ТУ-128

Реклама
Зачем включать, система работает так, что с поднятием на высоту, парциальное давление кислорода автоматически увеличивается и с 12000м(или даже с 10000, давненько учил, как никак 50 лет-не баран чихал) уже чистый кислород, но сосать его прямо из ОРК только мой друг Слава смог бы.Что бы там в трубке не было или под маской, если не делаешь вдох, то и ничего от туда не идёт.А принудительная подача только при разгерметизации, затем на кислородном приборе лепестки- вдох- разошлись, выдох- сошлись.
 
Что бы там в трубке не было или под маской, если не делаешь вдох, то и ничего от туда не идёт
Для умных : нечаянно подняли по контрольной с "байкала" , маска осталась на столе около шеш-беш . Высота 11 , никуды не полез , но св.звук обозначил , опустил кресло в самый низ, отсоединил ОРК от ноги и он стал почти на высоте рота . Правой рулил , левой подносил к роту для периодических вЗдохов с напеванием - "Я пучеглазый морячок , держу штурвал на маячок ..."
ЗЫ ))) Как же ты меня заебаль своими умностями ))
 
На МиГ-31 на высоту до 20 ВКК и КМ-34.
В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.
Раза 4-5 на облет не надевали.
В Омске штурман был Рогачёв, некоторое время он в Ржеве служил. В последующем штурманом корпуса в Алма-Ате.
В Ржеве при облёте Миг их начало вертеть(подробности не помню) и экипаж катапультировался с 18км. Так он по случаю рассказывал о "непередаваемых ощущениях" .
Михалыч, и что с ними было бы, если бы они были, пардон, в трусах и маске?
Даже не:


"Я пучеглазый морячок
А глухо-слепой, да и фэйс расслоился бы.
 
Последнее редактирование:
В Омске штурман был Рогачёв
Иногда отец брал меня в дежурный домик, когда дежурил. Бывало и вдень, и в ночь. Хорошо помню, Когда заступал Рогачёв, его нагрудные карманы на синем комбезе были до упора напиханы кусачками, отвёртками, пассатижами и прочей утварью для своего хобби при избытке времени.
 
karasev, В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.

"Кислородные маски индивидуального пользования, предназначены для защиты органов дыхания от низкого барометрического давления, ведется радиосвязь и питание летчика кислородом от бортовых кислородных приборов.
КМ-34Д серия 2:
Высота применения, км, не более20
Избыточное давление, кПа, не более11,0
Масса маски, кг, не более0,680
 
karasev, В комнате высотного снаряжения плакаты висели на предмет применения этого снаряжения. До Н=12000м. - в ЗШ и КМ; 12000 - 15000м. - ВКК, ЗШ, КМ; выше - ВКК,ГШ. На 31-х доктур строго за этим следил, да у нас никто и не нарушал.

"Кислородные маски индивидуального пользования, предназначены для защиты органов дыхания от низкого барометрического давления, ведется радиосвязь и питание летчика кислородом от бортовых кислородных приборов.
КМ-34Д серия 2:
Высота применения, км, не более20
Избыточное давление, кПа, не более11,0
Масса маски, кг, не более0,680
Блиннн... слов нет, одни междометия:mad:.
ЗЫ: прекратим эту бесполезную дискуссию...:wall:
 
Последнее редактирование:
Для умных : нечаянно подняли по контрольной с "байкала" , маска осталась на столе около шеш-беш . Высота 11 , никуды не полез , но св.звук обозначил , опустил кресло в самый низ, отсоединил ОРК от ноги и он стал почти на высоте рота . Правой рулил , левой подносил к роту для периодических вЗдохов с напеванием - "Я пучеглазый морячок , держу штурвал на маячок ..."

Вот это да ( без прикола).
 
Реклама
Только я не для дискуссии. Просто ТДД такие были.
Спасибо за освежение в памяти этих ТДД , а то их так щас не хватает в повседневной жизни , аж кушать не хочется ))
 
Слава, матчасть надо было учить,мало того что академиев не заканчивал и даже не начинал, ещё вместо того чтобы учить инструкцию в шеш-беш играл.Высоту в кабине конечно не смотрел, а зря. В системе герметизации стояла такая штука РД-54,она,т.е.он-регулятор давления обеспечивал, до Н-2000м за бортом и в кабине давление одинаковое,после до Н-7500м.высота в кабине и за бортом отличались пока эта разница не достигала 0,4 и далее этот перепад сохранялся. Так что у вас в кабине высота была 11000* 0,4=4400м. Можно было не бздеть и не сосать грязную шлангу, а сверхзвук на высоту в кабине не влияет.Дискуссию можно и прекратить, только кому она мешает, тогда давайте все помолчим и на хрена эта ветка, чтобы сообщать кто лыжи склеил и выражать соболезнования близким которые их не читают???
 
Последнее редактирование:
а сверхзвук на высоту в кабине не влияет ...
Вова , вновь для очень умных : "обозначил св.зв." для пленки СОК ( цель была обозначена с КП как высотная и скоростная) и это никакого отношения к кислородной голодовке не имело , а так как я себя ни Гастеллой , ни Павликом Матросовым никогда не считал , поэтому регулярно прикладывался к кислороду положив пенис на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .
 
