А вообще, если бы в авиации спирта не было- было бы намного скучнее. Это была бы не наша авиация. Да и вспомнить было бы нечего
Это точно, Валерий Степанович!
Вспомнить можно многое, курьёзное, смешное и не очень.
Один раз Ту-22р с нашего полка сел на запасной аэродром МА "Остров" , на котором базировались самолёты Ту-16, такой радости как СВС , не имевшие.
Водитель тягача, заталкивавший Ту-22р водилом в капонир, делал это крайне неумело.
Экипаж Ту-22р, в это время сидевший в кабине в ожидании конца экзекуции, пришёл в крайнее раздражение, когда водила только с третьей попытки затолкал самолёт в капонир.
После того как подали стремянки экипаж сбегал за капонир, затем опечатал все лючки печатью и сдал самолёт под охрану ДСП. На второй день выяснилось, все печати нетронуты и на месте, а самолёт абсолютно "сухой", всё из него оказалось слито.
Местные особисты через день уже знали как всё произошло.
А как всё скроешь, если на аэродроме сутки гудели техники местной эскадрильи?
А где знают два человека, знает и свинья...
Оказывается пока самолёт катали туда-сюда перед капониром, внизу под самолётом бегала бригада, меняя молочные фляги (38 литров). Руководил сливом (открывал лючок) стартех с Ту-16, присланный с должности стартеха Ту-22р, в этот гарнизон "на исправление", и подальше от вольного СВС.
Этот умелец и раскачал Ту-22р, пока его с третьей попытки только и закатили.
Опечатывать там было уже нечего.
Всё было уже пусто.