В этой истории МНОГО чего не ясного. Лайнер построили за 10 месяцев, испытал его ГРОМОВ, дал хорошую оценку, весил он пустой 28,5 тонны,имел 14 топливных баков.В день встречи ЧЕЛЮСКИНЦЕВ летал над Москвой, на борту были иностранные Писаки .Благин на момент этого полета был ВЕДУЩИМ летчиком-испытателем при ОКБ А. Н.ТУПОЛЕВА. До момента столкновения с лайнером выполнил 2 фигуры"неправильной"бочки, а на 3-ей столкнулся. Снимал это все оператор ЩЕКУТЬЕВ с борта Р-5, сам оператор погиб на фронте в 1942году.То что расследовали по полной то это точно.Сейчас ходит ""якобы письмо летчика перед этим полетом""ВДРУГ НЕОЖИДАННО найденное в архивах НКВД,МГБ,КГБ.Жена летчика получала пенсию,а по письму провели экспертизу и как всегда БРЕД, не так писал БЛАГИН,не его почерк. Как у ГАЙДАЯ--за кибернетика, так и тут АЭРОДИНАМИКА.