ТУ-128

...ловил и выпускал, оставил себе только пару рыбешек. Я его спросил зачем он это делает он посмотрел на меня и спросил " А ты что голодный?", мы посмотрели друг на друга с непониманием и больше я с ним...
Мда-ссс...
Очень возможно, что они преодолевают в себе старые комплексы и пытаются изжить генетические склонности к кровопийству.
Это у нас генетически сидит ожидание голода, неурожая, пожаров и всего такого, включая продразверстки...
Примеров тому тьма тьмущая. Начиная от Ивана 1V в царствование которого извели около 5 тыщ русских душ и они, перебившие в несколько раз больше народу за одну Варфоломеевскую ночь.
Или вот такой, достаточно показательный пример - ихний вождь, известный под псевдонимом Ленин, вроде и образован и из семьи приличной, а в ссылке по весне, когда разлилось, обнаружил что зайцы не дриснули из родных мест, а собрались на островках и молят, вопиют о спасении. А социал-демократ стал херачить их веслом. Понабил полную лодку, возбудился необыкновенно и собрался продолжить...
А ведь он там совершенно не голодал, мало того, наел харю просто невозможную (сам писал в письмах)
А что потом он устроил - все хорошо помнят.
Даже такой радикал, как князь Кропоткин, обомлел и сказал, что все идет очень не туда и закончится еще большей кровью.
А сдать бы сразу этого лысого победителя зайцев в хороший дурдом, так, глядишь, обошлось бы...
 
Реклама
Извините, что не в тему. Но третье воскресенье августа прошло, 18-е не наступило, а к бате съездил...
 
Это у нас генетически сидит ожидание голода, неурожая, пожаров и всего такого, включая продразверстки...

И еще будем долго огни принимать за пожары мы,
Будет долго казаться зловещим нам скрип сапогов.....
Про войну будут игры с названьями старыми,
И людей будем долго делит на своих и врагов....

А ведь ничего не исключено.
В 17-м тоже не было непосредственных причин для переворота, ну хлебный эшелон где-то забуксовал....это же бытовуха....в Питере все свободно продавалось.
Жахнуло там и потом расползлось по стране. Паралич власти.А всегда на Руси смотрели на столицу.
Все долго копилось.....сложная и муторная тема, не хочется аналогий.

Впереди - золотая осень, как говорил наш с вами, уважаемые форумчане, так сказать, гений и классик легкого жанра - Вильям, с вашего позволения, Шекспир :D


Конечно, есть такие простофили,
Которым полюбилась кабала
И нравится ослиное усердье,
Жизнь впроголодь и старость без угла.

Плетьми таких холопов! Есть другие.
Они как бы хлопочут для господ,
А на поверку – для своей наживы.
Такие далеко не дураки,
И я горжусь, что я из их породы.
----------------------------------------------------:D---
Отжигает Вильям.
 
С праздником Вас, Форумчане!!! Всё равно 18 е наступило. Даже при всем уважении к закону- поменять 18 е на третье воскресенье – не хочется.
Всем здоровья и долгие лета.

Hawk у лично.

Полеты на пилотаж в нашем возрасте может быть не совсем вовремя, а тем более с элементами героики на высоте ниже 600 метров.
В 1977 году, я-молодой майор приехал в отпуск в Новокузнецк, где в 1963 году впервые поднялся в воздух на планере БРО 9. Клуб планеристов еще функционировал, и мне в отпускном безделии, сам бог велел поехать на аэродром.
Очень обрадовался- узнав, что зам начальника клуба мой товарищ еще с шестидесятых. Он сам с Ан-2 бросает парашютистов, Як-12 м таскает планера, сам летает на планерах.
Удивить меня – летчика 1 класса полетом на самолете с винтом перед физиономией было невозможно и мой друг сходу предложил попарить на планере.
«Бланик» планер серьезный , качество, если не изменяет память 28, зацепились за Як и вперед. Отцепились на 1500 метров. Красота. Только ветер свистит за фонарем.
Выполнили пару комплексов пилотажа- Переворот.- Петля,- Полупетля. Высота 600 метров- ни единого пузырька с вертикальной тягой. Парить негде. Мой шеф-пилот доворачивает на трубу горнообогатительной фабрики, становится над ней в вираж и начинает набирать высоту на теплом воздухе из трубы. 1.5-2 м /сек. Все бы ничего да вонь – дышать нечем.
Набрали метров 400- чтобы до аэродрома долететь -и на него. Хоть и хорошее качество у планера, а высота все равно падает. Далековато мы отошли. При полетах на планерах на старте выкладывается не посадочное Т , а стрела- направление взлета. Вижу, летим против стрелы, причем не по кругу или коробочке, а прямо против шерсти над стартом.
Над стрелой было 80 метров. Думаю- пора бы сделать отворотик и на посадочный. И вот тут я ощутил всю «прелесть» чувства страха. Мой пилот переворачивает «Бланик» на спину, выпускает интерцепторы, и что есть силы тянет ручку «на себя» . Планер, кажется, остановился на месте, задрожал и почти вокруг поперечной оси перевернулся так, что отвесного пикирования я даже не заметил, хотя и сидел в передней кабине. Высоты нам хватило на то, чтобы садиться с интерцепторами- чтобы не перелететь. Честно сказать- под коленками было мокро. Воткнуться в зеленое поле даже на родном аэродроме никакого желания. Адреналину хватило надолго.
 
