ТУ-128

В мире есть вопросы,на которые надо ответить самому , на остальные ответят другие.
 
Реклама
29-го уезжаю на встречу с однокашниками в Ставрополь, 40-лет выпуска из училища
Валера, передай от нас всем привет и ждем фоторепортаж с места событий.
Щуку держишь грамотно не то что некоторые. Я как то, будучи молодым и глупым, схватил ее за жабры что бы показать кому то, рука была изрезана как будто бритвочками и долго потом не заживала.
В прошлый выходной ходил на рыбалку, пустым не вернулся но и сильно весело тоже не было, за 6 часов на воде 3 рыбы Капитан. Многие вернулись вообще пустыми, говорят что в полнолуние плохо ловится. Попробую еще в эти выходные. У меня за спиной здание ООН.
 
4 - Щучка с нашего озера, которая не выполнила трех желаний и была отправлена на котлеты.
Не стал я нажимать "на изображение для увеличения" чтобы не страдать,увидев еще большую рыбину, желания и котлеты.

---------- Добавлено в 03:10 ----------

вернулся но и сильно весело тоже не было, за 6 часов на воде 3 рыбы Капитан. Многие вернулись вообще пустыми, говорят что в полнолуние плохо ловится. Попробую еще в эти выходные. У меня за спиной здание ООН.
вООН какая рыба !!! Узнаю братцев рыбаков. А где ТРЕТИЙ ?
 
У меня за спиной здание ООН.

Саша, а чистая там вода-то, в Ист-ривер? Чем подтверждается?
У меня сложилось впечатление, что не очень
Все-таки со всего штата собирает река свои воды, да и город не маленький.
Такие большие рыбины по причине богатой подводной флоры или питаются живыми организмами?
Можно подробнее про эту рыбу - капитана?
 
alex0853
Саша,привет обязательно передам и от тебя и от всех участников нашего форума ТУ-128.
Подавляющая часть выпуска попала в полки ТУ-128,многих ребят все вы знаете. Постараюсь увеличить число участников форума, а это новые воспоминания,фото,общение.А что еще нужно военному пенсионеру, чтобы достойно встретить старость...
Фото с меня по приезду назад.
А щука ,подлая, даже одного желания не выполнила.
Мужикам понятно что имею ввиду...
 
Последнее редактирование:
Про Пауля.

Даже не знаю, как правильно выразиться, но немцы что-то темнят. Вчера сообщили о кончине мировой известности звезды- восьминога Пауля.
Уморили- таки провидца, а жаль
 
Реклама
"Не знаете ли Вы что сейчас с сыном Г.Т. Кулика? Вроде летал в Омском УАЦ, а что потом?"
f4908e8965ce.jpg


Кулик Г.Т. Одна из последних прижизненных фото.

7d8405ea1237.jpg


Амдерма 1971 год. Кулик Г.Т. в период рождения сына.

7e52a6387a76.jpg


В центре Кулик Г.Т., слева полковник Кузьмин П.И. Город Новосибирск. Остальные фамилии, я думаю, подскажет Владимир Николаевич.

4422fad6fa40.jpg


Омск, УАЦ, Марьяновка. 1989 год. Л-29. В кабине Кулик Е.Г. После летал в Кинелях на Л-29.

8e8ef4aa5bbb.jpg
963e251c309e.jpg
0800228d0600.jpg


Омск 2004 г. Марьяновка. В гостях у своего инструктора. (на фото Евгоний в центре) за одно слетал на Л-29.

f2a05dcf0403.jpg


2004 год. На льду озера Чаны. Женя справа.
 
