Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+)))Петр Васильевич! Если у тебя и примкнувших к тебе единомышленников, есть желание читать и восхищаться пьяными излияниями человека,который положил на всех участников форума БОЛЬШОЙ ПРИБОР С ПРОБОРОМ,то ,извини-Я не сторонник такого форума.То,что Я неосмотрительно зацепил большую кучу сена,пропущенного через желудок коровы,дико извиняюсь,гарантирую,что больше это сено шевелить не буду. Продолжайте вешать лапшу себе на уши от клоуна и шутника, а мне с Вами не по пути! СЭМ.
На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет? Даже при цене 100 млн, (Ан-158 стоит 50 млн) сколько их надо выпустить, чтобы окупить затраты на освоение?Тоже куколка Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100
Ну,допустим,не все Киевляне одинаковые!Я например знаю точно,что САЛО,привезенное мной из славного города Кременчуга по-бразильски означает-лучшей закуски к красному вину из Бразилии не придумаешь,шлите,товарищ вино,будем учиться говорить по-русски и заодно повторим ТУ-128!!У меня "некоторый опыт работы с Ту-128 "очень маленький . Тебе нужно обратится к коллеге с г.Киева,он тебе такого пораскажет ,что твой журнал займет первое место в Латинской Америке ...
tehspetc, Ты немножко не по адресу. Я заказами и закупкой авиатехники не занимаюсь. Просто мне нравятся красивые снимки самолётов. А то, что авиатранспорт для многих россиян - недоступен, об этом даже трындеть, я считаю, смысла нет.На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет? Даже при цене 100 млн, (Ан-158 стоит 50 млн) сколько их надо выпустить, чтобы окупить затраты на освоение?
Что ж ты коллега деньги российские считаешь?:confused2:На эту куколку уже 3 млрд. баксов потратили, при том, что на 80% она импортируемая по комплектующим. А окупать кто ее будет?
Не торопись Орлет! Тут легко проверить!Пусть это не чисто российский самолет. Пусть еще пока не налажен массовый выпуск. Но ведь после" великой попы" этот самолет летает и людей возит.
Да разве мы этого не хотим. Кто кому кислород перекрывает? Вот сегодняшняя инфа:Нет чтобы порассуждать, как сделать так, чтобы связи экономические восстановить. (ну, хоть помечтать, ведь мечтать не запрещено).
Не прибедняйся, Владимир Николаевич! Знаешь же, что нам интересно, тем более из первых уст. Да и некоторые фамилии в твоём рассказе очень уж известные, интересен взгляд на них с твоей стороны...Если кому интересно могу продолжить завтра.
Я уже начинал рассказывать о том как мы в Курске пытались сохранить аэроклуб
Помню этот случай, присутствовал. С Воронежа был пилот - самодельщик.1996г. у нас на празднике произошла первая катастрофа.
Во второй половине 90х мы в Виннице ремонтировали несколько Ан-2 по просьбе Руцкого для Курской области. Помню это письмо, потому что политики редко вникали в такие дела. Нас тогда это приятно удивило. А насчет ресурсов Вы абсолютно правы. Еще с конца 92 года эксплуатанты и ремонтники Ми-2 пытались решать эти вопросы с Поляками- ведь они являются производителями и разработчиками Ми-2- и собирались то в Актюбинске (Казахстан), то в Быково. Потом составили свои пограммы по продлению календарей лопастей несущего винта, хвостового винта, что то там по двигателям и редукторам. РАботали до этого года на бумажках, т.е на продлениях, хотя Ростов начал выпускать лопасти несущего винта. Сейчас на Украине практически остановлена эксплуатация вертолетов Ка-26, поскольку из-за прошлогодней катастрофы остановлены все программы по продлению календарей Ка-26, и вроде с 1 го июля та же участь постигла Ми-2. И если Ми-2 еще кто то занимается и перспективы у него есть на Украине, то боюсь, что Ка-26- лучший вертолет опрыскиватель в мире- от которого до сих пор не отказались Венгрия,Румыния, Болгария, мы теряем. А жаль. Он ведь в эксплуатации дешевле Ми-2, и с его силовой установки начиналась моя производственная деятельность после института. Но будем надеятся на лучшее.И тут Губернатором, при нашей ощутимой поддержке становиться А.В. Руцкой. Решили мы заниматься химработами, но нужно оборудование, переделка Анов из десантных в сельскохозяйственные, вертолётов тоже,( на ремзаводе) к тому же несущие и хвостовые винты по календарю уже нельзя было использовать. Это потом всё это стали продлять и до сих пор летают на том что осталось,
Зачем лом на ВПП? Я за то, чтобы ВПП были хорошими.Чистыми.Засосет - наш самолет!
Не засосет - летай на нем сам в Барнаул.
Петр Васильевич, этого товарища интересовал один вопрос: сбивал ли кто-нибудь изКстати, мне кажется, что твоя фраза настолько напугало нашего бразильского товарища, что он надолго замолчал и больше не будет задавать здесь свои вопросы…
horlet, на 100% с тобой согласен. Я про это и говорил. Возраст может быть от 10 до 70 лет, пол М или Ж. И проживает этот мучача в российской Хацапетовке, скорее всего. Ну типа залётного Чукчи, который что-то не появляется на ветке.Юмора он авиационного похоже не понимает. Или наоборот, очень хорошо понимает,
Я Вам с помощью двойного гугл- переводчика такого напишу, что Вы меня за папу римского примете.
Производителями-да, разработчиками-нет ( Микоян-Климов), но лицензия на производство у них со всеми вытекающими. Двигатели ГТД-350 производили в Польше, а ремонтировали в Актюбинске и Кутаиси и там и там от ремзаводов даже следов не осталось, пробовали наладить ремонт в Екатеринбурге, но что-то не очень пошло.Поляками- ведь они являются производителями и разработчиками Ми-2- и собирались то в Актюбинске (Казахстан), то в Быково. Потом составили свои пограммы по продлению календарей лопастей несущего винта, хвостового винта, что то там по двигателям и редукторам