ТУ-128

Реклама
Вот так неспешно протекает жизнь военного пенсионера. Все больше на природе.
Сыновья мои, внучка друзей.
 
Расскажите, как вы все (УЧАСТНИКИ ДАННОЙ ВЕТКИ ФОРУМА) пришли в авиацию, почему, точнее как? зачем? в связи с чем?, решили стать лётчиками, с какими трудностями столкнулись на этом пути. Ведь стать пилотом, тем более истребителем, во время СССР было наверно непросто. Интересно было бы услышать, как у вас всё начиналось.
Расскажите о себе, до того, как вы оказались в лётном училище...

P.S. эт я не тока для себя интересуюсь, наверняка молодёжи интересно будет послушать.

P.S.Я думаю это нужно и интересно.
 
Последнее редактирование:
Barloy,
Трудно соорентироваться, толи ты ( Вы) спрашиваешь для сына, толи сам мечтаешь посвятить себя Авиации.
Например, меня все отговаривали, но летать я хотел с 4 класса. Сначало молча, тоже не знал с чего начать, потом купил книжку " Как стать лётчиком". Дальше стал тренерероваться. Каждый день по 500 приседаний и по 150 отжиманий, до состояния невставания. Получил перенапряжение правого миакарда левого желудочка.:rolleyes: Врач сказал, что-бы больше не занимался, а слегка попил пива. :)Что я и делаю до сих пор.
А если без шуток (?), то вычислил Армавирское училище. Оно было в войсках ПВО, а не в ВВС. Значит там должны брать двоеШников и не ошибся. Остальное - здоровье. Правда ещё психотбор. Это, когда спрашивают: Где вы хотите провести свободное время?
1- В музее
2- За игрой в карты
Ответ- в карты. Да и с какой скоростью вы хотите летать, может не так быстро, тогда надо в ВВС, та где-то только до 2000 км. ч. Удачи.
 
почему, точнее как? зачем? в связи с чем?, решили стать лётчиками,
Мне было года четыре. 60-й год. В Савёлово (под Москвой) отец в дежурном звене посадил меня в МиГ-17. Закрыл фонарь. Затем встал сзади в хвосте самолёта и я его видел в том зеркале, называемом перископ. Потом сел сам и посадил меня на колени, закрыл фонарь и наш МиГ-17 вместе с нами отбуксировали из дежурного звена. Именно тогда решил стать военным лётчиком именно в ПВО, как отец. Авторитет отца в семье. Его работа диспетчером в аэропорту Кольцово. И там я был. Помню садились на запасной пара МиГ-19. Потом работа в военном представительстве на оборонном заводе в Свердловске. У нас дома за столом собирались военпреды, некоторые из них были бывшими лётчиками. Особые люди. Отца не хватает до сих пор....
 
стать пилотом, тем более истребителем, во время СССР было наверно непросто

Во времена СССР все пути были открыты для молодежи, и в летные училища тоже, было бы здоровье в порядке и желание стать лётчиком. Это сейчас, в демократическое время лётчики не нужны, и училища лётные военные ликвидировали.
 
Последнее редактирование:
Немного продолжу.
Спортом, как оказалось, я зря занимался. Кроме тренировки, ( сам разработал) три раза в день, делал пробежки по лесу, Ходил на секции самбо, карате, стрельбы и курсы подводного плавания. Всё это только навредило. Надо знать меру. Меня забраковала комиссия по сердцу. Пришлось пока поступить в техникум по ЖР двигателям в Химках.
Потом снова трудности. Не отдавали документы, которые пришлось, практически выкрасть, чтобы улететь в Армавир. Ну а там уже другая история. Так, что дорога в Авиацию была непростая.
 
К вопросу о том, кто, как и зачем.По прошествии времени я все-таки пришел к выводу, что пример отца имел решающую роль в выборе профессии.
 
Реклама
Тот предложил мне поступать в Тамбовское лётное училище им. Расковой. Я у него уточнил – это истребительное? Да, конечно, езжай туда, станешь лётчиком. Молодой ещё был, балбес,
А меня в Ставрополь . Я говорю - " НЕТ !" Те - "В Армавир не поступишь! У нас разнарядка"
Я - "Истребители летают на одноместных!" ..Короче - уехал и поступил единственный из Свердловской области.
----
Уже будучи лейтенантом в этом долбаном военкомате меня призывали служить на срочную и грозили тюрьмой.
 
Но какие-то ребята мне подсказали, что надо получить двойку и тебя отправят домой. Я так и сделал, но мне сказали, что с одной двойкой ещё не отчисляют – только с двумя. Это дело было сделать легко и я благополучно был отправлен домой, в Тулу.
Помню... Строят парней и говорят об отчислении по медицине. Один упал в обморок прямо в строю.
 
Я думаю что в моем случае пример моего отца тоже стал решающим фактором. Вся жизнь на эродромах и соответствующее окружение, конечно повлияли на мой выбор. Поступал я в начале в Армавир, благо что училище было в 20 м от моего дома. На медкомисии меня забраковали по зрению, хотя до сих пор не имею никаких проблем. Поехал в Ставрополь и поступил на ШБУ. Уже начался курс молодого бойца, когда бросили клич желающим пройти пере-комисию и перевестись на факультет штурманов-операторов. ВЛК я прошел без проблем, но на летчика переводится было уже поздно. Прибегать к помощи отца я не хотел. Говоря о моем отце у него был интересный путь в авиацию. Он родился и вырос на Украине в городе Балте, недалеко от Одессы. В городе был аэродром ОСАВИАХИМ, на который он пришел в 14 лет и начал летать на планерах а затем и на У-2. После окончания школы он не смог поступить в летное, т.к. он оказался дальтоником и пошел в Вольское авиа-техническое училище, которое закончил 21 июня 1941 г.
 
К счастью, нашему поколению не пришлось держать мессерров на прицеле, но sr-71 я видел через лобовое стекло и был готов валить супостата прими он немного левее. Те кто летал в Талагах помнят эту петлю , на которой мы их ловили. И горжусь тем ,что принадлежал к нашему летающему племени.Привет всем кто помнит. С уважением Патрикеев.
 
Юра, вот ты и правильно сделал, взял и уехал. Тоже самое, плюнул на всё, взял билет и уехал в Армавир. Там всёравно особо не обращали внимание на результаты областной комиссии.
Но до отъезда у меня были ещё приключения. Сначала я был злой на весь мир. Решил всем отомстить и поступить в училище ЗРВ в Смоленске, чтобы сбивать самолёты . Но рядом летали Миг -23 ( помойму они) и я завалил экзамен по физике, он был четвёртый и я не лётчик. Довольный поехал домой. Но, чтобы успокоить родителей ( типа непутёвый), поехал в Быково, поступать в ГВФ, но для отмазки. Экзамены сдал, но по конкурсу не прошёл. Взял справку сдачи и поехал в Химки в техникум, чтобы дождаться следующего года. Мои старики успокоились, наконецто человеком будет. А тут взял и уехал в Армавир. Все были в трансе.
 
Реклама
Ты на "21" или "17" заканчивал?
Разборки были в Пирсагате. Приехала комиссия отбирать, кого на 17, кого на 21. Но у нас был инструктором Витя Кильдюшов ( мастер самолётного спорта). Мы его напоили и он по пьяне меня оформил на Миг-21. Так- как остался за замкомеску. Подробности не помню. Если только солёные огурцы в кирпичной печке, спрятанные от комиссии.
 
Назад