ТУ-128

ДРУЗЬЯ! СЕГОДНЯ, ИСПОЛНЯЕТСЯ 99 ЛЕТ. КАК ПЕТР НЕСТЕРОВ ВПЕРВЫЕ ВЫПОЛНИЛ " МЕРТВУЮ ПЕТЛЮ."
 
На фото капитан Анатолий Дуброва, не получилось отправить фотографию Толика Дуброва, почему почти никто из Омичей не заступился за доброе имя капитана Дубровы, отличный специалист, прекрасный человек и офицер, многие на форуме вместе с ним служили и в Омске и в Амдерме, что за слова любил выпить, пьющий и т.д., Толя никогда таким не был, я знал его по службе в Омске с 1978 по 1986 годы, а ведь он может рано или поздно прочитать эти выдуманные высказывания заместителя командира(в те годы) Омского полка, Дуброва служил в 1-й эскадрильи, служил отлично, его самолет был лучшим в эскадрильи, мне стыдно было читать, надо бы просто извиниться...!!! Его фото есть в фотоальбоме !
 
Последнее редактирование:
Нее... мы на перегоне с завода сливали после первой посадки. Ибо потом, как правило, нечего сливать. Причём сливали сразу после посадки.
 
Последнее редактирование:
Анатолий , семские заступятся. Подписуюсь под каждым твоим словом . До 78г он был в Семске,у меня в аэ (в Омск переведён по семейным).
Просто ветка превратилась в полный "отстой" , где можно , в суе , писать что на ум придёт .
С фоткой помогаю :
 
ДРУЗЬЯ! СЕГОДНЯ, ИСПОЛНЯЕТСЯ 99 ЛЕТ. КАК ПЕТР НЕСТЕРОВ ВПЕРВЫЕ ВЫПОЛНИЛ " МЕРТВУЮ ПЕТЛЮ - в Киеве на Сырецком аэродроме. И жил он у нас в Киеве и похоронен на Лукьяновском кладбище, недалеко от этого аэродрома. Мы, слушаьели 1 курса КВИАВУ ВВС в 1968-69 разгружали вагоны, сдавали кровь и сами собрали деньги на приличные надгробия Нестерову и Крутеню, похороненному недалеко.
 
мао, На фото Анатолий Базулько, Анатолий Дуброва, БД, аэродром Омск-Северный
 
Давно собирался рассказать 2 случая, по окончанию училища ,с 1978 по 1986 г.г., был ст.тех.корабля ТУ-128, борт 05, 1 аэ, 64 ап.( инженер эскадрильи майор Ерошенко Б.Г., инженер полка подполковник Цыпушкин, нач. ТЭЧ отряда капитан Егоренков В.Н.) Послеполетная подготовка, в начале 80-х, ночью, летный состав уехал домой, техники зачехляют самолеты, мало кто этим занимался, оставляя на предполетную, но меня учил зам.ком.по ИАС майор Ерошенко Борис Григорьевич и я этому следовал свято, залезть в воздухозаборники и пощупать каждую лопатку, залез пощупал и чуть в обморок не сел, лопаток 5-6 было просто в невероятном состоянии, вылез доложил Борису Григорьевичу, он залез сам посмотреть, после чего сказал, завтра разберемся, неделю примерно самолет не участвовал в полетах, меня попросили держать язык за зубами, потом приехал зам. ком. полка по ИАС подполковник(кажется Цыпушкин), тоже залез посмотрел, самолет после чего еще месяц не участвовал в полетах, сомневаюсь, что данная информация дошла до летного состава и командования полка, за исключением ИАС,а потом его запланировали на полеты, самолет летал несколько летных смен, но все же информация просочилась наверх и в один из парковых дней в эскадрилью нагрянул, внезапно, гл. инженер армии полковник Нагубнев, до сих пор помню его слова, знаю, что в эскадрильи летает самолет с искореженными лопатками, он лично залез выборочно ,в воздухозаборники примерно 4 -х бортов, ничего не нашел и уехал, на мой не попал, самолет продолжал летать и отлетал еще несколько смен, до очередных регламентных работ,потом его отправили в ТЭЧ, сняли двигатель, поставили другой, куда подевался неисправный не знаю, через несколько лет в 1985 году, я лежал в Новосибирском ОВГ, в одной палате с полковником Нагубневым, мы вернулись к этой истории, я признался, что это был мой борт 05, на что он мне сказал, что мы рисковали жизнями летного состава, каждую летную смену, стыдно было конечно, в этой же палате лежал на списание полковник Хаитов, нач. отдела кадров армии, вот после моего признания, не знаю разговора Нагубнева с Хаитовым, но после выписки из госпиталя я приехал в полк за предписанием, о переводе меня с полка на КП армии(наверное посчитали, что такие ст.лейтенанты не должны эксплуатировать а/т).! Второй случай эксплуатации ТУ-128, который произошел со мной немного раньше, вышеописанного расскажу позже ! Не судите строго, молодые были, неопытные, да и вышестоящее начальство ИАС, было для нас непререкаемым авторитетом !
 