Саша, а чистая там вода-то, в Ист-ривер?
Вода в районе Нью Йорка довольно чистая, особенно последние годы. Сброс чего бы то нибыло в реки запрещен и контролируется независимым от штата Агенством Защиты Окружющей Среды (ЕPА). Этого агенства боятся все и политики и бизнесмены. Все что связано с природой американцы принимают очень близко к сердцу. Очистные сооружения в Нью Йорке считаются самыми лучшими в мире. На эту тему много литературы и можно найти в интернете. Всего в городе 14 очистных предприятий расположенных в разных районах города, через них проходит около 5 биллионов литров воды в день. Кроме того Гудзон и Восточная река (East River) подпираются океаном и в них течения как такого нет, приливы и отливы, т.е. постоянно обновляются океанской водой. Перепад воды между приливом и отливом составляет порядка 3-4 метров. В полнолуние это особенно заметно и я это ощутил прошлую субботу когда еле хватило воды чобы вытащить свой катер.
На фотографии виден уровень воды где то между приливом и отливом, по середине. При полном приливе причал на уровне воды, а прошлый раз воды уже почти не было.
Лет 50 тому назад компания Генерал Электрик (Genaral Electric)сбросила в Гудзон химикаты и продолжала делать это несколько лет. Химикаты осели на дно, запретили рыбную ловлю коммерческую и любительскую, компанию обязали очистить дно, на что ушло больше 20 лет. Сейчас любительская рыбная ловля разрешена, коммерческая расматривается.
Рыба Капитана хищник, обычно стоит против потока и хватает все что проносится мимо. Я ее ловлю на живых угрей длиной 30-40 см. Она приходит в наши воды когда температура понижается меньше 15 С. На нерест она идет в марте апреле и тогда мы ее ловим выше по Гудзону. Рыба очень вкусная, белое сочное мясо без костей.
 
28 октября 2010 года 16:01
Медведев поручил Сердюкову решить проблемы пенсий военных, служивших на Байконуре


Симоново. 28 октября. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев в четверг посетил военный городок Симоново в Солнечногорском районе Подмосковья, где осмотрел строящиеся дома для военнослужащих.

В городке завершается строительство жилого многоквартирного дома для офицеров Космических войск.

Президент, которого сопровождали министр обороны Анатолий Сердюков и губернатор Подмосковья Борис Громов, побеседовал с офицерами, которые получат квартиры в новом доме.

Кроме того, Медведев пообщался с жильцами дома, в котором также проживают семьи военнослужащих и военные пенсионеры.

Одна из жительниц обратилась к президенту с вопросом по выплате пенсий служившим на космодроме Байконур. Женщина рассказала, что по завершении службы на космодроме они с мужем переехали в Симоново, но теперь получают пенсию меньше, чем на Байконуре, поскольку теперь на них не распространяется повышающий коэффициент, который действовал ранее.

"Вообще это несправедливо, потому что служба-то была там",- заметил Медведев.

Он дал указание министру обороны подготовить докладную записку, в которой обосновывались бы действующие нормы законодательства в этой сфере.

---------- Добавлено в 19:40 ----------

У нас тоже был повышащий коэффициент за удалённость. Его тоже убрали у тех кто на европейскую часть России переехал. Тогда и нам надо пересматривать. Но это вряд ли будет.
 
Тушкари !!!Очередной раз "имею обращение до Вас" !:Ну не надо опускаться до политико-социально-пенсионных спражнений.У нас за плечами богатая насыщенная жизнь(меньшая толика осталась впереди),изобилующая массой историй,впечатлений,забавных эпизодов и в повсеводней действительности.-Давайте лучше делится ими....
Ну уж,если,совсем кому-то невмоготу и не хватает на пиво, - могу оказать посильную помощь из своей пенсии(она у меня без надбавоок и коЭФФициэнтов).Нала не предвидется,только натурой и при личной встрече...
 
Последнее редактирование:
(меньшая толика осталась впереди),

Как говорила цыгака-гадалка женщине: " Дорогая все твое счастье впереди, а как нагнешься - оно сзади ! ". поддерживаю МАО, давайте о хорошем что было, ведь у каждого масса воспоминаний, та часть нашей жизни в авиации - самая счастливая и яркая часть, хотя в ней были и горечи утраты и радости бытия. А о политике пусть рассуждают "политиканы".
 
Мужики!Что-то сказывается,что у нас появился ещё один "тушкарь"! Правда без представления и проставления;)
Да-да,Аркадий,-эт я про тебя....
 
Семипалатинский 356-ой авиационный полк
________________________________________
г. Семипалатиск, Жана-Семей, 356-ой авиационный полк (в/ч 54835)

