Вот сохранили в идеальном состоянии два Як-38М https://www.google.com/amp/s/pikabu...movika_v_idealnom_sostoyanii_5472823?view=ampТакой раритет - их всего ничего построили...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот сохранили в идеальном состоянии два Як-38М https://www.google.com/amp/s/pikabu...movika_v_idealnom_sostoyanii_5472823?view=ampТакой раритет - их всего ничего построили...
Горлов знает заводской номер этого Ту-128УТ?Ту-128 ут Омский, бортовой №62 (красный номер) техники Горлов, Головач была передана в Ржев на базу консервации и хранения, где в это время служил Валера Горлов. Он уговорил командира базы сберечь свою спарку и она, по его словам, находится там как памятник, вроде бы даже в ангаре.
А то по нему только такая информация https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-128.35567/Горлов знает заводской номер этого Ту-128УТ?
.....Ту-128УТ.....62 красный..........Омск.....1971 .....
Поэтому поставили Братский, с гофрами, МиГ-31 бортовой №23. Сейчас там стоят МиГ - 31, МиГ-17, МиГ-23. ВВСники поставили Су-7Б и вертолет КА?
А то по нему только такая информация https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-128.35567/
Насчет "СПАРОК"----В 518 Берлинском их было изначально 3,получили мы их в 1971 году когда были в Бесовце---ремонт полосы в Талагах.И стали они у нас №14,№15,№16. И там же в Бесовце ВЫКАТИЛАСЬ НА ГЛУБИНУ 150 м борт №15--- ВОЛОДИ МАНИНА,впервые столкнулись с системой выпуска и сброса тормозного парашюта--РАЕВ и ТРУХИН. Но без проблем. До упора были №14 и №15--это "СПАРКИ" были в 1-ой,борт №16 был в 3-ей аэ. После гибели борта №16 нам дали борт№46. Наши были 5046----серия 46-я.ОРЛЫ, еще раз выставляю информацию по Ту-128 УТ от инженера 1АЭ Омского полка Ерошенко Бориса Григорьевича : -всего выпущено 11 изд, (1971г) с борт.номерами:-99,11,12, 14,15,16,62,02,46,49,03. 99-лидерный (испытания). 12,03-Амдерма (12 "Светлана" 2аэ Иван Малашенко),03-1аэ Борис Спиридонов,списана после аварийной посадки в 1975г двух замов ком-ра ап. Затем были переданы из др. полков 15 и 46. Сем-ск -борт 11. Омск -02 и 62. 02 (голубой номер) списана после помпажа с задиранием обшивки воздухозаборника и растащена на металлолом за капонирами 3 аэ в конце 90-х годов. 62(красный номер)работали Головач,Горлов,была передана в Ржев на базу консервации и хранения,где в это время служил Валера Горлов. Он уговорил командира базы сберечь свою спарку и она по его словам находится там как памятник,вроде бы даже в ангаре. На территории этой же базы на открытой площадке хранится борт.15. См авиафорум Ту-128 стр.2493. Крайняя выпущена 46. Оставшиеся (14,16,49) по всей видимости были в Талагах или Белой или Котласе,не помню).Знаю,что Беляки избавлялись от самолетов,где борт.номера заканчивались на цифру "2".С ними у них случались всякие происшествия,кстати наши 02 и 62 были пригнаны к нам именно из Белой