ТУ-128

29.05.1891г. родился король "штопора" Константин Арцеулов - осенью 1916г. в Севастополе впервые в истории русской авиации дважды намеренно ввёл самолёт в "штопор" и выравнял траекторию полёта.
Его учениками были великие Михаил Водопьянов и Валерий Чкалов.
В 1933-ем король "штопора" по доносу был репрессирован и осуждён к высылке в Архангельск на три года.
В Архангельске работал мотористом на катере, художником-проектировщиком конторы Госзеленстроя, оформлял набережную Северной Двины. Был превосходным рассказчиком.
 
Реклама
Малашенко прав - Россия перестала себя уважать:
http://www.echo.msk.ru/blog/malashenko/779610-echo/
Григорий ! Нет ни какого сомнения,что после этой публикации "эксперта" Малашенко,да ещё с "эхи", ты сам сбегал в ванную и помыл руки с мылом ! Клаву тоже не забудь протереть ...:oops:
 
Последнее редактирование:
Это благодарность за поздравление с днём рождения...?
ЭТО ТЕБЕ ЗА БОЛИВАРА! СЭМ:pivo:

---------- Добавлено в 12:41 ----------

Если забыл,напомню. Шлепают два американских солдата по Сахаре. Одному захотелось поссять! Решил облегчиться на колючку. А тут его змея за половой членский ху.... хвать. Он орет :Сэм ,меня укусила змея.запроси у шефа по рации,что делать? Сэм докладывает шефу,что Билла укусила за х... змея,что делать? Шеф спрашивает;У тебя во рту десны не кровоточат?ранок нет? НЕТ ШЕФ. Тогда отсоси у него" А Билл бегает вокруг Сэма и все спрашивает"Сэм,ну что шеф сказал?" Билл! ШЭФ СКАЗАЛ,ЧТО ТЫ УМРЕШЬ. СЭМ:)

---------- Добавлено в 12:44 ----------

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕНЯ С 64 ГОДОВЩИНОЙ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ! БУДЕМ ЖИТЬ! СЭМ.:D:pivo::D

---------- Добавлено в 12:54 ----------

Вспоминается одна из наших первых встреч
Вспоминается одна из крайних встреч в г.Омске! Шебуршимся возле гаражей в районе 21 дома. Подходит Саня Мамет и просит помочь загрузить маленький контейнер. Вещей.правда было мало, и мы управились минут за 15. Но это дело надо же обмыть! Дернули по одной,по второй.... и начались полеты. Тут Саня Гапоненко очень внимательно посмотрел на Мамета и говорит:" САНЯ! ЧТО У ТЕБЯ С РУКАМИ?" Мамет внимательно осмотрел свои руки-да вроде ничего. НУ ТАК НАЛИВАЙ....!!СЭМ.

---------- Добавлено в 13:09 ----------

Хочется рассказать еще об одном спучаЕ из нашей авиационной жизни
Омские летчики в 1967 году переучивались с Су-9 на Ту-128 в Саваслейке, Как положено,деньги были все просажены, с грехом пополам насребли денег на ж.д. билеты. Осталось рублей 30. Посылают самого хитрого замкомэску Васько взять глюкала и закуси.Через энное время Васько приносит 8(восемь) бутылок водки и....БАНКУ ЛЕЧО. Все начали катить бочку на Васько,что закуси мало. На что он споколцно ответил,что закуси хватит. Когда через полтора суток летчики в Омске выходили из вагона,на столике в банке осталась половина лечо.ВАСЬКО:"Я ЖЕ ГОВОРИЛ,ЧТО ЗАКУСИ ХВАТИТ!" СЭМ.
 
Реальность в ВВС России
Уголовное дело, вызванное откровениями «армейского Навального» — старшего лейтенанта Липецкого авиацентра Игоря Сулима о злоупотреблениях в российских вооруженных силах, привело к тому, что часть военных летчиков отстранена от полетов. Как сообщает газета «Московский комсомолец», данная мера объясняется тем, что у пилотов «нарушена психическая устойчивость» и в таком состоянии их нельзя допускать к самолетам.