Полк был сформирован летом 1945 года в районе станции Домна под Читой. В августе-сентябре 1945 года, вооруженный истребителями Як-9, принимал участие в боевых действиях в войне с Японией. В 1960 году к двум АЭ, вооруженными МиГ-17ПФ, базировавшимся на аэродроме Жана-Семей в Семипалатинске, присоединилась АЭ из 611 иап на Як-25М. Чуть позже были построены деревянные бараки, где и разместили летно-технический состав 3 АЭ с семьями (до этого снимали комнаты у местного населения). Осенью 1963 года 3АЭ 356 иап первой в Союзе переучилась на Як-28П. Две другие АЭ переучились на Су-9. Так на разных типах и летали вплоть до переучивания на Ту-128. АЭ, летавшая на Як-28 первой и сдала этот тип (за этот период на Як-28 в Сем-ске была одна катастрофа в 1964 году – погибли за.ком.полка. иап148 ЦБЛ и ПЛС п/п-к Калашников и летчик-оператор ст.л-нт Лусников). На Ту-128 полк переучился в 1969 году, в Савастлейке проходили только теоретические занятия.
=====================
И ещё из истории полка:
356 ИАП – ОИАП – АП.
Перебазирован с АЭ Иркутска-зав. в Семипалатинск в 05.1960. К 1961 г. на вооружении МиГ-17,17п, УТИ МиГ-15 (1,3 АЭ), Як-25М (2 АЭ); командир - п-к В.П. Волков, зам.к-ра – п/п-к И.Г. Ермаков, зам.по п/ч п/п-к В.К. Зволь, зам.по ЛП м-р Н.Ф. Андрюха, НШ м-р М.И. Петухов.
Согласно приказу от 09.02.1961 "О результатах сдачи зачетов по знанию с-та Су-9 ЛТС полка" первыми в полку были допущены к выполнению программы КБП Т-3: к-ны А.В. Бастраков, А.Г. Вернигоров, В.И. Салманов, И.В. Махов, Ст.л-ты В.С. Васько, В.Н. Мочников, А.А. Трегубов, В.М. Лебедев, Ш.Х. Айзатулин, Н.И. Осипов (из состава 2-й АЭ) ...
Первые Т-3 появились в полку в 02-04.1961, на БД заступили 28.12.1961...
По Приказу от 22.11.1963 началось переучивание 3-й АЭ на Як-28П.
С 01.06.1968 в связи с переучиванием на Ту-128 полк перешел на новый штат и получил наименование 356 АП, на вооружении Ту-128 и Як-28П; командиры: п/п-к А.С. Корнилов (1944-50), п/п-к В.А. Орехов (1950-51), п/п-к Н.Ф. Клименко (1951-53), п-к Н.И. Панков (1953-55), п/п-к В.Б. Митрохин (1955-57), п/п-к В.П. Волков (1958-62), п/п-к Б.В. Сидоренко (1962-63), п-к Ю.В. Толокин (1963-70), п-к В.П. Костенич (1970-72), п/п-к Э.П. Яцкий (погиб 72г.); п-к Е.И. Костенко (1972-76), п-к Валицкий, Мишарин
================================================== ============
+ другая информация, потом обработаю:
356 истребительный полк был сформирован в 1944 г. в районе станции Домна од Читой. В составе 246 истребительной авиационной дивизии, входившей в 12 ВА Забайкальского фронта, полк с 09.08.1945 года по 03.09.1945 года принимал участие в войне с Японией, дислоцировался в Монголии. На вооружении стояли истребители Як-3 (перевооружение на - Як-9 состоялось в 1946 году). В японской войне сопротивления в воздухе практически не было, истребители занимались штурмовкой японских войск и разведкой. В августе 1945 года за отличия в боях в ходе Хингано-Мукденской операции 246 дивизии присвоено почетное наименование Мукденская.
После войны с Японией вплоть до 1960 года 356 иап, очевидно, дислоцировался в Иркутске.
В мае 1960 года 356 иап в составе 2-х эскадрилий был перебазирован из Иркутска в Семипалатинск на аэродром Жана-Семей ( ВПП 3000м, бетон). Перебазировавшиеся 1-я и 2-я АЭ имели на вооружении истребители МиГ-17ПФ и УТИ МиГ-15.
В сентябре 1960 года 356 иап 14-й армии ПВО пополнила авиационная эскадрилья, вооруженная истребителями-перехватчиками Як-25М, переведенная в Семипалатинск из 611-го иап Московского округа ПВО, базировавшегося на аэродроме Дорохово в городе Бежецк Калининской области (ныне Тверской). Командиром этой АЭ был Н.Ф.Андрюха. 1 сентября восемь экипажей на «Яках» после длительного по тем временам перелета совершили посадку на аэродроме «Жана-Семей» в Семипалатинске. Через день к ним присоединились еще два экипажа этой же эскадрильи.
Прибывший летный и технический состав с семьями первоначально был расселен на квартирах у местного населения, чуть позже переведен в специально отстроенные деревянные бараки. Несколько лет позднее быт был устроен, в гарнизоне построили пару домов для летного и технического состава полка.
Таким образом, к началу 1961 года 356 иап был полностью укомплектован и имел на вооружении:
1-я и 2-я АЭ – МиГ-17ПФ
3-я АЭ – Як-25М,
Кроме этого в полку имелись УТИ МиГ-15.
Командный состав полка в 1961 году выглядел так: командир полка полковник В.П. Волков, зам.к-ра – п/п-к И.Г. Ермаков, зам.по п/ч п/п-к В.К. Зволь, зам.по ЛП м-р Н.Ф. Андрюха, НШ м-р М.И. Петухов.
В 1961 году 1-я и 2-я АЭ приступили к переучиванию на истребитель-перехватчик Су-9. Согласно приказу от 09.02.1961 "О результатах сдачи зачетов по знанию с-та Су-9 ЛТС полка" первыми в полку были допущены к выполнению программы КБП Т-3: к-ны А.В. Бастраков, А.Г. Вернигоров, В.И. Салманов, И.В. Махов, ст.л-ты В.С. Васько, В.Н. Мочников, А.А. Трегубов, В.М. Лебедев, Ш.Х. Айзатулин, Н.И. Осипов (из состава 2-й АЭ).
Первые Т-3 появились в полку в 02-04.1961. На БД с 28.12.1961 года...
По Приказу от 22.11.1963 3-я АЭ 356 иап первой в Союзе приступила к переучиванию на истребитель-перехватчик Як-28П. В ноябре – начале декабря 1963 года летчики 3-ей АЭ прошли теоретическое обучение в 148 ЦБП и ПЛС, а в декабре, получив две спарки, приступила к переучиванию с Як-25М на Як-28П непосредственно в Семипалатинске. К концу зимы 1964 года 3АЭ 356 иап полностью переучилась на Як-28П. Первыми летчиками, освоившими Як-28П, были – В.В.Меркулов, Н.Н.Крушин, Г.М.Заяц, В.П.Числов, Е.А.Иванов, В.Багаев, И.Грачев, В.Елагин, И.Попов, А.Шульдин.
Таким образом, в 1964 году 356 иап имел на вооружении:
1-я и 2-я АЭ – Су-9; 3-я АЭ – Як-28П. Кроме этого, в полку, по-прежнему, имелся УТИ МиГ-15, который периодически использовался как разведчик погоды.
В 1968 году полк приступил к переучиванию на Ту-128, в Савастлейку начали прибывать первые группы летчиков 356 АП. Начиная с 356 АП, переучивающиеся на Ту-128 полки стали проходить в Савастлейке только теоретическое переучивание. Вся летная подготовка, также как в свое время при переучивании 3АЭ на Як-28П, проводилась в собственном полку. В качестве инструкторов были летчики-инструкторы из ГШ ПВО и летчики-инструкторы из дивизии и армии. В полку в первую очередь были переучены командир полка, его заместители и командиры эскадрилий, прошедшие подготовку не только по программе подготовки для обычного летчика, но и получившие допуск на выполнение полетов в качестве инструкторов. Но основная нагрузка в качестве инструкторов выпала на Е.И.Костенко и В.А.Тамашина. В дальнейшем, хоть и небольшую, но оказывали братскую помощь омичи – П.И.Кузьмин и м-р Бошко. Основная группа летчиков 356 АП в 1969 году полностью закончила переучивание на Ту-128, а 3 АЭ пролетав на Як-28П чуть более пяти лет, сдала эти самолеты.
Ту-128 356 авиационный полк эксплуатировал вплоть до 1986 года, до момента переучивания на МиГ-31. В мае 1986 года в Савастлейку для переучивания убыла первая группа из Семипалатинска, а 28 декабря этого же года было завершено переучивание на новый тип – в этот день состоялся самостоятельный вылет крайнего летчика полка на МиГ-31.
В разное время командирами 356 ИАП-ОИАП-АП были:
• Подполковник А.С.Корнилов (1944 – 1950)
• Подполковник В.А.Орехов (1950 – 1951)
• Подполковник Н.Ф.Клименко (1951 – 1953)
• Подполковник Н.И.Панков (1953 - 1955)
• Подполковник В.Б.Митрохин (1955 – 1957)
• Полковник В.П.Волков (1958-1962)
• Подполковник Б.В.Сидоренко (1962 – 1963)
• Полковник Ю.В.Толокин (1963 – 1970)
• Подполковник В.П.Костенич (1970 – 1972)
• Подполковник Э.П.Яцкий (1972)
• Подполковник Е.И.Костенко (1972 – 1976)
• Полковник В.П. Валицкий (1976 – 1983)
• А.П.Мишарин (1983 – 1987)
• М.А.Бурзак (1987 – 1989)
• В.И.Попов (1989 – 1992)
=======
Так кого же я помню сегодня (некоторых вспомнил благодаря авиафоруму) из летного состава по семипалатинскому полку по состоянию до августа 77-го?
*
Итак, с помощью Владимира Николаевича (Letnab137), Владимира Григорьевича (VladZ) и с помощью воспоминаний других коллег, благодаря которым я обновил свою память, имеем Список летного состава, который служил в семипалатинском 356-ом авиационном полку:
А) По состоянию до лета 77-го:

