ТУ-128

Да, АНТ страшный человек:).
Мальцева , Осинцева , Попова и Хайруллина
Сачканули, на фото не попали.

И уж тем более АРЮХОВ не служил
Арюхов в Амдерму заменялся из Сем-ска.
 
Реклама
Володя , ну уж крайнего справа тебе грех не знать .
Откуда? У нас был штурман, ВИТЯ Лазарев.
ну и Вова Лазарев.
[automerge]1558365342[/automerge]
Василич, да откуда АНТ их знает? :) Разве что - Арюхова. Крайний слева - штурман П.Завалий(выпуск 76), остальные лётчики(выпуск 78): слева на право - Агеев, Максимов, Мишин, Слава Сафановский, Арюхов ну и Вова Лазарев. После выпуска служили в Канске, далее в 3 аэ у Василича переучивались на ТУшку. что и запечатлено на фото, самолёт 3аэ.
:agree: (y)(y)(y)
 
А наш Лазарев вроде к вам на РСП ушёл. Написал и вспотел, потому как не уверен:unsure:
Вова , высыхай - всё правильно : только через Купино(РЗП) , потом в Омск(РБЗ) и , вроде как , ШРП после Рященко )))
 
Вот. Пока он до нас добрался я уже не летал.
После того, как меня списали по делам сердечным
я приехал на аэродром по службе, начинался разлет
Ту- 128. Я смотрел и так защемило! Больше на аэродроме
я не был ни разу, вплоть до проводов в запас. Тогда
начинающих пенсионеров провожали на аэродроме
всем составом. И с полосой прощались.
Потому видимо с Лазаревым и не пересекался
так, чтобы его запомнить.
 
ЕщОООООО раз это не Талаги.
Вот Куриный замутил рекбус !
Прокопыч , верю только тебЕЕЕЕ - это не Талаги ! После твоих слов присмотрелся - самолёт вроде на семский смахивает , сфокусировался на № - блин , таки это с моей эскадрильи , а когда ещё и очки надел - то определил , что , на то время , ст.техом был Валерка Зайцев - твой однокашник или годом помоложе - впоследствии инженер 3 аэ .
 
Нам какая разница. Наш день от постановлений,
думается мне, не зависит. Этих праздников
сейчас развелось... в том числе и авиационных.
Честно говоря из всех дней штурманов-летчиков
лично я отмечаю только 18 августа, хотя
официально он давно уже непонятно что.
 
Орлы , а как вам постановление нашего пр-ва всей страной отмечать праздник 18 августа , как день географа .
Положительно - географы тоже люди . Тем более , что "День географа" называется НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ , вот мужуки пусть неофициально выпьют и закусют ., а у нас , в этом годе , целая авиационная неделя с 12 по 18 )))
 
Реклама
Образовалось свободное время. Зашел к морякам почитать, что они говорят о катастрофе в Оленьем.
Наткнулся на это....
На Ту-128 гудела сирена, если не загерметизировался или разгерметизация. У меня был такой случай. Травил клапан. Вернулись, не выдали даже ПЛП.
ничего не понял. Пришлось как то разгерметизировать кабину на 9000( по команде с земли). Никаких сирен ... ничего.
Прокопыч , ты тут сейчас как нештатный эксперт по ав. технике, скажи, в каком месте эта сирена в кабине стояла ???
 
Спасибо за такую оценку моих знаний ТУ-128.Что-то Анатолий Михайлович для моряков не то ляпнул. За годы работы,ИМЕННО РАБОТЫ на ТУ-128 ,а это и техник группы регламента и начальник группы регламента по САМОЛЕТУ и ДВИГАТЕЛЮ,знаю что ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ КАБИНУ ШТУРМАН,справа в районе индикатора был кран герметизации кабины, там же был и манометр,показывающий давление в шлангах герметизации,рядом стоял нажимного действия стравливающий клапан и у летчика справа тоже он был. Сзади за креслом КТ-1 в кабине штурмана в защитном, скажем так чехле, или скорее всего коробке был АРД-54, на него выделяли АЖ 75 граммов спирта на протирку посадочного места, так же как и на ТУ-124, но в отличии от ТУ-124, время оседания клапана на ТУ-128 не замеряли, на "улице",в районе передней ноги, был тоже кран герметизации и клапан разгерметизации,это надо было делать когда лайнер был на стоянке.Некоторые техники ЗАБЫВАЛИ об этом, и когда открывали кабину, то вместе с фонарем вылетал и шланг герметизации кабины или летчика или штурмана.Проверяли кабину на герметичность при помощи КНД-2, с 2,4 ат до 0,5 ат не менее чем за 3 минуты. Насчет СИРЕНЫ??? На МИГ-31--- то там "БАБА" говорила "запри фонарь" но ТОЛЬКО ДВА РАЗА,так же как и "убери носки"-два раза и слушая "бабу" наши техники в ТЭЧ добавляли--"очень воняют". Наверное Анатолий Михайлович решил рубануться перед моряками.Кстати после случая ПЕРШИН-ИСМАТОВ вышла бумага -во всяком случае в 518 Берлинском,штурман ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ КАБИНУ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ РУЧКИ ЗАКРЫТИЯ ФОНАРЯ ,тот самый "знаменитый тупой угол"-фонарь закрыт.
 
Где базировка этого Ту-128 могла быть?
Сбивали этот АДА когда уже базировались в Братске.
Засекли его гражданские наши доблестные РТВ его не видели.
Я должен был лететь с Тхоховым Рамазаном ведущими, а Саватеев с Широченко ведомыми. Меня в последнюю минуту Юра Кусик (Ст. штурман) высадил и отправил на Ту-124 с Левиным на разведку шара. Мы привезли в Якутск своих ШБУ и они используя локаторы ГВФ наводили на АДА. Шар мы визуально обнаружили километров 300 севернее Якутска на высоте порядка 11км. Близко подходить не решились, висит какая то херня в воздухе и не поймешь растояние до нее. Прицелы включать на излучение запретили, опасались, что может сбросить контайнер. Тхохов с Кусиком пытались сбить его тепловой, но не было захвата, а Саватеев с Широченко доложили что наблюдают по процелу и сбили его. Им слово никто не сказал про прицел, потому что победителей не судят.
 
"Там он держал свой К-750"
Гараж был огромный, двойной. Он разворачивался на мотоцикле внутри в нем.
Сын его,Саша,на Украине.Младший, Дима, в Германии, через много лет пребывания добился работы врачом. Вдова (Нина), живёт попеременно у сыновей...
Проводы Н.Н.Крушина , 1979 . Провожали всем лётным составом полка на берегу Иртыша(на КП) . Фотка - отдельно летчики 3 аэ .

Особенно радовался мероприятию первый справа(на нижнем фото) - власть перешла в его руки и так на девять лет ))

сканирование0002 (3).jpg


сканирование0023.jpg
 
Реклама
Назад