Так этот аппарат стоял в Омске и был приписан к заводу. Летал очень редко. Заводские говорили, что это салон Хрущёва.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фамилия этого директора Смирнов. Я познакомился с ним в 92 еще в Актюбинске, а потом два раза встречались уже в подмосковье, когда он стал директором на Марзе. Умный и хваткий мужик. В 95 году в гостях у него на Марзе я поинтересовался, не планируют они освоить ремонт Ан-2 у себя. На что он категорически сказал нет, и так дел хватает с Ми-2. Но через пару лет взялись и за Ан-2. А на МАКСе 2007 уже выставили гидровариант Ан-2 со стеклопластиковыми поплавками, вместо дюралиевых. Волею судеб весь европейский Советский парк Ан-2 и Ми-2 гражданской авиации, который ремонтировали мы, ушел после развала к ним и в Шахты, на ДОСААФовские заводы. Даже ремонт колонки несущих винтов Ка-26 освоили на МАРЗе с помощью и силами наших специалистов. Т.е жили они эти годы гораздо лучше нас, потому что загрузка была хорошая.Планер и редуктор ремонтируют в Москве на МАРЗ (завод ДОСААФ), его директор, в своё время работал в Актюбинске и когда всё начало валиться постарался максимум из возможного перетянуть к себе и сейчас ремонтирует Ми-2 и Ан-2
Полностью согласен.Пенсию налетал на этой птичке.Видел в Чёрной машинку с Ростова приходила с композитными лопатками.Но собственно это тема не для Ту128.ИзвиняюсьНо это капитализм, а здесь как и на посадке, друзей нет
Чем сильнее бьют , тем злее становишься.Это не так страшно.Как легко обидеть человека!!!
А стоит ли овчинка выделки? Всем Ми-2 где, бы они не были, подкрадывается "песец"- 30 лет после выпуска и вряд ли кто решится перейти этот рубикон, тоже наверно и с "Тэшкой", а на МТ и так на движки никто не жалуется. У нас несколько заводов: Ростов, Казань, Москва готовы дать современную замену Ми второму,но когда заходит разговор о цене, все вопросы отпадают, также как и со Свидниковским "Соколом"- тоже машина хорошая. Если посмотреть на МАКСе как раз подобной техники много, но почему-то в серию она не идёт, видимодля организации на его базе доработок вертолетов Ми-2 и Ми-8Т под свои двигатели
США могут объявить себя банкротом и потащить в пропасть весь мир
Мяукающий кот мышей не ловитИногда, кто больше всех о патриотизме кричит, тот меньше всего патриот.
Легкий многоцелевой самолет Ил-103 разработки АК им. С.В. Ильюшина, рассчитаный на четырех пассажиров, может быть использован в качестве пассажирского, связного или учебно-тренировочного.Приезжаю, стоят три самолёта - два Ил-103
К этому уже давно все идет ....США могут объявить себя банкротом и потащить в пропасть весь мир
Летчик Девятаев во время ВОВ попал в плен из которого бежал на самолете коменданта острова на котором немцы вели секретные разработки ядерного оружия.При побеге Девятаев прихватил с собой еще 9 военнопленных.В погоню за ними был поднят истребитель,но не смог догнать.Над своей территорией чуть свои не сбили.В духе того времени был осужден за плен,но вскоре реабелитирован и представлен к высшей награде.Под конец жизни встретился с тем летчиком,который его не догнал.Встреча длилась ровно 4 мин.посидели помолчали и все на этом.Умер ДевяВстреча л.с. в.ч.03205 г.Казань с героем Советского союза,летчиком Девятаевым 1979г.
С этим можно спорить. Вертолет Ка-26 гораздо хлипче Ми-2 по фюзеляжу, и работает споршневыми движками, т.е. вибрация сильней. Но летают более 40 лет, последние 20 лет практически без ремонта и на химии. Американцы свои Ф-15 еще продают, выставляли в Ле-Бурже. Самолет времен вьетнамской войны. Ан-2 вообще не имеет ограничений по календарю, а работает в тяжелейших условиях. При ремонте химики приходили настолько гнилимы, что меняли низ фюзеляжа и куски лонжеронов крыльев и шпангоутов фюзеляжа. Поэтому рано мы привыкли списывать отечественную технику. Привыкли, что через 15-20 лет держава даст новую. А давалка то поломалась. Поэтому дешевле модернизировать то что имеем, а имеем пока немало, и за бугром Ми-8Т тысячи, чем покупать новье за бешенные деньги. Сейчас наверно вертолет типа Ка-226 стоит порядка 5 лимонов, а Ми-171 под червонец. А летающий Ми2 можно купить за 150 тысячь. А нелетающий за 10-20. Если модернизация будет стоить 1 лимон, то есть смысл заниматься.А стоит ли овчинка выделки? Всем Ми-2 где, бы они не были, подкрадывается "песец"- 30 лет после выпуска и вряд ли кто решится перейти этот рубикон, тоже наверно и с "Тэшкой
Такой геликоптер(ГАИ) в 70-х годах прошлого столетия постоянно патрулировал автодорогу Невинномысск - Минеральные Воды. И надо сказать, очень эффективно.Вертолет Ка-26