Это машина 4602.
Здравствуйте, уважаемые тушкари!
Восемь лет назад я начал заниматься реестром Ту-128, думаю, вы меня ещё не забыли.
Со спарками остаётся много непонятных моментов. На самом деле их было 14, первые 4 переделали из уже заложенных производством машин 44-й серии, начиная с 4402, борт 11, по-моему, сем-ский. Кили у них были ещё со «срезом». 45 и 46-я серии были уже изначально УТ и с «Призмой» в законцовке киля.
Кроме названных, была ещё спарка 04 (не знаю пока, чья),
«Светлана» изначально, возможно, была 91 (может, до Амдермы), потом, возможно, 07 (или не она, но такой номер у спарок тоже был), и только потом 12,
с номером 15 было 2 спарки, одна в Талагах, вторая в Сем-ске (но может, это и одна передававшаяся машина, надо уточнять),
в Котласе также был номер 45, возможно, потом изменённый на 49 при (если это он) передаче на Белую, (иначе числом не сходятся машины — но перенумерования точно были, и неоднократно).
В итоге по спаркам потом ещё раз попрошу вас всех всё по возможности вспомнить, а сам приведу все сведения и фото, что есть в наличии. Чтобы попытаться восстановить максимально достоверно.
При всём огромном уважении к Борису Григорьевичу, он несколько лет назад поделился со мной своими записями по множеству машин, безмерная ему благодарность и долгие лета! Без него составить плюс-минус полноценный реестр было бы просто невозможно.
Скоро я опубликую глобальное обновление с учётом его сведений, и моих дальнейших вычислений (удалось собрать с учётом предположений по методу исключения уже почти 70% машин)