ТУ-128

Реклама
Привет всем Тушкарям. Андрей у меня в гостях. Проводит со мной провозную программу по пользованию авиафорумом. Скоро должен " вылететь" самостоятельно.
 
Игорёк, тебе надо в скворечник поселить Удода. Хорошая игрушка. Я его вёз с Криворожья, сам выростил. Он в поезде обосрал всю простынь, которую мне доверили. Но привёз в Москву. Я знал, что он живёт в скворечнике и не покидает его. Он как собака слушается и как петух будет на работу. Но у меня случилась беда. Я как всегда за столом на обеде позвал его покушать. У нас была традиция кушать, все вместе. Он услышав мой клич полулетя помчался на кухню.И тут ребёнок бежал и случайно на него наступил. Я пытался его реанимировать, но безуспешно. На могилке долго плакал. Сентиментальный был.
 
Последнее редактирование:
Может кому не очень интерестно, но всё таки. Удод это от слова " Уду" Он так кричит. Его заслуга в том, что он может прожить в скворечнике без самки всю жизнь. Никогда не улетит и будет слушаться. Стоит повесить скворечник на балкон, и не надо будильника. Правда в выходные тоже. Когда ему надаёшь по клюву,он начинает злиться и поднимает свой хохол.
 
Последнее редактирование:
Андрей выставил фотографию Денисова Вячеслава, будучи сегодня в Ставрополе

С Андреем я встретился в Киеве, где три дня назад, в прошедшую пятницу, он был проездом, а накануне я получил о него сообщение, что, мол, если пожелаешь встретиться, то я сегодня выезжаю, буду в Киеве в 16.хх, еду в Ростов…
Я тут же ответил, задав уточняющие вопросы, в т.ч. и о номере вагона. Ответа не получил, Андрей почту уже не читал, потом выяснилось, что на ту минуту у него даже билета ещё не было…
Справедливо рассудив, что Андрей выезжает из Берлина, решил, что, хотя я его лично никогда не видел, должен в день приезда на перроне киевского вокзала всё-таки найти, ведь по фотографиям он мне уже давно знаком.
В пятницу я был в суде, судебное заседание затянулось более чем на три часа, поэтому я успел доехать до дома, бросить портфель с документами, выпить кофе – и на ж/д вокзал…

На вокзал я успел вовремя. Поезд из Берлина приходил на последнюю колею, на 14-ую. Решил стать у центрального перехода над путями и постараться не терять из виду оба входа в этот переход. И какое же было моё удивление, когда подошёл поезд, а в нём всего шесть вагонов. Это сразу облегчало мою задачу: последний вагон прошёл за ось перехода, и теперь оставался для моего контроля только один вход в переход.
Прошло время, выходящий из вагонов люд подходил к переходу, но Андрея всё не было и не было. Вот и скромный поток пассажиров совсем прекратился…
Тогда я пошёл в сторону головы поезда, решил зайти непосредственно в прицепной вагон до Харькова (второй прицепной был до Одессы, о наличии их были объявления по громкоговорящей), думая, что Андрей может ехать до Харькова, откуда дальше уже до Ростова. Зашёл – Андрея не было. Ну, думаю, не мог я его пропустить, наверное, не приехал…

Вернулся в вестибюль вокзала. Походил, посмотрел – не видать. Подошёл к справочной, решил дать платное объявление. Нет, думаю, ещё пройдусь – и направился к большому стенду с расписанием отходящих поездов. Посмотрел, повернулся – Андрей навстречу с большой сумкой на колёсиках, а за ним женщина, и тоже с такое же сумкой. Всё ясно: жена!
Оказалось, они от головы поезда повезли свои чемоданы через подземный переход, сделав таким образом полукруг вокруг северной стороны вокзала.

Выяснилось, что они едут не до Ростова, а до Невиномыска, а билета на кисловодский поезд, который отправлялся часов через шесть, у них нет, надо доставать. Подошли к кассе, поговорили... Пообещали помочь, надо было подойти к определённому времени. Когда указанное время наступило, подошли…, нам сообщили, сколько стоит билет, дали требуемую сумму, женщина куда-то ушла с деньгами, а нам опять через минут десять надо было подойти…
Через эти минуты получили билеты, выяснилось, что запросили с нас больше гривень на сто, а я по доброте душевной перед этим от себя лично в знак благодарности дал женщине 50 гривень, наивно полагая, что с нас взяли точно по билету.
Ну а потом я пригласил Андрея в привокзальное кафе, супруга Андрея осталась сторожить вещи. В кафе, за рюмкой водки, поговорили о Семипалатинске, повспоминали общих знакомых…
Там, перед уходом, я сфотографировал Андрея, но оказалось, что без очков я установил не тот режим, получились не фото, а короткие видеофайлы (вот, оказывается, почему тогда не было вспышки).
Единственно, что можно приложить, так это ночную фотографию напротив центрального входа в вокзал…
 
Последнее редактирование:
Юра, крайний снимок Ту-160, скорее всего перед подлётом к Красной площади на параде. Они летели надо мной по железной дороге на Москву. Так когдато летел и Руст. Только я не успел сфотать, когда нашел все уже пролетели. Ну дочего техника дошла, что не можешь успеть найти в каких-то штанах фотоаппарат. А история пролетела.
Что бы поняли я переодеваюсь, и штаны лежат далеко.
 
