Да уж…Витя, ты заходи почаще, у нас становится все интересней и интересней.
Мои давние представления об относительно безопасном соотношении повидла и гавна на нынешнем местном фоне – напоминают невинную детскую игру, как говорили Ильф и Петров.
Может и жаль, что во мне нет интереса к подобным развлечениям с приличным душком - можно было бы оттянуться в полный рост...
Происходящее здесь каким-то странным образом вдруг напомнило недавно виденный фильм «Человек у окна» со Стояновым и старую историю. Сложно даже самому себе объяснить этот странный ассоциативный ряд, поэтому лучше напомню этот сюжет.
Кризис, всё в загоне, работы нет, денег нет, просвета нет… А еще профиль – композитор, причем не попсовый. Труба… Сидит дома, любуется хмарью,иными красками осени и размышляет о нелегкой судьбе творца в России во все времена.
И тут вдруг – звонок! Звонит старый приятель — режиссёр:
— Слушай, мне тут к новому фильму темка нужна на финальные титры. Сваяй что-нибудь эдакое, не Э.Морриконе и не… а так, простенькое… Премьера через две недели уже, ничего подходящего нет, погибаю, спасай! Только на тебя надежда!
— Да какой вопрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не дал маху, чтобы в контексте т.с….
— Да в нем вообще музыки нет! И сюжет… ну, словом, вечная тема – человеческие отношения… Музыкальная же заставка только для титров нужна. Вот представь себе: …с сухого дерева лист медленно, плавно, зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли — начинается твоя тема и титры.
— Ок. Через неделю сделаю!
Господи, спасибо, что Ты есть!!!
Композитор с "голодухи" скреативил необыкновенно изящную, дивную, запоминающуюся мелодию — хоть сейчас на "Оскара". Записал и тут же отправил режиссёру. Тот ответил, мол, все ОК, спас, выручил…. Ну и пригласил на премьеру ...
Приходит композитор — зал пустой. Странно… но может фильм уж очень концептуальный…да и кризис же… много ли я по кинотеатрам шлялся голодный?
Только на галёрке парочка пожилая сидит - обоим ощутимо за 80.
Ну, думает композитор, ясное дело — кинодрама нынче не в цене, этого без кина добра навалом, никого кроме старичков не разволнует.
Сел он, свет погас и тут началось...
Без всякой преамбулы и прелюдии на фоне природы мужик самозабвенно, без устали, трахает тёлку с огромными сиськами.
Дальше – больше и круче. Еще парочка подгребла со сходными намеренияи, поменялись... Потом ещё негры к ним пристегнулись, калеки, карлики... (с бороденками даже некоторые были!) - уже вся эта свора в экран не помещается! Наяривают так, что только дым не идет…
Потом и вовсе собака прибежала.
Сначала она всех оттрахала, потом все эту псину в благодарность заломили трахнули хором...
И тут "наезд", крупный план, на экране сухое дерево, лист, потом он отрывается и медленно, красиво падает зигзагом на землю, создавая образ невозвратности, звучит неземная, дивная музыкальная тема, идут титры.
Зажигается в зале свет...
Композитор сидит в шоке, красный как флаг КНР от стыда. Спас ибо, что мама уже умерла...
В ужасе - "Ну, сука, ну режиссёр, ну удружил! Ну подставил!... Что вот обо мне люди подумают?!.."
Встает со своего места, с этими горькими мыслями бредет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит глазами жареной рыбы...
И он ничего лучшего не находит, как сказать:
"Музыка - моя!"
Они, продолжая смотреть стеклянными глазами в никуда, отвечают: "... А собачка - наша..."
Последнее редактирование: