ТУ-128

karasev,
Для изготовления Як-6 приспособили довоенные мебельные фабрики,
 
karasev,

что это за вторая кабина на МиГ-25. (из фильма о Беленко).
(вспоминаю , якобы для дезинформации делали "второй внешний прикид").
Может кто-нибудь прояснит этот снимок.
 
Последнее редактирование:
Но всё-таки почему одно время было двое замкомэсков?[/quote
 
karasev,
Володя (прости без отчества), а в Пятигорске кто из общих знакомых (128 и 31)? Какова их судьба ? Спасибо.
замполит и затем инспектор Яковлев очень хотел вернуться в Пятигорск, долго жил в Архангельске на дембеле в городке, старший его сын хотел стать лётчиком...)
 
Последнее редактирование:
Пятигорске кто из общих знакомых (128 и 31)? Какова их судьба ?
В Пятигорске никого нет, по крайней мере, информация отсутствует. В Кисловодске - Володя Куриный, наш форумчанин(из Омского полка). В Нальчике - Амур Пшигошев, летал на МИГарях в Сем-ске(в настоящее время работает в аэропорту Нальчика).
 
Не неси бред или , хотя бы , не повторяй .
 
командиру Ту-124 26 лет (ГА). Выработал топливо и посадил самоль с пассажирами в Неву в Питере. (уникальный снимок).
 

здесь наши. Отправляют кота с донесением. ( якобы если у кошки котята на той стороне, то она найдёт их..вот такие дела )
 
Анатолий Михайлович, нет, тут другая причина, что в 3-ей аэ одно время было двое замкомэсков.
Иван Зотов, помнится, как-то неожиданно появился в полку, причём один. Возможно, он временно стоял на штате в другом полку, - такое же бывало, когда лётчики за зарплатой ездили в другой полк. А так официально два чистых зама в одной аэ – это нам за какие заслуги…
Можно предположить, что до Талаг он уже был замкомэском. Я попрошу Мишу Ивашкина узнать тлф И.Зотова и сообщить мне.
А Доровских, командир экипажа Ту-124, был назначен командиром 4-го отряда (в 3-ю аэ по штату ввели четвёртую должность командира отряда!). Это у меня есть в Боевом расчёте на 83/84 год. Возможно, такое было и в других полках Ту-128. Вот на этой должности он и получил майора.
 
пилоты завели самолет на посадку с допустимыми параметрами скорости и по правильной траектории. Самолет коснулся взлетно-посадочной полосы на скорости около 230 километров в час и на удалении около 1 километра от ее начала. Через три секунды после касания ВПП экипаж перевел рычаги реверса в максимальное положение, отмечает ИТАР-ТАСС.

Эксперты отметили, что «перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло». Двигатели перешли в обычный режим работы и начали не тормозить, а разгонять самолет по полосе. За восемь секунд самолет разогнался до скорости 240 километров в час. Еще через две секунды бортинженер доложил об отказе системы. После этого реверс был отключен. Экипаж пытался включить реверс еще три раза, однако это не принесло результатов.

Разогнавшийся по взлетно-посадочной полосы лайнер вылетел за край полосы, прокатился по снегу, столкнулся со склоном оврага перед шоссе на скорости 190 километров в час. После этого самолет развалился на куски и загорелся. В авиакатастрофе самолета компании Red Wings были 8 членов экипажа. Пятеро из них погибли, трое выжили.

Отлетевшее от лайнера колесо, как ранее сообщали Вести.Ru, выскочило на проходящее за границей территории аэродрома Внуково Киевское шоссе. Колесо самолета задело автомобиль Volvo. Машина восстановлению не подлежит. Ее водитель Георгий Жиденко был госпитализирован с переломом шейных позвонков.
-------------------
Если бы ГА летала с такими же перерывами как военная авиация, то вся ГА была бы в земле.
 
