Григорий ! Подобный бред не тянет, даже, на петросяновские "остроты" .
Григорий, ну ты достал. Будь попроще... Персонально повторяю для тебя: я сам штурман. Кого я обидел, Денисова или Пруса? Да они тебе этих высказываний и анекдотов приведут... Нельзя принимать всё за чистую монету, могут ИСы завалиться.Не стоит её повторять, тем более обижая сослуживцев.
Как эти рацпредложения "жили" в других частях я не знаю.НО....действительно если в дивизии и армии о этом узнавали то старались чтобы были там где такой же тип самолетов есть..
Григорий, ну ты достал. Будь попроще... Персонально повторяю для тебя: я сам штурман. Кого я обидел, Денисова или Прусса? Да они тебе этих высказываний и анекдотов приведут... Нельзя принимать всё за чистую монету, могут ИСы завалиться.
Григорий, нет слов... устыдил... Ка бы тебе обьяснить? Ещё с училища у штурманов эти Петровские шутки не считались оскорбительными...в этом какой-то шарм был что ли...И эта, оскорбительная и для истории, и для штурманов
Ни фига себе! На кораблях есть штурманы?на флоте кораблём рулит матрос-рулевой ( штурвальный), командуют им дипломированные штурмана
Понятия не имею кто это.Лучше о Широкоштанове расскажи.
Григорий, нет слов... устыдил... Ка бы тебе обьяснить? Ещё с училища у штурманов эти Петровские шутки не считались оскорбительными...в этом какой-то шарм был что ли...
На гражданке проработал до разгона полка-1998года, в 1-ой АЭ.
---------- Добавлено в 20:31 ----------
Служащих уже и в АЭ допустили работать, не только в ТЭЧ, как раньше? А как с режимом работы было при полётах?
Из анекдота-Кто первый штурман СССР? Матрос Железняк. Почему? Он шел на Одессу,а вышел к Херсону..
Вот и я об этом же !!! Какие же мудаки поставят подписи готовности самолёта с сомнительной "приспособой" на борту ??В ИАС все знают, сколько лет за автограф можно получить.
Это очень помогает в нынешней работе.
Хрен с ними, со штурманами, за Петра обидно. Если он и говорил, что штурманов "в кают- кампанию пущать и жалованье платить отменное" ( а может он и не говорил), то имелось ввиду не профессиональное, а кастовое положение штурманов.Командиры были поголовно из знати, а штурмана (не штурманы, а именно штурмана) из простых и сидеть им за одним столом с боярином было не положено, а Пётр разрешил! Умница, как знал что потом командиров станут из штурманов назначать. (на флоте естественно).Пётр при всём уважении, причём, искреннем – не авторитет.
Даа..а..а,а что тогда про техников сказать, -"совсем угнетённое большинство?" Но это же не соответствует действительности, у каждого были свои обязанности, но вне службы все были равны и общались всегда на равных, ну разве,что разница в возрасте или в звании накладывали некоторый отпечаток.Ну , а на счёт "угнетённых" штурманов, вот я недавно уже писал о том как мы ходили в театр, нас было пятеро, все со средним образованием, (не давал тогда филиал АВВАКУЛ высшего) и в результате этого "угнетения" на дембель ушли один генерал-майор, один полковник, два подполковника и один майор. Возьмите любых пять" угнетателей", я сомневаюсь, что результат будет намного выше. А всего из двух рот штурманов первых выпусков четверо стали генералами.в авиации ПВО – штурмана - это меньшинство, не то чтобы совсем угнетённое,
Юра, как я понял(или ошибаюсь) тангаж 60 и крен 70 это была иллюзия- любой скажет: может быть хоть сам и не испытывал такого "счастья"- не со всеми бывает. Но если намёк на то, что кто-то на Ту-128 достиг такого угла тангажа-60градусов, то просто пусть расскажет как он из этого положения выходил( на какой скорости начал горку, с какой перегрузкой, какая скорость была на угле -60 и дальше чем двигал-руками, ногами и т .д.)Тебя что задело ? Что ты не делал горку в 60 ? Я с "ТМ" пришёл.)
А со штурманами бывает. Помните фильм " Большая прогулка" (англо-французский), Командир:" штурман, где мы находимся". Штурман:"командир под нами Бискайский залив"; Командир:" а ты в окно посмотри". штурман смотрит и видит прямо по курсу Эйфелеву башню.-ТУДА ПОВЕЛ НАЗАД НЕ ВЫВЕЛ
Валерий Степаныч, я тебя знал совсем другим человеком
Тут ты немножко не прав.Конечно...Раньше шкиперами их звали, но так же величали и капитана иногда
Сынок ! Имею немногим более 300 полетов в качестве штурмана , - как , теперь , правильно мне себя называть : штУрман или штурмАн ??(не штурманы, а именно штурмана)
ВАСИЛИЧУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНЬЕ !!!Сынок ! Имею немногим более 300 полетов в качестве штурмана , - как , теперь , правильно мне себя называть : штУрман или штурмАн ??
Вот предельно правильно. Валера закончил академию. Серьёзную. Он должен был доказать не райкомовскими выводами, а графиками и формулами. Схемами. Другими словами : на этом этапе будет переход на сверхзвук, здесь выход на запредельные перегрузки, здесь тряска и сваливание. Вот как надо было !на Ту-128 достиг такого угла тангажа-60градусов, то просто пусть расскажет как он из этого положения выходил( на какой скорости начал горку, с какой перегрузкой, какая скорость была на угле -60 и дальше чем двигал-руками, ногами и т .д.)