Так вот откуда у тебя способность управлять подъемными механизмами, которая пригодилась на экскаваторах в продвинутой Португалии
А как же списание а/т, што, так Комполка сказал и вы начали пилить?
Яфуею. :confused2:
---------------------------------------Расскажу, как пробило меня на полеты.
Лет пять назад чото захотелось понюхать неба снова.
До этого не тянуло, тока када на еродром приезжаешь, ГВФовские еропланы коптят, стоишь как нарик, нюхаешь этот керосин, а народ смотрит, как на пришибленого.
Посмотрел по инету, где можно стать на крыло.
Решил начать с площадки Кузнечик, это в Подольске.
Оттуда Талалихин взлетал, када таранил Юнкерса.
Приехал тайком от жены, а то пистулей выпишет за эти увлечения.
Надел предварительно кроссовки, зашнуровал хорошо, на случай прыжка из штопорящего Як-52
Там есть домик, сидят чмуры, вроде на авиасленге лабают, спросил разрешения посмотреть аппараты. Их было два штуки, тертые-перетертые, .одна Л-29 разобраная и один Ми-2 сгоревший....
Мне конвойный и говорит:" Та ты не дрейфь, приборов тока исправных 3-4 скорость, высота, Эуп. Аги не работает, да щас ПМУ, хули. Ничо не трогай, летал ранее?"
Я говорю, мол, да, приходилось подпрыгивать
Внутри шевелится что-то, нахера оно тебе надо ?
Но, думаю, закон случайных чисел, типа статистически риск размазывается на всех, почему именно в этом полете он наебнется?
Давай, говорю. Расписался, что не имею претензий на будущее, если чего, привязались, выруливаем. Тесно в нем, думаешь, как отцы воевали в войну? Ну ладно, взвились, пошли в зону. Шеф говорит, обороты тока 95, движок еле дышит, и не дергайся
Показал он пару фигур, говорю, дай попробую. Начал таскать, перегрузку 4-5, так его и эдак .....Шеф успокоился, поштопорили даже, единственно., говорит, колокол нельзя, перкал с оперения может слетеь нахер, как тада содиться?
Пошли на точку, сели.
Довольный был, как слон. После подлетывал уже в Дракино с инструктором-4-х кратным чемпионом мира.
Но в последние 2 года стали эти Яки падать, как яблоки и решил пока подинамить до появления новой техники.