ОЛЕГ! ПОЗДРАВЛЯЮ, С ДНЕМ АНГЕЛА! ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЕЗ МНОГОСЛОВЬЯ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАЮ ЖИТЬ БЕЗ СТАРОСТИ, РАБОТАТЬ БЕЗ УСТАЛОСТИ. ЖЕЛАЮ БЛАГ ТЕБЕ ЗЕМНЫХ- Я ЗНАЮ ТЫ ДОСТОИН ИХ!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вова , это было немного не так . Вернее совсем не так . Боб убил себя сам . По команде "Катапультируйтесь!" словил заёб и вместо ручек кресла , дёрнул ручку рабочего открытия фонаря .Крышка легла на фюзеляж не выдернув воздушную чеку . Мальцев , восприняв хлопок и тучу пыли в кабине как выход штурмана , пошел сам . Блокировка не сработала и получилось то , что получилось . Борьку Мальцева виновным не признали , но благодаря стараниями "дровосеков" - были у него некоторые семеёно-бытовые проблемы -перевели не в Канск , а в Рогачёво на ЯК-28 в заднюю кабину . До соплей жаль обоих . Борис Мальцев тоже уже покойный - после этого сломался полностью...Владимир Николаевич, эта катастрофа произошла в Сем-ске 24.05.77г. Лётчик л-т Мальцев, выпускник АВВАКУЛ-76г., штурман Борис Шаколкин. Юра Екатеринбург упомянул о нём правильно. Шаколкин погиб, а Мальцева перевели в Канск на СУ-15. Я пришёл в полк в ноябре - 77г. и Мальцева ещё застал.
Вов, Это куда, из Кисловодска-то? Привет Людмиле.Уезжаю в санаторий до 19 февраля.
Спасибо, Василич. Малость спутал. Я помню. что он почти до Нового года маялся в Сем-ске. А про фонарь - точно, пошли тренажи по действиям при катапультировании, зачёты. И лётчиков после этого случая стали присылать из Канска.а в Рогачёво на ЯК-28 в заднюю кабину
...в Сибир "Вов, Это куда, из Кисловодска-то?
Так это ж в корне меняет всё дело. При аварийном сбросе фонарей открываются поворотные замки и при подъёме крышки на 12 градусов она сходит с узлов подвески и улетает. Если привод аварийного сброса автоматический при поднятии ручек кресла или ручной, ручкой аварийного сброса эти замки открываются, а если открывается фонарь как обычно, замки не открываются и фонарь только опрокидывается потоком назад, но не уходит, а значит воздушная чека первой ступени КСМ-Т остаётся на месте и дальнейшая попытка катапультирования невозможна.. Боб убил себя сам . По команде "Катапультируйтесь!" словил заёб и вместо ручек кресла , дёрнул ручку рабочего открытия фонаря .
...и забыл напомнить , что сегодня ещё один ДР - ПашЕ .Мог бы , как его кореш ,напомнить . Он здесь для всех не чужой.Поскольку я вёл рёчь о надёжности кресла КТ-1...
Владимир Николаевич, а как себя чувствует Павел Иванович в свои 76? Ты давно с ним общался?Дело было на перехвате и случилось так неожиданно, что у Кузьмина (КСТАТИ У НЕГО СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ- 76ЛЕТ) вырвало штурвал из рук. После нескольких колебаний с приличной перегрузкой всё прекратилось. 69 год ещё совсем новый самолёт поэтому разбираться приехали кроме военных, представители КБ Туполева во главе с заместителем самого Туполева Залесским, а с ними и летчик -испытатель М. Козлов- первым поднявший наш корабль в воздух. Козлов сделал несколько полётов на том самом борту, но все его попытки вогнать самолёт в режим раскачки не удались, не удалось и Кузьмина в чём-то обвинить, потому что очень сильный лётчик и военные стали за него горой(редкий случай). Так и уехала комиссия ни с чем...
