Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Целую цЕлую МАРСЕЛЬ. Там ВВС - страна чудес. А здесь ПВО - тоже ничего ! Фотографии всякие сюда немедленно!!! Кстати, у Николая Сергеевича завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Фотографии в студию.Привет уважаемым авиаторам ПВО!
Взлетели с дежурки по SR. МиГ-31. Сзади выпускник. КП глаголит : "Выключайте форсажи. Разворот. Снижение." Внизу облака. Я штурману " Мы где?" Отвечает что земля .... Пробиваем облака , внизу бескрайнее море. Берегов не видно.А со штурманами бывает. Помните фильм " Большая прогулка" (англо-французский), Командир:" штурман, где мы находимся". Штурман:"командир под нами Бискайский залив"; Командир:" а ты в окно посмотри". штурман смотрит и видит прямо по курсу Эйфелеву башню.
Но зато на ТУ прекрасный томагавк имелся в наличии.второго штурвала нет, насколько я помню...
А чё, бывает, ошибка вкралась.Отвечает что земля .... Пробиваем облака , внизу бескрайнее море.
У нас в училище одно время командиром взвода был ст.прапорщик Бондаренко. Так его характерная команда: "Рота, построение в шинелЯх с портфелЯми!"Добавлю еще "рапОрт" - тоже морской сленг...
Помните была книга, мне кажется английского автора, "Трудно быть сержантом". Там есть момент когда солдатик находясь в кабине бомбардировщука наблюдает за работой экипажа время полета ночью.Я штурману " Мы где?" Отвечает что земля .... Пробиваем облака , внизу бескрайнее море. Берегов не видно.
Сынок ! Имею немногим более 300 полетов в качестве штурмана , - как , теперь , правильно мне себя называть : штУрман или штурмАн ??
от Ивана Сусанина- первого штурмана России
Извини, Юра, но не верю, а Коваль не свидетель- он мог вообще не понять что это было. (речь конечно не о конкретном человеке, а о штурмане вообще, с его приборным оборудованием , видимостью из кабины и пилотажным опытом.. На корабле пришлось полетать 16 лет с ну очень многими лётчиками, среди которых были и настоящие корифеи (извини-не тебе чета) и так себе и вообще перворазники, но кроме "кадушки" из фигур пилотажа, да и то очень давно -во время освоения этого типа никто не делал.. Большинство лётчиков (и это не их вина-особенность профессии) что-то могут только повторить за инструктором, не более- альтернатива-траурный марш.Можно прекрасно теоретически знать каким рулём в какой момент действовать, но если с инструктором элемент не отработан- ничего не получится. А вот один у нас был Володя Стирин (АВВАУЛ-1965), который первым в Омске (а может и не только в Омске) сделал бочку, но не потому что был смел до идиотизма, а потому что настолько владел такой наукой как аэродинамика , что мог все элементы полёта расчитать с точки зрения сей науки. Расчитывал он, причём прилюдно, доказательно, а что ещё из сложного пилотажа можно сделать на этом самолёте. А БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Переворот, с какой высоты его не начинай заканчивается в земле. И я Володе верю, а у тебя описан почти переворот. Я за десять лет работы в аэроклубе значительно больше полетал на высший пилотаж ( не сложный, который был доступен Су-15) и прекрасно знаю что такое горка 60 градусов и куда с неё можно выходить. А пути -четыре- тянуть дальше на петлю, вывести на полупетле, дотянуть до вертикали, зафиксировать и выполнить одну из след. фигур: "поворот на вертикали", "сапог "(вперёд или назад) ну и "колокол", На угле 60 выполнить полубочку и выходить как из переворота, ну ещё есть поворот на горке 60, голову на отрез никто его без инструктора не выполнит. Уверен ничего из перечисленного Ту -128 сделать не сможет. Поэтому -извини не убедил.Теперь об этой злополучной горке. Разгон до максимально разрешённой скорости на Н = 2.000м. При выборе штурвала на себя при перегрузке
Слав, а какая разница? В этом смысле ты никто! Понимаешь из говна пулю тоже можно сделать- а смысл?! Имею немногим более 300 полетов в качестве штурмана , - как , теперь , правильно мне себя называть : штУрман или штурмАн ??
Дорогой не путай пожалуйста божий дар с яичницей. Нестерову кроме как из кавалерии неоткуда было придти в авиацию. Покрышкину тоже это удалось не без труда, про начальников вообще не будем говорить, Путин у нас и сейчас и на истребителях летает и на дно Байкала спускается, и ракеты с Ту-160 запускает- это особая статья.В 10-е - 30-е г.г. в авиацию шли все, кто хотел: сколько авиационных полководцев и асов вышло из кавалеристов, артиллеристов, комиссаров. Голованов вообще в ЧК-ОГПУ начинал. Эти примеры - от НЕстерова и Красного Барона и до Покрышкина все наши знают.
Влолдя!, Но это (если не знать Ваших личных отношений) - почти публичное объявление войны.лав, а какая разница? В этом смысле ты никто