....карта 1882 года.....
эх, Юра, если бы 1812-го.... я б тогда французов ..... ... в общем, в Париже бы сейчас жил

не удержался.
___________________________________________________________
...Можно предположить, что до Талаг он уже был замкомэском.....
не надо ничего предполагать и тем более фантазировать.... (это же не исковое писать.. годами) , надо ..... просто знать, а не знаешь, не писать!
Зотов И. из инструкторов, пришел на рядовую должность(просто, кроме 3-ей эскадрильи, в полку была еще и ПЕРВАЯ эскадрилья, учебная, понимаю, что это может быть , для кого то, сегодня, это новость )
Иван Александрович Яковлев , не был замполитом 3-ей эскадрильи(он был во 2-ой эскадрильи, .... была еще и такая ), также и Родюков И.А. был штурманом 2-ой, про остальное .... жалко клаву
Винегрет
(дискуссию по расчету вести больше не собираюсь. Думаю , что реально, это дело неподъемное, выльется в простые домыслы и фантазии, что уже и началось)
 
Как всё посто и ясно .Заметте , слова не командира эскадрильи имеющего академическое образование , но просто штурмана ...
 
Вот на этой должности он и получил майора.[/quote
 
Меня всегда удивляют лгуны, но особенно удивляют наглые лгуны! Это когда на истинную правду они могут нагло указать: это ложь! И что интересно, их наглой лжи нередко верят. Я не беру во внимание тех, кто «верит» по принципу «лишь бы против», а тех, кто честно верит сверх наглому лгуну. Это как с профессиональным вором, сам украдёт, а кричит: держите вора!
*
Вообще-то я никогда не вру. А зачем врать-то? К примеру, зачем я буду врать и приписывать занимаемые должности в 3-ей аэ лицам, которые в ней не занимали? Да и какая мне разница, кто был штурманом аэ, «Иванов» или «Петров»? К тому же, я ссылаюсь не на свою память, которая может меня подвести, а на документ, на «раскладушку», где ещё в 1984-ом году чёрным по белому мною был записан «Иванов», а не «Петров». А вот если я не уверен, то я пишу: «возможно», «предполагаю», «может быть», т.е. в моих словах мною допускается неточность, ошибка.
Кстати, здесь кто-то тоже настойчиво меня опровергал, упрекая во лжи, что Владимир Винокуров НИКОГДА не был замкомэском в 3-ей аэ…
По поводу замполита Ивана Яковлева, то он перешёл в 3-ю аэ, когда Анатолий Михайлович был назначен начальником ПО 518-го ап. Не помню, по какой задумке совершился переход И.Яковлева, но возможно из-за того, что 3-я аэ должна была первой переучиваться на МиГ-31, поэтому не исключается и другой вариант: Иван сам попросился в 3-ю аэ.
В отношении же Ивана Зотова, как я указал выше, у меня есть вопросы, хотя я знаю, что он из инструкторов, но я надеялся, что здесь помогут мне по-доброму восстановить истину.
 
Боевой расчёт 3 аэ 518 ап (окончание)

И окончание боевого расчёта 3-ей аэ 518 ап в 1981/82 учебном году…
Вообще-то все нижеуказанные офицеры и прапорщики мною перенесены в Список личного состава 518 ап ( ), но я эту таблицу прилагаю сейчас только из-за солдат. Дай Бог, когда-нибудь они или их предки, зная, что они/их родители/их деды служили в Талагах, увидят эти фамилии в данной таблице:
 
А вот, за пару часов перед этим..
Я вот тонкости не помню, в т.ч. откуда пришёл в полк Иван Зотов.
Далее
Да и какая мне разница, кто был штурманом аэ, «Иванов» или «Петров»?
Если, какая разница, то зачем вообще, поднимать этот вопрос с боевым расчетом......??? Просто так что ли , .....клавой пошуршать, .....руки шаловливые занять...или вылезти, чтобы показать свое наличие
Как ты с такой логикой в судах то выступаешь, юрыст......
Иван сам попросился в 3-ю аэ.
сам ???? (скромнее надо быть)
_______________________________________________________________
Вот вроде бы неплохую идею , Григорий подсказал, даже интересно. Все конечно не вспомнить, но многое можно было бы, общими усилиями. А не одного, да тем более .......:confused2:
Богунков, ты вообще , чего к Талагам привязался ? Ты же в Амдерме и Семске больше послужил. Тебе же сам бог велел с Семска начать летописеть , там же началось твое .... восхождение
_______________________________________________________________
и вообще, перестань обзываться, не стыдно..... чему тебя только в академии учили....