ТУ-128

А мне пришлось 2 лета подряд (1977 и 1978 годы) полетать в Бежецке (Дорохово)на Су-9.
У нас в Туношне с начала мая по начало сентября 77 года был ремонт ВПП а на следующий год в Туношне строили капониры и рулёжки.
Вот наш полк и откомандировали на это время в Бежецк.
Я был ведомым у командира полка, тогда ещё п/п-ка Огнянникова, и я вторым оставил на белых, пока ещё не заезженных чёрными полосами от приземления, плитах ВПП, своими следами от касания колёсами Су-9.
Почему это осталось в иамяти? При подходе к полосе я обратил внимание на то что в месте касания самолёта Огнянникова остались два чёрных следа и я понял, что и от меня останутся такие-же следы.
А за два лета в Дорохово мы "процедили" Мологу и возле городка, и напротив ВПП, и на всём протяжении Мологи от Присеков до Юрьевского, и даже прудик по дороге на аэродром.
А какие там были караси!!! В полторы-две ладони - толстые и жирные! Щуки много - ловили спиннингами по десятку за вечер - по килу-полтора! Окуни попадались до полукилограмма. Если спуститься от городка к Мологе и повернуть налево - там в заливчике хорошо ловилась плотва, хорошая, крупная!
Был случай, когда мы ночью с бреднем лазили по вашему пруду и прибежал дежурный по полку (местный) и начал на нас орать и махать пистолетом. У него отобрали пистолет и, если бы не наш доктор, колторый был самый из нас трезвый, навешали бы ему "люлей". А на следующий день на общем построении двух полков нас сильно ругали местные и грозились посадить нас на губу, но наш командир не дал "надругаться" над нами.
Хотя было строго наказано, чтобы их "священный" пруд отныне был неприкосновенным для бредней.
Но мы приспособились ловить на этом пруду диких уток (крякашей) на леску с поплавком и крючком, с насадкой кусочка сала.
И "уловы" были приличные - за вечер (было дело) поймали трёх уток, благо они там никого не боялись - плавали на виду у всех.
А уток запекали в костре (в золе), предварительно ощипав их, набив зелёными яблоками и завернув каждую в раскатанную глину - вроде пельменя.
Очень вкусные получались!
Но и здесь нас "выловили" и опять был скандал.
Вот поэтому мы и стали ездить на рыбалку на Присеки - вроде бы как на тренаж по "выживанию".
Вот весёлое было время! Молодыми ещё были - "море по колено"!
Есть что вспомнить!
P.S. Правда комаров там летом на реке - жуть!
Очень сильно обмелела Молога... Даже, когда из Дорохово направо в сторону автовокзал через мост переезжал...просто болото..,а когда-то была даже судоходной...Ну это в районе Бежецка. А по области Тверской ещё рыбой радует..)))
 
Реклама
Очень сильно обмелела Молога... Даже, когда из Дорохово направо в сторону автовокзал через мост переезжал...просто болото..,а когда-то была даже судоходной...Ну это в районе Бежецка. А по области Тверской ещё рыбой радует..)))
 
Во привязались болезни к летному составу, только держись. Тут Слава Оврас, его на ветке должны знать, рассказал что из правдинского полка летного состава практически никого не осталось, все ушли. Вопрос почему? Кто знает какая защита от облучения прицелом была на первых сериях 31-х? На последующих сериях была доработка по этой теме? Эх, нет МАО, он -бы все рассказал. Одна надежда на Прокопыча..............
 
Вопрос почему? Кто знает какая защита от облучения прицелом была на первых сериях 31-х? На последующих сериях была доработка по этой теме?
Костя, не переживай! Ты же получал свинцовую прокладку на брюшную полость?
И спи спокойно. И чего вдруг глубокой ночью возник такой вопрос?
 
Как большинство знает, в Сирии героически погибла группа спецназа ФСБ
«1 февраля в САР, на окраине Алеппо, погибли четверо сотрудников ФСБ России, находившиеся в служебно-боевой командировке. Две снайперские пары.
Одна из управления «К», вторая из управления «С» ЦСН ФСБ России.
— сотрудник управления «К» капитан Дмитрий М., родился в 1985 году. В органах безопасности с 2015 года. Женат, осталось двое детей;
— сотрудник управления «К» майор Руслан Г., 1978 года рождения. В органах безопасности с 2001 года. Женат, остались двое детей;
— сотрудник управления «С» лейтенант Всеволод Т., родился в 1984 году. В органах безопасности с 2009 года. Женат, остались двое детей;
— сотрудник управления «С» майор Булат А., родился в 1987 году. В органах безопасности с 2010 года. Женат, на момент гибели воспитывал двоих детей (родился третий ребёнок).
*
Сколько будут получать вдовы с детьми…
Не знаю законодательства России, но, наверно, в зависимости от числа детей максимум 50-60%. А в таких случаях, семьям погибших героев на чужой войне (находившиеся в служебно-боевой командировке), надо бы выплачивать полностью месячное денежное содержание погибшего до окончания первым ребёнком ВУЗа, с последующим уменьшением пенсии до 80% от денежного содержания погибшего до окончания вторым ребёнком ВУЗа, далее с последующим уменьшением пенсии до 60% от денежного содержания погибшего до окончания третьим ребёнком ВУЗа, но не старше 23 лет этого ребёнка. После этого сама вдова может перейти на пенсию за погибшего мужа согласно законодательству (40%?).
 
