ТУ-128

Реклама
Скоро будем на первом
Андрей... однозначно... :)
---------- Добавлено в 01:30 ----------

[/COLOR]Я этот клип уже вроде выставлял, но у меня вопрос...
Внимание на экран..
http://www.youtube.com/watch?v=ewlzME0vtFQ&feature=related
Где то на шестой (6:32) минуте снят самолет с какими то цилиндрами под фюзеляжем в районе воздухозаборников. Это что за приблуда такая ???
 
Последнее редактирование:
И кроме ласкового слова, вы от меня ничего не дождетесь. Пусть мне будет хуже.

Вот видишь - как в том анекдоте: "Ты ко мне по человечески, и я к тебе по человечески". А вообще-то быть все время серьезным, это скучно, согласись.
 
А вообще-то быть все время серьезным, это скучно, согласись.
Страной руководят клоуны и вся их труппа, почти без какого-либо исключения, набрана из таких же.
Но, перефразируя одного довольно приметного нашего политика в прошлом, жить нам не стало ни веселее, ни лучше...
 
http://news.rambler.ru/7876478/
Вину за катастрофу Ту-154 под Смоленском возложили на поляков

regnum.ru
ИА REGNUM, 1 час назад, 22 окт 2010, 08:02

228046794.jpg

Фото: РИА Новости




Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который 20 октября передал Польше оригинал отчета о расследовании катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, возложил вину за трагедию на поляков, пишет Gazeta Wyborcza. В МАК пришли к выводу, что действия россиян не стали одной из причин катастрофы.
По данным издания, переданный 20 октября рапорт причин катастрофы содержит запись работы оборудования и разговоров диспетчеров Смоленского аэродрома, о которых ранее просила, но не получала, польская сторона.
Польский правительственный самолет ТУ-154, на борту которого был президент Польши Лех Качиньски, потерпел крушение под Смоленском 10 апреля. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек. В результате авиакатастрофы не выжил никто.
Новость на сайте «ИА REGNUM»
 
... --- ...
Алексу шифровка.
Саша подскажи, пожалуйста- сколько у вас в Нью- Йорке стоит пачка Мальборо. Я подозреваю, что ты не куришь, не видел, но все-таки. А то тут один с трибуны сказал, что 15 долларов. Не ужто я все проспал. Помню в Лондоне 3-4 фунта, а вот у вас не помню.

---------- Добавлено в 20:17 ----------

Как- то разговаривал с одним нашем, но за бугром. Он живет на самой границе с Польшей. Так они придумали переправлять коробки сигарет на паромчике.
Ночью кидают через речку фиговину, и цепляют плотик. На плотик крепят коробку сигарет и поехали. За ночь несколько коробок и тякать.
Когда спросил, что в итоге. Ловят, но дают мало 3 месяца общего режима. Потом снова за бизнес.
 
Последнее редактирование:
И забыл спросить Алекса, да и тебя, Андрюха. В Америке, или в Европе курят махорку? Не говорю о козьей ножке, догадываюсь, что не знают, что это такое. Ну может быть залетные иммигранты по старинке. Она продается, или нет? У нас, например, давно не курят папиросы, но везде продают для норкаманов.
 
Реклама
Коля, как ты правильно заметил я не курю и никогда не курил, слишком много других недостатков. Насчет стоимости сигарет, то это зависит где покупаешь, потому что каждый штат накладывает на их продажу свой налог. В Нью Йорке пачка Мальборо стоит $11.00, а в штате Вирджиния около $6.00. Покупать в одном и продавать в другом не рекомендуется, т.к. игра с налогами одно из самых страшных преступлений и это выгодно только при больших объемах. Мой сын живет в Вирджинии и обычно привозит друзьям пару блоков, сам он тоже не курит. Кстати когда приезжаешь в Россию сразу бросается в глаза что все курят, у нас здесь такого количества курящих нет и нет так много мест где ты можешь курить. Махорки конечно нет, но в специальных магазинах продают сигары (кубинские запрещены) и трубочный табак.
 
Николай у нас повсюду продают отдельно табак , гильза . да просто бумагу . Если хочешь съэкономить крутишь сам или с помощью станка . Сам пока не делаю , но видел , всё очень просто . Кстати и куришь меньше , когда под рукой ничего нет и надо набивать.
 
Мужики , спосибо за ответы. Но что мне бросилось, как говорят, в глаза:
Саша зажат, чувствуется, скорее всего законы штата. Андрюха, расслаблен, ну старушка Европа.
Я как-то спешил с какой-то деревни в Португалии, и решил срезать через лес по тропинке. Побежал и загудела сигнализация. Как-же мне захотелось домой, где , к сожалению, лес никому не нужен.
 
Отвлечемся. Когда -то собирал этекетки от спичек. Ходил вдоль поездов и собирал коробкИ. Потом менялся. В основном в Ховрино. Их выбрасывали в окошко. Везло, когда поезд из Прибалтики.
 
Как ругаются матом в Америке.
Им нет нужды в этом... все зашибись
Я вот сегодня полдня краем уха слушал, как на Эхе охали - прокурор запросила 14 лет этой банде нефтеворов (Ходорковский с Лебедевым).
Опущу буквально все, лишь одно меня впечатлило - основатель МММ мистер Мавроди на вопрос Форбса о процессе ответил впечатляюще:
"Надеюсь, на всю катушку. И все равно этого будет мало. Таких людей не судить надо, а просто отстреливать на месте, как бешеных собак. Причем серебряными пулями желательно. И кол еще потом осиновый. В могилу. Чтоб уж точно не встал."
Изумлен
 
Цитата: Сообщение от alex0853
Встреча ветеранов Омского полка На 25 - летие гибели Григория Тимофеевич Кулика
Перенес из фотоальбома к нам на форум запрос от Pilotguy;711290
"Не знаете ли Вы что сейчас с сыном Г.Т. Кулика? Вроде летал в Омском УАЦ, а что потом?"
 
Последнее редактирование:
Всем привет! О себе выпуск ДАТУ 1969 именно для ТУ 128. Впервые стажировка и сдача госэкзаменов в боевом полку Талаги. Это было 3 месяца. Месяц теории и 2 месяца практики в эскадрилии и ТЭЧ. С 69 года по 75 ТЭЧ полка 75-80 первая АЭ, 80-87 ТЭЧ полка -начальник группы регламентных работ по СД, 87-92 Амдерма первая АЭ помошник инженера, комэска Лукин. Зам у него был Шмидт потом Сук. Инженеры Дегтеревский, Гуськов. Больщенство самолетов проходили регламент у нас в ТЭЧ. С Омским полком знаком по 1970 году, в мае месяце когда они садились у нас по учениям у одной ТУшки лопнуло переднее колесо перебило изолятор антены РСБН кусок которого попал в правый двигатель. Мы за ночь заменили двигатель и к 2 часам дня самолет был готов. За это получил очень ценную по тем временам медаль 100 лет со дня рождения Ленина. Читаю переписку и Першину хочу сказать: мало выпил. Когда у него с Исматовым слетел фонарь это он должен помнить. А вот технарей никто не возил в отсеках. Самый большой отсек был на спарке. Там не было оборудования для вооружения просторно было. Уезжаю в отпуск. выкладываю фото дня авиации этого года.
Прокопыч.
 
Реклама
Назад