ТУ-128

Реклама
И на фига....!?
[automerge]1558469372[/automerge]
он доложит истину как на паперти при вхождении во храм ))
Не совсем понял....
Па́перть, или внешний притвор (греч. ἄτριον, лат. atrium, impluvium, pars aperta) — непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся.
В настоящее время в православных храмах паперть представляет собой площадку перед входными дверями храма, к которой ведут несколько ступеней и на которой, как и в древности, стоят нищие, просящие подаяние у прихожан.

Амво́н — специальное сооружение в христианском храме, предназначенное для чтения Священного Писания, пения или возглашения некоторых богослужебных текстов, произнесения проповедей.
[automerge]1558469441[/automerge]
Сейчас самое главное-ХОККЕЙ 6:1 !!!
 
Последнее редактирование:
Не совсем понял....

Па́перть, или внешний притвор (греч. ἄτριον, лат. atrium, impluvium, pars aperta) — непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся ...
Ответ в твоём же вопросе , я его пометил(без прикола) курсивом )))
 
А причем здесь фото и истина...?!
Потому , что марксистско-ленинская закалка и истина - понятия неразделимые ! А фото - так , для поддержки разговора - ты же про сирену ввернул )))
 
Последнее редактирование:
Николай ( Прокопыч) с Праздником!!!

668197




А для Всех Нас!!!
668198

[automerge]1558546540[/automerge]
Алекс Домбро
Нарва, Эстония

668199
 



Памятник_Лётчик и техник_ (Омск, 15.05.2019)


Сергей Кожарский

Памятник создавался по фотографии, сохранившейся в архивах музея истории Омского аэропорта. Раньше такой же памятник с 1959 года стоял по улице Транссибирской у здания старого аэропорта. Цементные фигуры простояли около 10 лет, в конце 60-х из-за разрушения памятник пришлось демонтировать


668212
 
Реклама
Замерзнуть можно
Серега ( Сергей Аркадьевич)! Подвох готовишь?!
[automerge]1558637945[/automerge]
Больше на аэродроме
я не был ни разу, вплоть до проводов в запас. Тогда
начинающих пенсионеров провожали на аэродроме
всем составом. И с полосой прощались.
668355
 
ант сказал(а):
ТНВ примерно -59,5*

На больших маршрутах типа на Кадалу мы специально уходили на высоты, где было -63*, т.к. при этой температуре был минимальный километровый расход топлива. И это было в диапазоне 10-12 тыс. Разница в остатках на посадке с коллегами измерялась в тоннах. А на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
 
на 30-ти, холодно наверное?
ТНВ примерно -59,5*
на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
По букварю будет повыше, где-то примерно -37*. У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
(что бы посмотреть - навести курсор и кликнуть мышкой).
 
Последнее редактирование:
По букварю будет повыше, где-то примерно -37*. У Михалыча ошибка вкралась градусов на 20.
Переумничал, не так считал.
"Из-за изменения состава воздуха и его характеристик по мере увеличения высоты, атмосферный слой разделён на две части - нижнюю и верхнюю. Их так и называют: нижний слой стратосферы (11-25 км) и верхний слой (25-50 км, его ещё именуют областью инверсии). Происходит так, потому что наибольшая концентрация озона находится как раз на высоте 25 км, но вообще говоря, озоновый слой простирается от 15 до 60 километров.
Температура воздуха в нижнем слое остаётся практически неизменной (около -56 °C), а вот верхний слой характерен резким потеплением. Уже к отметке 40 км над уровнем моря температура воздуха поднимается до 0 °C, но выше не растёт. Остаётся она таковой до самой границы атмосферного слоя. И даже стратопауза, которая расположена над стратосферой, также имеет нулевую температуру. "
 
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте , но я извиняюсь за повтор : на самолете Миг-31(Изд.01) при достижении высоты 24 тыс.м автоматически выключается форсаж !!!
Скажу честно - и сам горазд припизнуть , но выбирая место и аудиторию : недавно , в гаражах , танкистам , рассказывал , что на МиГ-31 стреляя из пушки , догонял свои пули ! Сначала не поверили , но я им доказал с карандашом мотивируя разницей начальной скорости снаряда ГШ-6-23 (700 м/с) и 830 м/с МиГа ! Спасибо один из танкистов(умный) поддержал - "теперь понятно почему их из титана делали - чтобы об свои пули не поцарапаться" )))
 
Реклама
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте ,
Василич, здесь дело не в МИГ-31. У нас возникли разночтения по форме одежды. Михалыч первоначально говорил, что тама t*=-59,5* и необходимо надевать нагольные куртки и унты, а я ему привёл выдержки из букваря с картинками(нужно клацнуть мышкой), что t* на этой высоте = чуть ниже -30* и можно обойтись демисезонными куртками и высотными ботинками. :)
ЗЫ: но свитер всё-таки нужно надеть.
А в общем, это так... бла, бла, из разряда: "дело было вечером, делать было нечего...":)

e556f0ff02a5984999da.png
 
Последнее редактирование:
Назад