Последнее редактирование:
Ну вот и попалИся ЛЮБЕЗНЫЕ.Это кто же с такими слабымЯЯЯ знаниями матчасти допускал ВАС к полетам???? И в каком полку??? Или авторитет МАО и ЛЕТНАБА прощал всё. Насколько НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ,а для подтверждения заглянул в конспект(подтвердилось), то был такой агрегат во второй кабине,в кожухе,за направляющими кресла, под названием АРД-54. На регламенте снимался и ТЩАТЕЛЬНО посадочное место ПРОТИРАЛОСЬ САЛФЕТКОЙ СМОЧЕННОЙ спиртом.Расход на один самолет 75 грамм,это на Ту-128,а вот на любимом ВАМИ ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ ТУЗе то ху на ну, тамА только проверялось время посадки клапана на посадочное место.И расхода не было. Как говАривал товарищ Сааков--"обидно понимаешь, да".
 
Дискуссию можно и прекратить, только кому она мешает,
Можно и продолжить.
на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .
В этом-то и дело:agree:. Высотное снаряжение по большому счёту предназначено при разгерметизации или выхода, так сказать, из кабинета(катапультирования). А выше 18 км. начинает закипать кровь и подкожная жидкость, точнее испаряться, кожа на незащищённых местах начинает вздуваться и расслаиваться, вызывая сильные боли. И давление атмосферное меньше нормального раз в 20. Спасёт маска глаза и перепонки? Поэтому на ТУшке и летали ВКК+ЗШ+КМ. А на 31-м ВКК+ГШ.(Высоты разные). А то что ант на облёт летал без ВКК, а на 20км в ВКК и маске, тут....
 
Или авторитет МАО и ЛЕТНАБА прощал всё.
Коль , а причём тут Мао ? Это Летнаб почти "прохфессор" - у него за плечами целых два месяца академии , что дает ему полное право делать мне замечание :
Слава, матчасть надо было учить ...
---------
а вот на ... ТУЗе то ху на ны, тамА только проверялось время посадки клапана на посадочное место.И расхода не было.
Зато списывалось на гальюн !
 
Последнее редактирование:
ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ!!!ДА!!!!! Тут не поспоришь. Действительно МАТЧАСТЬ НАДО УЧИТЬ!!! Тушка уже забытый (или нет) лайнер, а вот МИГ то тут учили хорошо.Наверное как делали первые 200 часовые не забудется никогда. Митинг организованный замполитом ТЭЧ, речи и восхваления и на выходе.........как у женщины -9 месяцев, а у нас и конь не валялся. Выполняем по технологическим картам и ....ну не можем поймать эти несчастные 96 мм штока пяточного амортизатора.ладно бы у нас СДшников,а то и электроны не проходят и кулоны вываливаются,и даже баба говорит то, что ей и говорить не следует на этот момент. Мошкин( зам по иас) рвет и мечет и даже армию подключили. Все умные, у всех все выходит( МОНЧА), а мы ТАЛАГИ -дураки.Потом разобрались при помощи заводских и конструкторов ...приехали к нам в Талаги УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ из МОНЧИ. Амдерминцам было уже проще, но все равно были умники из ОФИЦЕРОВ ТЭЧ которые ВИДЕЛИ ДАВЛЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС по манометру в кабине.Во как.
 
так как я себя ни Гастеллой , ни Павликом Матросовым никогда не считал , поэтому регулярно прикладывался к кислороду положив пенис на Н в кабине (РД-54), т.к. она могла в одно мгновение сравняться с Н за кабиной .

"Система наддува и вентиляции гермокабины поддерживала необходимые условия для жизнедеятельности экипажа. Воздух отбирался от седьмой ступени компрессора каждого двигателя. Автоматический клапан АРД-54 обеспечивал до высоты 2000 м атмосферное давление внутри кабины, выше до 7000 м - постоянное давление, соответствующее 2000 м, а с высоты 7000 м - давление, пропорциональное внешнему, с перепадом не более 0,4 кгс/см2. "

Вячеслав Васильевич! Все-таки ( мое личное мнение) - это для успокоения себя. При разгерметизации навряд ли бы помогло, здесь только резкое снижение. Ну да ладно, не для дискуссии.

С Гастелло - не совсем корректно." Советский военный лётчик, участник трёх войн, в момент гибели занимал должность командира 2-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка 42-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии 3-го дальнебомбардировочного авиационного корпуса Дальнебомбардировочной авиацииВВС РККА в звании капитана."
 
Прокопыч, за 50 лет простишь одну букву А,тем более я как отличник даже в училище конспекты писал редко,а после не писал их вовсе.Память была хорошая.В полет планшет и то брал не всегда, все что надо помнил, может Володя Күриный помнит(если конечно обращал внимание),у меня был планшет склееный из большого по размеру кармана на брюках, так на всякий случай, а так я и им не пользовался.
А Павлик Морозов тоже не катит, дерьмократы специально обгадили в свое время, как они гадили на все советское, сейчас открываются более правдивые страницы его биографии. О Гастелло вообще помолчим, даже несмотря на то, что на немцев упал не его самолет(как сейчас говорят), он все равно герой, как герои и те кто как он без истребительного прикрытия днем вылетали на бомбежку на далеко не современных СБ иТБ-3 и редко возвращались домой.
 
Реклама
С Гастелло - не совсем корректно.
Толя , вот можешь ты , чиста по замполицки , поставить всё с головы на ноги ! Пример с Гастелло , это чистосердечное признание того , что чувство героизьма не было во мне заложено природой с самого рождения ))
 
Назад