Летчики:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И:
Андрейчук Владимир Алексеевич (р.50, вып.71, 72-77, потом Амдерма); Андрущук Валерий Александрович (ушёл начПО в Белую), Антипин Г.Н., Балюк Николай, Блохин Вадим, Богер Андрей Андреевич (вып.СВВАУЛШ-76, Омск-до 77, Семск - до 88, на Сахалине-Сокол на МиГ-31 - 88-94, до пенсии; жил в Ставрополе, с 2002 в ФРГ, сохранил внутренний дух СССР); Богунков Пётр Васильевич (вып.71), Брамник Григорий Зельманович (в.67 Черниговского ВВАУЛ), Власов Валентин, Врублевский Антон Константинович (в.67 Черниговского ВВАУЛ), Гайдуков Николай Васильевич (ком-р 2 аэ,р.33), Гайсенок Вячеслав, Гончаров Александр Михайлович, Горбанчук Владимир Степанович (71), Дашкин Ришат (Роман) Гейнуллинович (20.11.88-катастрофа МиГ-31 в должности зам.ком.ап по лётной), Дондуков Валерий Петрович (69), Евдокимов Владимир Петрович(69, Краснодар), Жуков Михаил Александрович (71), Заяц Григорий Макарович (ком-р 1 аэ после Портнягина. Живет в Киеве), Змичеревский,
К, Л, М, Н, О, П:
Кирин (в.74), Ковальчук Николай (в.67 Черниговского ВВАУЛ), Кононов Леонид (погиб 71), Корень Владимир Леонидович (р.42), Кривенцов Юрий Михайлович, Крушин Николай Николаевич (ком-р 3 аэ), Курышкин Валера, Кшинин Виталий Александрович (в.69, ком-р 1 аэ после Шульдина, погиб в ДТП в 75г.); Логунов Владимир, Лотков Виктор, Лучутенков Александр Егорович, Марченко Валерий Дмитриевич, Михайлов Анатолий (р.37, погиб 14.12.72 с комполка Яцким); Мишарин, Моисеев Вячеслав Васильевич (69, Ульяновск), Окутин Сергей, Пидунов, Пичугин Николай Ильич, Поздняков Владимир (он и Рященко после ДОСААФ), Портнягин (ком-р 1 аэ. После академии должен был служить на востоке 14 ОА ПВО, но после гибели Кшинина переназначили в Сем-ск), Пустовалов,
Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш-Я:
Расходчиков, Рященко Анатолий Фил., Титов Александр Владимирович (20.11.88 катастрофа на МиГ-31 с Дашкиным), Фищенко Виктор Сергеевич (р.05.01.43, вып.66, ВКА-80, погиб 13.03.91 в Хатанге, ставший ст.лётчиком-инспектором армии), Челанцев Валерий, Числов Владимир Петрович (р.04.11.36), Чистотин Борис Иванович, Шапранов Владимир Викторович, Шлейхер Виктор Викторович (р.53,вып.75, погиб 18.02.82), Шульга Григорий Иванович (погиб 11.01.89, похоронен в Киеве на военном кладбище), Шульдин Александр (ком-р 1 аэ), Яценко Владимир Александрович (р.51),