Последнее редактирование:
Жил у меня сокол Пустельга. Я взял одного птенца сначала, но задавил во сне. Потом взял другого, вырастил. И тут началось.Чем его кормить я знал. Тырил мясо с холодильника и перья с подушки. Обматывал и кормил. Потом упорно ждал погадки.Он всегда сидел гордо смотря на всё безобразие с четвёртого этажа. Куда надо слетает, потом прилетает и снова на свою антену. Я его продал на пьтичьем рынке .Продавал смешно. Просто меня родители достали, что- бы я убрал мышей с балкона. Это была его пища и я их выращивал. Ну воняли конкретно. И вот стою на рынке, он сидит на руке. Столпился народ. Всем интерестно, сколько стоит. А я что знаю, что-ли, ну червонец. Ну не кому не надо. Он же не поёт. И тут подходит какойто бородатый мужичок и спрашивает по делу;Сколько? Пять. Беру. Еду домой на электричке опусташенный. На хера мне эти пьть рублей.
 
Реклама
А вот предыдущий снимок(пара) явно просматривается монтаж-так МиГ-31 близко не летают.
В "четвёрке" интервал, дистанцию и угол пеленга "делает" второй (ведомый первой пары). Пришли на Обозёрку впервые (МиГ-31) четвёркой с Архары. Я пристроился очень близко. Остальные парни плюнули на этот "выпендрёж" и выдержали нужные параметры. Я думал прижмутся к ведущему все. Покажем как надо! Сели. На аэродроме был Начальник авиации дивизии (фамилию забыл. Захарьянц говорил о нём -"капля пота у него всегда на кончике носа") отпорол за хулиганство.
--------------
А вот близко ходить на "128" не получилось.
 
В "четвёрке" интервал, дистанцию и угол пеленга "делает" второй (ведомый первой пары). Пришли на Обозёрку впервые (МиГ-31
Вобще-то в четвёрке всё "делает" третий(ведущий второй пары),но это так -отступление.На Ту-128 это было гораздо проще.
 
Юра, кончай катить фотошёпом. Да ладно. Продолжу ехать вам по мозгам. Жил у меня филин. Привезли с другом с Урала маленького. Но правда самого большого с семьи. Они все шипели, и что смешно, шипели поочереди. Сидят на ветке, глупые и ни чего толком не видят. Если зашипел старший ,то должен зашипеть помладше и так далее. А над головой безшумно летают родители. Ну мы же не варвары, взяли одного среднего. И тут проблема. Как с Филином подружиться. Кормил его салом. Ел охотно, видимо с голодухи. Но постоянно хотел спать. Я потом понял, что у нас не те часовые пояса. Тоесть он живёт когда я сплю. А он спит, когда я его пичкаю едой. Поэтому ему надоела такая жизнь и он улетел в лес, выкороболся с коробки на болконе. Я тоже с облегчением посмотрел на сосну, где он сидит. Только у меня было пожелание, что-бы он выжил. Две ночи он ухал, потом всё стихло.Где он и как сложилась его судьба ,не знаю.
Ухал пару суток в лесу и затих. Улетел на свободу, где нет никаких законов.
 
Я сейчас не буду вам пудрить мозги. Как выращивал дроздов, скворцов , ворон, синичек. Это всё в обозе моей памяти. Лишь один момент с скворцом.
Он видимо заблудился в лесу. Смотрю вечером ,нет дома.Пошёл искать. Кричу , Тишка.....! Жду, иду и нервно курю. Тут на голову приземляется этот козёл, хотел ему надовать, но не нашёл куда. Он понял и больше не улетал.Только склёвывал комаров с моего носа.

---------- Добавлено в 23:50 ----------

А вот на взгляд филина я бы посоветовал обратить внимание, особенно на глаза. Удачи .
 
Ещё пару слов про грача. Этот хмырёнок такой маленький был, а рот, тоесть клюв, больше его самого. Как он его разинет, не видно самой тушки, один рот. Я туда закидывал жирных червяков, но они как в пропасть падали.И каждое утро я балдел от его размера.Надоел он мне и я его выпустил на грачевник
Моя цель была завести ворона, но я так и не нашёл его гнезда. Эта птица довольно серьёзная и осторожная. Если бы я его нашёл- это на лет тритцать. До безумия преданный, умный, разговаривает. но не получилось.
Здесь наверное зарождалась тяга к небу.
 
Приобрел книгу Г.А. Амирьянц =Туполевцы=. Впервые заказал через интернет. Получил наложенным платежом, 650р. Но она того стоит. Испытания ТУ-124,ТУ-134,ТУ-144,ТУ-154,ТУ-22М3,ТУ-160,ТУ-204, а главное , ТУ-128 почти 80стр. Мнения летчиков, инженеров, с разных сторон и зачастую не однозначные. Гибель Козлова в Ле-Бурже, с расшифровкой черных ящиков. Получил огромное удовольствие. Рекомендую, уверен понравится.
 
евгений123, Я Вас не знаю, поэтому с осторожностью читаю ваши писули. У нас такая традиция представляться. Если есть честь представиться, то в путь.
 
Perchin, здравствуйте. Я тоже Вас не знаю , но Ваши писули читаю без осторожности, форум располагает. Имел честь представиться на 688стр. Если не затруднит загляните пожалуйста. Нет, я повторюсь.
 
Реклама
Perchin, Все нормально, я бы тоже принял за рекламу. Извиняться не за что, обижаться и в мыслях не было.
 
Назад