Степаныч48
Спасибо за поздравление, в свою очередь всех поздравляю с этой хорошей датой.Всех благ и чистого неба!

Я же и написал, что с экспериментами завязал года два назад.
:p
Про "Бланики" отдельная история.
Года четыре назад поехали в Крым в Коктебель. А знал ранее про гору Клементьева (Узун-Сырт), там в последнее советское время была испытательная база ЦАГИ. Каким-то боком еще КБ Антонова там пристроилось. Раньше проводились слеты планеристов, парашютистов, легкомоторщиков.
Ну ладно. Приехал, стал осматриваться.
Вид с горы - писец полный, на побережье, горы, море. Стоят без крыш два ангара больших, КДП, финские домики (типа бывший гарнизон:eek:) и два домика двухэтажных, в одном разместились спецы сотовой связи, а другое используют под общагу-бомжатник дикие парапланеристы.
Стоит в ангаре Вилга и частный Як-52, мужик иногда подлетывает.
Два мотодельтоплана и два Бланика-13
Везде обломки самолетов, планеров, какие-то железки, каким-то образом связаные с леталками.
Грустно было и зуд чувствовал. Нород-то катается, приезжают, садятся с детьми на коленях в первую кабину на планере и парят.
Какой там парашют и правила... Все условно.
Первый день походил, понюхал, потерся с местными.
Разговорился с парнем, он технарь ГВФовский, учился на вертолетчика, но система рухнула, не закончил ту школу. На планерах наблатыкался здесь, потом начал сам возить.
Как Блерио-бля, самоучки :)
Но он был самый приличный.
Там был еще седой чувак, но он показался уставшим, думаю, уснет еще на посадке, лучче с вертолетчиком абортным:rolleyes:
На крайняк коряво, но смог бы посадить, скорость планирования 80 км, главное, не дрыгаться, интерцепторы выпускаешь и добирай.
Авантюризм, по-большому. Но в человеке иногда борются два человека - один хороший, а другой умный ))))
Думаю, если счас не слетаю, далее всей авиации совеццкой пипец придет, никогда уже ни на чем не полетаешь.
А на планере очень хотелось беззвучно покрутить пилотаж и попоробовать парение.
На следующий день приехал, короткий инструктаж и мы взлетаем за Вилгой, отцепка, парили, парили, потом крутанули комплекс классический штопор-петля-полупетля. Потеря высоты метров 50. Дай, говорю попробовать. Все прекрасно получилось, ощущения сказочные. Все он крутит, все фигуры, только опять же колокол нельзя, хвост слабый. Когда спросил про его возраст, очко сжалось:rolleyes:
Почти мой ровестник:D
Пока крутились, появился орел, ходил, ходил рядом, потом подлетел поближе, не рассчитал, видать и ударился вскользь по остеклению. Как-то он вывернулся сбоку, увидели его в последний момент.
Хорошо ходить вдоль склона, там с моря восходящий поток, в воздухе достаточно тесно, внизу парапланеристы и второй Бланик тут же крутится, но все элементы небесной жизни присутствуют, хотя все и в миниатюре.
Планирование, посадка, все интересно, можно только сбросить высоту интерцепторами, а подтянуть нечем.
Поэтому все время смотришь, где полоса и не низко ли опустились.
Если ушел в долину, пипец, надо садиться на виноградники, это неприятно.
Так и начал туда ездить.
Стал различать погоду, ветер, потоки, кайфово все-таки.
Парень мой пилотировал неплохо, практически я сам уже подлетывал, он только контролировал.
И вот однажды был сильный порывистый ветер из-за соседней горы. С эти стартом по инструкции по производству полетов садиться с данным курсом нельзя. Но, как всегда, пограничное состояние, да чего там, вот еще чуть-чуть, 5 минуток и пр.
Короче, мы заходим с ним и с высоты метров 50 нас начинает конкретно колбасить, идем с перелетом, а дальше металлический забор и долина с виноградниками.
Надо терять высоту и не разгонять скорость.
Моя теоретическая аэродинамическая подготовка и его летное мастерство спасли машину и экипаж.:eek::eek:
Сели прямо на стоянку, это у них модно.
Кончилось лето, уехали домой.
А в прошлом году узнаю, что там парень из Феодосии, местный, вылетел самостоятельно и в одном из полетов ушел таки за гору, на колья..... Разбор прокуратуры был конкретный с тем досафом:eek:

