управления все точки, где производилась отстыковка управления и опять соединение системы управления необходимо было закрашивать КРАСНОЙ краской, присваивать им номер и ФОТОГРАФИРОВАТЬ,так называемый фотоконтроль. Пленку хранили у себя в ТЭЧ,и так на каждый самолет. Ну а очень кто-то "внимательный" доложил на верх и начали копать, накопали ,что нет приказа кто должен это дело фотографировать в ТЭЧ,в полку этим делом был допущен Богдан Мошура( начальник МОК),сейфа для хранения пленок нет( а пленка хранилась в журнале параметров самолета-НЕПОРЯДОК),на каждый самолет был свой журнал параметров,....а если еще делают фото не только системы управления, а чего-то другого. Еле отбрехались. А вот РЛОшники получили по этому самому приказу-- журнала учета пролета этих самых вражин(спутников) не велся. На ТУшках было проще.