Николай Першин как-то высказался, что надо бы и тех, кто летал на МиГ-31 в наших полках, тоже в наших Списках учитывать…
Моё мнение, что тут вопрос спорный. Ветка наша тематическая, причём очень уж своеобразная и необычная. Если с МиГ-31 в Амдерму могли меняться и с юга, и с запада, и из центра страны, то места базирования Ту-128, откуда заменялись в Амдерму и обратно, однозначно определены. Так что Амдерма соединяла, знакомила, разводила лётный и технический состав из Семипалатинска, из Омска, из Талаг, а потом и из Белой. Поэтому большинство здесь друг друга неплохо знали на протяжении многих лет, а кто-то совместно не один пуд соли съели. Да и перелёты совершались, как правило, по этим же аэродромам: Семс в Омск и в Белую; Омск в Семск и в Белую; Белая в Семск и в Омск, не считая северные азиатские аэродромы маневра, а Амдерма в Талаги и наоборот.
Мой личный вывод такой:
Если личный состав с МиГ-31, кто служил на этих аэродромах, но не летал на Ту-128, хочет здесь общаться, то это будет только приветствоваться. А если кто-то из них начнёт составлять свои Списки, то пусть составляет. Их можно всегда подстыкавать к нашим. Как это сделать, чтобы органично смотрелось, мы всегда договоримся. Но я за списки МиГ-31 браться не буду, поэтому ко мне здесь никаких вопросов и, тем более, претензий.
*
P.S. Кстати, в амдерминском Списке есть два солдата, два авиамеханика по Ту-128, но они имеют на это право: во-первых, они служили в Адерме в 70-х, во 2-ой эскадрилье, и, во-вторых, из Амдермы они поступили в лётные училища, успешно окончили их и потом летали в авиационных полках Союза ССР.
Богункову.Гречишкину, всем кто помнит Волянюка и Вераса. Только что, разговаривал с Виктором Волянюк, он в Таджикистане. Советник-инструктор МО Таджикистана.Восстановился, летает на всём, что есть в авиации Таджикских ВВС, молодец, ведь и ему уже 53. Небо-это болезнь. Кабарухина ни как не "вытащу" в эфир. С уважением и гордостью за Вас. Дай Бог всем Вам здоровья и ещё раз здоровья,P.S. Кстати, в амдерминском Списке есть два солдата, два авиамеханика по Ту-128, но они имеют на это право: во-первых, они служили в Адерме в 70-х, во 2-ой эскадрилье, и, во-вторых, из Амдермы они поступили в лётные училища, успешно окончили их и потом летали в авиационных полках Союза ССР.
Петр Васильевич, давно хочу Вас спросить.они служили в Амдерме
Да, и я помню такого, вернее сейчас вспомнил - был такой.Паламарчук,
который рассказывал, что в свое время проходил службу в Амдерме.
На хрена нашим правителям пенсионеры (военные в том числе), дети, студенты, врачи и учителя, рабочие и колхозники (фермеры) -все те кто живет за Садовым кольцом. У них голова болит о Сочи, о ЧМ по футболу.Военных пенсионеров опять "кинут" с деньгами?
Помню,был на СКП и наблюдал за взлетом ГРЕКА на ПЕЛИКАНЕ. ПЕЛИКАН начал стремительный разбег,так стремительно, что колеса передней стойки шасси побежали быстрее самолета, впереди его а из под стойки пучки пламени и искр. Стойка быстро укорачивалась , задница ГРЕКА приближалась к бетону неотвратимо. Мелькнуло-"Щас сотрет задницу и кое что , более ценное." Обошлось. Поскольку ,жена его,притензий к нему не предьявляла, это нечто ЦЕННОЕ , осталось цельным. За это он не ПЕЛИКАН он ДЯТЕЛ. Правда ГРЕК ?1. Пеликан - птица ценная и важная
http://www.youtube.com/watch?v=3MXRvpEK_aE&feature=relatedКак правильно пишется ГРУДЬ или ГРУТЬ? СЭМ
Сэм, это про пенсии.при чем здесь летчик АС. Пушкин?