---------- Добавлено в 13:15 ----------


Это очень страшно.Пытаются разрушить последнийоплот человеческой жизни- семью. А придем потом к "оцекам раскулачивания и перегибам при их выполнении". Вспоминается песня из трех мушкетеров: "КудаВас сударь к черту занесло? Неужто Вам покой не по корману?"
 
Для чего живем?

Я считаю, что живем ради детей, внуков и последущих поколений.
 
Присоединяюсь к поздравлениям наших тушкарей с днем рождения ГЕННАДИЯ.Здоровья.Счастья.Успехов!
 
Пилотаж

29.05.1891г. родился король "штопора" Константин Арцеулов - осенью 1916г. в Севастополе впервые в истории русской авиации дважды намеренно ввёл самолёт в "штопор" и выравнял траекторию полёта.
Именно в Севастополе, и тоже в мае, пару лет назад попробовал я на своей шкуре высший пилотаж на Як-52. Помог довести до ума двигатель своему товарищу, и как настоящий русский инженер сел его облетывать с опытным пилотом, одним из лучших пилотажников Украины. Погода была прелесть, видимость бесконечность. Плохо только, что парашюты только после профилактики, необжатые, и когда я сел в кабину, то в акурат уперся головой в фонарь. Надели на меня всю упряжь парашютную, да еще к креслу. Гарнитура, СПУ, пошли на взлет. Взлетели, кругом как в раю, море, Камышовая бухта, мыс Фиолент. Сделали кружок, посадку со взлетом, набираем 1700 метров высоты, пилот запрашивает разрешение на работу над точкой. Получил разрешение и убрал РУД на себя. Самолет стал останавливаться в воздухе. Крылишки затряслись, с ними вместе и я, и ручка пошла в право, и мы посыпались как дерьмо в прорубь с вращением. Где земля, где небо не поймешь. Вот только о фонарь бился несколько раз. Это вроде и был штопор- начало шоу. Потом мертвая петля, колокол. Смотрю на акселерометр, а там +5. Япо СПУ-Володя, с перегрузками поосторожней, а он- да разве это перегрузки. Одним словом конца шоу я не дождался, это когда на бреющем он проходит вниз головой над полосой и выпускает в этой положении шасси. Поплохело мне натощак конкретно, и я запросился на землю. Такие вот штопора.
А мужики рассказывали, что некоторые дамы от пилотажа доходят до оргазма. Каждый по своему реагирует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В гостинице находится экипаж Дудаков А.И.- Алферов,который мастерски вылетает из Воронежа уже 21-й день!
Гена, ты хоть у нас и именинник, однако осмелюсь поправить(для истории). Штурманом у Дудакова был Володя Алфимов, прилетев в Омск они припёрлись ко мне в известную квартиру с просьбой дать патронов, они свои где-то умудрились расстрелять. Где я уже забыл, хотя они не скрывали. А тебе ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ.

---------- Добавлено в 19:16 ----------

пару лет назад попробовал я на своей шкуре высший пилотаж на Як-52.
..."Безумству храбрых поём мы песню..."Хотя правильней было бы ХРАБРЫМ БЕЗУМЦАМ. За
всё время эксплуатации Як-52, потерпели катастрофу 75 (+_2)самолёта этого типа, с парашютом можно было не заморачиваться, случаев покидания самолёта с парашютом не зафиксировано, за исключением пожалуй одного- лет 10 назад
на одном из аэродромов РОСТО на таких же покатушках у лётчика оборвались привязные ремни и он пробив фонарь оказался под куполом парашюта, а пассажир как и положено пассажиру продолжил полёт до столкновения с континентом.Всё что было описано кроме как воздушным хулиганством ничем назвать нельзя и "опытный лётчик" попросту МУДАК, рисковать жизнью пассажира он не имел морального права. Я уж не говорю о перевёрнутом полёте, но даже "колокол" на этом самолёте выполнять запрещено инструкцией. В следующий
раз прежде чем садится в кабину подумай с кем.
 
