ТУ-128

Кстати, мне кажется, что твоя фраза настолько напугало нашего бразильского товарища, что он надолго замолчал и больше не будет задавать здесь свои вопросы…

Для бразильского товарища ключ к разгадке русской души :D


 
Реклама
Тоже куколка Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100


SSJ-95 SSJ-95LR
Размеры
Длина (м) 29.8 29.8
Размах крыльев (м) 27.8 27.8
Высота (м) 10.3 10.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 42 500 45 900
Макс. посадочный вес (кг) 39 400 39 400
Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 250 12 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 050 4 420
Максимальная скорость (км/ч) 950 950
Длина разбега (м) 1 530 1 800
Двигатели PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс PowerJet SaM146,
2 x 7080 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 95-98 95-98
Шаг кресел эконом класса (см) 81.3 81.3
Ширина салона (м) 3.2 3.2
Только с такими тарифами на авиабилеты многим россиянам они недоступны будут.
 
Петр Васильевич! Если у тебя и примкнувших к тебе единомышленников, есть желание читать и восхищаться пьяными излияниями человека,который положил на всех участников форума БОЛЬШОЙ ПРИБОР С ПРОБОРОМ,то ,извини-Я не сторонник такого форума.То,что Я неосмотрительно зацепил большую кучу сена,пропущенного через желудок коровы,дико извиняюсь,гарантирую,что больше это сено шевелить не буду. Продолжайте вешать лапшу себе на уши от клоуна и шутника, а мне с Вами не по пути! СЭМ.
+)))
 
Вам ничего не напоминает?
Гете Иоганн - «Годы»

Хороший нрав у юных лет:
Чего ни попросишь - отказа нет,
И в дружбе с ними, без всякой опаски,
Мы можем прожить, как в волшебной сказке.

Но вдруг характер меняют года.
Глядишь - сварливейшие господа:
Взаймы не дают, без конца укоряют
И все, что давали, назад забирают.
 
Поосторожней со словами,
Они и ранят, и казнят,
Они порой в душе, как камень,
Никем не убранный, лежат.

...Поосторожней со словами:
Ведь словом можно и убить...
Прервав, как робкой свечки пламя,
Чужой судьбы живую нить.

...Поосторожней со словами:
Все то, что высказано зря,
Как бумеранг придет с годами,
В груди раскаяньем горя.

...Поосторожней со словами:
В словах - завет, в словах - запрет.
В словах всегда живем мы сами,
А жизнь - одна... Дублера - нет!!
 
Тоже куколка Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100
На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет? Даже при цене 100 млн, (Ан-158 стоит 50 млн) сколько их надо выпустить, чтобы окупить затраты на освоение?
 
У меня "некоторый опыт работы с Ту-128 "очень маленький . Тебе нужно обратится к коллеге с г.Киева,он тебе такого пораскажет ,что твой журнал займет первое место в Латинской Америке ...:oops:
Ну,допустим,не все Киевляне одинаковые!Я например знаю точно,что САЛО,привезенное мной из славного города Кременчуга по-бразильски означает-лучшей закуски к красному вину из Бразилии не придумаешь,шлите,товарищ вино,будем учиться говорить по-русски и заодно повторим ТУ-128!!
 
На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет? Даже при цене 100 млн, (Ан-158 стоит 50 млн) сколько их надо выпустить, чтобы окупить затраты на освоение?
tehspetc, Ты немножко не по адресу. Я заказами и закупкой авиатехники не занимаюсь. Просто мне нравятся красивые снимки самолётов. А то, что авиатранспорт для многих россиян - недоступен, об этом даже трындеть, я считаю, смысла нет.
 
На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет?
Что ж ты коллега деньги российские считаешь?:confused2:
Пусть это не чисто российский самолет. Пусть еще пока не налажен массовый выпуск.
Но ведь после" великой попы" этот самолет летает и людей возит.

Что в СССР одна, отдельно взятая республика, могла в одиночку прожить?

Нет чтобы порассуждать, как сделать так, чтобы связи экономические восстановить.
(ну, хоть помечтать, ведь мечтать не запрещено).

Берите пример с меня и Сусанина(САБ). обменялись колкостями и все... проехали.

Вон у меня сколько знакомых в дальнем и ближнем зарубежье:
однокашник в ВВС Канады, другой в Нюрнберге живет. А виртуальных сколько знакомых?
Сегодня поругались, завтра помирились. Можно подумать, что все на службе всегда было гладко.

Ну, не получится, все время говорить о Ту-128.
 
