ТУ-128

Вчерась пошел я в Аэрофлот.
Говорю:"Ту тикетс ту Даблин (Дублин, тоисть, который в Ирландии)"
Мне в ответ: "Куда блин???"
Отвечаю: "Туда БЛИН, ВАШУ МАТЬ!!!!":mad::mad::D
 
Реклама
Я не знаю, кто Лукас, он просто ответил на мой вопрос в форуме, когда я спросил о МиГ-31 миссии после инцидента KAL 007 в сентябре 1983 года. Я читал об этих миссиях в журнал недавно опубликовал Combat Aircraft. Я читал, что они были под командованием пилот инспектор Владимир Ивлев до начала 1984 года с МиГ-31 основана Долинск Сокол.Целью этих миссий было предотвратить полет SR-71 на острове Сахалин, недалеко от места катастрофы с KAL 007. Я заинтересован в письменной форме об этих миссиях в ближайшее время и хотели бы получить как можно больше помочь как можно больше людей в форуме.
Вот об этом
...Свято оберегая созданное и претворяя в реальность задуманное маршалом П.Ф. Батицким, Главком ПВО А.И. Колдунов, взвалив на свои плечи огромный груз ответственности, смело принимал подчас неординарные решения.

Вот характерный пример. С весны 1985 г. участились случаи массовых нарушений советского воздушного пространства со стороны американской авиации, базирующейся на Японских островах. В отдельные сутки следовало до 8–12 подходов к нашим воздушным границам. В зону ЗРВ, боясь зенитных ракет, они не заходили, а с подъемом в воздух наших истребителей удалялись к своим базам.

Короче говоря, дезорганизовали и изматывали дежурные силы войск ПВО на всем побережье Тихого океана. Для того чтобы припугнуть американцев, выхожу с предложением к Главкому: "Перегнать четыре самолета МиГ-31 с лучшими летчиками-инспекторами во главе с полковником В. Ивлиевым на остров Сахалин ночью в радиомолчании и там организовать демонстрационные полеты на перехват с выдачей в эфир чуть завышенных данных по обнаружению и пуску ракет".

Обдумав мое предложение, Главком наутро дает "добро". Посылаем на Ил-76 передовую команду и следом за ней, за 16 часов с двумя посадками для дозаправок, в радиомолчании, незаметно для противника наша четверка перелетела на о. Сахалин, аэродром Сокол.

Сообразуясь с обстановкой и точно выполняя указания командующего авиацией ПВО, полученные перед вылетом, полковник В. Ивлиев на следующий день после прилета поднимает все звено и с интервалом 10 минут на высоте 20 000 м на скорости 2500 км/час наши летчики проходят вдоль японских берегов. Американские и японские радары, конечно, увидели неожиданно появившиеся над акваторией Тихого океана новейшие советские истребители, думаю, наши оппоненты были в шоке.

Во вторую половину того же дня Ивлиев организовал полеты на перехват над океаном на предельно малых высотах. Открытым текстом по радио (чтобы слышали американцы) летчики передавали в эфир данные по обнаружению бортовыми радиолокаторами: "Удаление 300 километров, цель вижу", "Удаление 230, к пуску готов!"

На третий день наши летчики демонстрировали дальность и продолжительность полета МиГ-31. Реально самолеты в воздухе находились более трех часов без дозаправки в воздухе.

И так один–два раза в неделю звено Ивлиева демонстрировало боевые характеристики наших самолетов. Американцы не имели теперь возможности приближаться к нашим берегам ближе 300 км, прекратились даже попытки к нарушению воздушных рубежей СССР на Дальнем Востоке.

Через 1,5–2 месяца началось вооружение одного из полков в том регионе на самолеты МиГ-31. А звено Ивлиева, блестяще выполнив свою задачу, возвратилось на один из подмосковных аэродромов.

На Ивлиева я написал представление к званию Героя Советского Союза, представил к орденам его летчиков, но Володя получил орден Ленина, а его летчики были награждены различными государственными наградами.

Так своевременное неординарное решение дало возможность спокойно жить и трудиться огромному Дальневосточному региону.
http://lib.babr.ru/?book=3536
 
Я его не знаю, просто я прикинулся на сахалинскую каторгу намного позже,
Perchin
Когда каторжанином Сахалинским стали?
Я тоже там был, в составе полка.
Три года подряд. Ранней весной туда, поздней осенью обратно.
Как там люди служили. Там же убожество сплошное. Даже железная дорога не настоящая.
Малюсенькая. А про настоящие узкоколейки я молчу. Они все разбиты были. Мосты убогие, шатались.
Вот Сахалинцы герои. А те, кто на Курилах-дважды герои:D
 
Вот об этом
...Свято оберегая созданное и претворяя в реальность задуманное маршалом П.Ф. Батицким, Главком ПВО А.И. Колдунов, взвалив на свои плечи огромный груз ответственности, смело принимал подчас неординарные решения.

Вот характерный пример. С весны 1985 г. участились случаи массовых нарушений советского воздушного пространства со стороны американской авиации, базирующейся на Японских островах. В отдельные сутки следовало до 8–12 подходов к нашим воздушным границам. В зону ЗРВ, боясь зенитных ракет, они не заходили, а с подъемом в воздух наших истребителей удалялись к своим базам.

