Сегодняшней ночью я снова проснулся* и опять вспомнил о В.Фищенко, при этом задал себе простой вопрос, который почему-то в голову раньше не приходил: если в августе 1977 года В.Фищенко не был замом командира полка по лётной подготовке, только исполнял эти обязанности, а был комэском, то кто тогда был замом по лётной? А такого вопроса до 19 числа этого месяца у меня просто не могло быть, раз я считал, что В.Фищенко был замом.
И теперь второй вопрос: а был ли В.Фищенко вообще замом в Амдерме? Он мог уже к началу нового 1977/78 учебного года убыть в Талаги заместителем комполка по лётной…
И как это опровергнуть или как это доказать…, хотя его пребывание в Амдерме в должности зама никто и не опровергал.
А вот подтвердить, что В.Фищенко был замом, могут К.Пинчук и В.Нестеров, если в их лётных книжках есть запись, что он в должности заместителя комполка проверял их обоих или только кого-то из них по ТП. Наверно, может сказать своё веское слово и Дмитрич, но я не помню точно, когда он по замене в Амдерму прибыл, но 17 июля 1978 г. он был свидетелем столкновения двух амдерминских Ту-128М над Баренцовым морем и внёс свою лепту в спасение экипажа В.Кириллов - В.Ханкишиев. Вспоминаю, как Дмитрич меня «совращал, уча жизни», когда после отпуска (рождённого 5 июня сына привёз в Амдерму) , в августе, я прибыл в Нарьян-Мар, где он уже находился...
_____________________________________________________
*- Пожалуй, и в наступающей ночи я опять проснусь, ибо в наши годы мужики по ночам просыпаются, а некоторые и не раз. Я просыпаюсь почти каждую ночь, но один раз. Ещё сказывается, что иногда я «заработаюсь» за ПК и вспоминаю о чае только где-то около 22-х – 23-х часов ночи…