Пусть это не чисто российский самолет. Пусть еще пока не налажен массовый выпуск. Но ведь после" великой попы" этот самолет летает и людей возит.
Не торопись Орлет! Тут легко проверить!
Если положить лом на рулежку - засосет или не засосет?
Засосет - наш самолет!
Не засосет - летай на нем сам в Барнаул.
 
Реклама
Я уже начинал рассказывать о том как мы в Курске пытались сохранить аэроклуб, но обещал продолжить, а поскольку уже подзабыл что плёл раньше, начну с начала. Кому не интересно можно не читать.
В 1992г. Курский УАЦ ДОССАФ преобразовали снова в Курский аэроклуб, но уже РОСТО( и по всей стране также), самолёты Л-29 забрали в Тамбовское ВВАУЛ, а в аэроклуб взамен дали 12 Як-52, 6 Ми-2 и 2 Ан-2(плюс два были и раньше.) Но прекратили финансировать, кто ещё помнит те годы проблема выжить стояла очень остро, зарплату вообще не платили- взять её было не откуда. Однако СССР был очень богатой страной, а "молодые реформаторы" не такие уж умные- каждый УАЦ имел моб. ресурс для развёртывании на его базе авиационного полка, про это все забыли, а у каждого, в том числе и у нас оказалось около 5000 тонн керосина и никто не собирался у нас его забирать.
К примеру Воронежский аэроклуб почти всю свою деятельность свернул и лет 10 жил только за счёт склада ГСМ. Мы пошли другим путём. Поскольку в это время во всей стране было хреново с нефтепродуктами, то местный аэропорт у нас этот керосин (не весь- половину мы оставили себе) с руками оторвал. Кроме денег, которые мы положили в банк под проценты(очень большие по сегодняшним меркам) мы у них взяли 200тонн бензина Б-91, который у них был, а самолёты по МВЛ уже не летали. Появилась хоть и хилая, но всё таки регулярная зарплата.
Личный состав, конечно, в основном разбежался, остались только те кому уже поздно менять профессию, т. е кому уже далеко за 40. И мы начали летать на всём что летало- керосина навалом и бензин тоже есть. Всех кто хотел научили летать на Яках, а зимой ещё и на вертолётах. Даже начальника связи, который вообще ни на чём не летал (как потом узнали) выпустили и на самолёте и на вертолёте. Выяснилось когда поехали на сборы в Калугу, чтобы получить гражданское пилотское свидетельство- у него нет вообще ни какого образования, кроме школы. Начиная с 1993 г. каждый год у нас авиационный праздник, кроме нас участвовали аэроклубы и самодельщики из ближайших областей. Худо- бедно, но полтора часа плотной программы мы обеспечивали. Да и интересно людям было, я сам например пилотаж на Ми-2 в исполнении змс чемпиона СССР
видел впервые, а после полёта с ним на правом кресле вообще"непередаваемые
осюссения", особенно при выполнении поворота на горке 60 градусов, когда он почти отвесно падает(а высоты от силы 50 м). С другой стороны золотые были времена- никто ничего не давал, но никто ничего и не спрашивал- полнейшая самостоятельность. В 1996г. у нас на празднике произошла первая катастрофа.
Лётчик- самодельщик на своём аэроплане, увидев как наш лётчик на самолёте Ан-2 после выброски парашютистов со 100 метров разгоняет самолёт и выполняет поворот на 180 на вертикали, решил повторить, но идти на вертикаль видимо не решился и начал выполнять поворот на горке 60, что сделать ещё труднее т.к. при этом как говорится самолёт стремится "накрыться крылом" и его надо уметь держать. Вот он и накрылся- полвитка штопора и земля. Древние говорили: "Что дозволено Юпитеру-не дозволену быку", в нашем случае- если умеешь летать по прямой -не пробуй повторять то, что делает мастер спорта по высшему пилотажу. К этому времени банки дававшие большие проценты сдохли
и у нас снова появились проблемы- денег нет, продавать уже нечего, хоть расходись. И тут Губернатором, при нашей ощутимой поддержке становиться А.В. Руцкой. Решили мы заниматься химработами, но нужно оборудование, переделка Анов из десантных в сельскохозяйственные, вертолётов тоже,( на ремзаводе) к тому же
несущие и хвостовые винты по календарю уже нельзя было использовать. Это потом всё это стали продлять и до сих пор летают на том что осталось, а тогда