Решил найти виновника ухудшения процесса, не на возраст-же грешить.
Костя! До запятой, что я хотел сказать....
Не буду говорить кто, по моему летчик-инспектор твой однокашник. Самое интересное , в первом полете после перехвата минуты через 2 спрашивает меня:" Ты прицел выключил?" Докладываю, что "высокое" выключил. Какого хрена, немедленно полностью выключай. Потом немного рассказал об облучении....
 
Сколько будут получать вдовы с детьми…
Вечная память погибшим
1580739190463.png

Вдовы также могут получать пенсию по потере кормильца на себя по достижении младшим ребенком возраста 14 лет. При этом им нельзя работать. Если начнут работать, то пенсия снимается, выплата начинается с достижения ими пенс. возраста, на этот год 56 лет.
 
Реклама
Анатолий Михайлович, что вдовы на себя и детей будут получать что-то, это понятно, но вот сколько весит кошелёк с этим «что-то.»…
Я к чему… В России миллиардами воруют и наворованное отправляют из России во всякие Ландоны, откаты тоже многомиллионные, где-то и миллиардные, а здесь экономят.
Если была бы война с врагом, напавшим на Россию, тогда там не до процентов – Отечество надо защищать!
А тут кого они защищали? На будущее от угроз ИГИЛ? Не думаю, что только в этом причина, есть причины и другие, возможно, даже более важные.
И зарабатывают в Сирии тоже, но только не снайперы ФСБ и им подобные. Наверно, месяц за три им идёт, оклад тройной, на случай гибели сумма страховая какая-то оговорена, но жизнь дороже, а что ещё, то тут большой вопрос... Теперь земные проблемы погибших не волнуют, но эти проблемы будут решать их семьи, и государство просто обязано должным образом заботиться о них.
 
А вот выпускники АВВАКУЛ лётный значок без класса не носили, хотя к госэкзаменам подошли уверенными в себе лётчиками, по крайней мере днём. Я как-то рассказывал здесь, как в Тихорецке попали днём в жёсткий минимум. Только один выпускник уходил на второй круг трижды, растерялся, искал аэродром визуально, а другие, почти все, сели нормально. Я помню, как заставил себя заходить на посадку только по приборам, поэтому никаких проблем не было, полосу увидел после ближнего, после посадки было большое удовлетворение.
 
Решил выставить ещё одно своё стихотворение. И хотя писалось оно как достаточно личное, полагаю, что можно его считать и совсем не личным, и посвятить лётчикам-истребителям, служившим верой и правдой, то есть, многим участникам нашего форума и не только...

О чём молчит лётная книжка
Прошу прощения у автора. Выставил на ветке МА....
Стихи тронули участников, спасибо!!!
 
Реклама
Недавно вернулся домой после сауны, прочитал «прощение» Анатолия Михайловича и решил описать своё видение…
Не стоит быть излишне вежливым, за это прощения не просят. Автор не предупредил, что без его разрешения распространять стихотворение нельзя; Анатолий Михайлович, ты авторство не присвоил, я уверен, что имя или псевдоним автора ты обнародовал.
А твоё сообщение автору о распространении его стихотворения, то ему, я думаю, будет это приятно.
Это касается и любительских фотографий, в Инете часто авторство теряется. Если человек хочет своё авторство выделить, пусть на фото указывает своё авторство (имя или псевдоним).
Как правило, пользователь, размещая на сайте свои фотографии, предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого сайтом функционала путём просмотра, включая копирование, и иные права исключительно для некоммерческого использования, тем более если используется на этом же сайте.
Например, Instagram не требует прав на любые Материалы, публикуемые пользователем на Сервисе или с его помощью. Но пользователь «предоставляет Instagram неисключительное, полностью оплаченное и не подразумевающее выплату авторского гонорара, допускающее передачу и сублицензирование, действительное во всех странах разрешение на использование Материалов, опубликованных пользователем на Сервисе или с его помощью…
Пользователь может решать, кому будут доступны его материалы и действия, в том числе фото, как описано в «Политике конфиденциальности».
Другими словами, подписывая соглашение, пользователь разрешаете Инстаграму и любому, кому он решит передать право (сублицензирование) использовать снимки пользователя! Но не все. Если у пользователя закрытый аккаунт, то это невозможно, а если открытый, то материалы считаются доступными».
«Здесь, помимо того, что мы разрешаем использовать наши фотоматериалы для продвижения самой социальной сети, мы разрешаем всем пользователям копировать наши снимки! С одной-единственной оговоркой — для личного некоммерческого использования. Если вы копируете фотографии в соцсети и размещаете их на другом сайте, оказывающем услуги или продающем товар, то такое действие уже не рассматривается как использование изображений в личных целях».
Похожие правила и в Фейсбуке, и на других социальных сайтах. Думаю, что похожие правила и на нашем форуме…
*
Кстати, и я собираюсь на своей училищной ветке поместить это стихотворение, уж лётчики его оценят! Правда, мне надо написать послесловие, как-то призвать народ вспомнить что-то по своим лётным книжкам, но надежды, что проснутся от спячки, маловато. И всё-таки мне верится, что такое хорошее стихотворение сможет кого-то из бывших военных лётчиков разбудить хотя бы на несколько воспоминаний.
Мне кажется, что раздел допусков к полётам и раздел проверок техники пилотирования, где указываются конкретные лица, могут в этом помочь, а вот раздел поденного учёта полётов вряд ли, исключая редчайшие дни. Этот раздел лётной книжки как раз больше всех её разделов и «молчит…»
 
Назад