Штурманы:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И:
Баталов Анатолий, Белан Юрий, Бобырь Владимир Дмитриевич (р.49,вып.70, погиб 14.12.72 на Ту-128 УТ с комполка Яцким), Боккар Владимир Алекс., Бурунов Александр, Верченко Юрий, Водолазкин Валерий Петрович (Валерий1970), Воробьев Иван Васильевич, Гладышев Дмитрий Иванович, Грачев Вячеслав Васильевич (р.46), Денисов Вячеслав Валентинович (р.47), Добрыднев Дмитрий Алекс., Дрожжин Михаил Георгиевич, Завалий Пётр; Захарченко Геннадий Иванович (вып.67, до 05.69г.в 64 ап (Омск), из Семска в ВВА (71-74), далее пошёл по штабной: 1975-1976 знш 991 иап-Килп-Явр, 1976-1979 нш 641гв.иап- Новая Земля, 1979-1983 нш 54 гв.иап-Вайнеде (Латвия), с 1983 полгода врид нш 33 адиб, год знш-начопер 33 адиб, полгода врид нш 33 адиб, в 1985-начальник штаба 33 адиб. 1987-замена в Переяславку (Хабаровский край) в 39 адиб. 1990-дивизию расформировали, полтора года в распоряжении командующего 1ВА, с 1992 г. пенсионер); Зимаев Григорий Степанович,
К, Л, М, Н, О, П:
Камеристый Анатолий, Карабеков Исматулла Усманович, Карачаров Александр, Клименко Валерий, Клюквин Владимир, Конопельченко Владимир, Кудряшов Юлий, Куклев Юрий Павлович (р.46), Куксов Анатолий, Лаврентьев Валентин, Лебедев Валерий Николаевич, Левин Александр Петрович (р.48,вып.70, погиб 18.02.82-со Шлейхером), Леонов Виктор, Леухин Юрий, Ловчиков Дмитрий, Лысенко Геннадий, Метла Федор, Мителев Валерий, Найденко Юрий, Одинцов Александр, Оседач Владимир, Осипенко Алексей, Понамарчук П.П., Прудников Игорь, Пыльцын Виктор,
Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц-Я:
Рахубин Александр Васильевич, Свиридов Александр Константинович (ум.30.12.08), Сеньчуков Владислав С., Смолянец Сергей (с 84), Темешев?, Тимофеев Александр (вып.68), Ткаченко Николай Ф., Усков Александр, Федянин Вячеслав, Фещенко Валерий, Фомин Николай, Хорунжий Владимир Тимофеевич (р.50), Шаколкин Борис Николаевич ()р.49,вп.70, погиб 24.05.47, Шаркунов Владимир Владимирович, Ширяев, Шишкин Юрий Сергеевич, Ярополов Аркадий,