Я уж не говорю о перевёрнутом полёте, но даже "колокол" на этом самолёте выполнять запрещено инструкцией. В следующий раз прежде чем садится в кабину подумай с кем.
Як-52 - двухместный учебно- тренировочный спортивный самолет, предназначен для первоначального обучения и тренировки летчиков. Поэтому он допущен к выполнению всех фигур высшего пилотажа. Допустимые нагрузки на нем +7, -5. И риска с опытным летчиком меньше, чем с неопытным по кругам. А без парашюта там надо подушку в кресло ложить, но летать без парашюта запрещено инструкцией. Даже на Як-18Т, четырех местном самолете и то выполняются определенные фигуры высшего пилотажа. Они входили в в испытательный полет после ремонта. На Украине первоначальное обучение курсантов-летчиков проводят на Як-52. Пока они еще есть в бывшем ДОСААФе.
 
ФСБ наследница КГБ,переняла все лучшие традиции и ухватки старой школы.Уже не первый раз пытаюсь посмотреть какой-либо видеоролик,выставленый на саите ТУ-128,но на экране моего монитора появляется:
Dieses Video enthält Content von The Orchard Music. Es ist in deinem Land nicht verfügbar.
Das tut uns leid.
что означает-"В твоей стране к просмотру не допущено.Нам очень Жаль"Кому жаль,какие сверхсекретные сведения находятся на этих видео?
 
Не понЯл, Вячеслав Васильевич... При чем здесь Эхо и Малашенко?
Григорий,я не про Липецк .Тут просто нет слов,факт на лицо.
Я про твою ссылку на это чмо,обласканное сов.властью в виде профессорских званий,докторских степеней,а теперь поливающего грязью всё что закажут.Перечитай свою ссылку,где он так ,на всякий случай,припиздолил холостяку Сулиму красавицу-жену с двумя великовозрастными дититями.Возможно для вескости своей "экспертизы".
 
Кто летал в Мончегорске в 80-90х годах, возле Проток на обочине дороги стоит обелиск, на нем написано: "Рогов Артур Александрович 8.06.90 (или 6.06.90). Погиб ты выполняя воинский долг. Мы память о тебе сохраним".
Если кто-то, что-то знает об этом летчике, расскажите.
С уважением коллега с братской ветки В. Панов.
 
Последнее редактирование:
Гену и Петра с наступившим 65-м годом жизни среди здравствующих! Не останавливайтесь на достигнутом!
 
Последнее редактирование:
Кто летал в Мончегорске в 80-90х годах, возле Проток на обочине дороги стоит обелиск, на нем написано: "Рогов Артур Александрович 8.06.90 (или 6.06.90). Погиб выполняя воинский долг. Мы память о тебе сохраним". Если кто-то, что-то знает об этом летчике, расскажите. С уважением коллега с братской ветки В. Панов.

Летал в Мончегорске до 92г. Иногда ездил на рыбалку на "протоки", как мы называли это место, хотя эта речка называется Лебяжьей (если мне не изменяет память), далее по дороге СПРН Москва-400... Вот фото с того места:


Ещё есть пос. Протоки (Оленегорск-1), по дороге на Ловозеро...
Если бы Рогов Артур Александрович погиб выполняя воинский долг на самолёте, мы конечно же, все бы, знали о катастрофе, но увы... Поэтому, я так думаю, что этот человек погиб в автокатастрофе. У нас в полку Рогова Артура небыло, у разведчиков тоже, не хоронили с такой фамилией. Вот и всё, что могу сказать по этому поводу.
 
Реклама
Ещё есть пос. Протоки (Оленегорск-1), по дороге на Ловозеро... Если бы Рогов Артур Александрович погиб выполняя воинский долг на самолёте, мы конечно же, все бы, знали о катастрофе, но увы... Поэтому, я так думаю, что этот человек погиб в автокатастрофе. У нас в полку Рогова Артура небыло, у разведчиков тоже, не хоронили с такой фамилией. Вот и всё, что могу сказать по этому поводу.
Да Вы правы, это возле поселка Протоки и наверное это не связано с авиацией. Меня ввел в заблуждение обелиск в форме киля самолета. Спасибо за разъяснение.
 
Назад