ТУ-128

Реклама
Сегодня у нашего уважаемого тушкаря Ивана Дмитриевича Захарченко очередной юбилей!С Днем Рождения,дорогой.Живи долго и счастливо!!!

72.jpg
 
Да, сегодня наш аксакал, по паспорту Захарченко Иван Дмитриевич - в народе просто Дмитрич, но зато уважительно - встречает свой очередной День рождения!
Дмитрич,
желаю тебе хорошего здоровья и ещё трижды хорошего здоровья! Оптимизм у тебя есть, активная жизненная позиция есть, а вот пожелать тебе ещё и семейного счастья не помешает: семейное счастье – это когда у каждого члена семьи в жизни всё хорошо, проблем больших нет, взаимное уважение есть, на хлеб с маслом хватает, а что ещё нужно нашему человеку?!
Ну и готовься к своему круглому Юбилею, через год отметим его здесь торжественно и весело!
 
Дорогие друзья! Приветствую вас и желаю всем здравия и долгих лет жизни!
Хотел написать о Володе Лозинском, но не в газету Норильска, где меня поймут не правильно, а на нашу «ветку».
Спасибо огромное! Великолепный рассказ! Столько замечательных людей в нём упомянуто!
 
Вот с кого над брать пример, с Ивана Дмитриевича! И возраст хороший, и летчик хороший, и человек хороший и имеет активную жизненную позицию, и в афгане был и крыму помог на Родину вернутся, и о болезнях ни слова. Ваня! Поздравляю с достойной датой 79 лет ,и желаю тебе только здоровья и продолжения активного образа жизни, а остальное все ,у тебя уже есть, и погода, и Крым, и море , и квартира и внуки и любимая жена, только живи и радуйся.
836005_f9f6012430c7d3768fee7ba87267af49.jpg
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите - какого цвета были были бортовые номера на Ту-128 в 64 авиаполку?
Может было в ветке про это, но не увидел...
 
Последнее редактирование:
Пинчук Константин. Костя, потрясающие слова в адрес Ивана Дмитриевича, ты высказал всё от души! Слова настоящего товарища и друга. Я присоединяюсь к поздравлению и желаю Дмитричу в полном здравии дожить до следующей даты - 89 лет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-то свои посты подчищает...
Списки личного состава авиационных полков съехали со стр.578 на стр.577, но, думаю, это ещё не вечер.
Сейчас внесу изменение в своём профиле в ссылке на Списки...
 
Сегодняшней ночью я снова проснулся* и опять вспомнил о В.Фищенко, при этом задал себе простой вопрос, который почему-то в голову раньше не приходил: если в августе 1977 года В.Фищенко не был замом командира полка по лётной подготовке, только исполнял эти обязанности, а был комэском, то кто тогда был замом по лётной? А такого вопроса до 19 числа этого месяца у меня просто не могло быть, раз я считал, что В.Фищенко был замом.
И теперь второй вопрос: а был ли В.Фищенко вообще замом в Амдерме? Он мог уже к началу нового 1977/78 учебного года убыть в Талаги заместителем комполка по лётной…
И как это опровергнуть или как это доказать…, хотя его пребывание в Амдерме в должности зама никто и не опровергал.

А вот подтвердить, что В.Фищенко был замом, могут К.Пинчук и В.Нестеров, если в их лётных книжках есть запись, что он в должности заместителя комполка проверял их обоих или только кого-то из них по ТП. Наверно, может сказать своё веское слово и Дмитрич, но я не помню точно, когда он по замене в Амдерму прибыл, но 17 июля 1978 г. он был свидетелем столкновения двух амдерминских Ту-128М над Баренцовым морем и внёс свою лепту в спасение экипажа В.Кириллов - В.Ханкишиев. Вспоминаю, как Дмитрич меня «совращал, уча жизни», когда после отпуска (рождённого 5 июня сына привёз в Амдерму) , в августе, я прибыл в Нарьян-Мар, где он уже находился...

_____________________________________________________
*- Пожалуй, и в наступающей ночи я опять проснусь, ибо в наши годы мужики по ночам просыпаются, а некоторые и не раз. Я просыпаюсь почти каждую ночь, но один раз. Ещё сказывается, что иногда я «заработаюсь» за ПК и вспоминаю о чае только где-то около 22-х – 23-х часов ночи…
 
Я всё анализирую, пытаясь дойти до истины. Приложу ещё один документ: скан Проверки ТП
с инструкторского сиденья. Упр.264 КБП А ПВО-78 г. Контрольный полёт в облаках для проверки ТП
в зоне с выполнением захода на посадку по «БК».
ЛК-стр.385НПМУ Дудаков 21.12.1978-плп.jpg

Это скан от 21.12.1978 г., до этого дня в 1978 году в моей лётной книжки не было других проверяющих.
Конечно, сканы проверок много говорят, это не подённая запись, но сканы проверок нужны и от других лётчиков, тогда в совокупности можно прийти к правильному выводу.


Ещё хочется добавить для тех, кто может подумать: хвалится отличной оценкой. Я об этом сейчас подумал, но подумал и о другом: все нормальные лётчики отлично понимают, что за все проверки, за редким исключением, все лётчики 2-го и 1-го класса получают отличные оценки.
Надо понимать, что ЛК - это документ, который имеет свойство документальной ИСТОРИИ.
 
