ТУ-128

Letnab137

Letnab137

Старожил
А это уже тот же борт с теми кто на нём летал.

getImage (1).jpg
 
Реклама
Letnab137

Letnab137

Старожил
Лётный состав, конечно вряд-ли поможет в этих вопросах, нам было достаточно бортового номера, но на некоторых фотографиях можно что-то разглядеть. Как например вот этот борт 40-й серии, в серии 5-й, итого № 45-й бортовой.
Но мне кажется строгой регламентации не было, так в Омске в 1968 году был самолёт с бортовым -13, но недолго. Каким он стал потом вряд-ли кто скажет.

img074.jpg
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
ЛЕТНАБУ СПАСИБО!!!Помнил ,что номера машин писали справа ,но почему то отложились ,что на створке передней ноги. И еще, на первых сериях где-то до 501201, на люках двигательного отсека были винты КАПОТНЫЕ, а уже потом под прямую отвертку. Действительно строгой регламентации номеров не было НО старались выдать серию-05,15,25,35,45,55,65,75. Борта 55,65,75 были во 2-ой АЭ.
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Доработки под "М" были объемные,но не на всех машинах.Когда работал на борту№92 то сам разбирал под доработки переднюю кабину, снималось ВСЁ. На некоторых самолётах снимали правый воздухозаборник--протягивали провода под КЗА .От полка старшим по веданию доработок был Анатолий Федоров, но он не в форуме, и он наверняка может вспомнить. Под снималось ВСЁ--- кабина БЫЛА ПУСТА,правый ,левый борта,приборная доска,за ней все что было,нечаянно уронил маленький ключик 7-8,отворачивал трубу обдува стекла так потом его доставал под полом кабины.Была Грандиозная ЗАМЕНА ВСЕХ топливных баков-обнаружили трещины на фланцах топливных насосов,работали без выходных и перерывов,тоже на всех машинах.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Как например вот этот борт 40-й серии, в серии 5-й, итого № 45-й бортовой.
Только не 40-й, а 34-й :). 503405.
А вот 91-й борт был 1901 или 2901? Или, скажем даже, 0901 (тогда он должен быть в Амдерму передан из Талаг, а не пришёл с завода).
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Как я уже писал у нас были борта-91,92,93, это из500901,500902,500903-хотя 93 как писал шла под 501903. У Амдермы были борта более новые. До получения МИГ-ов ничего в другие полки не передавали, потом ВСЁ ушло ЗА УРАЛ, а крайняя АЭ передала в Братск. Я тоже писал об этой передаче, намаялись достаточно пока передавали и они там сели.
 
Letnab137

Letnab137

Старожил
И Староверов на полёты выбирал именно его
Совершенно справедливо, но в конце 68-го Староверов стал нач .авиации 33-ей дивизии и ушёл в Семипалатинск, ходили слухи что и 13 борт ушёл с ним, во всяком случае в Омске его не стало, хотя 64-й полк до 1983 года потерь самолётов не имел. Вообще при мне (до 85 г ) потеряли всего два самолёта- авария (Соколов-Неботов) и катастрофа (Кулик- Королёв, лётчик погиб). Экипаж Кононов- Кушев в 71-м потерпел катастрофу на самолёте 356 полка, своих не хватило -заняли у братьев.
Только не 40-й, а 34-й . 503405.
Возможно, я же писал, что мы в этом не сильны.
 
Letnab137

Letnab137

Старожил
.Была Грандиозная ЗАМЕНА ВСЕХ топливных баков
Доработки под "М" как-то тоже не отложились, наверно командиры эскадрилий и выше испытывали некоторые трудности при планировании из-за недостатка самолётов, остальным же всё было по фигу: Пришёл на самолёт согласно плановой таблице и вперёд. А замена баков больше запомнилась, но только из-а того, что после замены их нужно было промыть керосином- два раза заправить и слить полные баки чтобы вымыть тальк, которым они были пересыпаны.Но сливать было некуда, хранилища полные, использовать его можно было только в тепловых машинах, а керосина по скромным подсчётам нужно было утилизировать: 19650литров умножить на два и ещё на количество самолётов-27 боевых= 1 061 100 литров умножаем на 0,8 и получаем 848,88 тонн. Продать колхозам тогда было нельзя- тюрьма, даже если ничего не украл (не то что сейчас). Полк естессвенно сдал керосин в ОБАТО, а там,"находчивый" командир приказал слить его в лес. И всё. Сейчас не знаю, а при мне автолюбители из ближайших к аэродрому гаражей (около 3-х км, и мой там был) добывали керосин прямо возле гаража: полтора-два штыка лопаты и вот он- чистейший.
 
