На МиГ-31 на высоту до 20 ВКК и КМ-34.
В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.
В Омске штурман был Рогачёв, некоторое время он в Ржеве служил. В последующем штурманом корпуса в Алма-Ате.Раза 4-5 на облет не надевали.
А глухо-слепой, да и фэйс расслоился бы."Я пучеглазый морячок
Он.напиханы кусачками, отвёртками, пассатижами
КМ-34Д серия 2: | |
Высота применения, км, не более | 20 |
Избыточное давление, кПа, не более | 11,0 |
Масса маски, кг, не более | 0,680 |
Блиннн... слов нет, одни междометияkarasev, В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.
"Кислородные маски индивидуального пользования, предназначены для защиты органов дыхания от низкого барометрического давления, ведется радиосвязь и питание летчика кислородом от бортовых кислородных приборов.
КМ-34Д серия 2: Высота применения, км, не более 20 Избыточное давление, кПа, не более 11,0 Масса маски, кг, не более 0,680
Для умных : нечаянно подняли по контрольной с "байкала" , маска осталась на столе около шеш-беш . Высота 11 , никуды не полез , но св.звук обозначил , опустил кресло в самый низ, отсоединил ОРК от ноги и он стал почти на высоте рота . Правой рулил , левой подносил к роту для периодических вЗдохов с напеванием - "Я пучеглазый морячок , держу штурвал на маячок ..."
Блиннн... слов нет, одни междометия.
ЗЫ: прекратим эту бесполезную дискуссию.
Спасибо за освежение в памяти этих ТДД , а то их так щас не хватает в повседневной жизни , аж кушать не хочется ))Только я не для дискуссии. Просто ТДД такие были.
Вова , вновь для очень умных : "обозначил св.зв." для пленки СОК ( цель была обозначена с КП как высотная и скоростная) и это никакого отношения к кислородной голодовке не имело , а так как я себя ни Гастеллой , ни Павликом Матросовым никогда не считал , поэтому регулярно прикладывался к кислороду положив пенис на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .а сверхзвук на высоту в кабине не влияет ...
Можно и продолжить.Дискуссию можно и прекратить, только кому она мешает,
В этом-то и делона Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .
Коль , а причём тут Мао ? Это Летнаб почти "прохфессор" - у него за плечами целых два месяца академии , что дает ему полное право делать мне замечание :Или авторитет МАО и ЛЕТНАБА прощал всё.
---------Слава, матчасть надо было учить ...
Зато списывалось на гальюн !а вот на ... ТУЗе то ху на ны, тамА только проверялось время посадки клапана на посадочное место.И расхода не было.
так как я себя ни Гастеллой , ни Павликом Матросовым никогда не считал , поэтому регулярно прикладывался к кислороду положив пенис на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .
Толя , вот можешь ты , чиста по замполицки , поставить всё с головы на ноги ! Пример с Гастелло , это чистосердечное признание того , что чувство героизьма не было во мне заложено природой с самого рождения ))С Гастелло - не совсем корректно.
Красиво.ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ!!!ДА!!!!! Тут не поспоришь. Действительно МАТЧАСТЬ НАДО УЧИТЬ!!! Тушка уже забытый (или нет) лайнер, а вот МИГ то тут учили хорошо.Наверное как делали первые 200 часовые не забудется никогда. Митинг организованный замполитом ТЭЧ, речи и восхваления и на выходе.........как у женщины -9 месяцев, а у нас и конь не валялся. Выполняем по технологическим картам и ....ну не можем поймать эти несчастные 96 мм штока пяточного амортизатора.ладно бы у нас СДшников,а то и электроны не проходят и кулоны вываливаются,и даже баба говорит то, что ей и говорить не следует на этот момент. Мошкин( зам по иас) рвет и мечет и даже армию подключили. Все умные, у всех все выходит( МОНЧА), а мы ТАЛАГИ -дураки.Потом разобрались при помощи заводских и конструкторов ...приехали к нам в Талаги УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ из МОНЧИ. Амдерминцам было уже проще, но все равно были умники из ОФИЦЕРОВ ТЭЧ которые ВИДЕЛИ ДАВЛЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС по манометру в кабине.Во как.
мао "чувство героизьма не было во мне заложено природой с самого рождения ))"Толя , вот можешь ты , чиста по замполицки , поставить всё с головы на ноги !