Да, спасибо всем в т. ч. и автору, фамилия Анатолия Д., удалена !!!
 
По горячим следам, еще один случай с эксплуатацией самолета ТУ-128 в 64 авиаполку, 1 аэ,Омск-Северный(инженер полка подполковник Цыпушкин, инженер аэ майор Ерошенко Б.Г., нач. ТЭЧ отряда капитан Егоренков В.Н.( мой лучший друг), начало 80-х, я ст. тех.корабля, предполетная подготовка, длится 3 часа, мой борт 05 запланирован на разведку погоды, экипаж ком.аэ подполковник Петров, штурмана не помню, борт должен вылететь через 1,5 часа после приезда техников на аэродром, специалисты групп спешно готовят борт к вылету, все расписались в журнале, кроме спец. группы АО, о чем то спорят, внимательно слушаю ихнюю перепалку, говорят, что не работает, какой то датчик, но времени на замену нет, самолет вытащили и поставили в "карман", ничего не заменив нач. группы АО капитан Левенец, просит журнал, чтобы расписаться в журнале, что АО исправно, я журнал не даю, говорю меняйте датчик, они в ответ, все будет нормально, я уперся не даю журнал, позвали нач. ТЭЧ отряда капитана Егоренкова В.Н., инженера аэ майора Ерошенко Б.Г., они проанализировали обстановку , что до вылета осталось 10 минут и самолет должен вылететь, пока мы спорили, приехал экипаж, подполковника Петрова, нач.ТЭЧ отряда Егоренков В.Н. перешел на крик, расписывайся в журнале и выпускай самолет, я еще раз ответил, что самолет к вылету не готов, швырнул журнал под заднюю стойку и сказал, выпускайте кто хочет, слезы навернулись на глазах и ушел в направлении своего капонира, инженер аэ майор Ерошенко крикнул в спину, ПСИХ, я обернулся и увидел, что экипаж сел в автобус и уехал на запасной самолет, в эту смену борт больше не летал, со мной никто не разговаривал, на сл. день получил благодарность от командира эскадрильи подполковника Петрова, вот такие 2 разные случаи, которые запомнились на всю жизнь !!!
 
08.09.2012г.
У Тимофеева Виктора Васильевича, день рождения! Здоровья и удачи в жизни.
 
надо бы просто извиниться...
Толя! Приношу свои извинения перед всем сообществом и Анатолием Дубровой лично. Я сразу написал, что могу ошибиться. Но виноват, что сразу не исправил ошибку. На ошибку мне указал Михаил Андреевич.
Написал пост не для того, чтобы человека высмеять, а как случай из жизни.
Фотография поставила все на места. Перед Дубровой виноват. Память подвела.

Ниже- приношу слова благодарности помощнику. Все сделано верно. Я сам-то подзатянул с исправлениями. Покаялся выше.
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо всем за поздравления. Виктор Тимофеев на встрече выпускников грозился наладить интернет и активно поработать на ветке. Как я понял, он имеет серьёзную фото и кино аппаратуру и любит снимать. Может быть и нам повезёт увидеть его работы.
 

Слава! Характеристика ветки - своевременная и , скорее всего,-. верная. Только большинству это нравится. Про пиво и пуговки целыми страницами.
Все молчат. Всех устраивает.
Ну, а если я ляпнул не то- так уже повинился.
 
Последнее редактирование:
Степаныч, ты прав. Надо придерживаться чистоты ветки.У меня есть такой грех уйти в себя, потом , иногда забываю вычёркивать. Просто казалось, что наступала скукота. Я сам себе уже не раз говорил, что это ни кому не надо, хотя как сказать. В каждой , с виду ерунде, есть определённый смысл. А то, что ты говоришь про нижнию строчку, то я с самого начала был против такого оформления. Это не правильно. Хорошо, Степаныч , договорились.
 

Валера , так я и имел ввиду пуговки с кальсон , а не твою оговорку!
 
Для п-ка Гамзюк(не уверен, что фамилия склоняется), все нормально командир, главное вовремя исправить ошибку и корона с головы не упала, спасибо,.....ребята в личке спрашивали, где и как сегодня Толя Дуброва, отвечаю не знаю, в Беларуси точно нет, хотелось бы самому что то прояснить..., не могу ответить в личных сообщениях, не получается, не обучен..., сам форум класс, во всех его проявлениях, спасибо всем, что ВЫ есть...!!! У меня в одноклассниках, прекрасный фотоальбом " Аэродром Омск-Сев., 64 ап", ребята не обижайтесь, кто со мной подружился, а потом я их просто удалил, если в течении 2 месяцев, я пытаюсь хотя бы поздороваться, тем более мы никогда знакомы не были, люди находятся одновременно на сайте со мной и игнорируют мои сообщения, я считаю, что я своим действием никого не обидел, заходите, рад всем буду, ну...особенно Омичам 1978-1986 годов...!