Слава, я не забыл и написал об этом две страницы назад пост 18545..и забыл напомнить , что сегодня ещё один ДР - ПашЕ .
Констанин Андреевич, на Украине некоторые помешаны на передачах с этими артистами, в т.ч. и моя жена (говорит, после работы расслабляет), но лично мне они уже порядком надоели, хотя, надо честно сказать, есть прекрасные номера и с хорошим юмором!Советую посмотреть................http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=....com/watch?v=5U5lbsPK390&feature=youtu.be
Общался сегодня, а чувствует себя не очень. Кто не знает, Павел Иванович Кузьмин пролетал на Ту-128 с 1966г. до снятия этого типа с вооружения, не могу назвать ещё кого-то, чтобы поставить рядом. До Ту-128 летал на МиГ 15.17, 19, Су-9,был одним из первых инструкторов на Ту- 124, принимал активное участие в переучивании лётчиков своего 64, а также 356-го и 350-го полков. В 14 ОА ПВО прошёл путь от ком. звена до начальника авиации армии, потом Начальник Штаба Авиации ПВО Страны и главный инспектор истребительной авиации инспекции Министра Обороны. Уже в должности инспектора освоилкак себя чувствует Павел Иванович в свои 76? Ты давно с ним общался?
На фоне вашей дружеской беседы , сказал бы - наоборот ! При мне Прусяка(Трофимыч) звонил ему и поздравлял от всех нас . Вполне нормальное состояние для именинника в день ангела !Общался сегодня, а чуствует себя не очень.
Ну почему же один Москвителев, мне довелось знать Маршала Савицкого, генерал-лейтенанта Кадамцева и генерал-полковников Боровых и Андреева. Может реально Кузьмин и был начальником, но для нас он был настоящим Командующим, потому, что все вопросы авиации, в том числе кадровые, решал только он какого бы мнения не было у командиров корпусов и других начальников. ПашА (ударение на второе А) сказал-так и будет.А тот который в Подмосковье нам в общем-то до фонаря был.Для всей авиации ПВО был только один командующий авиацией, и штаб его находился в Подмосковье. Одного из них мы хорошо знали, это генерал-полковник авиации Москвителев Н.И.
Необъективно... к определеннному отрезку времени. После команды "все вдруг" в феврале 1986 года в штате 6 ОА ПВО ( Ленинград) был КОМАНДУЮЩИЙ авиацией генерал-майор Адомайтис ( начальником штаба был у него Игорь Васильевич Кубарев). Был какой-то кадровый "сдвиг". Перестройка, подиж-ты...После Руста все вернулось "на круги своя"...Одни полковники - Жуков, Свиридов,Бозов Зато -КАКИЕ!Не командующий авиацией 14 ОА ПВО, а начальник авиации 14 ОА ПВО..
Для всей авиации ПВО был только один командующий авиацией, и штаб его находился в Подмосковье...
Это интересно, что там за кадровый сдвиг случился... Вот в ВО (военный округ) авиацией командует командующий. Может, тогда к 6 ОА ПВО было оперативно переподчинены какие-то соединения ВВС или авиации Флота?...После команды "все вдруг" в феврале 1986 года в штате 6 ОА ПВО ( Ленинград) был КОМАНДУЮЩИЙ авиацией генерал-майор Адомайтис ( начальником штаба был у него Игорь Васильевич Кубарев). Был какой-то кадровый "сдвиг". Перестройка, подиж-ты...После Руста все вернулось "на круги своя"...
Уж не поэтому ли в Киеве , на Крещятике, воздвигают бюст неизвесного героя ?А Савицкого Е.Я в должности командующего авиации ПВО страны наш выпуск уже не захватил, а ваш, наверное, захватил. Правда, в Семипалатинске, в году 1976-ом (+/-1), я лично его видел, и даже пришлось в кабинете комполка Костенко Е.И. ответить на пару вопросов