Последнее редактирование:
С полчаса назад наш тушкарь прислал мне по Вацап видео, где кто-то поёт песню "Любимый город", которую пел М.Бернес, голос похожий.... А я о этом кто-то сегодня уже прочитал и его послушал. Думаю, всем будет интересно:
Тиль Линдеманн перепел советскую песню «Любимый город» для нового фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев».
У выросшего в ГДР Линдеманна неплохой русский и отличное от господствующего на Западе сегодня отношение к советскому периоду истории. Он впервые побывал в СССР в 10 лет, не раз рассказывал журналистам о братстве и взаимопомощи в Германии его детства и о том, что его мать слушала дома песни Высоцкого.
*

Не получилось файл .мр4 вставить, подсказка: можно только в архиве. Наверно, в Ютубе есть...
Есть:
 
Поздравляю своего первого командира отряда Захарченко И.Д. с Днем Рождения. Здоровья Вам.
Так получилось что одновременно Володя Ханкишиев вернулся на ветку и день рождение Иван Дмитриевича, благодаря которому Володя может сегодня с нами общаться.
 
Что ж, я думаю, что ни Константин Андреевич, ни Владимир Данилович не нашли в своих лётных книжках проверяющего заместителя командира полка по лётной подготовке гв.майора / гв.п/п-ка Фищенко, иначе они бы сообщили здесь о «находке».
Многим непонятно, чего это я трачу столько времени на поиски «истины»… Возможно, и мне было бы непонятно, если бы не я Списки составлял, но составлял-то их я, тем более на том временном отрезке, где и я лично присутствовал.

Вспомнил сейчас я и о заме по лётной п/п-ке Козлове… В амдерминском Списке такая краткая запись:
«Козлов Вячеслав - ВВА (до академии был в Амдерме комэском), зам.по лётной, списался в 1980г.»
Размышляю:
В ВВА (Монино) он мог поступить самое позднее в 1975 году, ибо в ВКА (Калинин) на авиационный факультет лётчики стали поступать только с 1976 года, но Козлов мог поступить в ВВА и в 1974 году. Если так, то он мог вернуться в Амдерму в 1977 году, где-то в самом начале сентября (после окончания академии выпускники уходили в отпуск). Если так, то В.Фищенко не мог быть замом в Амдерме, но мог стать замом по лётной в Талагах в конце 1977 года.
 
Есть 2-ой вариант: Фищенко стал замом по лётной в Амдерме в конце 1977 года или в начале 1988-го, а весной 1988-го ушёл в Талаги вместо Дудакова, а тот пришёл в Амдерму (это факт: в апреле-мае!) на место командира полка Недикова, снятого с этой должности.
В этом случае В.Козлов пришёл из академии в Амдерму в самом конце августа или в начале сентября 1978 года, приказ МО о назначении выпускников академий состоится где-то в конце июня или в самом начале июля (московские кадры берегли это место для В.Козлова).
Но опять возникает вопрос: а кто в августе или до августа 1977-го был замом по лётной, обязанности которого выполнял В.Фищенко…

Получается, что имеем только один факт: приход в апреле-мае 1978 года Дудакова в Амдерму командиром полка, всё остальное – предположения! Нет, есть ещё один факт: М.Гречишкин стал командиром эскадрильи не позднее 11.04.1978 года (в этот день он проверял меня по ТП).
Да…, концы с концами здесь тяжело свести…
Надеюсь, Михаил Андреевич сам лично прояснит вопрос, когда и где В.Фищенко стал замом по лётной, ибо, скорее всего, назначение Виктора Сергеевича на вышестоящую должность позволило ему наконец-то стать комэском…
Но вопрос, кто в Амдерме был замом командира полка по лётной в августе 1977 года по-прежнему остаётся! И опять его может разъяснить только Михаил Андреевич!
Всё, устал! По этому вопросу, если кто-то не даст новой информации, ставлю точку.
 
Реклама
Уважаемые «Тушкари» и «Мигари»!

Да, смерть друга, Володи Лозинского – побудила меня написать на нашу «ветку», не потому что продолжается «падежь» наших товарищей – сослуживцев. Это неизбежный процесс. А потому что наша жизнь – это «затяжной прыжок» с парашютом, с момента нашего рождения до смерти.
Одним «везет» и они дотягивают до «посадочных огней» пенсии. Другим приходится садится на «вынужденную, до полосы» и не всегда успешно. Каждому отпущен «Небесами» свой срок жизни.
– Небо, моя обитель.
«Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим…». Летим!!!
Это наш «последний полёт» к Богу -Творцу… Здесь вот есть напоминание об этом, в «Инструкции жизни человека». Псалом 89, стих 10 из книги «Псалтирь» в Библии: 89 псалом — Псалтирь — Библия

В своем свидетельстве от 17.07.1978 я обещал на ветке разместить научный фильм об этом нашем «последнем полете», но никак не мог найти его. Вот сейчас нашёл. Я вернулся из этого «полета» на Землю живым – потому, что просил об этом. Почему некоторые не возвращаются обратно и повествуется этот фильм. -Жизнь после смерти.
 
Назад