ТУ-128

Раза 4-5 на облет не надевали.
В Омске штурман был Рогачёв, некоторое время он в Ржеве служил. В последующем штурманом корпуса в Алма-Ате.
В Ржеве при облёте Миг их начало вертеть(подробности не помню) и экипаж катапультировался с 18км. Так он по случаю рассказывал о "непередаваемых ощущениях" .
Михалыч, и что с ними было бы, если бы они были, пардон, в трусах и маске?
Даже не:


"Я пучеглазый морячок
А глухо-слепой, да и фэйс расслоился бы.
 
Последнее редактирование:
В Омске штурман был Рогачёв
Иногда отец брал меня в дежурный домик, когда дежурил. Бывало и вдень, и в ночь. Хорошо помню, Когда заступал Рогачёв, его нагрудные карманы на синем комбезе были до упора напиханы кусачками, отвёртками, пассатижами и прочей утварью для своего хобби при избытке времени.
 
karasev, В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.

"Кислородные маски индивидуального пользования, предназначены для защиты органов дыхания от низкого барометрического давления, ведется радиосвязь и питание летчика кислородом от бортовых кислородных приборов.
КМ-34Д серия 2:
Высота применения, км, не более20
Избыточное давление, кПа, не более11,0
Масса маски, кг, не более0,680
 
Блиннн... слов нет, одни междометия.
ЗЫ: прекратим эту бесполезную дискуссию...
 
Последнее редактирование:

Вот это да ( без прикола).
 
Только я не для дискуссии. Просто ТДД такие были.
Спасибо за освежение в памяти этих ТДД , а то их так щас не хватает в повседневной жизни , аж кушать не хочется ))
 
Слава, матчасть надо было учить,мало того что академиев не заканчивал и даже не начинал, ещё вместо того чтобы учить инструкцию в шеш-беш играл.Высоту в кабине конечно не смотрел, а зря. В системе герметизации стояла такая штука РД-54,она,т.е.он-регулятор давления обеспечивал, до Н-2000м за бортом и в кабине давление одинаковое,после до Н-7500м.высота в кабине и за бортом отличались пока эта разница не достигала 0,4 и далее этот перепад сохранялся. Так что у вас в кабине высота была 11000* 0,4=4400м. Можно было не бздеть и не сосать грязную шлангу, а сверхзвук на высоту в кабине не влияет.Дискуссию можно и прекратить, только кому она мешает, тогда давайте все помолчим и на хрена эта ветка, чтобы сообщать кто лыжи склеил и выражать соболезнования близким которые их не читают???
 
Последнее редактирование:
а сверхзвук на высоту в кабине не влияет ...
Вова , вновь для очень умных : "обозначил св.зв." для пленки СОК ( цель была обозначена с КП как высотная и скоростная) и это никакого отношения к кислородной голодовке не имело , а так как я себя ни Гастеллой , ни Павликом Матросовым никогда не считал , поэтому регулярно прикладывался к кислороду положив пенис на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .
 
Последнее редактирование:
Ну вот и попалИся ЛЮБЕЗНЫЕ.Это кто же с такими слабымЯЯЯ знаниями матчасти допускал ВАС к полетам???? И в каком полку??? Или авторитет МАО и ЛЕТНАБА прощал всё. Насколько НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ,а для подтверждения заглянул в конспект(подтвердилось), то был такой агрегат во второй кабине,в кожухе,за направляющими кресла, под названием АРД-54. На регламенте снимался и ТЩАТЕЛЬНО посадочное место ПРОТИРАЛОСЬ САЛФЕТКОЙ СМОЧЕННОЙ спиртом.Расход на один самолет 75 грамм,это на Ту-128,а вот на любимом ВАМИ ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ ТУЗе то ху на ну, тамА только проверялось время посадки клапана на посадочное место.И расхода не было. Как говАривал товарищ Сааков--"обидно понимаешь, да".
 
Дискуссию можно и прекратить, только кому она мешает,
Можно и продолжить.
В этом-то и дело. Высотное снаряжение по большому счёту предназначено при разгерметизации или выхода, так сказать, из кабинета(катапультирования). А выше 18 км. начинает закипать кровь и подкожная жидкость, точнее испаряться, кожа на незащищённых местах начинает вздуваться и расслаиваться, вызывая сильные боли. И давление атмосферное меньше нормального раз в 20. Спасёт маска глаза и перепонки? Поэтому на ТУшке и летали ВКК+ЗШ+КМ. А на 31-м ВКК+ГШ.(Высоты разные). А то что ант на облёт летал без ВКК, а на 20км в ВКК и маске, тут....
 
