Не совсем так - Ту-104 Туполев Ту-104 был с двумя турбореактивными двигателями,а Ту-116 Туполев Ту-116 с четырьмя турбовинтовыми двигателями...стояли Ту- 116 (завода "Полёт", мало кто знает это Ту-104 только с четырьмя двигателями
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем так - Ту-104 Туполев Ту-104 был с двумя турбореактивными двигателями,а Ту-116 Туполев Ту-116 с четырьмя турбовинтовыми двигателями...стояли Ту- 116 (завода "Полёт", мало кто знает это Ту-104 только с четырьмя двигателями
10м/сек - это круто ! Такой допуск был у омичей , а у семских - только 8(восемь !) м/сек ))ограничения по боковому ветру-10м/сек
Всего их было четыре ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - один опытный и три серийных...Всего было два, один базировался в Омске, я только ошибся с "фамилией"- это Ту-110, остальное верно.
Ну так семские и при восьми не знали куды бечь, да и полоса у них была кривая, под бугром один ветер, а на бугре другой.Второй раз они меня хотели подставить уже в78 году,когда 36 самолётов пошли на Сары Шаган, а обратно они приняли только своих,а беляков начали мастырить на Чаган. Я был старшим на КП,а какой там у бомберов КП-одна П-37-я и на той ни хрена в ближней зоне не видно, а тут 24 самолёта сваливают на посадку,а у нас один РП и наКП я и один штурман, да и ветер тот же что и в Жане.Пришлось с Тарасьянцем крепко ругаться,пока он не взял 12 беляков к себе, а мы и своих 12 с трудом усадили: ночь,сильный ветер, незнакомый аэродром,группа руководства никакая, а на кругу 12 бортов-вот они и носились кто как может- баки- то почти пустые.Ровкин прямо с первого рванул на третий, а там оказалось ещё два-короче было весело.10м/сек - это круто ! Такой допуск был у омичей , а у семских - только 8(восемь !) м/сек ))
Семские при ветре 8м/с и более не только закрывали полеты , но и самолеты сразу зачехляли зимними чехлами , даже летом ))Ну так семские и при восьми не знали куды бечь, да и полоса у них была кривая, под бугром один ветер, а на бугре другой.
Зачастую кого винить, особенно в авиации. Угроза небл. исхода начинается со взлета: сколько случаев, и т.д. Кто ( что) заставил летчика терять ведущего? Действия при потере ведущего? Почему один сумел воспользоваться средствами спасения, а трое не сумели?а голословно кого-то обвинять не хотелось бы,хотя наверняка виновников масса сверху донизу.
голословно кого-то обвинять не хотелось бы,
Сегодня, 31 Декабря в 1.04 по Хабaровскому времени, не стало нашего друга Гамзюк Валерия Степановича (Степаныч).
Соболезнования родным и близким.
Посмотреть вложение 648177Посмотреть вложение 648178
твой бред о потере 4х самолетов
то нет у нас и йоты реальной инфы кроме "ля-ля" ,
За прошедший месяц (18 января) прошёл месяц и всё уже высказано и обмусолено , тем удивительнее призыв ещё раз запустить дебильную волну дилетантского обсуждения .
Толя , здесь у меня нет слов чтобы что-то ответить .Если про самолеты, то может и бред, но потеряли 3-х летчиков, то уже не бред..
"
Какие ля-ля- "столкновение реальное"
Если ко мне, то не по адресу.