надо было покупать в Польше за валюту, а у нас зарплату нечем платить.
Написали письмо Губернатору и пошли на приём, благо что к нему попасть для нас труда не представляло и он нам то письмо подписывает, а это- безвозмездно 500 миллионов рублей.В общем купили мы всё что нужно и начали работать,
преодолевая всяческие препоны со стороны всех кто только хотел. Руководство РОСТО "позволило" делать что угодно только их не тревожить и заявки на химработы не подавать, только в районе аэродрома, однако 8% отчислять обязательно.Ну и начали нас долбать- транспортная прокуратура, транспортная инспекция, нефтяная инспекция, ПВО,ФСБ, аэрофлот и т.д., но зная о поддержке Губернатора старалиь укусить как бы из под тишка-но побольнее.
В конце концов мы на всех забили и стали работать в наглую, без заявок и оповещений, с военными только и пограничниками договаривались, и они нас не трогали. Один правда прокол был однажды, наш вертолёт перелетал из колхоза в колхоз(ОАО-сейчас называется) и пропёр на высоте 50 м прямо над расположением радиолокационной роты, а там кто-то видимо вышел на свежий воздух типа отлить, а тут воздушная цель- он её и выдал на оповещение.
Представляете, в 30 км. от АЭС неизвестный вертолёт, неизвестно куда полетел, в Московском округе ПВО -Тревога(был раньше такоё округ). Курский полк тогда дежурства ещё не нёс, да и подчинялся он 16-й Воздушной армии, поэтому истребитель подняли из Бежецка (Су-27), а вертолётчик уже помыл ноги и в койку-завра рано вставать. Этот перехватчик на малой высоте сколько мог тут поелозил и ушёл, на смену подняли второй, а уже темно ни хрена не видно, да и поняли наверно там, что вертолёты так долго не летают. В общем к полуночи угомонились. Зато с утра поднялся такой ХАЙ, что мы не знали поначалу "куды бечь", но что-то делать надо- позвонили Командующему округом ( с Г.Б. Васильевым у нас были очень хорошие отношения) объяснили ему ситуацию.
Ладно говорит -хрен с вами, я на вас зла не держу, в конце концов такую проверку ПВО и мой штаб не организует, а со своих три шкуры спущу, но
это зона ответственности 16 ВА и с ними сами решайте. Командующего 16 ВА
ген. л-та Казачкина мы тоже знали, но не до такой степени, чтобы к нему обращаться. Что делать? Пошли к Руцкому, всё ему рассказали, получили звездюлей по первое число, после чего он снял трубку с гербом и обращаясь к Казачкину по имени говорит: "слушай, тут мои раздолбаи вчера накосячили, я ними разобрался ты их больше не трогай", на том всё и закончилось.
Нет прокол ещё один был, но шума вообще не было- экипаж Ан-2 зеванул и перерубил грозотрос на ЛЭП- 110 клвт. , в результате КЗ и три района области на 6 часов без электричества, если убытки на нас насчитать, хрен бы мы до сих пор рассчитались, но все нас простили. Подготовку парашютистов, причём бесплатно, мы вели всё время, подготовили больше десятка мс, даже одного мсмк- чемпиона Европы, пытались готовить и лётчиков и тоже бесплатно, пока бензин был, но это дело не пошло. У молодёжи нет мотивации идти в лётчики, наберём группу 30 чел в декабре, в апреле остаётся 12-15, в мае 5, а после1-3 часов налёта уже никого. Они видимо разузнают, что лётчики никому не нужны
и разбегаются. Ну и конечно "покатушки" куда же без них, "новые русские"
и "успешные менеджеры" тоже хотят адреналинчику. По субботам ,а то и в воскресенье устраиваем полёты только для них и никуда не денешся, самому ведь придётся к ним обращаться. А праздники продолжаем организовывать, но тут дело в свои руки взял Руцкой. Уже никаких любителей, только профессионалы; кроме аэроклуба заполнявшего перерывы "Стрижи"," Русские витязи", "Русь", индивидуально В.Н. Квочур, ну и начинает сам Руцкой на Су-25,
который ему из Липецка выделял Главком Дейнекин. Со всеми этими людьми, кроме Квочура и Дейнекина приходилось контактировать в процессе подготовки и тренировок и даже, я извиняюсь, неоднократно принимать... на грудь.
Всё, как Коля говорит, "устал, пойду пить пиво" , пиво я не пью , но устал.Если
кому интересно могу продолжить завтра.
 