Или авторитет МАО и ЛЕТНАБА прощал всё.
Коль , а причём тут Мао ? Это Летнаб почти "прохфессор" - у него за плечами целых два месяца академии , что дает ему полное право делать мне замечание :
Слава, матчасть надо было учить ...
---------
Зато списывалось на гальюн !
 
Последнее редактирование:
ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ!!!ДА!!!!! Тут не поспоришь. Действительно МАТЧАСТЬ НАДО УЧИТЬ!!! Тушка уже забытый (или нет) лайнер, а вот МИГ то тут учили хорошо.Наверное как делали первые 200 часовые не забудется никогда. Митинг организованный замполитом ТЭЧ, речи и восхваления и на выходе.........как у женщины -9 месяцев, а у нас и конь не валялся. Выполняем по технологическим картам и ....ну не можем поймать эти несчастные 96 мм штока пяточного амортизатора.ладно бы у нас СДшников,а то и электроны не проходят и кулоны вываливаются,и даже баба говорит то, что ей и говорить не следует на этот момент. Мошкин( зам по иас) рвет и мечет и даже армию подключили. Все умные, у всех все выходит( МОНЧА), а мы ТАЛАГИ -дураки.Потом разобрались при помощи заводских и конструкторов ...приехали к нам в Талаги УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ из МОНЧИ. Амдерминцам было уже проще, но все равно были умники из ОФИЦЕРОВ ТЭЧ которые ВИДЕЛИ ДАВЛЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС по манометру в кабине.Во как.
 

"Система наддува и вентиляции гермокабины поддерживала необходимые условия для жизнедеятельности экипажа. Воздух отбирался от седьмой ступени компрессора каждого двигателя. Автоматический клапан АРД-54 обеспечивал до высоты 2000 м атмосферное давление внутри кабины, выше до 7000 м - постоянное давление, соответствующее 2000 м, а с высоты 7000 м - давление, пропорциональное внешнему, с перепадом не более 0,4 кгс/см2. "

Вячеслав Васильевич! Все-таки ( мое личное мнение) - это для успокоения себя. При разгерметизации навряд ли бы помогло, здесь только резкое снижение. Ну да ладно, не для дискуссии.

С Гастелло - не совсем корректно." Советский военный лётчик, участник трёх войн, в момент гибели занимал должность командира 2-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка 42-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии 3-го дальнебомбардировочного авиационного корпуса Дальнебомбардировочной авиацииВВС РККА в звании капитана."
 
Прокопыч, за 50 лет простишь одну букву А,тем более я как отличник даже в училище конспекты писал редко,а после не писал их вовсе.Память была хорошая.В полет планшет и то брал не всегда, все что надо помнил, может Володя Күриный помнит(если конечно обращал внимание),у меня был планшет склееный из большого по размеру кармана на брюках, так на всякий случай, а так я и им не пользовался.
А Павлик Морозов тоже не катит, дерьмократы специально обгадили в свое время, как они гадили на все советское, сейчас открываются более правдивые страницы его биографии. О Гастелло вообще помолчим, даже несмотря на то, что на немцев упал не его самолет(как сейчас говорят), он все равно герой, как герои и те кто как он без истребительного прикрытия днем вылетали на бомбежку на далеко не современных СБ иТБ-3 и редко возвращались домой.
 
С Гастелло - не совсем корректно.
Толя , вот можешь ты , чиста по замполицки , поставить всё с головы на ноги ! Пример с Гастелло , это чистосердечное признание того , что чувство героизьма не было во мне заложено природой с самого рождения ))
 
Красиво.
 
[QUOTEЛетnab137, post: 2358719, member: 4365"]
у меня был планшет склееный из большого по размеру кармана на брюках,
[/QUOTE]

У нас первый это Валера Носов сделал. Особые случаи в блокнот. Витя Давыденко- точно не помню. Человека 3-4 таких было.
 
Толя , вот можешь ты , чиста по замполицки , поставить всё с головы на ноги !
мао "чувство героизьма не было во мне заложено природой с самого рождения ))"

Вячеслав ВАсильевич! Вовсе не думал про это. Просто Вы по своему выходили из той ситуации. Гастелло тут причем? Поэтому ничего такого не нахожу. Политической подоплеки со своей стороны не было и не вижу.

Немного не так ( не придираюсь, но против науки и практики не попрешь)- Героизм, мужество воспитываются в преодолении трудностей. Героями не рождаются, героями становятся..
 
Последнее редактирование: