ТУ-128

"один молодой летчик-истребитель так увлекся с юношеской гордости и Энтузиазм, что он сломал образование, и в течение exhuberant цикла, закончилось, сталкивающихся с крылом Максима Горького. Оба самолета погибли. фамилии Этот дерзкий пилотов была Blagin, и поэтому "Blaginism" был термином, используемым для описания аа дерзким пренебрежением для власти ".
 
Реклама
"один молодой летчик-истребитель так увлекся с юношеской гордости и Энтузиазм, что он сломал образование, и в течение exhuberant цикла, закончилось, сталкивающихся с крылом Максима Горького. Оба самолета погибли. фамилии Этот дерзкий пилотов была Blagin, и поэтому "Blaginism" был термином, используемым для описания аа дерзким пренебрежением для власти ".

Благин был достаточно опытным лётчиком-испытателем и инструктором, и далеко не юным – летал и в Первую Мировую, и в Гражданскую. Это дало возможность дерьмократам тявкать о том, что дескать, бывший царский офицер специально угробил самый большой советский самолёт.
Враньё и полная бредятина: он просто решил повытыриваться, но не рассчитал манёвр. Его похоронили на Новодевичьем – рядом с остальными нелепо погибшими в этой катастрофе. Семья Благина получала за него пенсию. Значит, было официально признано: это - лихачество, но не вредительство. А расследовали - по полной программе.
Мой Батя, тогда молодой рабочий- ударник, инструментальщик на московском авиазаводе (тогда это называли "файн-механик"), первым освоил импортные станки (по контракту наши для авиазаводов на золото лучшие станки закупили, иностранные спецы их наладили и опробовали так, чтобы наших не учить и уехали, уверенные в том, что у сиволапых красных всё быстро сломается), участвовал в строительстве этого красавца-самолёта.
В тот день как раз в качестве поощрения (плюс солидные премии) катали над Москвой ударников-самолётостроителей, построивших «Максим Горький». Батя был записан на катание через два полёта после того, ставшего последним.
В тот же год Партком и Комитет комсомола авиазавода № 24 НКАП СССР направили Батю на учёбу в МАИ им. Серго Орджоникидзе.
 
Последнее редактирование:
В этой истории МНОГО чего не ясного. Лайнер построили за 10 месяцев, испытал его ГРОМОВ, дал хорошую оценку, весил он пустой 28,5 тонны,имел 14 топливных баков.В день встречи ЧЕЛЮСКИНЦЕВ летал над Москвой, на борту были иностранные Писаки .Благин на момент этого полета был ВЕДУЩИМ летчиком-испытателем при ОКБ А. Н.ТУПОЛЕВА. До момента столкновения с лайнером выполнил 2 фигуры"неправильной"бочки, а на 3-ей столкнулся. Снимал это все оператор ЩЕКУТЬЕВ с борта Р-5, сам оператор погиб на фронте в 1942году.То что расследовали по полной то это точно.Сейчас ходит ""якобы письмо летчика перед этим полетом""ВДРУГ НЕОЖИДАННО найденное в архивах НКВД,МГБ,КГБ.Жена летчика получала пенсию,а по письму провели экспертизу и как всегда БРЕД, не так писал БЛАГИН,не его почерк. Как у ГАЙДАЯ--за кибернетика, так и тут АЭРОДИНАМИКА.
 
Саша, от Ставропольских ветеранов прими наши поздравления с днем рождения. Здоровья тебе и твоим близким, благополучия и достойной жизни. Ну а поскольку Украина без сала не мыслима, (да и не только Украина, САЛО оно и в Африке САЛО). Желаем хватануть чарку за здоровье и хорошенько закусить.
 
Александр Николаевич, прими мои искреннние и тёплые пожелания Здоровья, Добра и Удачи!

И чтобы через год, в своё 65-летие, ты почувствовал себя не на год старше, а на год моложе!
 
Саня, с днем рождения ! Здоровья, удачи ! Будь проще и мы всегда будем рядом...
 
Кстати я тоже не догоняю зачем из Кисловодска "ехать" в санаторий в Кисловодск
Так не для жиру. Нужно серьезно обследоваться - прошло два года от прошлого обследования (ездил в Краснодар).
проверял сердце и сосуды, к сожалению есть и что проверять, и что лечить. Чувствую что пора ещё.
А в санатории хорошая база и врачей, и аппаратуры. Все лучше, чем в нашей горбольнице обследоваться. Да и на
побывку можно домой заскочить, как сегодня. На следующий год, если не отменят льготы, нужно будет в Пятигорский
санаторий устраиваться, там можно хорошо суставы подлечить Кстати 22 года не ездил по военным санаториям.


---------- Добавлено в 15:31 ----------


Ведь Нарзана и так хоть залейся
Кстати местные нарзан пьют очень редко, да его и нельзя пить постоянно
 
Владимир Куриный,
Владимир Андреич, вот на Вас, Канищев Владимир Николаич, :eek:всё пытается выйти через меня, на "одноклассниках" он...:pivo:
 
Реклама
Подполковника Александра Жабкина поздравляю с Днём Рождения!
Желаю :
1.чтобы в кармане всегда деньги были
2. чтобы третье поколение всегда любило и слушалось деда
3. жена любила того лейтенанта...
Ну, и конечно ЗДОРОВЬЯ!! С уважением - Юра из Екатеринбурга. Приезжай на Урал в гости с Галей и семейством.В квартире всем места хватит.
 
щщас запустят...


кабина ЛаГГ-3. Примитивно , но и интересно, что такие же АЗРы (АЗС?) как и в наше время
 
У кого есть данные по Танькову? Интересуется Николай Николаевич Лебедев.
 
Саша! С Днем Рождения тебя! Здоровья, Счастья, успехов в воспитании подрастающего поколения и всегда всегда хорошего настроения!
 
Саня, поздравляю с Днем Рождения!!!
Здоровья тебе и твоим близким, будь счастлив и получай удовольствие от обшения с родными и друзьями.
Всегда с удовольствием вспоминаю наше автолюбительское прошлое, когда грязь из под ногтей не могла вывести никакя химия.
 
АЛЕКСАНДР! ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ДОБРА, И ВЕЧНОЙ РАДОСТИ ЦВЕТЕНЬЯ, УЛЫБОК, СОЛНЦА И ТЕПЛА. В ТВОЙ СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК- ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!!:p:pivo:
 
по условиям всю "Ленд Лизу" мы должны были вернуть. Здесь на снимке осматривают возвращённую "кобру" на авиабазе Грея (США).
Мы возвратили не всё. На посиделках отец рассказывал, что ещё в 56году в ПВО были "кобры".
Французы тоже летали на наших самолётах которые передали "Нормандии Неман" , летали аж до 60-х. Но это совсем другое.
 
Реклама
Назад