Нет чтобы порассуждать, как сделать так, чтобы связи экономические восстановить. (ну, хоть помечтать, ведь мечтать не запрещено).
Да разве мы этого не хотим. Кто кому кислород перекрывает? Вот сегодняшняя инфа:
Вчера стало известно о результатах проводившейся с начала июня проверки украинских предприятий, поставляющих мясную и молочную продукцию в Россию. Комиссия Россельхознадзора обнаружила нарушения, позволяющие запретить большинству экспортеров работать не только на российском, но также на белорусском и казахстанском рынках. Эксперты в Киеве уверены, что со стороны Таможенного союза (ТС) начинается торговая война против Украины, не желающей присоединиться к объединению.
Так же и в авиастроении, то делаем Ан-148, то Суперджет. То делаем Ан-70, то нет. Экономика зависит от политики. Нравится Кремлю руководство Украины- на конфетку, не нравится- отдай или подавись той конфеткой.
 
Если кому интересно могу продолжить завтра.
Не прибедняйся, Владимир Николаевич! Знаешь же, что нам интересно, тем более из первых уст. Да и некоторые фамилии в твоём рассказе очень уж известные, интересен взгляд на них с твоей стороны...

---------- Добавлено в 22:33 ----------

Крайне интересная статья, а для кого-то и полезная…
http://www.segodnya.ua/news/14267620.html
США могут объявить себя банкротом и потащить в пропасть весь мир
 
Я уже начинал рассказывать о том как мы в Курске пытались сохранить аэроклуб

Letnab 137
Земеля! А ты не только отличный рассказчик, но и память у тебя что надо. Хотя при нашей встрече в Курске ты обо всем мне рассказывал, прочитал еще раз с удовольствием, да и народ должен знать,
пусть не историю авиации, а некотрые этапы ее жизни. Не будет хватать пенсии - проживешь на мемуарах. Так держать. ( я серьезно, без подколов).:agree:
 
И тут Губернатором, при нашей ощутимой поддержке становиться А.В. Руцкой. Решили мы заниматься химработами, но нужно оборудование, переделка Анов из десантных в сельскохозяйственные, вертолётов тоже,( на ремзаводе) к тому же несущие и хвостовые винты по календарю уже нельзя было использовать. Это потом всё это стали продлять и до сих пор летают на том что осталось,
Во второй половине 90х мы в Виннице ремонтировали несколько Ан-2 по просьбе Руцкого для Курской области. Помню это письмо, потому что политики редко вникали в такие дела. Нас тогда это приятно удивило. А насчет ресурсов Вы абсолютно правы. Еще с конца 92 года эксплуатанты и ремонтники Ми-2 пытались решать эти вопросы с Поляками- ведь они являются производителями и разработчиками Ми-2- и собирались то в Актюбинске (Казахстан), то в Быково. Потом составили свои пограммы по продлению календарей лопастей несущего винта, хвостового винта, что то там по двигателям и редукторам. РАботали до этого года на бумажках, т.е на продлениях, хотя Ростов начал выпускать лопасти несущего винта. Сейчас на Украине практически остановлена эксплуатация вертолетов Ка-26, поскольку из-за прошлогодней катастрофы остановлены все программы по продлению календарей Ка-26, и вроде с 1 го июля та же участь постигла Ми-2. И если Ми-2 еще кто то занимается и перспективы у него есть на Украине, то боюсь, что Ка-26- лучший вертолет опрыскиватель в мире- от которого до сих пор не отказались Венгрия,Румыния, Болгария, мы теряем. А жаль. Он ведь в эксплуатации дешевле Ми-2, и с его силовой установки начиналась моя производственная деятельность после института. Но будем надеятся на лучшее.
 
Засосет - наш самолет!
Не засосет - летай на нем сам в Барнаул.
Зачем лом на ВПП? Я за то, чтобы ВПП были хорошими.Чистыми.


Летать в Барнаул мне не нужно. Я на машине или на автобусе за три часа до него добираюсь.
От Каменского аэропорта осталась кучка мусора, в виде битого кирпича.
В советское время почти никто не летал у нас на МВЛ. (Славгород, Новосибирск, Барнаул)
Дорого, и по времени выигрыша нет. Предпочитали автотранспорт. Так что убыточные наши местные линии были.
На дотациях держались. Наступил капитализм ... логический конец местной авиации.

Тогда думать о будущем никто не хотел.
Думали, что холява будет всегда.