В прошлом году хотели татары все поле заселить, но поднялась авиационная общественность-старики и пока гору отстояли.

А мне чего-то расхотелось так вот подлетывать.
Сижу, думаю.....с чего бы это? :confused2:
 
Последнее редактирование:
С самым любимым и дорогим для нас,наших близких и друзей ПРАЗДНИКОМ !С ДНЕМ АВИАЦИИ!Здоровья,счастья,благополучия! За нас с вами и хрен с ними!
 
ОРЛЫ! С праздником! Здоровья Вам и удачи нам всем.

Что-то Саня Жабкин в нашей зоне не появляется. Саня отзовись.
С уважением М. Гречишкин
 
Реклама
Соколы! Родные, от всей души поздравляю с днем 18 августа - дорогим для нас праздником! Желаю Вам и Вашим семьям здоровья, долголетия, мира и спокойствия, благополучия и достатка. Давайте в этот день вспомним и помянем тех ,кто не вернулся из полета, тех кто ушел от нас навсегда, Вечная им память и пухом земля. К моим поздравлениям присоединяется Саня Хуторской и Миша Рябухин ( созванивались по телефону ), С ПРАЗДНИКОМ!!!
 
Самая большая моя мечта, светлая и волнующая - чтобы снова стала Россия великой авиационной державой.
Чтобы любой, кто может и кому врачи разрешают, мог соприкоснуться с небом в той или иной форме.
При наших просторах нет другого пути, чтобы их освоить, обустроить и удержать.
Надо начинать опять почти с нуля.
Нет техники, нет в нужном количестве квалифицированных кадров, нет желания (или понимания) у правящих элит.
Говорю элит, потому что пусть москвичам вся эта романтика по барабану, но руководители в регионах, особенно на Востоке, почему молчат?
Есть, в конце концов, президентский курултай, как он там называется, Госсовет, что ли.
Есть съезды Единой России, можно было там поднять тему.
Задача многоплановая и по всем направлениям дает только плюсы.
Новые рабочие места в промышленности на сборке достаточно простых летательных аппаратов, по обслуживанию частных аэродромов и посадочных площадок, по обучению процессу летания.
Это все отвлечет молодежь от водки и наркоты, укрепит их физически и духовно и девки снова будут желать летчиков и всех, у кого на погонах и в петлицах разлилось голубое небо.
Здоровые отношения с настоящнй элитой нации - это вдохновляет.
Так было всегда и есть в других странах, где задумываются о своем будущем.
Открыть небо, летайте, прыгайте с парашютом, творите, выдумывайте, пробуйте.
Хотите модели строить - вот тебе кружок, планеризм - нет проблем, соревнования - вот вам поддержка, ресурсы и т.д.
Большие деревья растут из земли.
Надо создать авиационную почву.
Потом появятся новые Жуковские, Сикорские, Туполевы и Коккинаки....
А так только крылья для Боингов клеить и поставлять остатки мозговой массы на Запад.... а потом на Восток:rolleyes:
-------------------------------------------------
А для начала - разогнать к ....матери камарилью - ДОССАФ якобы обновленный, там остались теже порядки, что были в течение 20 лет Большого Дерибана.
Обязать губернаторов лично заниматься большим общенациональным проектом "НЕБО".
Разрешить организовываться, пусть даже на самофинансировании, на коммерческой основе, любителям летания, давать им площадки, свободно регистрировать аппараты, сделать всю систему ГИБКОЙ и идущей от жизни и ее потребностей.
Ветераны ближайшие лет 15-20-25 помогли бы и советом и поработать смогли бы по мере сил, а там бы наладилось все.
Вся программа требует мощной информационной поддержки, рекламы, поворота в сознании, особенно молодежи, популяризации идеи летания (термины начала 20-го века, а куды девыццо)..
Можно даже ввести пост министра по делам воздухоплавания :p
 
Последнее редактирование:
Сднем авиации.