Реклама
karasev

karasev

Старожил
Ещё фото: На верхней - М.Каунов и В.Леонов; на нижней - 4-й слева - В.Ширяев, справа от него - А.Ткач. Сидячие: правый - А.Кичигин, рядом штурман, фамилию не помню, память дырявая стала, заменился с Амдермы. Кто остальных помнит, пусть озвучит.

дщш.jpeg


жз.jpeg
 
karasev

karasev

Старожил
Сем-ская спарка, Если не ошибаюсь - возле неё Сергей Кухар.

dдщ.jpeg
 
Последнее редактирование:
Геннадий Захарченко

Геннадий Захарченко

Местный
Экипаж Кононов- Кушев в 71-м потерпел катастрофу на самолёте 356 полка, своих не хватило
Это я помню хорошо. Кушеву я благодарен за то, что он очень дотошно, но справедливо разобрался с моей временной потерей ориентировки в 1968 году. Самое интересное - это был вывод на разборе "если ты из этой ситуации выбрался, значит дальше можешь летать уверенно". И в наказание за мои художества меня на первые стрельбы 64 полка включили в экипаж Костенича и мы шли во главе второй группы полка. Темешев на КВ пытался иногда меня подправлять, но наша группа прошла по ниточке. Правда Костенич шарахнул сразу две ракеты (как он сказал палец дёрнулся), мишени кранты и идущие сзади были очень недовольны в том числе начальник авиации, но всё равно была победа.


---------- Добавлено в 19:02 ----------


На верхней - М.Каунов и В.Леонов; на нижней - 4-й слева - В.Ширяев, справа от него - А.Ткач.
Стоящий 5-й Генка Семёнов.
 
Последнее редактирование:
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Ну вот и начинаем Восстанавливать Правду!!! По старым(первым) сериям и далее.По кабине: 1-на новых сериях у летчика все АЗС-ы включались планками, 2-е-на новых сериях появилась РУЧКА стояночного тормоза. На 93 борту было ПЕРВОЕ,не было второго,стояночный был, но не ручка,а конус, очень было тяжело поставить на стояночный.Далее-на новых сериях была другая противопожарная перегородка,ставилась вертикально снизу в верх и от выпадания контрилась 2-мя морскими болтами.Полностью были другие Гидроблоки,все компактно и каждый гидронасос имел свой гаситель колебания.На стыковке фюзеляжа и хвостовой части были ГИДРОАРГУЗА. Стыковочные болты уже не имели ШАЙБ,шайбы были наклёпаны. Появился один блок противопожарных клапанов, на старых их было 2, и чтобы снять для проверки левый приходилось снимать бензобак.Зарядка гидроаккумуляторов была перенесена на верх -узкий длинный лючочек. Ну и номер кроме спереди еще писался как на фотоСВФ и в районе подъемника правого стабилизатора.Может что и подзабыл по кабине-ЛЁТНЫЙ состав подскажет, по конструкции подскажет ИТС.
 
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил
Во, по Сибири что гуляет....
Что бы это значило?


---------- Добавлено в 21:24 ----------


Стоящий 5-й Генка Семёнов.
В Омске был свой! В Семске однофамилец? Или Вы ошибаетесь в подписи фото?
 
Бугор

Бугор

Старожил
В старый,как и в новый год
Ту же водку пьёт народ
Я же лет назад.- надцать
Бросил водкою баловаться
Вообщем я расстался с нею
Пью лишь Hagebuttetee
Ну,кефирчик,молоко
Иногда в жару ,пивко
С старым новым поздравляю
И чаёк лишь пить желаю!!!
 
Реклама
Геннадий Захарченко

Геннадий Захарченко

Местный
Улыбнись

Клерки продолжают удивлять

плакат.jpg