---------- Добавлено в 19:45 ----------

Кстати, мне кажется, что твоя фраза настолько напугало нашего бразильского товарища, что он надолго замолчал и больше не будет задавать здесь свои вопросы…
Петр Васильевич, этого товарища интересовал один вопрос: сбивал ли кто-нибудь из
летчиков на Ту-128 американских летчиков.
Юмора он авиационного похоже не понимает. Или наоборот, очень хорошо понимает,
Я Вам с помощью двойного гугл- переводчика такого напишу, что Вы меня за папу римского примете.

Шпиён это был. гы-гы-гы.:pivo:
 
Юмора он авиационного похоже не понимает. Или наоборот, очень хорошо понимает,
Я Вам с помощью двойного гугл- переводчика такого напишу, что Вы меня за папу римского примете.
horlet, на 100% с тобой согласен. Я про это и говорил. Возраст может быть от 10 до 70 лет, пол М или Ж. И проживает этот мучача в российской Хацапетовке, скорее всего. Ну типа залётного Чукчи, который что-то не появляется на ветке.

---------- Добавлено в 18:24 ----------

http://youtu.be/-hu0-lQORcs
 
Поляками- ведь они являются производителями и разработчиками Ми-2- и собирались то в Актюбинске (Казахстан), то в Быково. Потом составили свои пограммы по продлению календарей лопастей несущего винта, хвостового винта, что то там по двигателям и редукторам
Производителями-да, разработчиками-нет ( Микоян-Климов), но лицензия на производство у них со всеми вытекающими. Двигатели ГТД-350 производили в Польше, а ремонтировали в Актюбинске и Кутаиси и там и там от ремзаводов даже следов не осталось, пробовали наладить ремонт в Екатеринбурге, но что-то не очень пошло.
Планер и редуктор ремонтируют в Москве на МАРЗ (завод ДОСААФ), его директор, в своё время работал в Актюбинске и когда всё начало валиться постарался максимум из возможного перетянуть к себе и сейчас ремонтирует Ми-2 и Ан-2.Лопасти ростовские нам очень долго обещали и мы их увидели, по сравнению с польскими ну очень плохие, а цена ну очень хорошая. Поэтому видимо всё заглохло. Сейчас выкручиваемся с помощью Казани, там есть фирма, которая делает ремонт без добавления ресурса. Объясню, на химработах ни один двигатель ресурса не вырабатывает, хорошо если половину и начинает сначала кушать, а потом просто жрать масло. У масла Б-3В и его заменителей цена ого-го, но и заклинить ведь может, поэтому-замена.
Наши лётчики считали нормой для себя лично за день при хорошей погоде выбросить вагон удобрений, а это
60 тонн, при загрузке вертолёта 600кг - 100 полётов, самолёта 1500кг-40 полётов.Вертолёт работает в таком режиме: 45 сек загрузка, 3-5 мин полёт и всё сначала без выключения. Раньше я к примеру даже представить себе не мог как это 100 полётов в день и это 4 месяца подряд, только непогода даёт передышку. Естественно
двигатели не выдерживают, а в Казани их разбирают, меняют прокладки и продают нам по цене зависящей от остатка ресурса. Летуны наши конечно не аэроклубовцы, а бывшие "химики " аэрофлота, а вертолётчики даже из братской Украины- сумчане и возраст за 50, но работают как рабы на галерах. Я хотел сказать работали, потому, что это уже в прошлом.Ресурс нам продляли по планеру ГосНИИ ГА в Москве, по двигателям "Турбо-Климов" в Питере. Конечно мы не говорили, что борты "Химичат", а они не спрашивали.( По советским законам тем кто работает на химии ресурс сокращался на треть и продлению не подлежал). А запчасти вообще собирали по стране, по гаражам- " умельцы" в своё время то, что часто летит растащили. К примеру компрессор часто вылетает, а без него не полетишь, так искали по следам-где раньше были вертолёты, а это Липецк и Сумы, но Сумы за границей.... . Короче без дела никто не сидел. А на счёт того что лучше самолёт или вертолёт на химии-
двух мнений быть не может, конечно вертолёт, но только в СССР. Никакая "экономика" не выдерживает использование Ми-2, нас спасало только то , что наша техника нам не принадлежала ( собственность МО) и поэтому мы не могли аммортизацию закладывать в цену, отсюда демпинг и спрос превышающий предложение.
Но это капитализм, а здесь как и на посадке, друзей нет. Немного ушёл от темы- завтра вернусь.
 
Реклама
А такой аэроплан кто-нибудь помнит?
Ту-110 11 марта 1957г. Д.В.Зюзин(впервые поднял в воздух). Четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет. Преимуществ в эксплуатации по сравнению с самолетом Ту-104 получено не было. Построено несколько машин.
 
Назад