В наш праздник не поют концертов,
Другие нынче времена,
В наш адрес нет аплодисментов
Не поздравляет нас страна.

Но ведь мы знаем наше братство
Зачем почет от торгашей,
Летатьпо небу это счастье
Тут все прекрасней и честней

Я поздравляю всех кто выжил,
Нескурвился в ментовский век,
Желаю Вам летать все выше,
Мечтал об этом человек.

С Уважением ко всем форумчанам!!
 
С ПРАЗДНИКОМ, МУЖИКИ, ТУШКАРИ!
Живите долго здоровыми, красивыми, целеустремлёнными и несгибаемыми! Пусть НЕБО и ЗЕМЛЯ ВАС ЛЮБЯТ!

 
Последнее редактирование:
Есть съезды Единой России, можно было там поднять тему.
Ну нельзя же настолько заблуждаться!
Давно прошли времена когда на съезды могли попасть случайные для власть предержащих люди, вроде нас. Теперь там заседает сплошь номенклатура и даже для неё получить там слово: просто из области фантастики- задача делегатов выслушать то, что им скажут и проголосовать. Притом -ЕДИНОГЛАСНО. Даже если пофантазировав
предположить что кто-то был против-его голос всё равно "посчитают"-ЗА
и он больше нигде не работает.Вот такая она- суверенная демократия.
А мечта конечно хорошая, но к сожалению несбыточная.
Действительно очень много людей, желающих заниматься авиационными видами спорта, но это очень дорого делать за свой счёт, а государству не нужно- НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ виды-не финансируются.Поэтому добив
человеческий и технический ресурс СССР, лет через пять в России авиаспорта не будет вообще.Мы у себя в аэроклубе пытались даже
бесплатно учить курсантов- лётчиков, так желающих нет, потому, что смысла нет учиться молодому человеку-ни в армии ни в гражданской авиации лётчики не нужны, а спортом заниматься тоже негде. Так запишутся человек 30,
к полётам подойдут уже 10-12, а хотя бы пять часов налетают от силы 2.
Ну и бросили мы это дело.А что касается лёгкой и сверхлёгкой частной авиации, так наш Воздушный кодекс рубит всё на корню, причём "партизанить" он не мешает, а летать на законных основаниях- нате вам
х... по всей морде. В военные училища -ВСЕ- в этом году и в следующем, тоже набор не производится-в армии переизбыток офицеров,
в том числе лётчиков. Ну на какой помойке родился гений который до этого додумался, ведь готовить лётчика надо почти 10 лет, а списать
можно за две недели. Ну да ладно давайте не будем о грусном.
 
Мужики поздравляю вас с Днем Авиации. Здоровья вам и вашим близким, удачи, счастья и любви.
 
Мы у себя в аэроклубе пытались даже бесплатно учить курсантов- лётчиков, так желающих нет, потому, что смысла нет учиться молодому человеку-ни в армии ни в гражданской авиации лётчики не нужны, а спортом заниматься тоже негде. Так запишутся человек 30, к полётам подойдут уже 10-12, а хотя бы пять часов налетают от силы 2.

Как говорят в таких случаях врачи: больной нежизнеспособен, ранения несовместимые и т.д.
В 30-е годы был энтузиазм, волна общего подъема тащила многих и они сами пробивались в летуны.
Теперь этого нет, вот и требуется изменить ВСЮ систему, сделать снова эту работу почетной, отработать систему мотивации.
Сделать разнарядку, в конце концов, УАЦы, запас и пр.
Я наивный сознательно, чтобы вынести за скобки случайные факторы и чтобы увидеть сухой остаток.
Получается, что в нынешних условиях, при таком подходе ..........
.......................................................................................
....................................................................................................

Остальное после праздника, а то народ после таких речей набухается вхлам, а здоровье беречь надо :D
 
Реклама
Ну что сказать защитники границ Великой державы. Приплыли. ..................Оставил лодку под берегом, сел на обрыве и задумчиво вспоминая лихие годины смотрел на закат.
 
Назад