Управление полка:
Командиры: Толокин, Костенич Василий Прохорович (до 72-го), Яцкий Эдуард Петрович (р.36,ВКА-71, погиб 14.12.72), Костенко Евгений Иванович (72-76г.г.), Валицкий, Мишарин;
замы: Меркулов Владимир Васильевич, Иванов Евгений Александрович, Николаев Александр Петрович (р.37,ВКА-69), Билык Николай Иванович;
начПО: Мокряк Григорий Иванович; нач.ВОТП: Тамашин Владимир;
НШ: Краснокутский (летчик), Тарасьянц Юрий Рафаэльевич (р.24.10.46,вып.67, шт., закончил службу НШ Горьковского корпуса ПВО, генерал. Был кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва (1999) от избирательного объединения "Общероссийское политическое движение "В поддержку армии". Умер 22.06.2009 г., рак лёгких. Похоронен в Нижнем Новгороде); врач: Анисимов Валера.
*
Б) После лета 77-го:
Летчики:
Симаков Иван, Попов Николай, Осинцев Юрий
Штурманы:
Алтарёв Александр, Шлейхер Виктор...


Омский 64-ый авиационный полк
________________________________________
Из истории полка:
Синюкаев Василий Михайлович-Сформировал полк -7 ноября 1955г.,на аэродроме Туношная Вооружении полка с-т МиГ-15 бис.64 ИАП - АП. Омск. К 1960 году на вооружении МиГ-15бис, УТИ МиГ-15.
Командир - п/п-к В.М. Синюкаев , 1-й зам.к-ра - м-р В.П. Лиштвинов, зам.по п/ч - п/п-к Г.Я. Гладченко, зам.по ЛП - м-р И.И. Губанов, НШ - п/п-к М.Л. Ермолаев.
В 07.1960 получили первые Су-9,
Согласно приказу по полку от 09.07.1960 "С объявлением результатов зачетов и допуске летчиков к полетам на самолете Т-3", ст. инспектором по ТП ав. 14 ОА п/п-ком Омехиным приняты зачеты от лётного состава полка, к полетам на Т-3 допущены: м-р В.П. Лиштвинов, к-ны В.Н. Бибиков, К.Г. Лихтман, Е.М. Потапов, ст.л-т А.П. Ростимберский.
Согласно приказу от 13.09.1960 "О поощрении летчиков за отличное освоение новой АТ" ... м-р Лиштвинов и к-н Бибибков ... в исключительно короткий срок закончили программу подготовки днём ПМУ/СМУ при повышенном минимуме... С 30.10.1960 в полку началось БД на Т-3.
С 01.06.1967 в связи с перевооружением на Ту-128 полк перешел на новый штат.
Командиры: п-к В.М. Синюкаев (1955-67), п/п-к Б.И. Староверов (1967-68), п/п-к Е.М. Потапов (1968-72), п-к А.П. Ростимберский (72-77), Гижицкий (1977-78), Улитин (1979-83), Ноговицын (1984-87), далее МиГ-31
Заместители командира полка:Бибиков, Костенич, Купленик, Ростимберский, КузьминП.И, Ханжин В.Е., Рассохин, Портнягин, Мишарин, Иванов Е.А., Жуков М., Гамзюк, Бурзак М.А.

Командиры эскадрилий: Карабанов, Жуков, Кузьмин, Кононов, Зайцев В. Азаров В.Николаев А.П., Чуняк, Шульга, Брамник, Гречишкин М.А., Евдокимов В.П.,Быков Ю.С., Петров П., Отрубянников В., Яковлев А.А., Крутин С., Крыжановский , Моисеенко А, Адамов А., Анохин В.И
.
Начальники ПО: Шутов П.И.(не летал),Франчук, Крохин, Авдеев, Пивоваров

Началники штаба:Павловский, Косулин, Костин, Рубцов (Штурман-летал),Семенов, Асадуллин
Старшие штурманы полка: Кабанов, Спирин, Кушев, Юхимец, Енютин, Лысенко

Летчики 64 АП
Абросимов Б., Андрейчук В., Антоненко, Атаманцев, Бабий, Бакаев В., Балюк, Бахтызин Ту-124, Безбожный В., Белов Б, Беляев В., Билык Н., Богер, Божко В.Ту-124 Бойченко И.К. Бортников, Васильев Ю.А., Вершинин Н., Востриков В. Врублевский А., Галкин В. Гацько В. Гречишкин М. Гришин В.В. Гудыно Э. Дашкевич Дашкин Р.Г. Дегтярев В. Дерванов Н.В. Дрожжин Г.И. Елагин В. Жайворонок В.И., Журавлев С. Жуков С. Заварзин Е. Зверев А. Зотов М. Зуев А. Иванов Кабиков Каминский Квасницин Кириллов Е. Коваленко А. Коновалов В. Костенко Е.И. Красовский Ю Криулин С. Кружилин В.Г. Кудинов В. Кулик Г.Т. Кумамбетов Ю Лебедев Левада А. Луговской В. Малюкин В. Марченко В. Масленников В. Махов Машевский Г. Мельников С.И. Николаев Осадчий Осетров Парцалиди Паршаков К. Плешанов А. Поздняков В. Пыжьянов . Решетников Г. Ровкин Ромашкин А. Рябощук В. Рябухин М. Рященко А. Ту-124 Садыков Р.А. Сараев Саяпин Ю. Серебрянский Сиротин Скурихин Ю.Г. Смирнов Н. Соколов А. Сокуренко В. Старинский Стреб
ков Сушков В. Сыроваткин Н. Толочко В. Толстой В.И. Тюгашов Н. Тюменцев Фадеев Федоров Фищенко В.С. Чернов А. Чернышов В. Шаповалов В.,Шапошников В. Шевченюк Шибанов Шлейхер Шманев Шмидт В. Штундюк Юманкин В. Янаков А. Яненко И. Яцкий