Короче говоря, дезорганизовали и изматывали дежурные силы войск ПВО на всем побережье Тихого океана. Для того чтобы припугнуть американцев, выхожу с предложением к Главкому: "Перегнать четыре самолета МиГ-31 с лучшими летчиками-инспекторами во главе с полковником В. Ивлиевым на остров Сахалин ночью в радиомолчании и там организовать демонстрационные полеты на перехват с выдачей в эфир чуть завышенных данных по обнаружению и пуску ракет".

Обдумав мое предложение, Главком наутро дает "добро". Посылаем на Ил-76 передовую команду и следом за ней, за 16 часов с двумя посадками для дозаправок, в радиомолчании, незаметно для противника наша четверка перелетела на о. Сахалин, аэродром Сокол.

Сообразуясь с обстановкой и точно выполняя указания командующего авиацией ПВО, полученные перед вылетом, полковник В. Ивлиев на следующий день после прилета поднимает все звено и с интервалом 10 минут на высоте 20 000 м на скорости 2500 км/час наши летчики проходят вдоль японских берегов. Американские и японские радары, конечно, увидели неожиданно появившиеся над акваторией Тихого океана новейшие советские истребители, думаю, наши оппоненты были в шоке.

Во вторую половину того же дня Ивлиев организовал полеты на перехват над океаном на предельно малых высотах. Открытым текстом по радио (чтобы слышали американцы) летчики передавали в эфир данные по обнаружению бортовыми радиолокаторами: "Удаление 300 километров, цель вижу", "Удаление 230, к пуску готов!"

На третий день наши летчики демонстрировали дальность и продолжительность полета МиГ-31. Реально самолеты в воздухе находились более трех часов без дозаправки в воздухе.

И так один–два раза в неделю звено Ивлиева демонстрировало боевые характеристики наших самолетов. Американцы не имели теперь возможности приближаться к нашим берегам ближе 300 км, прекратились даже попытки к нарушению воздушных рубежей СССР на Дальнем Востоке.

Через 1,5–2 месяца началось вооружение одного из полков в том регионе на самолеты МиГ-31. А звено Ивлиева, блестяще выполнив свою задачу, возвратилось на один из подмосковных аэродромов.

На Ивлиева я написал представление к званию Героя Советского Союза, представил к орденам его летчиков, но Володя получил орден Ленина, а его летчики были награждены различными государственными наградами.

Так своевременное неординарное решение дало возможность спокойно жить и трудиться огромному Дальневосточному региону.
http://lib.babr.ru/?book=3536


Уважаемые Греков и другие друзья к этому форуму: кто знает, очень непривычно видеть австралийские интересующихся русской авиации. Я понимаю, как этот факт является чужим для вас. Но у меня 36 лет с начала вкус военной авиации и был заинтригован, когда я читал о советских самолетов на Западе. Эти самолеты были окружены тайной, часто говорят, что они не очень эффективны по сравнению с Запада. И это заставило меня очень любопытно. Я ценю внимание, с которым Вы и другие друзья форума даете мне. Спасибо! В этой ссылке вы и другие друзья этого форума можно увидеть первую статью я написал для блога в 2008 году на МиГ-31. Надеюсь, вам понравится, ваше мнение очень важно для меня: http://aircombatcb.blogspot.com/2008/09/mikoyan-gurevich-mig-31-foxhound-o.html. Текст на португальском языке, но могут быть переведены на русский язык. Спасибо вам за все! :pivo: :pivo: :pivo:

Серджио Сантана (Лазурь 31)
 
Реклама
Нутром чую-экскурсия из Чемиты. Или ошибаюсь?
Шаров, Семёнов, Ивлев, Сафронов, Бусыгин, Коротков, Барынин, Морин
На прошлой юбилейной встрече в Правдинске были из тех, что на фото Шаров, Ивлев, Сафронов,Коротков. Я тоже. Приведенное мною фото оттуда.
Вообще-то, интересное фото: в штанах и горшках, и не могу вспомнить-или тогда я был КЗ у Ивлева, или я уже был 1-й ком.аэ, Семенов-2-й, а Ивлев-3-й. Или я уже слинял из Правдинска(июнь 78)?Или опять куда послали?
 
Последнее редактирование:
horlet, Ты что там золото искал?
Неее.
Я там дурачка валял. Клоповку собирал, бруснику, иногда зайчиков постреливал.
Авиамоделизмом занимался. Там всяк с ума по своему сходил.
А если выдавалась свободная минутка, то летал куда - нибудь к Японии.
Или по женской тюрьме тренировались ТП делать.:D
 
Известное фото.

Греков, мой дорогой друг, вы могли бы рассказать мне подробно некоторые из ее полет опыт? Вы вылетел Ту-128? В МиГ-25 или МиГ-31? Что бы вы сказать мне, своим опытом здесь или отправить мне по электронной почте? Если Вы предпочитаете электронную почту, пожалуйста, отправляйте [email protected]. Я буду помнить, что его имя не упоминалось в моем тексте, если вы не хотите. Спасибо заранее ... :pivo: :pivo:
Серхио "Лазурь 31" Сантана
 
Известное фото.
Конечно извесное,если на ём в центре мой кореш ! У меня вопрос по другому фото,где все в ЗШ,красивые,курточки от комбеза,а порты армейские.Что,в Правдинске, действительно была напряженка с вещ.обеспечением ??
 
Реклама
Назад