ТУ-128

А у нас полным ходом подготовка к Новому году!!!

"В Ставрополе на Александровской площади приступили к монтажу композиции "Звездное небо". Около 720 гирлянд разместят на канатах, закрепленных на деревянных конструкциях"

image
 
Реклама
14C9BD6D-39CE-4C85-9133-B3F0A7764AEE.png
Воровать- не хорошо, но и пропадать добру тоже не гоже. Тем более этих снимков ранее не встречал.
Николай Иванович Запорощенко- добрейший и справедливейший из когорты замполитов 350 ап в одноклассниках выставил фотографии, не показать которые у меня совести не хватило.
6D341CE6-22AD-40AE-9844-E24093000760.png
43015BB8-12AE-44F6-A728-72B5E4A7622B.jpeg
29CBF532-73AB-451C-B4AC-0312D1353D3D.png
0EFB7646-3FD1-465A-8B5E-71E39D0599A4.png
CDC13793-045A-455A-A107-376E927610CF.png
44264DCA-A9AE-4016-8772-48FE51A7689C.png
 
Последнее редактирование:
На фотографиях можно увидеть
Легендарных Гранита Врублевского и Бориса Королева, Валеру Смелянца , Валеру Яляева и Виктора Валицкого, Олега Колунова и Евгения Афанасьева.
Иженер полка Станислав Токорь и Криштоп ( если не ошибаюсь- Виктор)
На редком снимке- Слава Коваль и Юра Семенюта, ну и сам Николай Иванович.
В групповых эскадрильских я даже себя нашел, ( комеск- Улитин Сан Саныч, штыки Гамзюк, Ващенко, Суровцев. Штурмана- Алексей Гончар, Кусик Юра, Слава Коваль.
На отдельном снимке мой лучший комиссар- Коля Чередниченко с Николаем Запорощенко)
 
Последнее редактирование:
Валера, вопрос по фото где Улитин во главе первой эскадрилии, это где-то год 74, но тогда комэской был еще Глазко или я что-то путаю. Пытался посчитать звездочки у тебя на погонах, потому что капитана ваш выпуск получил на 23 Февраля 1975, но не получилось.
 
7 декабря – День инженерно-авиационной службы Военно-воздушных сил

Всех специалистов ИАС - с Праздником!!!
image

Как говорил Зам. по ИАС 1АЭ 518 иап майор Пасечник Александр Яковлевич про специалистов ИАС- "Это труженики авиации на земле, на которых держится боеготовность в небе!!!" Самой высшей похвалой у него было: "Он ( имярек) труженик из тружеников!!!"
Начало 70-х. Со Славой Таньковым после полета. Рядом ст. техник самолета Чеслав Первейнис. К сожалению, ФИО механиков не помню, но на лица помню. Справа двое с Украины, сержанты. Чеслав на то время заочник Жуковки. Добросовестно штудировал все предметы, полные конспекты по математическим, техническим, военным предметам, философии и т.д.
upload_2018-12-7_22-21-12-png.644522

Инспекторская проверка Главкома ПВО. Слева первый-инж. по СД- майор Постников, 3-ий слева майор Черневич- инж. по РЛО. Правее дальше полковника Жукова, Героя Советского Союза, с усами - инженер 3 АЭ майор Овчинников ( пришел с Амдермы). Переучился на МиГ-31, после увольнения работал представителем Пермского авиазавода ( по двигателям).

upload_2018-12-7_23-6-2.png


Начальник Гр. АВ капитан Сергей Никитович Ляшко. Одессит, книгочей, оптимист, неизменный руководитель политзанятий до конца своей службы.
upload_2018-12-7_23-15-42.png



Посвящение Офицерам ИАС... авиабаза в Кубинке
Красвоенлет
Автор-KRASVOENLET
(ИАС-инженерно-авиационная служба...)

Я хочу Вам сказать, технари устремленные в небо!
Ведь не факт, что оно лишь для тех, кто в кабинах сидит…
В руках техника больше- СЕРДЦЕ, крылья и нервы…
Истребителей в небе, грозных птиц православной Руси…

Вы из тех, кто не просто готовит их к бою,
Тепло Ваше и сердце Вы вложили в ПОЛЕТ!
Знаю я, что любой истребитель- с душою,
И венец Вашей дружбы с машиной,команда:«На взлет!»

А потом,только ждать на земле напряженно на вдохе…
Что поделать:тяжелая птица в бескрайней стихии летит…
Участь Ваша иль счастье-быть наместником Бога на взлетке,
и надежным звеном меж земной и небесною жизнью машин…

С Праздником!!!
А это современность- Ст. прапорщик Дербин ( автослужба полка), Валентин Ромицын инж. по СД, супруга Николая Гонцова Валентина, сам Николай Гонцов, Виктор Шурпицкий, инж. по Радио и АСУ
image

 
Последнее редактирование:
Валера, вопрос по фото где Улитин во главе первой эскадрилии, это где-то год 74, но тогда комэской был еще Глазко или я что-то путаю. Пытался посчитать звездочки у тебя на погонах, потому что капитана ваш выпуск получил на 23 Февраля 1975, но не получилось.
Скорее всего - это более поздний снимок.
Снимки на плацу- одного времени, а Николай Барончуков в капитанских погонах. Это уже 1976 год.
Сан Саныч к нам пришел в 1973, когда в Омске сидели.
На перелете в Белую на прямой спрашивал- на какую полосу садиться? Перед ним лежали три полосы- по 4 километра.
 
Последнее редактирование:
6B10818E-853F-4B0D-98A8-963545DEDAF0.png
Слава!
В этот день и небо пусть голубеет, и душа пусть рвется ввысь, но главное-Будь Здоров!!
Дороже здоровья - ничего не бывает, а с ним- и девушки все красивые и птички щебечут, и инверсия на горизонте- душу греет!
 
Реклама
Вячеслав Васильевич! С Днем Рождения тебя!Будь всегда здоров и счастлив. Особенно береги свою светлую голову, благодаря которой нам открываются такие тайны нашего прошлого, о которых многие из нас и вспомнить не могли. Являясь ходячей энциклопедией всех полков, летавших на Ту-128, ты возвращаешь нас в молодость, в то время, которое не повторится никогда, и за это тебе особое спасибо. Живи долго долго, получая от жизни только хорошее и доброе. Удачи тебе во всем!
911009_cca9ce73d5315a958847cd7a8f6ad3db.gif
 
Реклама
Назад