Штурманы 64 АП
Алфимов В.,Апазов, Базалевский В. Балдин С. Бахорев А. Борисов А. Бельский В. Бут В.Ф. Вавилов И.И. Витанов А. Власкин А.А. Водолазкин В. Гапоненко А Гобштис В. Гладков Ю. Грачёв А.П. Гуцкалов Е. Гуламов В. Гуляко А.П. Демешкевич Л. Денисов А.И. Денисов В.В. Денисов В.В. Евтушенко В. Енютин В.Н. Ивлев В.А. Кабанов Г. Климочкин Е. Королёв Б. Королёв В. Коваль В. Конопельченко В. Котов В. Котов С.Кулаков Ю. Кузин А. Куриный В. Кузнецов В.Корчак Кусков Лазарев В. Леонов В. Лысенко Г.Лободин Н. Ловчиков Д. Лозинский А.П. Лосев Мазур Мамет А.И. Мирошников Можар Н.К Неботов П. Ни В. Орлов Ю И. Парамонов Г.С. Потёмкин А. Прус В.Т. Петров Ю. Пятов В. Рогачёв В. Ромицин В.И. Савостеев, И.Р Самохин А.И. Сафонов В.П. Сергушов В. Савченко, Семёнов Г.В. Слепышев А.Смоляго М.И. Спирин А.Е. Спирин Н. Слепнев М. Терешков, Ужастин В. Усовик Федосеев В. Ханкишиев В. Хнальков Н. Хуторской А. Цымбаленко А.П. Чичиланов В. Шаповалов А.В. Шевцов А. Шмаков Шойхет Ю.Я Щелоков С.. Юхимец В.М.
капитана Зубарева-командира ТУ-124, капитана Мельничук Вячеслава-штурман ТУ-124, Байгулов Николай бортрадист ТУ-124
За время эксплуатации самолёта Ту-128 в 64ап в результате лётных происшествий погибло два лётчика :подполковник Кононов и
подполковник Кулик, и один штурман: подполковник Кушев.
Два лётчика: капитаны Антоненко и Малюкин погибли на самолёте УТИ МиГ-15.
С В Е Т Л А Я И М П А М Я Т Ь !!!
Арий Блодон сказал(а):
По 356АП Летчики:Будик Толик(далееРП),Кузнецов Володя(генерал)Усачев Саша(далееРП)
Штурмана:Горлов Василий(далееРЦ) Теплых Генадий(далееРЗП)
Можно вспомнить и про ребят из ГРП:Галкин Виктор,ваш покорный слуга,
Блодон Арий,Гранин Евгений.
 
Мужики!Что-то сказывается,что у нас появился ещё один "тушкарь"! Правда без представления и проставления;)
Да-да,Аркадий,-эт я про тебя....
АрийБлодон сказал(а):
Привет,Васильевич!Извини, представляюсь.ДВАРТУ 1969г,Амдерма 69-72гг.Сем-ск 72-94гг.Далее г.Псков-пенсионэр,как говорил Галкин.Я бы с
удоволствием и проставился,дык только пока виртуально.
А пошто ты мне про форум не сказал?Узнал от Вальковича,зашел и обал-
дел.Казалось,что уже из памяти потихоньку уходит прошлое,хрен,как
буд-то вчера с КДП спустился.
Потихоньку осваиваюсь,не все получается с сообщениями.
 
Реклама
28 октября 2010 года 16:01
Медведев поручил Сердюкову решить проблемы пенсий военных, служивших на Байконуре


Симоново. 28 октября. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев в четверг посетил военный городок Симоново в Солнечногорском районе Подмосковья, где осмотрел строящиеся дома для военнослужащих.

В городке завершается строительство жилого многоквартирного дома для офицеров Космических войск.

Президент, которого сопровождали министр обороны Анатолий Сердюков и губернатор Подмосковья Борис Громов, побеседовал с офицерами, которые получат квартиры в новом доме.

Кроме того, Медведев пообщался с жильцами дома, в котором также проживают семьи военнослужащих и военные пенсионеры.

Одна из жительниц обратилась к президенту с вопросом по выплате пенсий служившим на космодроме Байконур. Женщина рассказала, что по завершении службы на космодроме они с мужем переехали в Симоново, но теперь получают пенсию меньше, чем на Байконуре, поскольку теперь на них не распространяется повышающий коэффициент, который действовал ранее.

"Вообще это несправедливо, потому что служба-то была там",- заметил Медведев.

Он дал указание министру обороны подготовить докладную записку, в которой обосновывались бы действующие нормы законодательства в этой сфере.

---------- Добавлено в 19:40 ----------

У нас тоже был повышащий коэффициент за удалённость. Его тоже убрали у тех кто на европейскую часть России переехал. Тогда и нам надо пересматривать. Но это вряд ли будет.
ГРП сказал(а):
Привет,Володя! А у кое-кого это уже получилось ,например,у Кота,правда,для этого возил рыбу с Елизово в столицу.Дык это же,Кот.
 
Назад